Моя песня, Ваши любимые песни и исполнители |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моя песня, Ваши любимые песни и исполнители |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Хотелось бы узнать кому что нравится! Кто какую музыку любит и почему. На чеё бы концерт вы сходили или уже сходили (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
Я большой фанат группы Rammstein! В 2004 году ходил на их концерт в Москве - Это нечто фантастическое (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/06.gif) Звук шоу спецэффекты энергетика всё бьёт через край. Вообще люблю тяжёлую музыку Metallica, Korn. Нравится творчество Дельфина и Агаты Кристи Ну и старый отечественный рок уважаю (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/cool.gif) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Трэш Это хорошо!!!!! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/06.gif) Altanero тебе кстати как Sepultura без Кавалеры? Мне с ним больше нравилась Альбомы Arise Chaos A.D Schizophrenia - Классика Трэша!!!! А потом больше альтернатива у них пошла но всё равно неплохая. Из Трэша люблю и Метлу и Megadeath и Slayer и некоторые вещи у Annihilatora. Из Deatha только Группу Death и могу послушать остальное неблизко как то...
Therion не слышал возможно и уступает. Про самомнение полностью согласен!!! Характер у неё был не сахар! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ao.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Среди альбомов баразильцев моими любимыми также являются Schizophrenia и Arise. Дерек конечно не смог заменить Кавалеру. Увы.. Slayer я как то не очнь признаю, не знаю в чем дело. Из простенького очень неплохо иногда послушать Kreator.
Что касается Death, то они несомненно являются классиками жанра. Хотя бы в силу того, что являются его основателями. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Если есть желание слушать сложную музыку этого направления, то есть смысл попробовать Atheist (до своего распада команда играла death с примесями джаза), Nile и Kataklysm. ps Therion стоит слушать более поздний. На ранних альбомах они играли несколько иную музыку и только позднее стали играть Gothic Metal с женским воакалом. Должен сказать, не слишком разбираюсь в их творчестве в силу не слишком больших симпатий к готике (как к готик металу, так и готик року). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
О, собрались тут любители металла! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
А вот можете объяснить мне чем отличается хард-рок от металла? Т.е. на мой взгляд уже настолько стили близки (я могу ошибаться конечно (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) ), что разницы лично я (обычный обыватель) не вижу. Т.е. я к тому, что кантри от рэпа и джаза отличить не сложно даже музыкальному невежде. А в этом случае есть какие-то определенные критерии придерживаяь которых можно четко сказать, вот это - хард-рок, а вот это - хеви-металл? Сорри, если какие-то термины употребила неправильно. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/shuffle.gif) -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Таки да, не совсем правильно! Metal далеко не весь Heavy. Просто хэви был первым из его направлений и остальные в той или иной степени являются его производными. есть общепринятая классификация исходя из различий в тематике текстов и характеристик музыки (что важнее!).
Хард Рок и Метал действительно имеют много общего, что приводи к некоторой путанице. Общее заключается в использование электро гитар с эффектом дисторшена. Отличия определить гораздо сложнее. По большому счету стоило бы обратиться к специализированным страничкам в сети. Если в общих словах, то в метал-музыке гитарные рифы более плотные и быстрые. Поэтому метал считается более техничной и сложной для исполнения музыкой. PS если кто то желает что либо добавить - милости прошу! Мое определение заведомо неполное.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
PS если кто то желает что либо добавить - милости прошу! Мое определение заведомо неполное.. Все равно, спасибо! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) Попробую найти различия! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
А я вот тут боквально пару минут назад доскачивала подборку классики... в рок-обработке!!! звучит (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/06.gif) правда, некоторые композиции после обработки оказались с трудом узнаваемыми (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) а вообще, прикольно (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Специально для Фрамбуа (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif)
