Современное образование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современное образование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Реформа образования как способ изгнания из страны не в меру умных
Часть 2. ЕГЭ как способ производства роботов Образование сейчас объявлено национальным приоритетом, что само по себе может только радовать. Принимаются программы и постановления, выделяются деньги… На нерадивых чиновников, зажиливших несколько рублей прибавки учителям, перед телекамерами грозно хмурит брови сам президент страны. Но, как говорится, — «Следите за руками». Потому посмотрим повнимательнее, что на самом деле делает Минобразования под шумок разговоров о «национальном проекте». При этом не будем обращать внимания на обычные в таких случаях заклинания, что, мол, это «дело специалистов, а не профанов». Специалисты, действительно, лучше знают, как учить какой-то конкретной науке. Но вот к чему именно в жизни готовит ученика школа или институт — способен понять всякий вменяемый человек. Официально объявленные приоритеты г-н Фурсенко — «переход на болонскую систему», «обязательный всеобщий ЕГЭ» и введение «Стандарта образования». Что это означает в реальной, а не официальной действительности? Ведущие университеты и вузы еще могут сопротивляться министерскому напору. Намного успешнее удается пропихивать ЕГЭ в школы. При начале этого, с позволения сказать, «эксперимента» чиновники также не очень утруждали себя обоснованиями своего решения. Аргументов, в сущности, было два: «Все прогрессивное человечество так делает» и «Таким способом мы введем объективную оценку знаний и искореним коррупцию при поступлении в вузы». О коррупции чуть позже — вначале о мировом опыте. (Аналоги ЕГЭ есть в США, Франции и т.д., так что есть, чем восхититься). Переход на ЕГЭ — это введение принятой на Западе системы тестов, как способа оценки знаний, в наше образование. Но это далеко не только технический момент в процедуре контроля, как пытаются представить в Министерстве. В конечном счете, любой учитель лишь в теории занимается развитием личности и знаний учеников, а на практике — готовит к прохождению принятых в данной системе процедур оценки результатов обучения, то есть экзаменов. Введение ЕГЭ автоматически означает, что теперь детей будут учить, как правильно сдавать тесты. Как справедливо отмечает даже директор Федерального центра тестирования В.А. Хлебников, «по своим масштабам и спектру последствий ЕГЭ представляет собой не столь нововведение в сфере образования, сколь социальное явление». В чем отличие тестовой системы от традиционной, легче всего показать на примере математики. Математика — наука точная. Для каждой задачи существует единственно правильный ответ. Потому «тестировщики» его и приводят в качестве образца объективности. Выбрал правильные ответы — молодец, отличник. Однако математика стала царицей всех наук и основой современной технологической цивилизации не потому, что знает значение синуса прямого угла. Математика, как наука строгая и насквозь формальная, подчиняющаяся строгим логическим законам, формирует мышление человека, учит мыслить строго и логично. Главное в математике — доказательства. В традиционном экзамене по математике это учитывалось. Даже неправильный итоговый ответ (арифметическая ошибка) при правильном ходе доказательства частично засчитывался. Если же ответ был просто угадан — задача считалась нерешенной. Тестирование эту логику отменяет. Главное — правильный ответ. Неизбежное следствие такого подхода — изгнание доказательств из школьного курса математики и переход к механическому зазубриванию отдельных цифр и правил. Значение этого выходит далеко за рамки курса математики. Тот, кто в школе не научился искусству доказательства, не способен отличить правильное рассуждение от неправильного. Таким человеком легко манипулировать. В гуманитарных науках последствия не менее эффектны. Для вступающего в жизнь молодого человека литература — это костыли, заменяющие реальный жизненный опыт. Рыдающая над «Анной Карениной» девочка-подросток узнавала кое-что про любовь и предательство еще до того, как сталкивалась с этим в реальной жизни. Мальчик мог подумать о цене чужой жизни и смерти, еще читая «Преступление и наказание», а не уже держа в руках автомат. Традиционные «билеты по литературе», при всей анекдотичности вопросов «про образ Раскольникова», все же заставляли задуматься. Ввели ЕГЭ и все «словоблудие» — побоку. Главное — знать номер вагона, под который бросилась Анна, и на каком этаже жила старуха процентщица. То же и с историей ЭГЭ: запомнил даты, и ладно. Зачем на Западе был принята такая система — даже не очень скрывается. Современному западному обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие люди, конечно, тоже нужны, но буквально единицы. Потому вся система образования настроена на отбор, выращивание и дрессировку добросовестных обезьян, а учить думать молодежь совершенно не нужно — в современном обществе им это только повредит в профессиональной деятельности. Более того, когда легенда мировой и советской математики академик В. Арнольд пытался получить у представителей западной элиты ответ на вопросы, почему