Религия и мы, Беседы о вере и ее месте в нашей жизни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Религия и мы, Беседы о вере и ее месте в нашей жизни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Похоже, в виду популярности тем, посвященных противостоянию церкви и Дарвинистов, есть необходимость создать тему, в которой можно будет обсуждать связанные с религией вопросы. Давайте обсуждать тут! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
В Магнитогорске надысь был день металлурга, праздник, затмевающий собою новый-год, пасху и именины сердца, взятые в совокупности. Что неудивительно. Ну и летали у них, как обычно, по-над рекой Уралом (дада, где Чапай женился на кикиморе) летчики из "Русских витязей". Красиво они обычно летают, это факт. Прошлый раз, когда я их наблюдал, у меня аж сердце захолонуло, ибо до поверхности воды там реально практически два-три метра было. Я всё боялся, что ребята фюзеляж макнут, вслед за легендарным красным военачальником.
Владыка Фиофилакт, глядя на пилотаж наших доблестных военлётчиков, ответствовал на вопросы наших бонз "типа как вам, владыка, наши летуны": - Я в бинокль видел, что все, пролетая над храмом, крестились. С юмором чувак. maxss.livejournal -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/le_monde.gif)
"С точки зрения православия, Запад всегда стремился к завоеванию и власти" Корреспондент Интервью с Жаном-Франсуа Колозимо, преподавателем Свято-Сергиевского православного богословского института в Париже - Как объяснить тот факт, что в сознании христианского Востока до сих пор живо воспоминание о взятии Константинополя? - Кульминация взятия Константинополя – осквернение. Священная война крестоносцев завершилась святотатством, привела к гражданской войне. Взятие Константинополя, с точки зрения восточных христиан, подтверждает изначальную враждебность Запада. Они и раньше сталкивались с миметическим соперничеством латинско-варварского мира, возникшего в результате распада Римской империи, с враждебностью Каролингов, с притязаниями Экс-ля-Шапель на наследие Афин, Иерусалима и Рима. Потом, после падения Константинополя (1453), они столкнулись с "униатством" – папским захватом целых православных приходов при поддержке европейских держав, а также с другими вооруженными конфликтами. В 1854 году, во время Крымской войны, когда Франция и Россия спорили о контроле над святыми местами, парижский архиепископ Сибур потребовал, чтобы наполеоновские солдаты "искоренили православную ересь". Такое не забывается. По крайней мере, не совсем. В 1991 году войны в бывшей Югославии вновь вскрыли линию перелома, разделявшую франкских и греческих миссионеров в VIII веке. Даже сегодня обвинения в прозелитизме не дают Бенедикту XVI приехать в Москву. Помимо страха осажденных, подчас утрированного, православие считает, что главными стремлениями западного христианства все еще являются действие, завоевание, власть, символом которых до сих пор остается взятие Константинополя. - Можно ли свести отношения между Востоком и Западом к этому противостоянию? - Нет. Потому что Запад немыслим без восточного православия, а взаимное насилие может сравниться только с глубиной взаимодействия. Дело не только в том, что европейское наследие невозможно представить себе без проповедей Иоанна Златоуста, икон Рублева, романов Достоевского, поэм Кавафиса... И не в том, что Запад обязан Востоку Евангелием, Церковью, Отцами Церкви, Соборами, монашеством. Связи выходят за рамки разделений. Если бы не персидские переводчики Багдада, Аристотель бы остался средневековым незнакомцем, арабским или латинским. Если бы не греческие ученые Константинополя, не было бы нового открытия Платона в эпоху Возрождения. Когда начинается Реформация, Меланхтон взывает к Константинополю для борьбы с Римом. В эпоху Просвещения "монсеньоры" из Пор-Руаяль укрывались на горе Афон, а иезуиты нашли убежище в Санкт-Петербурге. В конце XIX века экуменизм поднял канонические вопросы, адресованные англиканскими епископами Иерусалимской патриархии. Что касается возвращения к Отцам, предпринятого Вторым Ватиканским собором (1962-1965), оно зародилось в Париже в 1920-е годы среди русских эмигрантов и нескольких диссидентов из доминиканцев и ораторианцев. Восприняв контристорию западного христианства, православие внесло свой вклад в критическое мышление европейской культуры. - Нет ли позитивного измерения в этой травмированной памяти? - Конечно, это функция православия как моста между Западом и Востоком. Православие – для христиан пограничных районов: армян Кавказа, сирийцев Средиземноморья, коптов Египта, несторианцев Персии, абиссинцев Африканского Рога, маланкар Индийского океана, всех носителей древних традиций, находящихся сегодня под угрозой. Оно на Ближнем Востоке. В Иерусалиме оно олицетворяет Матерь-Церковь, хранителя святых мест, третьего, необходимого евреям и мусульманам. В Дамаске, Бейруте, Аммане православие – важная часть арабского мира. Ставшее свидетелем возникновения ислама и сосуществовавшее с ним православие не замкнулось в логике исключения, преобладавшей на Западе. Посмотрите на митрополита Георгия (Ходра), заставившего ливанских улем признать, что христианство изначально присутствует в Евангелии. Посмотрите на Константинопольского патриарха Варфоломея, пригласившего в Стамбул муфтия Сараево в разгар боснийской войны. Когда разгорелся скандал, подобный регенсбургскому (в сентябре 2006 года Бенедикт XVI произнес в Регенсбурге речь, вызвавшую недовольство