Death-metal (дэт-метал) Один из самых экстремальных и бескомпромисных музыкальных стилей. Это очень быстрая, крайне тяжёлая музыка с характерным для данного направления рычащим(брутальным) вокалом. Изначально тематикой песен являлась смерть во всех её проявлениях. Как насильственная, так и естественная с описанием всех подробностей. У Death'а существует множество подстилей 1. Classical Death Metal. Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг. Стиль получил такое название по имени первого представителя этого стиля - американской группы Death. Неофициально дэз делится на школы - американскую, английскую и шведскую. A) American Death Metal. Характеризуется довольно большим сходством его представителей. Примеры: ранний Morbid Angel, Angelcorpse, Obituary, Cancer. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/cool.gif) Britain Death Metal. Отличительной чертой англичан состоит в создании более плотной "стены звука" на записи и на шоу. Примеры: Benediction, Malediction, Bolt Thrower, Carcass (некоторое) C) Sweden Death Metal. Отличается оригинальным саундом, с гитарами настроеными ниже, чем обычно. Представители: Dismember, Entombed, Edge Of Sanity, Grave. 2. Techno Death Metal. Это более сложная в техническом плане музыка, с продвинутыми гитарными партиями, мелодиями, иногда даже с применением клавишных инструментов. Как правило это не такой тяжёлый стиль, как классический дэт. Примеры: Cynic, Carbonized, Sadist, Pestilence, Atheist. 3. Brutal Death Metal (Deathcore). Ещё более экстримален и брутален, чем обычный Дэт. Скорость исполнения от средней до крайне высокой. Отличается от обычного дэт-металла своеобразным саундом. Для того, чтобы понять разницу между этими двумя подстилями нужно прослушать типичные брутал-дэт команды. Примеры: Deranged, Gorgasm, Cannibal Corpse, Sinister, Cryptopsy, Broken Hope, Morbid Angel, Suffocation, Disgorge, Brutality, Burial, Anata, Howitser (новый проект Sinister, ещё более брутальный и не такой техничный), Vomitory, Immolation, Vader, Vomit Ramnants и т.п. Как и у классической разновидности, у брутал-дэта существует более техничная форма - Techno Brutal Death Metal. Наиболее яркие представители: Dying Fetus, Internal Bleeding, Pyrexia. Существует также особая разновидность брутал-дэта - так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п. Наиболее яркий представитель - Konkhra. Можно выделить ещё одно течение в Deathcore, которое правда отличается от классического дэткора лишь лирикой. Это - Satanic Deathcore. Представители: Deicide, Infestdead, Acheron. 4. Simpho Death Metal. Групп играющих в этом стиле пока ещё немного. Ярким примером данного направления является пожалуй альбом Sadist 1994-го года. 5. Psycho Death Metal. Отличается от других стилей своеобразным звучанием гитар. Примеры: Morgoth, Korpse, Voivod, Glacial Fear. 6. Atmospheric Death Metal. Это группы играющие на границе с Doom. После того, как термин "Atmospheric" стал популярным, многие группы стали его использовать для описания своих работ. Примеры: Septic Flesh, Dark Millenium. 7. Death-Industrial Metal. Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, Berzerker Black metal (блэк-метал) Вдохновителями данного направления считается английская группа Venom(хотя сама она блэк не играла). Название стиля происходит как раз от их альбома - "Black Metal". Блэк - очень быстрая, с характерными бешеными барабанами, гитарой и вокалом, музыка. Вокал рычащий, но отличается от дэтовского рычания. Такой вокал называется - инфернальный. В брутале используется характерное звериное рычание, в Блэке же они пытаются как бы подделать голос сатира. Помимо того,что блэк безумно тяжёлая музыка(правда всреднем по тяжести уступает дэту), она при этом ещё и довольно виртуозная. Но гитарные партии в отличии от Спид-металла нарочно "смазаны", что создаёт тяжёлый жужжащий звук. Помимо стандартных для металла инструментов, в Блэке часто используют и довольно экзотические инструменты, такие как скрипки, контрабасы, клавишные и т.п. Блэк от других экстремальных стилей отличает крепкая идеологическая основа. Многие блэкеры исповедуют сатанизм(не путать с дьяволопоклонением). Однако довольно большой процент блэкеров составляют и язычники. Языческий Блэк носит название - Pagan Black Metal. Отличия от классического Блэка состоят лишь в лирике. Именно из этого подстиля развился так называемый Viking metal. Надо заметить, что центром современного Black Metal'а является Норвегия. Примеры: Immortal, Emperor, Marduk, Satyricon, Mayhem, Bathory, DarkThrone, Behemoth (ранний). Это были группы играющие, так называемый, True Black Metal. Но У Black'а существует множество подстилей. Нужно выделить такое течение, как Melodic Black Metal. Этот стиль музыки не такой жёсткий и сырой, как чистый блэк. Музыка Melodic Black'a включает в себя множество пауэр-эллементов, что придаёт ей мелодичность и насыщенность. Как правило, это очень сложная музыка, требующая высокого уровня игры на инструментах. Примеры: Dimmu Borgir, Old Man's Child, Kalmah и т.