столь кошмарно низок уровень общей подготовки западных школьников и студентов, то услышал следующее: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем, а от этого страдает экономика общества потребления. Вот и стремятся не допустить культуры и образованности, которые к тому же мешают манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом». Наша же система образования все еще пытается учить детей думать, а не производит биороботов. И потому она должна быть сметена? Что касается второй цели введения ЕГЭ — искоренения коррупции, — результаты известны. Тот же Хлебников приводил примеры. В некоторых сельских районах 85% учеников сдали ЕГЭ по математике на «отлично». А выдающиеся результаты по русскому языку (много выше чем в Москве и Санкт-Петербурге) показывают кристально честные люди в сельских районах российской глубинки. Вот бы поделились эти герои педагогического фронта опытом, как при таком уровне финансирования и имеющихся кадров удается добиться столь выдающихся успехов. Молчат. Потому как — скромные. Вадим Вещезеров АПН, promved.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Елена, а вы оптимистка… Ага, такая оптимистка, что начальник вот уже от меня свою докторскую припрятал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Ага, такая оптимистка, что начальник вот уже от меня свою докторскую припрятал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Чтобы башка целее была? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Следопыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1120 Регистрация: 27.9.2006 Из: Far East Пользователь №: 2712 Поблагодарили: 1033 раз(а) ![]() |
По-моему, он это предложил аналогично снятию Голиковой. В смысле, для красного словца. Фурсéнка свою деятельность не закончил: наука через раз, но дышит, студенты отдельные думать умеют. Да ему еще работать и работать. Не все деньги освоены, и не все университеты переведены в федеральные. а то оказалось, что организация ФУ в нашем регионе, означала всего лишь, по-дешевке построить корпуса университета максимально далеко от города, а старые и ооочень дорогие здания в центре города, со всеми прилегающими территориями, студгородком, продать за баснословную цену. Вот как интересно оказалось. -------------------- - Разве это чепуха?! Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это - разумно, как толковый словарь.
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Продам, недорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Да ему еще работать и работать. Не все деньги освоены, и не все университеты переведены в федеральные. а то оказалось, что организация ФУ в нашем регионе, означала всего лишь, по-дешевке построить корпуса университета максимально далеко от города, а старые и ооочень дорогие здания в центре города, со всеми прилегающими территориями, студгородком, продать за баснословную цену. Вот как интересно оказалось. Вот-вот.. А сколько ещё РАНовских зданий крутейшие особняки в центре Москвы занимает… |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
И в самом Центре, и островок между Ленинским и Вавилова, да и по 60-лет Октября... У нас в институте уже была какая-то неясная и нездоровая шумиха о выводе институтов за город. Многие возмущались, но нашлись такие, кто был не против. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А ведь многие сотрудники преподают в ВУЗах... тогда и ВУЗы выводить? И кто согласится туда поехать, интересно? Ведь многие помнят очень тяжёлые времена 90-х, когда сильнее всего ударило именно по наукоградам...
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Следопыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1120 Регистрация: 27.9.2006 Из: Far East Пользователь №: 2712 Поблагодарили: 1033 раз(а) ![]() |
И в самом Центре, и островок между Ленинским и Вавилова, да и по 60-лет Октября... У нас в институте уже была какая-то неясная и нездоровая шумиха о выводе институтов за город. Многие возмущались, но нашлись такие, кто был не против. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А ведь многие сотрудники преподают в ВУЗах... тогда и ВУЗы выводить? И кто согласится туда поехать, интересно? Ведь многие помнят очень тяжёлые времена 90-х, когда сильнее всего ударило именно по наукоградам... В нашем славном городе так и сделали, под лозунгом Федерального университета объединили три универа, и начали строить им аж в 30 км от города новые корпуса. Причем корпуса только для гуманитариев, то есть ни лабораторий, ни приборных комнат там не предусмотрели. А когда декан Биофака сказал что он туда не поедет, новый ректор ответил что университет и без биофака сможет обойтись. Вот они сейчас и гадают, то ли чемоданы собирать то ли ждать что построят нормальные корпуса. -------------------- - Разве это чепуха?! Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это - разумно, как толковый словарь.
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Продам, недорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Тогда ведь надо общежития на всех студентов... Как они сделали это? Как в казарме? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ведь если ВУЗ в городе, то многим общежитие не нужно.
