Современное образование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современное образование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Реформа образования как способ изгнания из страны не в меру умных
Часть 2. ЕГЭ как способ производства роботов Образование сейчас объявлено национальным приоритетом, что само по себе может только радовать. Принимаются программы и постановления, выделяются деньги… На нерадивых чиновников, зажиливших несколько рублей прибавки учителям, перед телекамерами грозно хмурит брови сам президент страны. Но, как говорится, — «Следите за руками». Потому посмотрим повнимательнее, что на самом деле делает Минобразования под шумок разговоров о «национальном проекте». При этом не будем обращать внимания на обычные в таких случаях заклинания, что, мол, это «дело специалистов, а не профанов». Специалисты, действительно, лучше знают, как учить какой-то конкретной науке. Но вот к чему именно в жизни готовит ученика школа или институт — способен понять всякий вменяемый человек. Официально объявленные приоритеты г-н Фурсенко — «переход на болонскую систему», «обязательный всеобщий ЕГЭ» и введение «Стандарта образования». Что это означает в реальной, а не официальной действительности? Ведущие университеты и вузы еще могут сопротивляться министерскому напору. Намного успешнее удается пропихивать ЕГЭ в школы. При начале этого, с позволения сказать, «эксперимента» чиновники также не очень утруждали себя обоснованиями своего решения. Аргументов, в сущности, было два: «Все прогрессивное человечество так делает» и «Таким способом мы введем объективную оценку знаний и искореним коррупцию при поступлении в вузы». О коррупции чуть позже — вначале о мировом опыте. (Аналоги ЕГЭ есть в США, Франции и т.д., так что есть, чем восхититься). Переход на ЕГЭ — это введение принятой на Западе системы тестов, как способа оценки знаний, в наше образование. Но это далеко не только технический момент в процедуре контроля, как пытаются представить в Министерстве. В конечном счете, любой учитель лишь в теории занимается развитием личности и знаний учеников, а на практике — готовит к прохождению принятых в данной системе процедур оценки результатов обучения, то есть экзаменов. Введение ЕГЭ автоматически означает, что теперь детей будут учить, как правильно сдавать тесты. Как справедливо отмечает даже директор Федерального центра тестирования В.А. Хлебников, «по своим масштабам и спектру последствий ЕГЭ представляет собой не столь нововведение в сфере образования, сколь социальное явление». В чем отличие тестовой системы от традиционной, легче всего показать на примере математики. Математика — наука точная. Для каждой задачи существует единственно правильный ответ. Потому «тестировщики» его и приводят в качестве образца объективности. Выбрал правильные ответы — молодец, отличник. Однако математика стала царицей всех наук и основой современной технологической цивилизации не потому, что знает значение синуса прямого угла. Математика, как наука строгая и насквозь формальная, подчиняющаяся строгим логическим законам, формирует мышление человека, учит мыслить строго и логично. Главное в математике — доказательства. В традиционном экзамене по математике это учитывалось. Даже неправильный итоговый ответ (арифметическая ошибка) при правильном ходе доказательства частично засчитывался. Если же ответ был просто угадан — задача считалась нерешенной. Тестирование эту логику отменяет. Главное — правильный ответ. Неизбежное следствие такого подхода — изгнание доказательств из школьного курса математики и переход к механическому зазубриванию отдельных цифр и правил. Значение этого выходит далеко за рамки курса математики. Тот, кто в школе не научился искусству доказательства, не способен отличить правильное рассуждение от неправильного. Таким человеком легко манипулировать. В гуманитарных науках последствия не менее эффектны. Для вступающего в жизнь молодого человека литература — это костыли, заменяющие реальный жизненный опыт. Рыдающая над «Анной Карениной» девочка-подросток узнавала кое-что про любовь и предательство еще до того, как сталкивалась с этим в реальной жизни. Мальчик мог подумать о цене чужой жизни и смерти, еще читая «Преступление и наказание», а не уже держа в руках автомат. Традиционные «билеты по литературе», при всей анекдотичности вопросов «про образ Раскольникова», все же заставляли задуматься. Ввели ЕГЭ и все «словоблудие» — побоку. Главное — знать номер вагона, под который бросилась Анна, и на каком этаже жила старуха процентщица. То же и с историей ЭГЭ: запомнил даты, и ладно. Зачем на Западе был принята такая система — даже не очень скрывается. Современному западному обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие люди, конечно, тоже нужны, но буквально единицы. Потому вся система образования настроена на отбор, выращивание и дрессировку добросовестных обезьян, а учить думать молодежь совершенно не нужно — в современном обществе им это только повредит в профессиональной