п. В мире Black Metal существует также особая разновидность данного стиля - Vampiric Black Metal. Наиболее яркий пример сего течения - Cradle Of Filth и тщательно копирующие их - Reign Of Erebus. Gothic-metal (готический металл) Время основания - середина 90-тых (1993-1995). Родоначальники стиля бывшие метал-группы - Type o Negative со своим альбомом "Bloody Kisses"(1993) и My Dying Bride с альбомом "Turn Loose Swans" (1994,) и частично "утяжеленные" в ходе музыкальной эволюции готик-рок группы - Dreadfull Shadows, Love Like Blood (позние), Lacrimosa. Первыми настоящими и образцовыми готик-метал песнями, с моей точки зрения, можно считать "Christian Women - part 1" и "Black N1" группы Type o Negative. Некоторые критики считают "утяжелившиеся" готик-рок группы полноценными отснователями готик-метала (уже упомянутые Dreadfull Shadows, Love Like Blood, etc.). Нужно отметить, что по иронии судьбы большинство из них заиграли готик-метал намного позже, чем выходцы из метала, поэтому на первых этапах за готик-металом в прессе закрепился статус более "металлического" стиля, чем готического. Да и освещался стиль сначала только только в метал-зинах ("Hammer", "Kerrang", etc.). Естественно, сейчас готик-метал с металлом уже имеет очень мало общего. Тексты готик-метал групп всех спектров и разновидностей. Музыка gothic metal: четкие гитарные рифы и синтезаторные проходы. Практически полное отсутствие соло. Обилие хоралов и женских бек-вокалов. Вокал - обычно чистый мужской голос (иногда немного "рычащий") и второй вокал - "ангельский" женский или второй мужской, поющий "речетативом". В последнее время, начиная с 1996 с альбомом "One Second", готик-метал группы Paradise Lost, стало входить в моду использование различных семплов и электронных вставок. Подобный звук (готик-метал в смеси с dark электроникой) практикуют Theatre of Tragedy, Secret Discovery, EverEve, etc. Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширяться, и появились разновидности gothic metal: gothic love metal (HIM, To Die For, Entwine, etc), sympho-gothic metal (Nightwish) и crossover gothic metal / industrial (Zeromancer, Rammstein, поздний Oomph!, поздний Megaherz), а также gothic folk (medieval) metal (In Extremo, Subway to Sally, etc.). Заметна тенденция, что как у других субжанров готики в ходе технологических инноваций с каждым годом заезженая и технологически устаревшая металлическая составляющая готика-метала все более заменяется электронной или индустриальной основой. Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: Type o Negative "Bloody Kisses" (1993), Secret Discovery "Chapter" (1996), Paradise Lost "Draconian Times" (1995), HIM "Greatest Lovesongs Vol. 666" (1996), My Dying Bride "Turn Loose Swans" (1994), Rammstein "Mutter" (2000), Theatre of Tragedy "Musique" (2000). Heavy metal (хэви-метал) "Тяжелый металл", или "тяжелые орудия" - так переводится это словосочетание - одно из ответвлений хард - рока, получившее широкое распространение в начале 80-х годов. Как и в хард-роке, основы хэви-метал были заложены такими исполнителями, как Led Zeppellin, Black Sabbath, Grand Funk Railroad, Deep Purple, Blue Cheer. Выделив из музыки этих групп исключительно мощные гитарные риффы, доведенные до виртуозности соло и "канонадные" ударные, группы "новой волны" английского тяжелого рока - такие, как Tigers Of Pan Tang, Diamond Head, Saxon, Iron Maiden, лишь разработали инструментальную структуру стиля, позже получившую окончательное развитие в музыке представителей так называемого спид- и трэш-метал. До сих пор существует путанница в определении хард-рока и "тяжелого металла". Если в США хэви-метал - это понятие, объединяющее и "металл", и хард-рок, то в Англии классификация очень близка к нашей, хотя при сравнении, например, музыки Metallica и Def Leppard только первую группу - по английским стандартам можно отнести к "металлу". Элемент импровизации в истинном "металле" практически сведен к нулю, точнее - он отсутствует в традиционном смысле этого слова, однако опытные "металлические" группы (Metallica, Megadeath, Slayer)часто вводят в свои композиции очнь сложные смены ритма, и у неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмической импровизации, по духу очнь близкой той, которую исследуют серьезные современные композиторы. Выражение "хэви-метал" впервые появилось в романе известного американского писателя Уильяма Берроуза "Naked Lunch"(1959), где он использует этот термин для описания резкой, непривычной музыки. Широкое распространение термин получил после композиции американской группы Steppen Wolf "Born To Be Wild" (1968), в которой есть слова "heavy metal thunder", то есть "гром тяжелых орудий". В журналистский лексикон словосочетание ввел американский рок-обозреватель Лестер Бэнгз, работавший в журнале "Creem". Hard rock (хард-рок) Дословно: жесткий или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений. Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому и раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как Blue Cheer и Cream (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появлялись и в музыкеThe Beatles, The Rolling Stones, Yardbirds).Композиции в стиле хард-рок вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами (на заре становления поп- и рок-музыки ритм-секция - ударные, бас-гитара или контрабас, ритм-гитара - выполняла вспомогательную роль, основная нагрузка приходилась на клавишные и гитару). Но в хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом или клавишником, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это значит, что в импровизации учавствуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения. Самостоятельным направлением хард-рок стал в конце60-х, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя Джими Хендрикс, хард-рок с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х годов появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего хард-рока, но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, Nazareth, Grand Funk Railroad и многие другие почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня. В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими напрвлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился тяжелэй арт-рок, хард-фьюжн, тяжелая психоделия, а так же такие стили, как глиттер-рок, тяжелый ритм-энд-блюз, хардкор. Рower metal (пауэр-метал) Родиной пауэра следует считать Германию, и это отнюдь не случайно, учитывая сильную связь пауэра с австронемецкой "классической" музыкальной школой. Музыкальный язык пауэр-метала далеко отошел от блюза и рок-н-ролла. Германские пауэр-металлисты проявляли искренний интерес к музыке великих немецких композиторов, и это не могло не отразиться в их собственном творчестве: выражаясь фигурально, весь пауэр, как дуб из желудя, вырос из "Оды к радости" Бетховена и вагнеровских лейтмотивов из "Кольца Нибелунгов". Можно отметить и влияние камерно-вокальной лирики эпохи романтизма (Шуберт, Шуман). С другой стороны, ощущалось сильное воздействие национальных песенно-танцевальных традиций - причем как западноевропейских, так и славянских. Последнее, вероятно, было обусловлено, с одной стороны, давними связями древних германской и славянской культур, с другой - общностью мелодико-гармонических оборотов и интонаций, удобством исполнения "попевочных" оборотов на гитаре, особенностями ритмики пауэра, воспринимающейся в отдельных случаях как "плясовая" (см. далее). От своего предшественника, спид-метала, пауэр позаимствовал очень быстрый темп, высокое техническое мастерство и отточенную манеру интонирования (две ритм/соло-гитары), "частую" ритмическую сетку (непрерывная линия двух бочек и акцент малого барабана на каждую слабую долю). Саунд при этом оказался несколько "приглаженным", смягченным, но и более разнообразным (широкое использование синтезаторов, "хорового" бэк-вокала, иногда даже "живых" акустических тембров). Основной вокал в пауэре, как правило, "чистый" и высокий (порой до пронзительности). В целом, основные отличия спид- от пауэра - в большей коммерческой направленности, в упоре на мелодику, а не на энергетику и скорость, в большем значении именно вокальных партий, запоминающихся припевов и т.п., что скорее роднит пауэр с глэм-, чем со спид-металом. Для пауэра характерна своя образно-эмоциональная сфера: развив тенденции, идущие от британского хэви, пауэр смодулировал не в сторону агрессии, брутальности, депрессивности трэша, а в сторону более светлой образности, героики, эпичности, даже "сказочности". Здесь получили распространение исторические, мифологические, мистико-религиозные, фэнтэзи-темы и сюжеты; прижился жанр "концептуального альбома", моно-рок-оперы. На рубеже 80-х - 90-х основатели направления HELLOWEEN, увы, заметно коммерциализировались и выпустили ряд малоудачных работ. Возрождению пауэра в середине 90-х способствовали три события - выход очень сильного альбома GAMMA RAY "Land of the Free" (95), возврат HELLOWEEN к пауэрной стилистике - "Master of the Rings" (94) и усиление состава финской STRATOVARIUS на "Fourth Dimension" за счет прихода вокалиста Тимо Котипелто (95). В то же время не прекращалась удачная в целом работа таких групп, как RUNNING WILD и RAGE, реанимировался SCANNER, позже появились PRIMAL FEAR и IRON SAVIOR (оба с