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Следопыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1120 Регистрация: 27.9.2006 Из: Far East Пользователь №: 2712 Поблагодарили: 1033 раз(а) ![]() |
Тогда ведь надо общежития на всех студентов... Как они сделали это? Как в казарме? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ведь если ВУЗ в городе, то многим общежитие не нужно. Судя по карте там и студгородок и общаги, и корпуса. Вот только, туда можно попасть только на катере или пароме. А переезд намечен на сентябрь 2012года. Туда мост тянут, вот только к 2012-му году не успеют скорее всего. -------------------- - Разве это чепуха?! Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это - разумно, как толковый словарь.
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Продам, недорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Если бы были другие времена, когда так не кидают, то я бы позавидовал... Но теперь... вывезли на остров и забыли... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Следопыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1120 Регистрация: 27.9.2006 Из: Far East Пользователь №: 2712 Поблагодарили: 1033 раз(а) ![]() |
Если бы были другие времена, когда так не кидают, то я бы позавидовал... Но теперь... вывезли на остров и забыли... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ага (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) подальше, с глаз долой. Чтоб не мельтешила эта ученая молодежь. А то студенты наводнили центр, понимаешь, разодеты как с "дома-2" сбежали. А если кто не поедет, так в шею таких баранов, пусть буржуям выслуживаются. -------------------- - Разве это чепуха?! Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это - разумно, как толковый словарь.
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Продам, недорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
По хоть и не многочисленным, но весьма убедительным просьбам, несмотря на то, что не напомнили, хоть и обещали, с разрешения автора выкладываю рецензию:
Цитата РЕЦЕНЗИЯ
на учебную программу по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика» для специальности «@@@» В умах и сердцах всего цивилизованного населения земного шара математика завоевала роль царицы наук. И это, конечно, произошло во многом благодаря разделу математики «Теория вероятностей и математическая статистика», самому элитному и строгому разделу математики. Разве можно сравнить иных математиков, суетно штрихующих банальные функции и тупо крутящие тройные интегралы с апологетами интеллектуальной мысли теории вероятностей. Конечно же нет – это понятно любому мыслящему человеку. Поэтому, вклад в развитие и преподавание теории вероятностей и смежных наук является базовым для развития интеллекта человечества. Какова же были мои радость и удивление, когда ко мне в руки попала программа по курсу «Теории вероятностей и математической статистка» третьего поколения. Я взахлеб прочитал ее сам, потом перечитал жене, дочери, двухмесячному внуку и мы единогласно решили, что в стороне от этого процесса нам оставаться нельзя. Я туже (а было три часа ночи) позвонил заведующему кафедрой, под руководством которого была написана программа, и попросил разрешить написать мне внешнюю рецензию на данный материал. По сонному и раздраженному голосу профессора я понял: я выступил с этим предложением не первый. Тем не менее, разрешение, ко всеобщему ликованию, было получено. Итак, перехожу к рецензии. Трудно описывать идеальные объекты, тем более выискивать в них недостатки. Но ради науки я попробую быть объективным. В первую очередь надо отметить мужество автора программы. Автор не обращает внимание на генеральную политику Минобра, заключающегося в оболонивании учебного процесса в общем и развала преподавания теории вероятности в частности. Автор, не поступаясь принципами, смело включает в программу все важные с ее точки зрения темы. Я с удовольствием отметил, что теорема Гливенко –Колмогорова занимает свое почетное место, а Пирсон и Фишер также гордо стоят в на своих местах. Без сомнения, преподавательский состав и студенческое сообщество воспримут эти факты с одобрением и воодушевлением. Конечно, за скупыми буквами и цифрами так и видится автор, который со слезами на глазах выделяет на экране компьютера, например, процессы деления, размножения и диффузии и нажимает клавишу DELЕTЕ. Но, тем не менее, бастион не сдан. Но вместе с тем, такой подход автора имеет и ряд недостатков. Дело в том, что у руководства Минобра и их прихвостней может сложиться впечатление, что для теории вероятности совершенно неважно, сколько часов выделено на курс: все равно преподаватели не отдадут ни пяди. А это может привести к дальнейшему сокращению часов, выделенных на курс и, которые, в конце концов, будут составлять одну лекцию и одно практическое занятие за семестр. Будем надеяться, что преподавательское и студенческое сообщество этого не допустят. Второй вопрос, который требует детального рассмотрения, это преподавательский состав, преподающий данную дисциплину. Дело в том, что в последнее время теорию вероятности преподают масса преподавателей, имеющих убогое математическое