Современное образование |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Современное образование |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Реформа образования как способ изгнания из страны не в меру умных
Часть 2. ЕГЭ как способ производства роботов Образование сейчас объявлено национальным приоритетом, что само по себе может только радовать. Принимаются программы и постановления, выделяются деньги… На нерадивых чиновников, зажиливших несколько рублей прибавки учителям, перед телекамерами грозно хмурит брови сам президент страны. Но, как говорится, — «Следите за руками». Потому посмотрим повнимательнее, что на самом деле делает Минобразования под шумок разговоров о «национальном проекте». При этом не будем обращать внимания на обычные в таких случаях заклинания, что, мол, это «дело специалистов, а не профанов». Специалисты, действительно, лучше знают, как учить какой-то конкретной науке. Но вот к чему именно в жизни готовит ученика школа или институт — способен понять всякий вменяемый человек. Официально объявленные приоритеты г-н Фурсенко — «переход на болонскую систему», «обязательный всеобщий ЕГЭ» и введение «Стандарта образования». Что это означает в реальной, а не официальной действительности? Ведущие университеты и вузы еще могут сопротивляться министерскому напору. Намного успешнее удается пропихивать ЕГЭ в школы. При начале этого, с позволения сказать, «эксперимента» чиновники также не очень утруждали себя обоснованиями своего решения. Аргументов, в сущности, было два: «Все прогрессивное человечество так делает» и «Таким способом мы введем объективную оценку знаний и искореним коррупцию при поступлении в вузы». О коррупции чуть позже — вначале о мировом опыте. (Аналоги ЕГЭ есть в США, Франции и т.д., так что есть, чем восхититься). Переход на ЕГЭ — это введение принятой на Западе системы тестов, как способа оценки знаний, в наше образование. Но это далеко не только технический момент в процедуре контроля, как пытаются представить в Министерстве. В конечном счете, любой учитель лишь в теории занимается развитием личности и знаний учеников, а на практике — готовит к прохождению принятых в данной системе процедур оценки результатов обучения, то есть экзаменов. Введение ЕГЭ автоматически означает, что теперь детей будут учить, как правильно сдавать тесты. Как справедливо отмечает даже директор Федерального центра тестирования В.А. Хлебников, «по своим масштабам и спектру последствий ЕГЭ представляет собой не столь нововведение в сфере образования, сколь социальное явление». В чем отличие тестовой системы от традиционной, легче всего показать на примере математики. Математика — наука точная. Для каждой задачи существует единственно правильный ответ. Потому «тестировщики» его и приводят в качестве образца объективности. Выбрал правильные ответы — молодец, отличник. Однако математика стала царицей всех наук и основой современной технологической цивилизации не потому, что знает значение синуса прямого угла. Математика, как наука строгая и насквозь формальная, подчиняющаяся строгим логическим законам, формирует мышление человека, учит мыслить строго и логично. Главное в математике — доказательства. В традиционном экзамене по математике это учитывалось. Даже неправильный итоговый ответ (арифметическая ошибка) при правильном ходе доказательства частично засчитывался. Если же ответ был просто угадан — задача считалась нерешенной. Тестирование эту логику отменяет. Главное — правильный ответ. Неизбежное следствие такого подхода — изгнание доказательств из школьного курса математики и переход к механическому зазубриванию отдельных цифр и правил. Значение этого выходит далеко за рамки курса математики. Тот, кто в школе не научился искусству доказательства, не способен отличить правильное рассуждение от неправильного. Таким человеком легко манипулировать. В гуманитарных науках последствия не менее эффектны. Для вступающего в жизнь молодого человека литература — это костыли, заменяющие реальный жизненный опыт. Рыдающая над «Анной Карениной» девочка-подросток узнавала кое-что про любовь и предательство еще до того, как сталкивалась с этим в реальной жизни. Мальчик мог подумать о цене чужой жизни и смерти, еще читая «Преступление и наказание», а не уже держа в руках автомат. Традиционные «билеты по литературе», при всей анекдотичности вопросов «про образ Раскольникова», все же заставляли задуматься. Ввели ЕГЭ и все «словоблудие» — побоку. Главное — знать номер вагона, под который бросилась Анна, и на каком этаже жила старуха процентщица. То же и с историей ЭГЭ: запомнил даты, и ладно. Зачем на Западе был принята такая система — даже не очень скрывается. Современному западному обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие люди, конечно, тоже нужны, но буквально единицы. Потому вся система образования настроена на отбор, выращивание и дрессировку добросовестных обезьян, а учить думать молодежь совершенно не нужно — в современном обществе им это только повредит в профессиональной деятельности. Более того, когда легенда мировой и советской математики академик В. Арнольд пытался получить у представителей западной элиты ответ на вопросы, почему столь кошмарно низок уровень общей подготовки западных школьников и студентов, то услышал