мусульман), именно православные свидетельствуют, что соборность Церкви – это реальность, что вселенскость христианства выходит за рамки евроцентризма. Отрицая столкновение цивилизаций ради негативной памяти о крестовых походах, которую хранят их Церкви, эти посредники выполняют функцию миротворцев. inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Гомельский иеромонах Николай Тарасенко под ником Geronta общается с пользователями Интернета на белорусском развлекательном сайте, где он открыл раздел "Вопрос священнику". "Я священник, и моя обязанность сделать электронную сеть сетью для спасительной "ловли человеков", - говорит священник. О своем общении на форуме Николай Тарасенко рассказывает так: "Вопросы бывают от разных людей. Некоторые не ищут ответов, а ищут возможности блеснуть своим остроумием. Другие - выплеснуть свою обиду на Бога". Иеромонах спасает души в режиме on-line и говорит, что Интернет дает возможность лучше ориентироваться в человеческих проблемах. Священник пояснил, что ник Geronta был выбран им не случайно: "Геронта - это греческий церковный термин, означающий "старец".sensator
-------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 81 Регистрация: 2.8.2007 Пользователь №: 5171 Поблагодарили: 36 раз(а) ![]() |
Цитата(Жанятка @ 5.08.2007, 2:04) [snapback]40236[/snapback] Гомельский иеромонах Николай Тарасенко под ником Geronta По мне, так монахам вообще нечего делать в интернете, особенно на форумах и чатах. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
-------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Гигантская Дьявольская Библия вернулась в Прагу
(IMG:http://www.membrana.ru/images/forms/7247.jpeg) По преданию, рукопись была изготовлена всего за одну ночь монахом, продавшим душу дьяволу. По оценкам специалистов, не склонных к мистике, создание этой книги одним человеком потребовало бы 10-12 лет работы (фото Kungliga Biblioteket). Самый большой по размерам манускрипт Средневековья — Codex Gigas — выставлен на всеобщее обозрение в Чешской национальной библиотеке (Národní knihovna České republiky). Эта книга, о которой ходит немало легенд и слухов, появилась в Чехии впервые за последние 359 лет, после того как она была вывезена в Швецию. Книга была создана в XII-XIII веках в Чехии. Если верить легенде, она написана монахом, нарушившим обет и приговорённым к жестокому наказанию: его должны были заживо замуровать в стену. Чтобы избежать суровой кары, монах поклялся за одну ночь сделать копию Священного Писания. (IMG:http://www.membrana.ru/images/forms/7249.jpeg) Размеры книги восхищают как опытных учёных, так и обычных посетителей выставки (фото ČTK, AFP). Совершить такое человеку не под силу, поэтому провинившийся вступил в сговор с дьяволом, который и помог отшельнику доделать рукопись за такой короткий срок… В благодарность монах разместил на одной из страниц колоритное полуметровое изображение своего "помощника", поэтому массивный том и называют Дьявольской Библией, хотя в её содержании ничего дьявольского нет. Впрочем, это всего-навсего легенда. Даже инквизиция не обращала на неё никакого внимания, считая манускрипт обычным религиозным изданием и называя его официально — Codex Gigas (в переводе с латыни "гигантская книга"). Она действительно гигантская, ибо весит 75 килограммов, размер страницы — 50×92 сантиметра, а толщина этого 624-страничного фолианта составляет 22 сантиметра. Это уникальное произведение хранилось с момента создания в монастырях Чехии до тех пор, пока во время Тридцатилетней войны 1648 года его не похитили завоеватели шведской армии. (IMG:http://www.membrana.ru/images/forms/7248.jpeg) А вот и "главный герой" — тот самый чёрт, в честь которого манускрипт и получил неофициальное наименование (фото ČTK). Сейчас книга принадлежит Национальной библиотеке Швеции (Kungliga Biblioteket), и в результате переговоров было принято решение о том, чтобы вернуть манускрипт в Чехию. Правда, не насовсем: на выставке в Чешской национальной библиотеке книга пробудет до начала января. До этого её демонстрировали в Нью-Йорке и Берлине. На это время шведы предприняли беспрецедентные меры безопасности. В Прагу Дьявольская Библия была доставлена на военном самолёте. Она будет храниться в особенной камере, на которую истрачено примерно $130 тысяч. А стоимость страхования манускрипта на время выставки — примерно $15 миллионов. Кстати, сейчас можно полистать электронную версию Codex Gigas, выложенную на сайте Национальной библиотеки Швеции. membrana.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Евреи - самые уважаемые люди
Исследовательский Pew Research Center опубликовал рейтинг популярности религий в США. В рамках исследования американцы выражали свое отношение не к конкретным религиозным культам, а к их адептам. Как оказалось, жители США наиболее уважительно относятся к иудеям: к ним позитивно настроены 76% опрошенных. Такой же высокой популярностью пользуются католики, однако у них выше отрицательный рейтинг - если иудеев не любят 9% опрошенных, то католиков намного больше - 15%. Рейтинг протестантов составил 60% (их не любят 19%). Мормонов (прихожан Церкви Святых Последних Дней) уважают 53% - не уважают 27%. К мусульманам в целом 43% американцев относятся позитивно, 43% - негативно (у американских мусульман репутация несколько лучше: соответственно, 53%-29%). Хуже всего жители США относятся к атеистам: их уважают 35%, не уважают - 53%. Washington ProFile -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/daily_telegraph.gif)