образование, и по большому счету, не имеющие права этого делать. Мало того, в нашу среду вклинились оборотни от теории вероятностей, молящиеся языческим богам (Гмурман), обозначающие плотность Эф малое, называющие всеми уважаемое математическое ожидание матожиданием, а также не ставящие исключающие стрелки в функции распределения дискретной случайной величины. Встает вопрос: могут ли данные преподаватели использовать данную программу третьего поколения, если они даже не знают о существовании программы второго поколения. Конечно же, нет!!! Я думаю, что всем более или менее очевидно, что преподаватели, работающие с программой третьего поколения не могут быть выращены и воспитаны естественным путем. Поэтому, предлагаю обратиться в ГД с предложением: провести клонирование многочисленных учеников автора программы. Я думаю, что нас поймут, и запрет на клонирование будет снят, естественно, только в этом узком направлении. А пока надо обязать преподавателей теории вероятностей выучить наизусть представленную программу, а отдел менеджмента и качества осуществить проверку этого факта. В идеале, для простоты запоминания основных положений программы, можно рекомендовать переложить данную программу в стихотворную форму, а в дальнейшем и положить эти стихи на музыку, создав гимн теории вероятностей, с обязательным исполнением данного гимна перед и после заседания кафедры. Третий вопрос – отношение студентов к данной программе. Многие студенты отмечали несовершенство программы второго поколения и неоднократно обращались ко мне с вопросом: когда же будет программа третьего поколения? Многие волновались: а не будет ли исключены из программы предельные теоремы теории вероятностей или, например, регрессионный анализ, столь ими любимый? И вот все их опасения остались позади. И пусть многие студенты искалечены ЕГЭ и не умеют считать, все они будут облагорожены преподаванием данного курса. И, когда лет через двадцать их дети будут приходить с тогда уже единственной лекции по теории вероятностей на тему «О возможных исходах бросания симметричной монеты и их вероятностях», их отцы и (или) матери будут вспоминать, что в свое время они видели на доске уравнение регрессии игрек на икс. Но им, конечно же, уже никто не поверит. С другой стороны, здесь возникает и некий недостаток программы. После прочтения курса по этой программе студенты могут показать столь глубокие остаточные знания в интернет-тестировании, что Митнобр может посчитать эти сведения недостоверными. Но с этим ничего не поделаешь, придется бороться. Нам не впервой. И последний аспект, который я хотел бы отметить в рецензии. Во время модернизации всего и вся данная программа является стратегически важной для России. А где гарантия, что противник не воспользуется нашим стратегическим оружием без нашего согласия? Такой гарантии нет. Вот сейчас, когда я пишу этот отзыв, я слышу в коридоре украинскую речь и чувствую запах сала. По-моему, у меня уже из программы кто-то спер список литературы. Я не удивлюсь, если он вдруг появится в одном из украинских учебников. Поэтому, я предлагаю наложить на данную программу гриф «совершенно секретно» до решения вопроса несанкционированного доступа к ней. Заключение. 1. Признать данную программу идеальной. 2. Запечатать программу в пуленепробиваемый пакет, и отправит в палату стандартов, мер и весов (г. Париж), где разместить между эталонами метра и градуса. 3. Обратиться с ходатайством о представлении автора программы представить к ордену Мужества (или любому другому эквивалентному ордену России). Доцент макароносврлильного университета Подпись неразборчиво. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
По хоть и не многочисленным, но весьма убедительным просьбам, несмотря на то, что не напомнили, хоть и обещали, с разрешения автора выкладываю рецензию: Благодарю покорно. Восторг буйный! Ко мне сбежались все родные, видимо, думали, что это эпилепсия (должна же она когда-нибудь начаться). Тем не менее должен отметить, что пункт 2 заключения подкачал. Надо было потребовать выгравировать программу на листах платино-ирридиевого сплава, после чего уж отправлять в палату мер и весов (кстати, вспомнил анекдот, пошёл проверять, опубликован ли уже). Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Благодарю покорно. Восторг буйный! Ко мне сбежались все родные, видимо, думали, что это эпилепсия (должна же она когда-нибудь начаться). У меня было примерно то же самое, когда я в первый раз читала эту рецензию. А потом на 8-мартовском заседании зачитывали сие творение, так у нас вся кафедра в эпилептическом припадке билась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тем не менее должен отметить, что пункт 2 заключения подкачал. Надо было потребовать выгравировать программу на листах платино-ирридиевого сплава, после чего уж отправлять в палату мер и весов (кстати, вспомнил анекдот, пошёл проверять, опубликован ли уже). Передам пожелание автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Ещё упущена реклама программы третьего поколения на телевидении и выставление рекламных щитов на основных трассах. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Новый скандал с ЕГЭ!