следующее: «Американские коллеги объяснили, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем, а от этого страдает экономика общества потребления. Вот и стремятся не допустить культуры и образованности, которые к тому же мешают манипулировать населением, как лишенным интеллекта стадом». Наша же система образования все еще пытается учить детей думать, а не производит биороботов. И потому она должна быть сметена? Что касается второй цели введения ЕГЭ — искоренения коррупции, — результаты известны. Тот же Хлебников приводил примеры. В некоторых сельских районах 85% учеников сдали ЕГЭ по математике на «отлично». А выдающиеся результаты по русскому языку (много выше чем в Москве и Санкт-Петербурге) показывают кристально честные люди в сельских районах российской глубинки. Вот бы поделились эти герои педагогического фронта опытом, как при таком уровне финансирования и имеющихся кадров удается добиться столь выдающихся успехов. Молчат. Потому как — скромные. Вадим Вещезеров АПН, promved.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
На кафедре 4 профессора (3 пенсионера, четвертому 53 года) и 8 доцентов (3 пенсионера, 1 предпенсионный, и 4 относительно недавно зацщитившихся, которым от 31 до 43 лет)
Сообщение отредактировал leongur - 11.11.2010, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 467 Регистрация: 18.10.2007 Из: алининград Пользователь №: 5688 Поблагодарили: 518 раз(а) ![]() |
Платное образование проблем не решит - посмотрите на платников ((особенно сбившихся в стаи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), единичные представители платного контингента в группах где большинство бюджетники особо не выделяются (ИМХО, говорю за своих)). много они ценят? "А ... ты главное деньги вовремя плати и в сессию приходи" - из обсуждения НОУ потенциальными и "бывалыми" студентами в общественнном транспорте) Хотя и среди них есть те, кто действительно хочет, что бы их за их деньги (или деньги родителей ) ХОРОШО УЧИЛИ.Еще меньше, кто хочет УЧИТЬСЯ САМ. То есть права Елена -упираемся в мотивацию. По-моему как раз больше ценят образование и возможность учиться поступившие по конкурсу. Там и хвостисты дисциплинированнее;)
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Только что услышал информацию на "Эхо Москвы". Сейчас в вузах Великобритании максимальная стоимость обучения (ограничена государством) - 3 тысячи фунтов в год. Вузы добиваются, чтобы "потолок" подняли хотя бы до 6000 фунтов. Не совсем понятно что это за информация. На сколько я знаю, оплата за вузы сейчас доходит до 9000 в год... Хочется сказать, что качество обучения можно повысить более жесткими экзаменами. Чтобы студенты хотябы соответсвовали уровню.... И гнать всех кто не соответствует или не хочет соответствовать... ПС, а я вот чувствую что мне не хватает знаний что давали в институте... Так и хочется сказать, что надо было бы больше давать разных курсов, может быть с небольшим уменьшением глубины материала.... чтобы по окончании знать немного больше областей, по крайней мере современных возможностей. А то вот опять имею задачу перед собой, и даже не знаю куда копать.... -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Хочется сказать, что качество обучения можно повысить более жесткими экзаменами. Чтобы студенты хотябы соответсвовали уровню.... И гнать всех кто не соответствует или не хочет соответствовать... Практически во всех ВУЗах руководство жёстко пресекает идею «гнать». Ибо показатели и финансирование. Преподаватель, поставивший «неуд» почти автоматом обвиняется в профнепригодности. На весь на большой город с каким-то запредельным количеством ВУЗов я знаю только две группы в одном из технических университетов, в которых практикуется жёсткий отсев (да и то, выгнанных после первого курса за незнание математики подбирает другой факультет как хорошо подготовленных по математике, по сравнению со своим обычным контингентом; потому и позволяют выгонять). Так вот, последние годы мне только с этими группами работать достаётся (мои четверть ставки): синекура! То есть совершенно согласен: жёсткие экзамены и отсев 40-50% на первом курсе и ежё процентов 20-30 от оставшихся в течение остального срока обучения (включая последний курс (!)) очень способствует качеству образования. Живой пример перед глазами. Но, кстати, преподаватели этих кафедр, заведующие, декан в один голос говорят, что последний набор — хоть всех отсеивай. Результаты ЕГЭ в действии. Так что от школы тоже много зависит. А там теперь не учат, там дрессируют на хорошие показатели ЕГЭ. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 2708 Регистрация: 26.10.2008 Из: Россия, Самара Пользователь №: 9379 Поблагодарили: 3108 раз(а) ![]() |
Насчет платного образования тоже есть свои соображения. Сейчас платники выделяются из контигента учащихся, т.к. они платят, а остальные-то нет. Т.е. они как бы имеют и прав больше, а может быть и политику университетов прочувствовали по-отношению к платным студентам, ведь платники формируют часть внебюджетного дохода университета. Если вдруг образование станет платным, то они теряют свое преимущество "качать права", а у профессорско-преподавательского состава больше нет мотивации удерживать тех, кто не хочет учиться, ведь все остальные тоже платят. Вот как-то так.