Папа очищает Ватикан от современной музыки Малкольм Мур Папа Римский решил провести в Ватикане капитальную чистку, чтобы заставить всех вернуться к традиционной духовной музыке. Восстановив латинскую мессу, Папа хочет расширить использование григорианской и барочной богослужебной музыки. В своем обращении к епископам и священникам базилики Св. Петра он сказал, что необходима "преемственность традиций" в молитвах и музыке. Он подчеркнуто упомянул "времена Григория Великого" – папы, в честь которого были названы григорианские хоралы. Григорианские хоралы вновь стали основной формой песнопений при новом регенте хора базилики Св. Петра, отце Пьере Поле. Он также порвал с введенной Иоанном Павлом II традицией ротации хоров, приезжавших из церквей всего мира для исполнения мессы в базилике. Папа недавно заменил обер-церемониймейстера папских литургических церемоний архиепископа Пьеро Марини на более близкого его сердцу монсеньора Гвидо Марини. Теперь считается, что он может заменить и регента хора Сикстинской капеллы Джузеппе Либерто. Журнал The International Church Music Review недавно критиковал хор: "Хористы пытались перекричать друг друга, часто фальшивили. Звук неровный, дирижирование не артистичное, орган и игра на нем – как во второсортной деревенской церкви". Монсеньор Валентин Мизерахс Грау, директор папского Института духовной музыки, готовящего церковных музыкантов, сказал, что имеют место серьезные "отклонения" в исполнении богослужебной музыки. "Как мы далеки от истинного духа церковной музыки! Как мы можем мириться с тем, что волна несообразных, самонадеянных и смехотворных профанаций с такой легкостью допускается для исполнения на наших церковных службах?" – сказал он. Он добавил, что намерение папской администрации исправить нарушения весьма "уместно". Он сказал: "Вследствие общей безграмотности, особенно среди духовенства, существует музыка, в которой нет святости, истинного искусства и универсальности". Монсеньор Грау сказал, что григорианские хоралы – "апогей" литургической музыки, и традиционная музыка "должна вновь стать живой душой богослужения". Папа Бенедикт XVI одобрил идею цензуры богослужебной музыки, когда возглавлял Конгрегацию вероучения. Известно, что он является убежденным сторонником монсеньора Грау, который руководит капеллой базилики Санта Мария Маджоре в Риме. inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Цитата В. Легойда: Получается, христианство спасает негодяев, что ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А. Осипов: Вот-вот, я как раз о том и говорю. Совершенно антирелигиозная религия! Ужасные вещи предлагает! _azbyka.ru/religii/3g4-all.shtml -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Религия успеха
Опрос компании Rasmussen Reports показал, что американцы, которые считают, что их дела в порядке, более религиозны, чем те жители США, которые пессимистично оценивают свое настоящее и будущее. 67% американцев, которые уверены в том, что в будущем их финансовое положение улучшится, заявили, что религия играет крайне важную роль в их жизни. Среди "финансовых пессимистов" религиозных людей на две трети меньше. "Финансовые оптимисты" намного чаще "пессимистов" молятся, читают Библию и посещают церковь. Более половины "оптимистов" посещает церковные службы не менее раза в неделю - среди "пессимистов" подобным занимается лишь 31%. 58% "оптимистов" постоянно изучают Библию - большинство "пессимистов" (56%) подобной привычки не имеют. Аналогичная ситуация и в иных сферах. Среди тех американцев, которые довольны своей работой, вдвое больше постоянных читателей Библии. Чем религиозней человек - тем меньше он опасается потерять работу. Парадоксально, но менее религиозные люди чаще работают в компаниях, которые ныне проводят увольнения, а более религиозные - работают в фирмах, которые, наоборот, сейчас нанимают новых сотрудников. Washington ProFile -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 3226 Регистрация: 3.4.2008 Из: СПб Пользователь №: 7086 Поблагодарили: 2602 раз(а) ![]() |
Цитата(Жанятка @ 21.04.2008, 20:14) [snapback]60079[/snapback] Опрос компании Rasmussen Reports показал, что американцы, которые считают, что их дела в порядке, более религиозны, чем те жители США, которые пессимистично оценивают свое настоящее и будущее. Такой способ подачи материала уже предполагает определённую интерпретацию, вроде того что у благополучных на всякие мелочи, типа религии, время есть. А могли бы написать, что у религиозных людей дела лучше идут, например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или нейтрально, что одно с другим коррелирует. -------------------- Бог есть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/corriere_della_sera.gif)