участием Кая Хансена, первый также с участием Ральфа Шиперса из GAMMA RAY). Вливание свежей крови произошло со стороны традиционно "неметаллических" держав, привнесших в стиль большее разнообразие, национальную специфику. Помимо STRATOVARIUS, наиболее яркие примеры современного "негерманского" пауэра дают нам итальянские LABYRINTH, RHAPSODY, SKYLARK, шведские HAMMERFALL, NOCTURNAL RITES, американо-норвежские KAMELOT, финские NIGHTWISH, бразильская ANGRA. Группы второй волны усилили значение "классики" (женский оперный вокал у NIGHTWISH), внедрили в пауэр элементы смежных стилевых разновидностей, таких, как классик-хард-рок малмстинского толка у STRATOVARIUS и RHAPSODY, шведский дэт/блэк у CHILDREN OF BODOM, дэнс-элементы на первом альбоме LABYRINTH, арт- и латино-рок у ANGRA (иногда для описания подобных явлений приходиться использовать такие "смешанные" термины, как спид-пауэр, трэш-пауэр, прогрессив-пауэр, хэви-пауэр и др.). В творчестве этих и других групп наметился также отход от двухгитарной модели в сторону более привычной для хард-рока гитарно-клавишной. К сожалению, в последние пару лет "каноничность" пауэр-метал переросла в клишированность, что признают даже горячие поклонники этого направления. Ключевые артисты и альбомы: HELLOWEEN "Keeper of the 7 Keys" Pt. 1, Pt. 2 (1987, 1988) RUNNING WILD "Black Hand Inn" (1994) GAMMA RAY "Land of the Free" (1995) STRATOVARIUS "Fourth Dimension" (1995) ANGRA "Holy Land" (1995) Trash-metal (трэш-метал) Трэш-метал (thrash-metal) – одна из разновидностей металла, возникшая в первой половине 80-х. Первоочередная заслуга в формировании (трэша принадлежит американским музыкантам (большинство из них – уроженцы Калифорнии), которым пришелся по душе британский хэви-метал. Восторженные отзывы о Новой волне британского хэви-метал (НВБХМ) просачивались в Америку через прессу, а сама музыка достигала Нового света на пластинках. Кое-кто из молодых исполнителей (среди которых – Ларс Ульрих, будущий барабанщик METALLICA) даже ездил в Британию набираться опыта. Конечно, у американцев были и «родные» источники влияния – например, хардкор. В числе групп первого трэш-эшелона, помимо METALLICA, следует назвать MEGADETH (группа, созданная уволенным из рядов METALLICA гитаристом Дэйвом Мастейном), EXODUS (группа, из которой в METALLICA перешел гитарист Кирк Хэмметт), ANTHRAX, SLAYER, OVERKILL. В конце 80-х стартовала так называемая вторая волна групп западного побережья: TESTAMENT, FORBIDDEN, VIO-LENCE, DEATH ANGEL и др. В начале-середине 80-х появилось немало трэш-групп и за пределами Америки - от канадской ANNIHILATOR и бразильской SEPULTURA до немецких KREATOR и SODOM. Американцы не смогли, да и не пытались полностью воссоздать достаточно отточенный саунд британского хэви. Они привнесли в звучание изрядную долю сырости, грубости и ярости, а в сам дух металла – ноту трагичности. Для трэша характерны жесткие, лапидарные риффы баса и гитары, «инфернальные» тритоновые обороты (идущие от BLACK SABBATH). Темп в трэше, как и в спид-метале, колеблется от умеренно-быстрого до очень быстрого. Типичным признаком трэша является интенсивное басово-гитарное тремоло (как правило, по полуприжатым струнам, что дает множество шумовых призвуков) и ритмический унисон с пулеметными очередями двух бочек (отсюда, собственно и название стиля: от англ. to thrash – молотить, барабанить). Линии вокала нередко диссонируют с инструментальной фактурой. При этом в трэше, пусть даже в качестве контрастных "вставок", нередко встречаются заимствования "классической" музыки (вспомним квази-лютневые переборы полуакустической гитары и «барочные» гитарные соло у METALLICA и MEGADETH), так же, как и более глубокие примеры претворения принципов симфонической драматургии (здесь вновь уместно сослаться на творчество M&M). Впрочем, далеко не все группы увлекались подобными изысками. Роль трэш-метала для дальнейшего развития интернациональной «ортодоксальной» и «альтернативной» метал-сцены трудно переоценить. Его значение велико и сегодня, хотя корифеи направления в 90-х пытались свернуть с изначально избранного пути (METALLICA – в сторону облегчения, декоративности саунда, MEGADETH – к электронным экспериментам). Разновидностями трэша являются техно-трэш (канадская VOIVOD, немецкая MEKONG DELTA, американская WATCHTOWER) и трэшкор (с более заметным влиянием хардкора, как у PANTERA). Творчество SODOM стало переходной ступенью от трэша к дэт-металу. Ключевые артисты и альбомы: METALLICA «Master Of Puppets» (1985) ANTHRAX «Spreading the Disease» (1985) MEGADETH «Peace Sells...But Who's Buying?» (1986) SLAYER «Reign In Blood» (1986) TESTAMENT «Legacy» (1987) Как таковой трэш развился из спид-металла. Основой трэша является ритм. Он более тяжёлый и не такой техничный