P.S. А выдающихся студентов можно было бы как раз переводить на бесплатное обучение, выплачивая им стипендию в зависимости от успеваемости -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Практически во всех ВУЗах руководство жёстко пресекает идею «гнать». Ибо показатели и финансирование. Есть такое. У нас, правда, не столько пресекают "гнать", сколько тянут до победного, продлевают сессию чуть ли не до бесконечности, дают пятый, десятый, двадцатый шансы... На кого-то действует, а кто-то как приходил неподготовленным, так и приходит, надеясь взять измором... Преподаватель, поставивший «неуд» почти автоматом обвиняется в профнепригодности. Когда я прихожу в деканат сдавать ведомость, на меня декан/зам.декана смотрит с ужасом и немым вопросом: "сколько сдали?" На весь на большой город с каким-то запредельным количеством ВУЗов я знаю только две группы в одном из технических университетов, в которых практикуется жёсткий отсев (да и то, выгнанных после первого курса за незнание математики подбирает другой факультет как хорошо подготовленных по математике, по сравнению со своим обычным контингентом; потому и позволяют выгонять). Так вот, последние годы мне только с этими группами работать достаётся (мои четверть ставки): синекура! То есть совершенно согласен: жёсткие экзамены и отсев 40-50% на первом курсе и ежё процентов 20-30 от оставшихся в течение остального срока обучения (включая последний курс (!)) очень способствует качеству образования. Живой пример перед глазами. В своем вузе я знаю одну группу, на которой практикуется "жесткий отсев". Специальность "прикладная математика", для которой моя родная кафедра является выпускающей. Мы с ними работаем с первого до последнего семестра. Я сама их "подхватываю" в четвертом семестре. В конце прошлого учебного года специально зашла на экзамен по мат. анализу у первокурсников и сказала им, на какие разделы того, что они собираются сдавать, принцип "сдал - забыл" не действует. Посмотрим, что из этого выйдет. Могу сказать, что когда мне довелось заменять во втором семестре заболевшего профессора (с апреля и до упора), потом на моих предметах с нужными разделами из мат. анализа проблем не было. И еще могу сказать, что многое в успеваемости студентов зависит от преподавателя. Никогда не забуду, как однажды студент, прогулявший почти все лекции, пришел ко мне на консультацию по вопросам, которые сам не смог разобрать, и после объяснения впервые в жизни пожалел, что прогуливал... Кстати, о последнем курсе. Был у меня как-то случай, когда я уже была готова подписаться под последней двойкой по последнему экзамену в последнем семестре студенту, который на предпоследней пересдаче нес околесицу. С перепугу на последнюю пересдачу прибежал полностью подготовленный. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Потом уже где-то перед дипломом подошел ко мне и извинился за свое предыдущее поведение... И еще: я бы не сказала, что надо прям обязательно отчислять по 40-50%. Просто надо "держать планку" в течение семестра, ну и, конечно, мотивировать студентов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, кстати, преподаватели этих кафедр, заведующие, декан в один голос говорят, что последний набор — хоть всех отсеивай. Результаты ЕГЭ в действии. Так что от школы тоже много зависит. А там теперь не учат, там дрессируют на хорошие показатели ЕГЭ. Я не знаю, какой там последний набор (пока с ними не сталкивалась), но по предыдущим курсам, которые уже тоже математику сдавали по ЕГЭ, могу сказать, что не такие уж они и глупые. Просто недоученные. При соответствующем подходе им запросто можно ввернуть мозги в правильное русло. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Живой пример перед глазами. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Насчет платного образования тоже есть свои соображения. Сейчас платники выделяются из контигента учащихся, т.к. они платят, а остальные-то нет. Т.е. они как бы имеют и прав больше, а может быть и политику университетов прочувствовали по-отношению к платным студентам, ведь платники формируют часть внебюджетного дохода университета. Если вдруг образование станет платным, то они теряют свое преимущество "качать права", а у профессорско-преподавательского состава больше нет мотивации удерживать тех, кто не хочет учиться, ведь все остальные тоже платят. Вот как-то так. P.S. А выдающихся студентов можно было бы как раз переводить на бесплатное обучение, выплачивая им стипендию в зависимости от успеваемости Если всё образование станет платным, то в вузах бюджетное финансирование исчезнет. А значит, всё равно проф.-препод. составу придется удерживать студентов, и далеко не факт, что тогда не возникнет поголовное "качание прав" на тему "я вам плачу, а вы мне за это ставьте положительные оценки". Это во-первых. Во-вторых, такой подход все равно лишит возможности бедных людей поступать в вуз (потому что денег им всё равно не хватит даже на первый год обучения, за который они могли бы проявить себя). И еще по поводу перевода на бесплатное обучение особо выдающихся студентов. Может возникнуть предвзятое отношение у преподавателей, чтобы не потерять "статью бюджета". Слышала как-то историю, как в одном вузе отличник-платник попытался перейти на бесплатное, так его на ближайшем же экзамене и завалили... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 128 Регистрация: 2.4.2008 Пользователь №: 7082 Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