Цитата Сотрудники правоохранительных органов Москвы поймали нескольких студентов, которые за деньги сдавали Единый государственный экзамен (ЕГЭ) вместо школьников. Чиновники решили аннулировать эти результаты и пригрозили привлечь к ответственности выпускников, которые воспользовались такими услугами.... Полностью см. -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Тут вот в Башкирии в Белорецке финт: не хватило бланков (!) — привет мудрым, всё считающим чиновникам минобра. Народ писал на листочках ЕГЭ (а что делать-то?). Теперь не хотят принимать на нестандартных бланках. Вот ей-ей же, за последние пару лет вред от ЕГЭ многократно превысил возможную теоретическую пользу. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Меня вообще убивает такая ситуёвина... Я закончил ВУЗ, мой диплом всегда со мной, могу устраиваться. Раньше так было и с аттестатом, получил и живи... Поступай1 каждый год хоть в ВУЗ, хоть в техникум... А теперь каждый год сдавать этот ЕГЭ надо! Что бы мы сказали, если каждый год подтверждение диплома требовалось?
В целом это было бы хорошо, если требовать с тех, кто не работает по специальности... Но судьи кто?! Если академическое сообщество, то 70% выпускников лишаться диплома. -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Хотя некоторые мои высказывания и отдают радикализмом, но я далеко не радикал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стараюсь быть оптимистом...
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот ей-ей же, за последние пару лет вред от ЕГЭ многократно превысил возможную теоретическую пользу. Я вчера в очередной раз оценила "пользу" ЕГЭ, когда мне особо одаренные студенты второго курса пытались сдать зачет (уже экзамены пора сдавать, а они зачеты все никак не сдадут). Примеры вопросов, на которых студенты вчерась сыпались: графики функций et и e-t, куда стремятся эти функции при t->+infinity, физический смысл производной (вроде как еще в школе проходят, что это скорость изменения, ну на крайняк в первом семестре первого курса)... И еще перл: дано диф. уравнение any(n)+...a1y'+a0y=bmx(m)+...+b1x'+b0x. Известно, что правая часть равна нулю и все производные в левой части равны нулю. Что останется от уравнения? А в ответ тишина и симметрИя и нулевой взгляд. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Про задачку... Это реально? Тишина?.. Я просто тащусь... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Следопыт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1120 Регистрация: 27.9.2006 Из: Far East Пользователь №: 2712 Поблагодарили: 1033 раз(а) ![]() |
Про задачку... Это реально? Тишина?.. Я просто тащусь... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я думаю они просто не знают где праВо, а где леВо, вот и тупят... а так они умныя ребята -------------------- - Разве это чепуха?! Слыхала я такую чепуху, рядом с которой это - разумно, как толковый словарь.
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Продам, недорого. Поблагодарили:
СОВА, |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Про задачку... Это реально? Тишина?.. Я просто тащусь... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Абсолютно. И рожица примерно вот такая: (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
СОВА, |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1183 Регистрация: 5.12.2007 Из: Украина Пользователь №: 6242 Поблагодарили: 2282 раз(а) ![]() |
Я вчера в очередной раз оценила "пользу" ЕГЭ, когда мне особо одаренные студенты второго курса пытались сдать зачет (уже экзамены пора сдавать, а они зачеты все никак не сдадут). Примеры вопросов, на которых студенты вчерась сыпались: графики функций et и e-t, куда стремятся эти функции при t->+infinity, физический смысл производной (вроде как еще в школе проходят, что это скорость изменения, ну на крайняк в первом семестре первого курса)... И еще перл: дано диф. уравнение any(n)+...a1y'+a0y=bmx(m)+...+b1x'+b0x. Известно, что правая часть равна нулю и все производные в левой части равны нулю. Что останется от уравнения? А в ответ тишина и симметрИя и нулевой взгляд. Это Вы очень сложные задания ставите! Поток 80 человек, специальность "Электрические машины", 2-й курс, вводная лекция по Электронике. Прошу "Поднимите руки кто не знает закона Ома" - рук 10 поднялось. " А кто знает закон Ома" - поднимается 3 руки (IMG:style_emoticons/default/plach2.gif) Остальные просто постеснялись сказать что не знают. Впечатление что качество школьного образования с каждым годом все круче стремиться к нулю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 21:42 |