как спид-металл. Хотя и в трэше требуется немалая виртуозность, и мнение о том, что трэш является примитивной музыкой в плане техники исполнения неверно. Группы играющие в этом стиле: Metallica (ранняя), Megadeath, Testament, Overkill, Kreator, Sodom, Коррозия Металла. Существует и особая разновидность трэша, так называемый Techno Thrash Metal. Это более сложная по технике исполнения музыка, как правило несколько облегчённая, нежели классический вариант трэша. Примеры: Annihilator, Iced Earth, D.A.M. Можно выделить ряд групп играющих Speed-Thrash Metal. Ещё более скоростной, чем обычный трэш. Примеры: Slayer, Destruction. Speed metal (cпид-метал) Спид-метал (speed-metal) - одна из ранних разновидностей металла, появившаяся в первой половине - середине 80-х. Она определялась более быстрым, чем в "классическом" хэви-метал, темпом, большей агрессивностью, воинственностью, энергетичностью звучания, тяготением к виртуозному гитарному солированию и скоростному "чесу" в аккомпанементе (отсюда и название: от англ. speed - скорость), более частой ритмической сетке (две бочки), более экспрессивной вокальной манере (очень высокий тенор или "рычащий" (growling) вокал). Спид-метал не вылился в мощное, массовое направление, став, скорее, переходным этапом к трэш- и пауэр-металу: последние взяли за основу такие его качества, как высокая скорость исполнения, техничность, напористость, по-своему интерпретировав их (в сторону еще большей агрессии в трэше и, напротив, некоторой "приглаженности" и артизированности в пауэре). Тем не менее, влияние спида продолжает прослеживаться до сих пор, пусть даже на уровне отдельных произведений. В числе собственно "спидовых" работ можно назвать следующие: дебют американской группы METALLICA, ранние альбомы канадской EXCITER, немецких HELLOWEEN, RAGE, BLIND GUARDIAN, все диски ANGEL DUST. Иногда к спид-металу относят и творчество таких мастеров гитарного искусства, как Ингви Малмстин и Джо Сатриани, что не верно, даже учитывая свойственную этим исполнителям чрезвычайную техничность, виртуозность и вдохновенность. Ключевые артисты и альбомы: METALLICA "Kill 'em All" (1983) HELLOWEEN "Walls Of Jericho" (1985) EXCITER "Violence And Force" (1984) BLIND GUARDIAN "Battalions Of Fear" (1988) ANGEL DUST "Into The Dark Past" (1988) Rap-metal (рэп-метал) Рэп-метал (rap-metal) – одна из разновидностей «альтернативного металла», знаменующая слияние «белой» и «черной» альтернативных субкультур. Такое слияние видится вполне логичным: и «металлизированные» разновидности пост-панка, и отпрыск негритянских «гетто» – хип-хоп – повествовали об одном и том же: о своем неприятии истэблишмента, «сытой жизни», образа мыслей, продуцируемого заплывшими жиром мозгами. Поначалу такой синтез, безусловно, проходил в рамках чистого эксперимента, как у хард-рокеров AEROSMITH, которые в 1986 году записались совместно со «звездами» рэпа RUN D.M.C. Рэп-метал берет свое начало во второй половине 80-х, в творчестве таких спид-трэш- и хардкоровых команд, как ANTHRAX и BAD BRAINS. В 1987 году рэппер Ice-T (позже образовавший BODY COUNT) засэмплировал саббатовский рифф из «War Pigs» и использовал его в своей композиции, начав, таким образом, движение к синтезу «с другой стороны». Стоит здесь припомнить и творчество «черной» хардкор-рэп-банды PUBLIC ENEMY. В 90-е рэп-метал приобретает четкие формы в музыке RAGE AGAINST THE MACHINE, BIOHAZARD, KORN, LIMP BIZKIT, METHODS OF MAYHEM, POWERMAN 5000, 311 и др. Рэп-металлисты (которые в большинстве своем являются все-таки ребятами белокожими) активно воспроизводят негритянскую манеру вокализации острым ритмоинтонированным речитативом (собственно рэп), нередко – «рваную» хип-хоповую ритмику. Все это накладывается на металлизированный, диссонирующий, «перегруженный» саунд гитар с саббатоподобными унисонными риффами. Белые группы приглашают к сотрудничеству темнокожих ди-джеев, выжимающих из своих «вертушек» характерные для хип-хопового саунда виниловые скретчи и сэмплируют разные «первоисточники». Они перенимают весь хип-хоповый антураж, включая имидж, характерную «брэйковую» пластику, и, конечно, остросоциальную направленность текстов, часто шокирующих слушателя щедрым потоком ненормативной лексики. По поводу некоторых групп нет единого мнения, можно или нельзя относить их к "чистому" рэп-металу – например, полемика ведется насчет психоделик-индастриал-рэповых KORN, тяготеющих к электронике BEASTIE BOYS, фанк-металлическихRED HOT CHILI PEPPERS и хардкоровых DEFTONES, также использующих элементы рэпа и др. Рэп-метал в середине 90-х стал чрезвычайно модным и актуальным направлением, что вызывало к жизни сонмы его апологетов, порой не отличимых друг от друга. Рэп-метал становится признанным MTV-шным "форматом", что