К вопросу об отчислениях.
Если отчисление двоешников ведёт к сокращению финансирования, то зачем их отчислять? Ставить минимум баллов и переводить дальше. Студенты учаться для себя, а не для преподавателей. Это у них потом будут проблемы в профессиональной деятельности, это им потом будет не хватать нужных знаний. Может быть стоит работать только с теми, кто хочет учиться, а остальных просто держать в качестве балласта, раз уж отчислять никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 392 Регистрация: 9.1.2006 Пользователь №: 888 Поблагодарили: 211 раз(а) ![]() |
Кстати, на всякий случай.
Конституция Российской Федерации глава 2 статья 43 пункт 3: "Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии." В случае отказа от бесплатного образования как конституционного права граждан, предлагаю для приведения в соответствие конституции к действительности убрать всю главу 2. :`-( -------------------- Там, где человек – главное богатство недр! (с) И. Растеряев
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
К вопросу об отчислениях. Если отчисление двоешников ведёт к сокращению финансирования, то зачем их отчислять? Ставить минимум баллов и переводить дальше. Студенты учаться для себя, а не для преподавателей. Это у них потом будут проблемы в профессиональной деятельности, это им потом будет не хватать нужных знаний. Может быть стоит работать только с теми, кто хочет учиться, а остальных просто держать в качестве балласта, раз уж отчислять никак. Проблема в том, что и тот, кто прилежно учился и владеет материалом, и тот, кого, как вы предлагаете, надо просто с минимальными отметками доводит до выпуска будут иметь совершенно одинаковый диплом. Это раз. Два. Опыт показывает, что народ в группе студентов подравнивается к некоторому среднему уровню. Соответственно, «балласт» приводит к снижению среднего уровня и, как результат, снижения качества выпускников как профессионалов. То есть проблемы от такого вашего предложения будут не у «двоечников» а у всего общества. Собственно, мы эти проблемы сейчас и наблюдаем по действиям наших, не к ночи будь упомянутых, «аффективных манагеров». Так ведь они до своего нижайшего уровня сейчас всю страну подтягивают поголовно! Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
К вопросу об отчислениях. Если отчисление двоешников ведёт к сокращению финансирования, то зачем их отчислять? Ставить минимум баллов и переводить дальше. Диплом кроме всего прочего говорит о том что студент знает предметы не ниже какогото уровня. А вы предлагаете этот нижний уровень убрать... -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
Nils, |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
У нас на кафедре 3 человека младше 35 лет, остальные за пятьдесят. Так что оптимизЬму как-то особо нет. На других кафедрах (из тех, что я знаю) ситуация не лучше... А у нас в институте я самый младший! Хотя всё указано в профайле, но скажу, что 49 лет, математический физик. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Платное образование -- бред. Не хочу никого обидеть, но на хорошем уровне СССР осталась пара десятков ВУЗов по всей стране. В этих ВУЗах пока всё бесплатно. Могу сказать конкретно про МАИ. Кто по конкурсу ещё туда-сюда, платники -- просто уроды дебильные. Весь мир старается ввести бесплатное высшее образование, только у нас берут деньги за воздух! Им всё дач на Канарах не хвататет, да проституток мало в Крушавель завезли! -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
Не совсем понятно что это за информация. На сколько я знаю, оплата за вузы сейчас доходит до 9000 в год... Ограничение только для граждан Евросоюза (3145 фунтов в год кроме Оксфорда и Кембриджа.) Источник Цитата UK In UK, the maximum tuition fee amount that can be charged to EU students is £3,145 a year (increasing yearly by no more than the rate of inflation). Average tuition for domestic students is around £3000, and for international students about £10,000 a year. Посмотрите стаью о стоимости обучения в разных странах (английский).