деятельности. Более того, когда легенда мировой и советской математики академик В. Арнольд пытался получить у представителей западной элиты ответ на вопросы, почему столь кошмарно низок уровень общей подготовки западных школьников и студентов, то услышал следующее: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем, а от этого страдает экономика общества потребления. Вот и стремятся не допустить культуры и образованности, которые к тому же мешают манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом». Наша же система образования все еще пытается учить детей думать, а не производит биороботов. И потому она должна быть сметена? Что касается второй цели введения ЕГЭ — искоренения коррупции, — результаты известны. Тот же Хлебников приводил примеры. В некоторых сельских районах 85% учеников сдали ЕГЭ по математике на «отлично». А выдающиеся результаты по русскому языку (много выше чем в Москве и Санкт-Петербурге) показывают кристально честные люди в сельских районах российской глубинки. Вот бы поделились эти герои педагогического фронта опытом, как при таком уровне финансирования и имеющихся кадров удается добиться столь выдающихся успехов. Молчат. Потому как — скромные. Вадим Вещезеров АПН, promved.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 133 Регистрация: 23.7.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 70828 Поблагодарили: 160 раз(а) ![]() |
Прихожу вчера принимать задолжников, после того, как они неделю назад приходили. То есть, неделя чистой подготовки. Не знают, что такое сопротивление. Не знают воообще ничего. Такое ощущение, что методички видят впервые в жизни и недавно (где-то неделю назад) родились (видимо чтоб попросить о пересдаче). Естественно прогнал. Сразу заходы типа "купить что-то на кафедру" начинаются. Привычно послал. Обещали выучить... Спустя некоторое время спросил, брали ли материал для изучения (он у нас в каком хочешь виде - хочешь бумажный, хочешь электронный). Естественно никто не брал. Что хочется сказать. У меня таких кадров много, думаю, что практически у всех много подобного. Они умеют "подойти", пробашлять, а значок "сопротивление" на схеме показать не могут... После того, как узнали, что генератор оказывается генерирует искренне удивляются. Так вот, попали мы, господа и дамы. Или вы думаете, что это поколение вырастет на другой планете? Не стоит отчаиваться. Это не самое плохое, что могло с вами произойти. Было бы намного хуже, если бы у ваших учащихся нашлись "сердобольные, юридически подкованные" родители, у которых ребенок обучался бы в вашем ВУЗе платно. Требования по поводу некачественного образования могут быть предъявлены обучающимися на основании ст.ст. 723, 739 ГК РФ и ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Привлечь вуз к ответственности за некачественное образование возможно только в том случае, если она (ответственность) предусмотрена договором на оказание возмездных образовательных услуг. Поскольку деятельность вуза по предоставлению возмездных образовательных услуг по своей сути является предпринимательской деятельностью. В связи с этим, за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора на оказание возмездных образовательных услуг вуз несет гражданско-правовую ответственность как предприниматель. Кроме возмещения имущественного вреда вуз обязан компенсировать потребителю образовательных услуг и причиненный моральный вред по правилам ст. 15 Закона о защите прав потребителей, т.е. при наличии вины вуза. Когда я работал в школе, а это времена не столь отдаленные, у нас было деление на гимназию, которая оказывала платные образовательные услуги, и общеобразовательную школу. Один из преподавателей гимназии среди учебного года устраивал себе отдых на Кипре у дочери, покупая у директора за коробку конфет свое "якобы присутствие" на рабочем месте и выполнение рабочего плана (т.е. его на работе не было). На подмену ставили других учителей и, как показал срез знаний в конце года – его ученики показали самые плохие результаты. Родители на это обратили внимание. Школа не стала доводить дело до суда и предпочла расстаться с преподавателем, потому что в незнании ученика виноват учитель (это негласное правило любого уважающего себя уч. заведения). Я никого не хочу обидеть, но, судя по прочитанному на форуме, вы – штурман, ходите в рейсы, а это минимум 4 месяца. Значит из процесса обучения, если вы преподаватель высшей школы, как минимум выпадает от 1-4 месяцев. В этот период времени вас, возможно, кто-то подменяет, тогда о каком качестве знаний идет речь? Может быть тот материал, который вы у них принимаете сейчас на пересдаче, они не дополучили? Сообщение отредактировал Gasha - 8.09.2010, 9:10 Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Gasha, значки лампочек, конденсаторов и сопротивлений в Школе в 9-ом классе школы изучали... кстати вместе с соленоидами. Еще там же рассматривался колебательный контур. Чей-то там генератор (то ли Ранке то ли еще кого), короче использовался до электроники в прерывателях автомобилей.