позволяет говорить о его популяризации. Ключевые артисты и альбомы: ANTHRAX «I'm The Man» (1987) BIOHAZARD «Urban Discipline» (1992) RAGE AGAINST THE MACHINE «Rage Against The Machine» (1992) KORN «Korn» (1994) LIMP BIZKIT «Significant Other» (1999) Цинично стырено с форума Радио Ультра (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Интересная статейка, спасибо (хотя и не мне предназначалась). Но некоторые места позабавили. Например выбросили такое направление (весьма популярное нынче) как Melodic Death Metal. Несмотря на название этот стиль не является одним из течений дэта, а выделяется в отдельный стиль. Выделяют два подстиля: шведский и финский. Характеристиками стиля являются: сочетание ярких мелодий, свойственных пауэру с агрессивностью и брутальным вокалом (гроулингом) из дэта. Основные представители: Dark Tranquillity, SoilWork, DuskFall, Children of Bodom, Kalmah (почему их в вышеприведенной статье отнесли к блэку просто не пойму!).
Еще существуют группы, играющие метал с изрядной примесью фолк музыки: Korpiklaani (финский фолк), Finntroll (финский блэк-фолк метал на шведском! языке), ирландские мелодии присутствуют в музыке Cruachan. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Ну да спорные моменты есть но в целом вроде немного ошибок :zadumals:
Кстати статейка для всех (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) И для тебя конечно тоже (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/da.gif) И всё же из всех направлений метала я предпочитаю трэш! Как полюбил Metallicу так не разлюблю видимо никогда! Кстати они выпустян новый альбом в следущем году (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) Надеюсь это не будет St. Anger № 2 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Снова перечитал статью и заметил, что они еще и Doom упустили!
Возьму на себя труд дать определение. Дум является, пожалуй, наиболее медленным по скорости исполнения стилем в мЕтале. Это тяжелая, тягучая и депрессивная музыка с брутальным или чистым вокалом. Основная тематика: суицид и все , что с ним связано; боль истрадания. Готик-метал является всего лишь облегченной версией дум-метала. При этом основателями готик- метала были команды, изначально игравшие дум: Paradise Lost, Therion, Anathema, Tiamat и др. В готик-метале атмосфера депрессии и безысходности сменяется меланхолией. Вокал становится чище, зачастую лидирует женский оперный вокал (Therion), чистый мужской вокал может дополняться женским бэк-вокалом (Tiamat). В плане музыки, для готики характерны менее акцентированные гитарные партии и большая роль клавишных, нередко присутствует скрипка. На данный момент дум играют Moonspell, My Dying Bride и др. Существует большое число разновидностей дума, рассматривать которые сейчас не имеет смысла. Еще одним упущенным стилем является Progressive Metal (или просто Prog). Это структурно сложная и не очень тяжелая музыка, ведущая свою родословную от Арт-рока. Лидеры: Dream Theater, Mekong Delta и др. Часто приставка прог используется для того, чтобы показать усложненность и "навороченность" музыки некой группы: прог-дэт или прог-пауэр.. PS На данный момент у меня нет особых стилевых предпочтений, но привлекает техно-дэт в исполнении американцев из Nile и распавшихся в начале 90-х Atheist. Но трэш также очень уважаю. Старая Метла и другие все еще среди моих фаворитов. Однако Метла умерла после Load/Reload, имхо. Да и гибель Бёртона в свое время многое изменила. За нынешней их работай уже не слежу - махнул рукой. Последние альбомы, с удовольсвтием мною прослушанные, как ни странно, принадлежат пауэр-группе (Blind Guardian) и неувядающим британцам из Iron Maiden - королям хэви. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Первокурсник ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 96 Регистрация: 28.9.2006 Из: С-Пб Пользователь №: 2733 Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Что мне нравится!? Ох, чего только не нравится... Раньше "плотно сидел" на "ДДТ", потом перешел и на другой русский ("Чиж", "Кино", "Алиса", "Аквариум" и иже с ними). Затем слушал металл, как наш, так и зарубежный (От классики до "мяса"). До сих пор с большим уважением отношусь к творчеству А. Крупнова (светлая память...). Поступив в университет, я обратил внимание на "старый буржуазный рок" ("Queen", "Deep purple", "Nazareth"), но особо не увлекался, только Queen, пожалуй, и по сей день не перестает радовать мою душу. Год тому назад вышел на индастриал ("Nine inch nails", "Einstuzende neubauten", "Laibach", [но по большей части "NIN"]). Сейчас слушаю по немногу из всего перечисленного. Ещё классику люблю (Перголези, Бах и понемногу из прочих) и в некотором роде джаз (Jaco Pastorius [тоже, к сожалению, светлая память...]).
