Отношение к быстрой езде, смотрим видео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отношение к быстрой езде, смотрим видео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
лично я чуть не обделался когда смотрел... Потому что вы показали экстрим. Вероятнее всего этот чувак не долго проездит.Цитата поэтому СИЛЬНО ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ СМОТРЕТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Это ерунда, смторите все, музычка клевая.А теперь по самому стилю вождения: 1. На встречку никогда не выхожу. Хотя ранее в моей практике такое было, потому знакомо. 2. Между машин так быстро ехать нельзя и я так Никогда не делал и не делаю. 3. Он не юзает контрруление. Но если вы хотите правда показать мотоциклистов, то вот.... Да и включите колонки погромче, очень позитивная музычка... Получаем наслаждение от скорости.... и слушаем музыку -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 695 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 76921 Поблагодарили: 174 раз(а) ![]() |
Ну и так, для справки, мотоцикл сбить не так-то просто. Это достаточно устойчивая конструкция. Я, кстати, в своё время и появился на этом форуме, что б подбить физику под это дело... Но Се ля ви, как грят хранцузы, заинтересованных не нашлось ;-) Дело может быть в том, что колеса играют роль гироскопов. Чем они массивнее, тем труднее опрокинуть мотоцикл. Ну и повернуть руль тоже. Цитата Добавлю: нервным не надо быть, и ямки надо объезжать заранее, а не перед ней дёргаться, Ямки обычно неожиданно выскакивают из-под впереди идущей машины, только успевай увертываться. -------------------- Федор Симеонович
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Дело может быть в том, что колеса играют роль гироскопов. Чем они массивнее, тем труднее опрокинуть мотоцикл. Ну и повернуть руль тоже. Отчасти, собственно конкретно вес колёс на устойчивости никак не отражается ;-) Но мы гне про это. На мотоцикле при движении возникают такие силы что справиться с ними просто силой рук не получится. Именно потому в 60-ых гонщики гнули рули. А сейчас много не оправданных аварий с участием мотоциклистов. Ибо никто не учит правильно работать с этими силами....Цитата Ямки обычно неожиданно выскакивают из-под впереди идущей машины, только успевай увертываться. Как правило не всё так плохо ;-) Но мне почему-то кажется что про это не в этой теме ;-))) А так, если мотоциклист неправильно оценил обстановку и сунулся между машин когда этого делать не надо было... То сам дурак. Примерно так же как автомобилист не глядя в зеркала и дорогу (в последнее мгновения видя ямки, не держа дистанции перед впереди идущем авто) использует штурвал на авто что дрын. Потому порой и происходят Страшные аварии с участием авто, без всяких там мотоциклистов ;-)-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 695 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 76921 Поблагодарили: 174 раз(а) ![]() |
Отчасти, собственно конкретно вес колёс на устойчивости никак не отражается ;-) Отражается: момент инерции - это произведение массы на радиус на угловую скорость. Поэтому чем массивнее колеса, чем больше у них радиус и чем быстрее они вращаются, тем больше момент и, соответственно, больше сила, удерживающая направление оси вращения. В свое время были экспериментальные образцы двухколесных автомобилей, которые стояли даже без движения, потому что у них был внутри массивный гироскоп. Но, кажется, там ось была горизонтальной, поэтому было трудно поворачивать и они в серию не пошли. А так, если мотоциклист неправильно оценил обстановку и сунулся между машин когда этого делать не надо было... То сам дурак. Дурак то сам, а кто виноват-то будет? -------------------- Федор Симеонович
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Отражается: момент инерции - это произведение массы на радиус на угловую скорость. Поэтому чем массивнее колеса, чем больше у них радиус и чем быстрее они вращаются, тем больше момент и, соответственно, больше сила, удерживающая направление оси вращения. Если подкинуть мотоцикл в воздух то он будет совершенно не устойчив и райдер весом килограм в 60 с лёгкостью его перевернёт. А вот на асфалте это сделать не выйдет даже весом в 120 кг ;-)Цитата В свое время были экспериментальные образцы двухколесных автомобилей, которые стояли даже без движения, потому что у них был внутри массивный гироскоп. Но, кажется, там ось была горизонтальной, поэтому было трудно поворачивать и они в серию не пошли. Это то же не совсем так, у всех мотоциклов вращение мотора идёт в горизонтальной плоскости. А мотор вертится вплоть до 15 тыщ оборотов. Причём на любом мотоцикле это центр масс. Но не прокатывает, никак не влияет на устойчивость ;-)Цитата Дурак то сам, а кто виноват-то будет? Как и в любом ДТП: тот кто нарушил ПДД(правила дорожного движения). Если мотоциклист был зажат или сбит автомобилями и при этом нарушал(пункт пдд я привёл выше), а так оно и есть... то виноват мотоциклист ;-) Если автомобилист при объезде ямки пересёк линии разметки, то будет Он виноват, то есть автомобилист ;-)