Ватикан: "Можно верить в Бога и в инопланетян" Луиджи Аккаттоли "Можно верить в Бога и в инопланетян. Можно допустить существование других миров и других форм жизни, даже еще более развитых, чем наша, и не ставить при этом под сомнение веру в творение, в инкарнацию и спасение". Об этом говорит глава ватиканских астрономов, аргентинский иезуит Хосе Габриеле Фюнес, 45 лет, дипломированный теолог и астрофизик. Не стоит думать, что какой-то журналист вынудил его произнести эти слова, поскольку интервью с ученым было опубликовано в Osservatore Romano. Не впервые Фюнес выступает с подобными утверждениями. Несмотря на свои убеждения, в 2006 году он был назначен Папой Ратцингером главой ватиканской астрономической обсерватории. "Так же как существует многообразие созданий на Земле, – сказал падре Фюнес, – так могут существовать и другие существа, даже более разумные, созданные Богом. Это не противоречит нашей вере, потому что мы не можем обозначить пределы созидательной свободы Господа". Сразу же возникает вопрос: от чего искупились эти пришельцы? Холодный ответ астрофизика-теолога: "Никто не говорит, что им потребовалось искупление. Они могут оставаться в полном согласии со своим Создателем". Но если эти пришельцы окажутся грешниками? Не стоит волноваться: "Даже они, каким-то образом, могут рассчитывать на милосердие Господа, так же как и мы, люди". По словам Фюнеса, можно верить в "Бога-Творца" и принимать гипотезу о Большом взрыве, которая является "лучшим объяснением происхождения Вселенной", и "она не противоречит нашей вере: она вполне здравая". Таким образом, он объединяет Библию и телескоп: "Как астроном, я продолжаю верить в то, что Бог создал Вселенную и что мы не являемся плодом случайности, мы – дети доброго Отца, который любит нас. Библия по сути своей не является научным произведением", и поэтому "от Библии нельзя требовать научных объяснений". Совершенно понятно, что не впервые представитель Церкви встает на этот путь. Предшественник Фюнеса, возглавлявший работу папской обсерватории, Джордж Коин неоднократно называл "смелой и дерзкой" "идею о том, что других живых существ за пределами Земли не существует". Официальной позиции Католической науки по этой фантастической проблеме нет. Начало дискуссии между теологами восходит в 50-м годам, когда много говорили об НЛО и мечтали о будущих контактах с другими разумными существами. Падре Раймондо Спьяцци, доминиканец, и падре Джино Кончетти, францисканец, уже излагали идеи, похожие на идеи падре Фюнеса, и также выступали на страницах Osservatore Romano. Допускал возможность существования других существ во Вселенной даже падре Пио, великий святой, но, конечно же, не теолог и не астрофизик. Тем, кто выступал с возражениями, он однажды ответил: "Вы бы хотели, чтобы всемогущество Господа ограничилось маленькой планетой Земля?" inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Цитата(Vicont @ 21.05.2008, 18:28) [snapback]62366[/snapback] (IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/corriere_della_sera.gif) Ватикан: "Можно верить в Бога и в инопланетян" Луиджи Аккаттоли Это название оригинальной статьи? "Можно верить в Бога и в инопланетян" -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Цитата(vse @ 22.05.2008, 1:18) [snapback]62404[/snapback] Цитата(Vicont @ 21.05.2008, 18:28) [snapback]62366[/snapback] (IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/corriere_della_sera.gif) Ватикан: "Можно верить в Бога и в инопланетян" Луиджи Аккаттоли Это название оригинальной статьи? "Можно верить в Бога и в инопланетян" vse, я так люблю твои вопросы. Они всегда по делу, всегда по сути. Нет, это я такое название сам выдумал. Тебе что, видно хуже, чем остальным ? Так попробуй сменить монитор. -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Цитата(Vicont @ 22.05.2008, 0:25) [snapback]62411[/snapback] Так попробуй сменить монитор.[/url] Проще надо быть проще. Все просто и банально. Просто в первый раз этот материал засветился на форуме под названием "наши братья инопланетяне" - так чтоли. И выдержки оттуда были более крикливого характера. Вот мне и интересно что ближе к оригиналу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Цитата(vse @ 22.05.2008, 3:11) [snapback]62412[/snapback] Вот мне и интересно что ближе к оригиналу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) За что купил... -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/DailyMail.jpg)
Найдена первая христианская церковь? Корреспондент Археологи обнаружили пещеру, в которой "семьдесят возлюбленных учеников Сына Божия служили Ему при Его земной жизни" Иорданские археологи раскопали памятник, который может оказаться самой старой церковью в мире. Возраст сооружения предположительно составляет две тысячи лет. Точь-в-точь как в "Индиане Джонс", ученые, обследуя подземный грот, наткнулись на расположенную под церковью пещеру, которая, как они полагают, является еще более древним памятником христианского культа, чем стоящая над ней постройка. Археолог Абдель-Кадер Хусейн, глава Центра археологических исследований в Рихабе, сказал в интервью The Jordan Times: "Мы полагаем, что наша находка – это первая церковь в мире. Она была выстроена между 33 и 70 гг. н.э. У нас есть основания полагать, что в этом храме собирались первые христиане, семьдесят учеников Иисуса Христа". Хусейн говорит, что, по некоторым признакам, подземное помещение использовалось в первые сто лет после смерти Христа, что делает его первым христианским святилищем в истории. Церковь обнаружили в городе Рихаб на севере Иордании после трех месяцев раскопок. Сохранившиеся в ней предметы позволяют судить о священных обрядах первых христиан. Святилище расположено под церковью Св. Георгия, которая была возведена в 230 г. н.э. Хусейн рассказал, что пещера представляет собой круглое в плане помещение для отправления культа с каменными скамьями. Оно отделено от жилого пространства, от которого к источнику воды ведет длинный туннель. По словам ученого, здесь первые христиане скрывались от преследований. Пол более поздней церкви Св. Георгия, которая расположена выше, украшен мозаичной надписью с упоминанием "семидесяти возлюбленных учеников Сына Божия", которые заложили основы христианской конфессии. Однако Томас Паркер, историк из University of North Carolina-Raleigh, который возглавлял раскопки церкви в Акабе, говорит, что, хотя памятника из Рихаба он и не видел, любые подобные утверждения следует делать с известной долей осторожности. "Любое из ряда вон выходящее заявление такого рода требует из ряда вон выходящих доказательств, – сказал он. – Чтобы отнести это помещение к I веку н.