Прикрепленные файлы
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А у нас в институте я самый младший! Хотя всё указано в профайле, но скажу, что 49 лет, математический физик. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Один вопрос, простите не смог удержаться: в гироскопии разбираетесь? (вопрос для личных целей). -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 398 Регистрация: 14.8.2005 Из: Россия Пользователь №: 114 Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Насчет платного образования тоже есть свои соображения. Сейчас платники выделяются из контигента учащихся, т.к. они платят, а остальные-то нет. Т.е. они как бы имеют и прав больше, а может быть и политику университетов прочувствовали по-отношению к платным студентам, ведь платники формируют часть внебюджетного дохода университета. Если вдруг образование станет платным, то они теряют свое преимущество "качать права", а у профессорско-преподавательского состава больше нет мотивации удерживать тех, кто не хочет учиться, ведь все остальные тоже платят. Вот как-то так. P.S. А выдающихся студентов можно было бы как раз переводить на бесплатное обучение, выплачивая им стипендию в зависимости от успеваемости У нас руководство ВУЗа все время говорит, что платники они вообще нерентабельные. Потому что за год обучения внебюджетный студент платит 50 тыс. рублей (у нас на всех специальностях фиксированная стоимость), а за бюджетного студента государство перечисляет 75 тыс. рублей. Если бюджетных студентов не будет, то бюджет университета сразу сократится минимум на 50%. А более высокую стоимость мало кто сможет себе позволить. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Один вопрос, простите не смог удержаться: в гироскопии разбираетесь? (вопрос для личных целей). Нет, если не элементарные вещи из физики. Занимался квантовой теорией поля, теперь немного вычислительной гидродинамикой...-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Кстати, все олимпиады на поступление до 31 марта! Они там совсем долбанулись, правители эти...
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Современное образование (даже урезанное эрэфовское) рухнет, если в школе получат власть тупые и жадные попы. А всё идёт к этому. Не надо будет сокращать часы на математику, физику, химию, биологию... Просто за хорошее знание этих предметов попы будут исключать их школы... Упорствующих будут жечь на кострах... Грядёт тупая и бездумная православная беспросветность... Через пару веков к нам будут приезжать миссионеры, учить диких русских по букварю!
-------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
пофиг.
Я тогда оставлю все свои занятия и буду шаманом метеорологом. До сожжения на костре за плохой прогноз. Причём, я почти серьёзно Идём к этому. Сначала попы, потом язычники, потом вместо препарирования лягушек будут преподавать технику приношения жертв ваалам и астартам. Наскальную живопись я надеюсь не застану. Буду курить. -------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
Ну вот после полиции добрались до образования, опубликован для обсуждения проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
zakonoproekt2010.ru Сообщение отредактировал leongur - 1.12.2010, 20:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Мало им было разрушений в системе образования... У нас уже на на кафедре очередь готова выстроиться с маузерами по душу ФурсЕнко.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
ФурсЕнко... Удивительное явление... Если остальных министров-воров ещё можно понять: вышел, украл, выпил, сел... То есть их интересуют деньги, ещё раз деньги, и снова деньги, то этот отрабатывает разрушение образование не за страх, а за совесть... Быть может и правда купить пистолет? Пусть и модный, навороченный Глок? Или простой кондовый ТТ сойдёт? Для самообороны, меня, как научного сотрудника?
Сообщение отредактировал Wild Bill - 4.12.2010, 20:08 -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вопрос только в том, не будет ли следующий министр образования еще хуже, чем ФурсЕнко?... Всех же не перестрелять... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Всех не перестрелять, именно поэтому мы против индивидуального террора... А если собрать их всех вмести и из Калаша (РПК)? Ведь не индивидуальный террор, да и другие дураки поостерегутся?..
Сообщение отредактировал Wild Bill - 4.12.2010, 20:46 -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Чур мне ППШ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Чур мне ППШ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Рассеяние у него большое, но пусть они мучаются! Быть может отмолят грехи... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 10:00 |