Сообщение отредактировал Shtorm - 30.08.2017, 16:40 -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Это то же не совсем так, у всех мотоциклов вращение мотора идёт в горизонтальной плоскости. А мотор вертится вплоть до 15 тыщ оборотов. Причём на любом мотоцикле это центр масс. Но не прокатывает, никак не влияет на устойчивость ;-) Добавляю, сглупил. Конечно всё вращение идёт в вертикальной плоскости.... но счас есть наработки именно в горизонтальной плоскости у тех же бмв. Но это всё глупости. Почему? ну для этого нужен дискус ;-))) Сообщение отредактировал Shtorm - 30.08.2017, 17:40 -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 695 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 76921 Поблагодарили: 174 раз(а) ![]() |
Если подкинуть мотоцикл в воздух то он будет совершенно не устойчив и райдер весом килограм в 60 с лёгкостью его перевернёт. А вот на асфалте это сделать не выйдет даже весом в 120 кг ;-) Не факт. Думаю, что на большой скорости и летящий мотоцикл будет устойчив.Цитата Это то же не совсем так, у всех мотоциклов вращение мотора идёт в горизонтальной плоскости. А мотор вертится вплоть до 15 тыщ оборотов. Причём на любом мотоцикле это центр масс. Но не прокатывает, никак не влияет на устойчивость ;-) У мотора момент инерции очень не большой по сравнению с колесами. Радиус-то пшик. Добавляю, сглупил. Конечно всё вращение идёт в вертикальной плоскости.... но счас есть наработки именно в горизонтальной плоскости у тех же бмв. Но это всё глупости. Почему? ну для этого нужен дискус ;-))) Для устойчивости без разницы, в какой плоскости крутится маховик, лишь бы ось не совпадала с направлением движения. Лучше, когда она перпендикулярна этому направлению. Но трудно поворачивать такую горизонтальную ось маховика при поворотах машины. Поэтому и ваши рули крутить трудно на большой скорости, как Вы сами писали. Сообщение отредактировал jhanjaa - 31.08.2017, 8:39 -------------------- Федор Симеонович
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Не факт. Думаю, что на большой скорости и летящий мотоцикл будет устойчив. Есть такой вид спорта называется фристайл. Он есть и с мотоциклами. Ох што они тока не делают в воздухе с этими самыми мотоциклами ;-)Цитата У мотора момент инерции очень не большой по сравнению с колесами. Радиус-то пшик. Ну как вам сказать размер маховика например всего лишь в три раза меньше колеса, а по весу так весьма сравним. Плюс количества вращения гораздо больше и изменение количества вращения происходят очень резко ;-)Цитата Для устойчивости без разницы, в какой плоскости крутится маховик, лишь бы ось не совпадала с направлением движения. Лучше, когда она перпендикулярна этому направлению. Но трудно поворачивать такую горизонтальную ось маховика при поворотах машины. Ну вот на моём мотоцикле как раз ось совпадает с направлением движения... И я вам скажу прекрасно и легко мотоцикл управляется ;-)Цитата Поэтому и ваши рули крутить трудно на большой скорости, как Вы сами писали. Трудно крутить когда Не используют центробежную силу, а сопротивляются ей ;-) Просто в движении повернуть руль вправо для попытки ехать вправо, это сопротивление большому количеству сил. Вот рули и гнули ;-) А руль надо было просто повернуть влево и мотоцикл отличненько летит вправо ;-) Вот такой вот прикол ;-)
Сообщение отредактировал Shtorm - 31.08.2017, 9:40 -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 695 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 76921 Поблагодарили: 174 раз(а) ![]() |
Есть такой вид спорта называется фристайл. Он есть и с мотоциклами. Ох што они тока не делают в воздухе с этими самыми мотоциклами ;-) А скорость при этом какая? В любом случае у меня других гипотез нет. Сообщение отредактировал jhanjaa - 31.08.2017, 11:15 -------------------- Федор Симеонович
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А скорость при этом какая? В любом случае у меня других гипотез нет. Достаточно высокая что б предмет весом в 70-100 кг с райдером весом столь ко же летел вверх с трамплина и потом уже плюхался обратно на грешную землю ;-) Замечу, что уже на скоростях 30-50 км/ч мотоцикл становится на земле настолько устойчив, что его уронить просто невозможно.... Посмотрите например на велосипедистов едущих чуть быстрее идущего человека ;-) ваще не падает ;-)-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 695 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 76921 Поблагодарили: 174 раз(а) ![]() |
Достаточно высокая что б предмет весом в 70-100 кг с райдером весом столь ко же летел вверх с трамплина и потом уже плюхался обратно на грешную землю ;-) Замечу, что уже на скоростях 30-50 км/ч мотоцикл становится на земле настолько устойчив, что его уронить просто невозможно.... Посмотрите например на велосипедистов едущих чуть быстрее идущего человека ;-) ваще не падает ;-) Пустите велосипед без седока и увидите, как он себя поведет при толчке. Думаю, что на малых скоростях мотоцикла тоже дело в водителе - это он отыгрывает возмущения. Плюс масса у мотоцикла больше, поэтому слабые возмущения вообще не влияют. Сообщение отредактировал jhanjaa - 31.08.2017, 12:02 -------------------- Федор Симеонович
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Пустите велосипед без седока и увидите, как он себя поведет при толчке. Думаю, что на малых скоростях мотоцикла тоже дело в водителе - это он отыгрывает возмущения. Ну с этим я конечно спорить не буду ;-) Но начиная со скорости в 30 таки справиться с рулём уже очень не просто, и потому рекомендация водителям - расслабиться и Не пытаться удержать руль ;-) А про толчок... ну да, на ускорении даже очень малом мотоцикл наиболее устойчив ;-)-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.09.2025, 13:18 |