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Я никого не хочу обидеть, но, судя по прочитанному на форуме, вы – штурман, ходите в рейсы, а это минимум 4 месяца. Значит из процесса обучения, если вы преподаватель высшей школы, как минимум выпадает от 1-4 месяцев. В этот период времени вас, возможно, кто-то подменяет, тогда о каком качестве знаний идет речь? Может быть тот материал, который вы у них принимаете сейчас на пересдаче, они не дополучили? Сначала я написал большое письмо с разъяснением и понятий, таких как перераспределение нагрузки, нагрузка на полугодие. Потом пригляделся и стёр. Не стоит. Человек, который думает, что резистор должен изучаться на преддипломном курсе ВУЗа не будет в состоянии ничего понять. Вы вообще соображаете, где вы черт побери живете? Как человек вообще вышел из школы, вас не волнует? И не один десяток таких. Или мы ослепли и ничего дальше носа или Абинска не видим? -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 133 Регистрация: 23.7.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 70828 Поблагодарили: 160 раз(а) ![]() |
Сначала я написал большое письмо с разъяснением и понятий, таких как перераспределение нагрузки, нагрузка на полугодие. Потом пригляделся и стёр. Не стоит. Человек, который думает, что резистор должен изучаться на преддипломном курсе ВУЗа не будет в состоянии ничего понять. Вы вообще соображаете, где вы черт побери живете? Как человек вообще вышел из школы, вас не волнует? И не один десяток таких. Или мы ослепли и ничего дальше носа или Абинска не видим? Я не инопланетянин и наше образование и его проблемы знаю изнутри. И если мои столь безобидные вопросы заставили впасть вас в такую ярость, то могу сказать, вы далеки от понятия "научить" и не уважаете тех, кого учите. А у вас, простите, есть удостоверение преподавателя высшей школы или у вас есть ученая степень? Говоря об ответственности учащегося, мы забываем о том, что преподаватель в равной степени несет ответственность за качество знания. Не стоит выплескивать свой негатив в мой адрес. Иначе получается, что вы ведете себя так, как и всё наше правительство – "во всем виноват народ". Человек так устроен, что своему нежеланию он всегда придумывает оправдание. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Цитата(Gasha @ 8.09.2010) Я не инопланетянин и наше образование и его проблемы знаю изнутри. Тогда расскажите откуда взялись учителя в школах в 90-ых которым было наплевать на своих учеников? И сейчас говорят не мало о том же?Цитата И если мои столь безобидные вопросы заставили впасть вас в такую ярость, то могу сказать, вы далеки от понятия "научить" и не уважаете тех, кого учите. Видели бы вы когда мой студент втопил на пределах своего мотоцикла, а у него за плечами, меньше 1 500 км. Я когда его догнал и затолкал на обочину чуть не облевал своими слюнями когда выговаривал и выкрикивал на него (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Цитата Говоря об ответственности учащегося, мы забываем о том, что преподаватель в равной степени несет ответственность за качество знания. Угу, когда ему говоришь, что надо вот так делать, а он делает по своемому. Вон Партизан тому пример.... И что мне с ним делать прикажете? И какую я могу нести ответственность? Он же сам свой путь выбрал, как я могу в Равной степени нести за качество ответственность??????Цитата Не стоит выплескивать свой негатив в мой адрес. Иначе получается, что вы ведете себя так, как и всё наше правительство – "во всем виноват народ". Ох как я его порой выплескиваю. Кстати На Лорда то же хи-хи-хи... И да, на форумах то же и на этом то же. Не раз банили ;-))))))) А чё правительство сразу...???? Вы что правда инопланетянин, что не знаете, что в правительстве то же люди. Или вы думаете они вам сородичи, то же инопланетяне??????? А не инопланетянин ли вы и впрямь????Цитата Человек так устроен, что своему нежеланию он всегда придумывает оправдание. Хм, без комментариев. Я так понимаю, что конкретно Лорда вы знаете прям в глаза, что б предъявлять ему такое обвинение.... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 133 Регистрация: 23.7.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 70828 Поблагодарили: 160 раз(а) ![]() |
Я так понимаю, что конкретно Лорда вы знаете прям в глаза, что б предъявлять ему такое обвинение.... Увы, я, как и вы, с ним лично не знаком. Где вы видели обвинения? Просто мысли вслух, ничего личного. Я внимательно читаю всё то о чем здесь, на форуме, написано, и делаю свои выводы. Сообщение отредактировал Gasha - 8.09.2010, 15:43 Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Увы, я, как и вы, с ним лично не знаком. Где вы видели обвинения? Просто мысли вслух, ничего личного. Ну я так понимаю, что вы на мои вопросы не ответите, или я не прав? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Неа, не ответит. В бане онО. За маты и хамство. И вообще, надо эти двойные аккаунты удалять