э., необходимо представить находки с бесспорной датировкой". Паркер задается вопросом, откуда у археологов уверенность, что "пещера действительно была местом отправления христианского культа". Кроме того, по словам специалиста, мозаика плохо поддается датировке, если только нет точной временной привязки самого текста надписей. Он добавил, что типичные мозаичные надписи с христианскими мотивами, как правило, относятся к V-VI вв. "Очень может быть, что эта пещера была населена и раньше, а потом ее обустроили для своих нужд христиане, – сказал Паркер. – Но головокружительный вывод о том, что она использовалась бежавшими из Иерусалима христианами уже в I в. н.э., по-моему, является натяжкой". Архимандрит Нектарий, викарный епископ Греческой православной церкви в Аммане, поприветствовал находку, назвав ее "важной вехой для христиан Иордании и всего мира". "Этим подтверждается, что христиане в этом регионе – не гости, – сказал он. – Они настоящие хозяева, у которых всегда были корни в этих местах – с тех самых пор и до сего дня". inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/times.gif)
Папа Пий XII, "молчавший во время Холокоста", на пути к лику святых Ричард Оуэн Сегодня Ватикан начинает серию памятных мероприятий, приуроченных к пятидесятой годовщине смерти Пия XII. Как полагают, Католическая церковь пытается избавить Папу, занимавшего престол в годы войны, от репутации человека, который "молчал" во время Холокоста, устроенного нацистами. Официальный представитель Ватикана отец Федерико Ломбарди заявил, что запланированные на осень этого года выставки и конференции в память о жизни и эпохе Пия XII никак не связаны с вызывающим споры предложением о начале процедуры его причисления к лику святых – беатификация должна стать первым шагом на пути к канонизации. В то же время Сальваторе Физикелла, ректор Латеранского университета, где также пройдут памятные мероприятия, заявил, что цель данных шагов – "прояснить сложные моменты" служения понтифика. Физикелла, который сегодня сменил Элио Сгечча на посту главы Папской академии естественных наук и стал архиепископом, говорит, что Пия XII "несмотря на существующие доказательства" продолжают из-за "коллективной косности" воспринимать как человека, безразлично относившегося к преследованию евреев нацистами. Епископ Вальтер Брандмюллер, глава папской исторической комиссии, говорит, что карьеру Пия XII "слишком часто рассматривали с точки зрения политики, а не его служения на престоле Святого Петра". Джованни Мария Виан, редактор ватиканской газеты L'Osservatore Romano, выразил надежду на то, что удастся создать "более разносторонний" образ Пия XII. На ноябрьской конференции, посвященной Пию XII, которую проведут Латеранский и Григорианский папские университеты, в центре внимания окажутся 43 энциклики понтифика, а также его духовное и доктринальное учение – магистериум – но не деятельность во время войны. Представители Ватикана отмечают, что будет сделан упор на "преемственность", которую его мысли нашли в реформах Второго Ватиканского собора, проведенного при занявшем впоследствии престол Иоанне XXIII. Отец Ломбарди сообщил, что нью-йоркская еврейская организация Pave the Way организует приезд в Рим группы евреев, переживших Холокост, которые поблагодарят папу Бенедикта XVI за усилия, приложенные Пием XII к спасению евреев в ходе Второй мировой войны. В новой книге Джерарда Ноэля, бывшего редактора издания The Catholic Herald, утверждается, что папа Пий XII вовсе не был антисемитом и что ночами он пытался изгнать демона из Гитлера, поскольку верил, что нацистский диктатор одержим дьяволом. В книге "Пий XII: пес Гитлера" Ноэль пишет, что понтифик не был "ни антисемитом, ни сторонником Гитлера", однако им двигали "огромные амбиции в отношении Католической церкви, которую он считал единственной истинной церковью". "Пий XII стал катастрофой для евреев. Не из-за того, что он был антисемитом, а потому что у него были огромные политические амбиции, – указывает Ноэль в "Еврейской хронике". – Его отношение сформировал и тот факт, что сам он был представителем церкви эпохи до Ватиканского собора, которая верила в обращение евреев в христианство". Он пишет, что Конкордат 1933 года с Третьим рейхом, который обсуждал Пий XII, будучи еще кардиналом Эудженио Пачелли и госсекретарем, непосредственно позволил Гитлеру в том же году прийти к власти. "В обмен на значительные материальные уступки Католической церкви в Германии Конкордат гарантировал, что немецкие католики отойдут от всякой партийной политической деятельности. В частности, по указанию Папы распускалась центристская партия Германии. Эта партия поддерживала равновесие во власти, и без нее Гитлер смог получить верховную власть". Спустя несколько дней после Конкордата "Гитлер начал гонения на евреев. А Пий после подписания Конкордата боялся, что, если он начнет критиковать Гитлера или нацизм, это приведет к расколу Католической церкви в Германии", считает Ноэль. Кроме того, в книге описаны отношения Пия XII с сестрой Паскуалиной, его немецкой