В общем, много разного... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Хорошая подборка!!! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ay.gif) Мне тож и Шевчук и Кинчев близки. Ну а Цой это вообще святое!
А Rammstein как тебе? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif) И вот слышал мнение что Раммы много слизали у Laibach. Я послушал пару песен общего не нашёл... А ты как считаешь? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/cool.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Скорее есть точка зрения, что Раммштайн - это Лайбах для детей. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif)
Из наших, имхо, лучше Макаревич, Никольский и т.д. Но так как спрашивали не меня, я умолкаю.. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/skonfuzen.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Или Laibach - Rammstein для взрослых это как посмотреть (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/26.gif)
ЗЫ: Какой ты скромняжка! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Считается (сам не поверял), что словенцы раньше появились. И слава скандальная к ним пораньше пришла. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Первокурсник ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 96 Регистрация: 28.9.2006 Из: С-Пб Пользователь №: 2733 Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Galaanto -- это смотря какой альбом слушать... Вопрос тут философский (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Если взять, например, "Opus Dei", то похоже, а если что-нибудь из раннего, то совсем нет. Раммштайн нравился, и сейчас тоже не против, зажигают ребята! Действительно, они у лайбаха многое подчерпнули, но другие они, позитивные. Чем-то похоже на то, как Менсон с Резнором. Только где Резнор и где Менсон...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Ну Раммы позитивные....? Особенно если тексты почитать (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Тоже очень позитивные (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/biggrin.gif)
В плане музыки да. Очень живая у них музыка. 2Altanero Laibach дай Бог памяти еще в конце 80-х образовались а Раммы только в 94 году. Совсем молодые ещё! :zadumals: -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Первокурсник ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 96 Регистрация: 28.9.2006 Из: С-Пб Пользователь №: 2733 Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Так я про музыку и говорю! По сравнению с Лайбах -- точно позитивные. А тексты я не очень понял... Сам переводить пытался, да не знаю я немецкого, хоть и нужен сейчас стал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
а ты их на испанском послушай (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) хех, оччень позитивные тексты (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Итак для ознакомления парочка "весёлых" текстов Раммштайн
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Это кого, Раммштайн? Они что, и на испанском поют? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ai.gif) Я не большой знаток их творчества, но об этом никогда не слышал.. Приходилось слышать пару песен на английском и ничего позитивного я там не нашел! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Это кого, Раммштайн? Они что, и на испанском поют? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ai.gif) Я не большой знаток их творчества, но об этом никогда не слышал.. Приходилось слышать пару песен на английском и ничего позитивного я там не нашел! (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif) Специально для тебя Раммы на испанском (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ci.gif) Это с последнего альбома!
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
во-во (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) веселенькая песенка (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) я когда в первый раз слушала ее, сначала мимо ушей пропустила слова, а потом, когда прислушалась, долго выражалась в адрес человека, который мне ее прислал (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
а вообще там бы ето... в названии кое-что бы убрать бы... всякие там нехорошие слова в названии файла (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() True-and-Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1646 Регистрация: 13.10.2006 Из: Город-на-Неве Пользователь №: 2873 Поблагодарили: 390 раз(а) ![]() |
Это я и имел ввиду. Где тут позитив? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/an.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Раз уж пошла такая пьянка (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ab.gif) Та на испанском песня о Мексике собственно и слово нехорошее как синоним страны употребляется (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для сравнения (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Тилль всё-таки маньяк озабоченный (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/be.gif) Кому интересно все альбомы Rammstein можно скачать на mp3real.ru! Надеюсь не будет расценено как реклама (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/bu.gif)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 17:56 |