-------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
Я не инопланетянин и наше образование и его проблемы знаю изнутри. И если мои столь безобидные вопросы заставили впасть вас в такую ярость, то могу сказать, вы далеки от понятия "научить" и не уважаете тех, кого учите. А у вас, простите, есть удостоверение преподавателя высшей школы или у вас есть ученая степень? Говоря об ответственности учащегося, мы забываем о том, что преподаватель в равной степени несет ответственность за качество знания. Не стоит выплескивать свой негатив в мой адрес. Иначе получается, что вы ведете себя так, как и всё наше правительство – "во всем виноват народ". Человек так устроен, что своему нежеланию он всегда придумывает оправдание. Я преподаватель высшей школы, есть диплом к.т.н и аттестат доцента. И учу "детей" от 2 до 6 курса. Но когда я вижу с какими знаниями они к нам приходят, то впадаю примерно в такое же состояние как Лорд. Когда в прошлом году на факультете журналистики МГУ в октябре на первом курсе проверили знания русского языка и большинство свежеиспеченных студентов по программе школы получили "неуды", это вина высшей школы или ее беда? Если наши программы обучения рассчитаны на то, что студент уже знает, то что ему должны были дать в средней школе, а вместо этого им приходится вдалбливать по новой эти знания - это вина или беда преподавателей высшей школы? Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Я тоже преподаватель высшей школы, есть диплом к.ф.-м.н., аттестата доцента пока нет. Учу "детей" от 2 до 5 курса. Ввиду занимаемой общественной должности в курсе происходящего с первыми курсами. И тоже вижу, с какими знаниями они к нам приходят из СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. И тоже впадаю в похожее состояние. Я уже где-то здесь писала о результатах прошлогоднего "Входного тестирования", проводившегося в нашем вузе. Целью являлось выяснение познаний новоиспеченных студентов. Ни на что не влияло. Предметы: математика, физика, информатика. Результаты: НИ ОДИН СТУДЕНТ НЕ ПОДТВЕРДИЛ СВОИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ.
Кстати говоря, хочется подчеркнуть слова leongur'а: "наши программы обучения рассчитаны на то, что студент уже знает, то что ему должны были дать в средней школе". Именно ТАК составлены ВУЗовские программы. В которых, между прочим, ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ. И между прочим, это количество регулярно урезается. Якобы на самостоятельную проработку студентами. А, скажите, КАК они смогут САМОСТОЯТЕЛЬНО проработать ВУЗовский материал, если они и в школьном толком не разобрались? А дальше всё цепляется одно за одно: не знает школьной программы, поплыл в мат. анализе, проблемы с мат. анализом влекут за собой проблемы ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТАХ, на нем базирующихся. Ну эт так, в качестве примера. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1654 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 3120 Поблагодарили: 882 раз(а) ![]() |
И тоже вижу, с какими знаниями они к нам приходят из СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. И тоже впадаю в похожее состояние. Походу это повсеместно, ибо у меня та же фигня в универе. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Какой вывод? Закрыть высшую школу, до лучших времен?
Интересно что у нас на химфаке была и другая проблема. Когда в первый раз создали курс магистров программу искусственно раздули. Думаю все же главное желание учится. Если его нет то не поможет никакая система. А по отголоскам у новых поколений с этим большие проблемы. Может они просто в будущее не верят? (IMG:style_emoticons/default/03.gif) -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Может они просто в будущее не верят? (IMG:style_emoticons/default/03.gif) Они о будущем просто не думают... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Они о будущем просто не думают... Это в общем близко к отсутствию веры в него. -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Это не отсутствие веры, это безбашенность и отношение к жизни по принципу "после меня хоть потоп".
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
Лена это детали. Пусть даже и существенные. Но реально изменить такие тенденции вряд ли под силу высшей школе. Даже в комбинации со средней и детским садиком. Тут дело во всем обществе. Явно такие идеи не только в головах нынешних студентов. Интересно, а у женского племени такое же отношение?