домработницей, находившейся рядом со священнослужителем на протяжении 40 лет. "Она была очень влиятельной и очень просвещенной женщиной, резко выступала против союза Папы с Гитлером и Муссолини, однако тот пренебрег ее советом начет Гитлера", – утверждает Ноэль. Папа Пий XII, занимавший престол с марта 1939 года вплоть до своей смерти в октябре 1958 года, начинал дипломатическую карьеру в качестве папского нунция в Мюнхене, а затем в Берлине. В 1929 году Пий XI сделал его кардиналом и государственным секретарем. Именно он составил черновик энциклики Пия XI Mit Brennender Sorge ("Со жгучей тревогой"), в котором осуждалось "идолопоклонническое" превознесение определенной расы – явное, хотя и непрямое указание на нацистскую идеологию. Он был избран Папой после смерти Пия XI в феврале 1939 года, на заре Второй мировой войны. В своих рождественских выступлениях по ватиканскому радио Пий XII выступал в защиту "всех тех, кто лично был невиновен, но из-за своей национальности погиб или подвергся суровым лишениям". Тем не менее, утверждения, что он не осмелился открыто выступить против Гитлера, помешали его беатификации, которую стали обсуждать еще в 1967 году. В мае прошлого года Конгрегация по делам святых объявила, что он проявил "героические добродетели", которые необходимы для беатификации, однако процедура так и не была завершена. Как еврейские, так и католические ученые жалуются, что полный доступ к документам о Пие XII из архивов Ватикана есть лишь до 1939 года. В число работ о спорной роли Пия XII входят книги Джона Корнуэлла "Папа Гитлера: тайная история Пия XII" (1999 год) и "Миф о Папе Гитлера: как Пий XII спасал евреев от нацистов" ребе Давида Далина (2005 год). inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/latimes.gif)
В России – чтение, письмо и религия Меган К. Стэк Во имя культурного единства, говорят школьные чиновники, для ассимиляции детей иммигрантов требуются занятия по православному христианству Сегодня они будут учиться рисовать русских православных святых и Господа. 7-летние дети сидят ровно за партами, солнце пробивается сквозь тюлевые занавески, а в полях за окном цветут вишневые деревья. Учитель показывает детям березовую ветвь и говорит, что она хрупка и уникальна, так же, как их души. "Если вы считаете, что не можете хорошо рисовать, кто вам поможет?" – спрашивает она. "Бог поможет", – отвечает мальчик. "Да, Бог направит вашу руку, так что будьте уверены, верьте". Сегодня вторник, один из двух дней в неделю, посвященных православному образованию в этой сонной государственной школе в Кострово, в зеленых лесах под Москвой. Все девочки и женщины отказались от брюк и надели юбки, и все учащиеся постигают основы христианства вместе с чтением, письмом и арифметикой. Такое встретишь нечасто, отчасти и потому, что это государственная школа в стране, которая всего несколько десятилетий назад гордилась своим институтом атеизма. Это также странное зрелище, потому что почти половина учеников – мусульмане, есть также несколько евреев, буддистов и неверующих. Многие семьи лишь недавно приехали из Средней Азии и с Кавказа в поисках лучшего образования и работы. В школе учащиеся рисуют большие изображения Иисуса, выучивают многочисленные подробности о православных святых и обсуждают главы Нового Завета с местным священником, который вплывает в класс в развевающейся черной рясе, чтобы следить за духовным развитием учеников. Дома некоторые дети учатся читать Коран по-арабски. "Некоторые родители сомневались. Некоторые были против, – признает школьный администратор Наталия Корольченко. – Но я сказала родителям, что, поскольку приезжает все больше и больше детей различных национальностей, что-то должно их объединять. Нужно сделать что-то, чтобы они уважали культуру этой страны". Рисунки Иисуса и святых В то время как в США развернулись дебаты по поводу молитвы в школе, многие российские школы стремительно перекинулись от марксизма к институтам с православными символами и доктриной. На стенах школы в Кострово вывешены рисунки Иисуса и святых, и непосвященный посетитель может спутать эту государственную школу с приходским институтом. Борьба за национальную религию разворачивается по всей этой огромной стране. В последние годы в регионах по всей России движение, во главе которого стоят энергичные священники и местные школьные чиновники, организует занятия "Основы православной культуры". По конституции, Церковь и государство разделены, но многие наблюдатели полагают, что этот разрыв сокращается. В ходе 8-летнего президентства Владимира Путина, который, по слухам, является ревностным верующим, православные лидеры стали играть более значимую роль. Они благословляли вооруженные силы, восхваляли правителей страны, поддерживали священников в стремлении работать во имя национальных интересов и тщательно избегали какой бы то ни было критики в адрес нарушений властей в области прав человека и демократии. В ответ власти и олигархи, близкие к Кремлю, снабдили патриархию деньгами на восстановление монастырей и церквей, которые запустели во время советской эры. По всей стране наблюдается бум православного строительства. Правительство пока избегало вмешиваться в ширящиеся дебаты о том, подходят ли такие занятия для государственного образования. Решение о включении их в программу – и туманный вопрос о том, где заканчивается культура и начинается теология – оставили на усмотрение местных школьных чиновников. Наступление религиозного образования вызвало возмущение разных сегментов российского общества: коммунисты, мусульманские и еврейские лидеры и встревоженные педагоги подняли тревогу в связи с популярностью занятий. "Это серьезно влияет на единство страны, – заявил Арсан Садриев из Духовного управления мусульман Европейской части России. – Это приведет к расколу страны. Этнические группы будут объединяться и искать пути защитить свои интересы". Однако сторонники занятий полагают, что курсы православной истории и культуры объединят Россию, заполнив идеологическую пропасть, образовавшуюся после развала Советского Союза. Православное христианство – это главный стержень российской истории и самоидентификации, говорят они, и оно должно быть обязательным предметом для всех учащихся. Мусульманские иммигранты из Средней Азии и с Кавказа особенно нуждаются в понимании православия, полагают они, чтобы они могли понять культуру своей новой родины. "Если мы едем в Турцию, мы должны изучать основы исламской культуры, – указывает администратор Корольченко. – Когда дети приезжают сюда, они должны изучать православную культуру. Для них так будет легче". Духовные лица заняты дебатами с министерством образования о том, что сделать с православными курсами – отменить или стандартизировать, рассказал архиепископ Всеволод Чаплин, пресс-секретарь Московского Патриархата. "Некоторые люди боятся религии в школе, – говорит он. – Они по-прежнему хотят сохранить монополию материализма и позитивизма, которая существовала в советские времена". Поток новоприбывших Однако Россия меняется. В советские времена в этом сельском городке (Кострово) проживало этнически однородное население, состоявшее из русских, которые работали на государственной животноводческой ферме. Сегодня этот регион с покатыми плодородными холмами наводнен новоприбывшими: чеченцами, азербайджанцами, армянами, таджиками и узбеками. Корольченко с гордостью говорит, что сегодня школа не менее догматична, чем 30 лет назад, когда она пришла сюда как член КПСС. Но сейчас, вместо коммунизма и сельского хозяйства, школа обучает религии, чтобы дать детям моральную основу. "Если вы понимаете общие христианские догмы и моральный кодекс коммунизма, это одно и то же". Федеральные власти дали четко понять, что одобряют эти занятия. В 2004 году министерство образования наградило школу за "духовное и моральное возрождение сельских жителей". Местный священник Вадим Сорокин – также бывший коммунист, который крестился, уже будучи взрослым. Он приехал в Кострово в 1995 году и занялся восстановлением разрушенной церкви Святителя Николая. Сегодня солнечный свет пробивается сквозь окна церкви под искусно расписанными куполами. Золотые паникадила свисают с богато украшенного потолка, освещая иконы, обрамленные в рамы из красного дерева ручной работы. Восстановление обошлось в миллионы долларов, пожертвованных властями и богатыми бизнесменами. Сорокин начал с закупки книг для школы и постепенно подошел к тому, чтобы в 2003 году ввести уроки православной культуры. В назначенные дни он идет по коридорам, переходя из класса в класс, где беседует с учениками в возрасте от 7 до 17 лет о святых и душах. В классе на верхнем этаже Сорокин сиял, ведя с подростками теологическую дискуссию. "Что сделали Каин и Авель? – спрашивает учитель. – Они оба принесли дары Господу. В чем была разница?" "Искренность и отсутствие искренности", – ответила одна девочка, подпрыгнув с места, а затем сев опять. "Молодцы, – воскликнул учитель. – Вы понимаете!" inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
В Кёльнском соборе замерзла святая вода
Из-за продолжительного периода холодной погоды посетители церквей в Германии столкнулись с необычной проблемой. Как сообщает радиостанция Deutschlandradio Kultur, в частности, в Кафедральном соборе в Кёльне в чаше со святой водой образовался лед. Из-за больших окон и высоких сводов обогреть собор в такую погоду невозможно. Представитель церкви посоветовал прихожанам теплее одеться на предстоящую воскресную службу. Кроме того, по его словам, несмотря на мороз, количество туристов, осматривающих собор, не уменьшилось. Напомним, что Кёльнский собор является самой посещаемой архитектурной достопримечательностью в Германии. "Немецкая волна" -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 3226 Регистрация: 3.4.2008 Из: СПб Пользователь №: 7086 Поблагодарили: 2602 раз(а) ![]() |
Христианство — это очень неудобно
Прочитал интервью Натальи Трауберг, "Христианство — это очень неудобно". Перед интервью такая аннотация: Наталия Трауберг — выдающийся переводчик с английского, французского, испанского, португальского и итальянского. Человек, открывший русскому читателю христианского мыслителя Гилберта Честертона, апологета Клайва Льюиса, евангельские пьесы Дороти Сейерс, печального Грэма Грина, кроткого Вудхауза, детских Пола Гэллико и Фрэнсис Бернетт. В Англии Трауберг звали «мадам Честертон». В России она была инокиней Иоанной, членом правления Библейского общества и редколлегии журнала «Иностранная литература», вела передачи на радио «София» и «Радонеж», преподавала в Библейско-богословском институте св. апостола Андрея. Не так мне было интересно читать интервью, как потом было интересно прочитать комментарии к нему. Есть такая прямо каста я бы сказал людей, которые шлифуют каждое слово и вроде бы к ним не придерёшься, и интеллигенты они самые настоящие, но мир это всегда ощущается мной как чужой и не хотел бы я быть для него своим. Ощущение такое, как будто человек набрал воздуху и