-------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Существенные детали меняют суть проблемы. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И вообще, давайте обсуждать проблемы образования в соответствующем разделе.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Уложил сегодня ВСЕХ студентов вопросом "на каком эффекте основан принцип работы доплеровского лага"
Вера? Отсутствие веры? ИМ ПОХЕР. ОНИ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ ДУМАТЬ О ЧЕМ ЛИБО. *капитан очевидность в шоке. И ведь это НЕ прикол. Это чертова реальность... А у нас чиновники подобны идиотам с головами в ночных горшках, типа не скажу кого (про забаненных плохо не говорят), которые все сваливают с больной головы на здоровую. Что надо: достойную зарплату, справедливое распределение и убрать показуху (наверное самое важное - за показуху надо наказывать уголовно). ВСЁ. Тогда уже можно будет стараться обуздать коррупцию. Почему мне не похер? Сложно сказать, жалко людей наверное. В планетарном масштабе. -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Куда лечу? Куда хочу? :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 5192 Регистрация: 14.12.2006 Из: from Kyiv Пользователь №: 3417 Поблагодарили: 2111 раз(а) ![]() |
ИМ ПОХЕР. ОНИ ВООБЩЕ НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ ДУМАТЬ О ЧЕМ ЛИБО. Я не так часто общаюсь с цветами жизни. Студенты которые у нас делали дипломы бывают разными. -------------------- Место знакомств (ХИМИКОВ)
Химики всех стран знакомьтесь!!! The world makes sense all right; it makes common sense. . . But common sense is not what we put into the world. It is what we find there. The Common Sense of Science Chapter V (p. 78) Jacob Bronowski Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
Это не отсутствие веры, это безбашенность и отношение к жизни по принципу "после меня хоть потоп". Не знаю, не заметил у своих студентов такого отношения к жнизни. Может в этом разнице между столицей и провинцией? Мои то, как раз, из -за нехватки средств вынуждены задумываться и о настоящем, и о будущем. Большая их часть где-то подрабатывает и основной вопрос - куда устроиться после окончания вуза. Сообщение отредактировал leongur - 10.09.2010, 17:23 Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Не знаю, не заметил у своих студентов такого отношения к жнизни. Может в этом разнице между столицей и провинцией? Мои то, как раз, из -за нехватки средств вынуждены задумываться и о настоящем, и о будущем. Большая их часть где-то подрабатывает и основной вопрос - куда устроиться после окончания вуза. У нас в вузе большинство студентов иногородние. Многие работают. Но при этом запросто можно наблюдать такое отношение к учебе: знач так, я вынужден работать, чтобы оплатить свою учебу, поэтому сессию сдал в апреле, а вы все, преподаватели, сволочи, не ставите мне тройки. Нормально? При этом студент в течение семестра на занятиях замечен не был, а в качестве ответа на поставленные в июле вопросы 31 августа с претензиями заявляет: "А я ничего не нашел!" При этом надо заметить, что ситуация "вынужден платить за учебу" следует из того, что кто-то не смог сдать выпускные/вступительные экзамены так, чтобы поступить на бюджетное место. К кому претензии? Я не говорю, что все такие. Есть ребята, которые действительно пришли чему-то научиться. Но тенденция "я тебе заплачу, а ты мне поставь оценку и отвали уже со своим предметом" прослеживается. Меня как-то один студент просто убил вопросом: "А почему Вы взяток не берете?" У меня аж челюсть отвисла: "А почему я их должна брать???" -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Многие работают. Но при этом запросто можно наблюдать такое отношение к учебе: знач так, я вынужден работать, чтобы оплатить свою учебу, поэтому сессию сдал в апреле, а вы все, преподаватели, сволочи, не ставите мне тройки. Нормально? А это как раз нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Едет мужик на машине служебной. Вопрос: зачем проехал на красный? Ответ: Я же на работе, мне нужно туда попасть. То есть он блин на работе и торопиться, а мы тут все просто едем. Нормально?.... Вот такое дело, потому и студенты такие... такими их вырастили.... (IMG:style_emoticons/default/plach2.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 467 Регистрация: 18.10.2007 Из: алининград Пользователь №: 5688 Поблагодарили: 518 раз(а) ![]() |
по моим наблюдениям, если студент работает (воспитывает малых детей), и при этом ХОЧЕТ учиться, то ему это удается (даже если действительно много пропускает). Такой студент приходит к преподавателю в начале семестра, объясняет ситуацию, просит задание, выясняет что когда и как он будет сдавать, отчитыаться и т.п. либо, как вариант, переходит на индивидуальнвый план обучения. и вообще между прочим есть заочка.
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
А я ещё и крестиком вышивать умею;) Ну не электрооборудование, но близко. В данном случае была принципиальная схема эхолота Тут вот какой вопрос - а кто эти слушатели ? на сколько им реальномнадо это знать? эхолот можно знать на разных уровнях: - как сделать эхолот с задаными характеристиками - как починить эхолот - как пользоваться эхолотом - Как монтировать эхолоты на разных типах кораблей - Как продавать эхолоты конечному пользователю для этих работ нужны разные знания и умения. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
пользоваться и чинить
-------------------- типа типа опа
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 18:41 |