задержал дыхание, чего-то пережидает, в этом мире он "для публики" такой, а где-то, где-нибудь дома или в мыслях расслабляется, допускает неточные формулировки, живые мысли, без оглядки на то, насколько легко или сложно будет к ним прицепиться. Ну вот например кусок, который читается как близкий по духу к моему собственному мировоззрению (то есть наименее иллюстрирующий высказанные в предыдущем абзаце положения): — Штука в том, что радоваться умеют только те, кто умеет плакать. Разделяет с плачущими их горести и печали и не убегает от страданий. Христос говорит, что плачущие блаженны. Блаженны — значит счастливы и имеют всю полноту жизни. И Его обещания отнюдь не небесные, а земные. Да, страдания ужасны. Однако когда люди страдают, Христос предлагает: «Придите ко Мне, все страдающие и обремененные, я успокою вас». Но с условием: возьмите иго Мое на себя и обретете покой душам вашим. И человек действительно обретает покой. Причем покой глубинный, а совсем не то, что он будет как замороженный какой-то ходить: просто он начинает жить не в суете, не в раздрызге. И тогда состояние Царствия Божьего наступает здесь и сейчас. И может быть, узнав его, мы сможем помочь и другим. И вот тут очень важная вещь. Христианство — не средство спасения. Христианин — не спасаемый, а спасающий. Или такой, тоже нравится: — А ничего массового и не было предусмотрено. Христос не случайно же говорил такие слова: «закваска», «соль». Такие крохотные отмеры. Но они меняют все, они меняют всю жизнь. Держат мир. Держат любую семью, даже ту, где дошли до абсолютного безобразия: где-то, кто-то, какими-то молитвами, каким-то подвигом. Там же целый мир этого на первый взгляд странного открывается: когда легко — делай, когда трудно — говори, когда невозможно — молись. И это работает. И вот первый комментарий (из 223), по-моему очень точно отражающий именно дух статьи. Автор Александр Мартыненко. Противоречивые чувства вызывает статья. С одной стороны- попытка заклянуть "внутрь" христианства- без апломба, политики, предвзятости - весьма симпатичный шаг. С другой- уход в личностные душевные переживания, выставляемые, как духовные. Отсюда- нет особой разницы- кактолик ты, протестант, или православный; отсюда- стоят рядом несовместимые по сути Антоний Великий, преподобный Феодосий и... Екатерина Сиенская с Франциском Ассизским. Обширные обобщения- нынешняя Церковь - суть собрание обрядоверов и фарисеев. В ней партийность - подмяла под себя любовь. Отсюда- столь любезная интеллигенции любовь к "инакомыслию" и "противостоянию официозу" (т.е. Церкви)- кочетковщине и меневщене. (для "думающих" "истиных " православных, сами эти слова- уже кощунство). Создается впечатление, что героиня статьи- переросла эти "пустые" и "никчемные" межконсессиальные распри и разногласия, и с высоты своего духовного опыта трезвым печальным взором смотрит на копошащихся букашек, с именем Русская Православная Церковь. Все условности, все -заблуждение , пресловутый "человеческий" фактор. Но вот беда, в пылу душевного самосозерцания как-то в сторону отбрасываются причины этих различий. путь спасения католический или протестантский (исли их так условно можно назвать) и путь Православия- несовместимые по своей внутренней духовной сути дороги. Игнорировать это - глубочайшее заблуждение. Действительно- настоящее христианство- очень неудобоносимо. А статья еще раз подтверждает печальную истину: "интеллигент" приходит в Церковь не спасаться, а спасать саму Церковь. К сожалению только на первую страницу с комментариями легко попасть. Вторую страницу и последующие не находит. Но по номеру сообщения можно вычислить ссылку, которая приводит на соответствующую страницу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому для того чтобы облегчить жизнь тем, кому может быть будет интересно почитать комментарии, добавлю ссылки на страницы. страница 1 страница 2 страница 3 страница 4 страница 5 страница 6 страница 7 страница 8 Сообщение отредактировал metelev_sv - 29.04.2010, 12:55 -------------------- Бог есть!
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1681 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 7358 Поблагодарили: 736 раз(а) ![]() |
Недавно была передача о заре христианства.
Показали кладбище под Иерусалимом , на которое стремятся попасть сильно верующие, потому что Христос будет воскрешать первыми тех кто на этом кладбище. Воскресить мертвых Христос обещал во время своего последнего явления народу. Он сказал, что когда вновь придет (обещал скоро), воскресит умерших и будет их судить. Т.е. сейчас (уже 2000) лет все умершие не осуждены - просто мертвые, без рая и ада. (а если вообще не придет, не воскресит, всё в пустую и грехи и заслуги?) Сообщение отредактировал Ксей - 29.04.2010, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
:-)
Думается мне у умерших другие отношения со временем. -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1681 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 7358 Поблагодарили: 736 раз(а) ![]() |
Иисусу для вознесения на небо понадобилось тело, когда он воскрес оно исчезло.
Если тела мертвых в могилах, значит на небе их нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Иисусу для вознесения на небо понадобилось тело, когда он воскрес оно исчезло. Если тела мертвых в могилах, значит на небе их нет ? А вы уже все же решили что небо есть? Причем с физическими законами полностью идентичными нашим? -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025, 16:12 |