Околомотоциклетный флуд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Околомотоциклетный флуд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Я тебе все тоже расскажу про уличные гонки и автомобили (а я в этом поднаторел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это я лично считаю выплеском эндорфинов, вместе с адреналином - так что состояние и близко не похожее на опьянение - просто некий концентрат удовольствия. Непередаваемое ощущение. Поэтому то многие мотоциклисты - владельцы действительно мощных мотоциклов (типа suzuki hayabasu) - не садятся на них чаще чем раз в месяц, скорость это как наркотик, и хочется всё больше и больше... А на большой скорости даже небольшая ошибка может вылиться в трагедию
-------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Датчик Холла. Если быть более точным, то провада к этим датчикам. Там они проходят в моторе, и при этом обливаюца водой снаружи. Вот изоляция и не выдержала такую жизнь и растрескалась. Как только водой заливало, сразу же начиналось короткое и датчики не давали сигнала для искообразования. А еще там датчик бокового упора хандрил. И датчик в ручке сцепления.... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Если быть более точным.... Угу, 600 км, крейсерская 130 и ты еще хочешь точности? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я вообще удивляюсь, как я еще умудряюсь что-то писать... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Партизан, вот ты про эксперименты говорить изволил… И знаешь, они мне кажутся совершенно неверными. Приведу пример эксперимента, который провел на себе и Елене.
Ты как-то задал вопрос на тему: когда именно кажется, что скорость слишком высока? Как уже ранее говорилось, что в принципе для моего мотоцикла, меня и пассажира, скорость 130 км/ч комфортна. Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома. Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10. Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч. Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч. Ощущения, как будто ты катишься как в бобслее по желобу, огражденному деревьями. Скорость кажется просто невероятно большой. Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет. Оказался прямой широкий кусок, и удалось разогнаться до 200-от км/ч. Конечно, 200 - это не 130. Тут, думаю, на 130 и Елена адаптировалась… Партизан, какие выводы? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Ооо, дааа... После вчерашних 600 км с крейсерской 130 и зашибенскими поворотами (когда мотоцикл, вылетая из одного поворота, сразу же клонится в противоположный) сегодняшняя начальная скорость 60-80-100 казалась просто раем. Едешь себе спокойненько, ля-ля в интеркоме разводишь, в общем, размеренная такая, почти созерцательная езда.
Пока, как пелось в старой рекламе, не появился юпи, а именно, пока мы не свернули на лесную. Я даже не знаю, как это описать... В общем, примерно, из всего, там произнесенного, приличными были только предлоги. (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Особенно весело было на песке. После этой дороги выезд на шоссе, пусть даже и с колдобинами, был просто кайфом. А потом Авиатор начал издевательство. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 130 км/ч по узенькой дороге. Ёпрст, это реально Очень быстро. А вчерась, между прочим, в какой-то момент апосля уже хреновой тучи километров та же самая скорость на скоростном шоссе казалась пешей прогулкой (тем более, что многие машины там неслись быстрее нас). Потом остановка, обед и дорога домой по скоростному шоссе (правда всё ж не по вчерашнему). Поначалу эти самые 130 всё еще казались слишком быстрыми (справедливости ради надо отметить, что летали мы по этому шоссе на 130, и ничего, норма), о чем я и сообщила Авиатору. Ну вот он и решил слегка побезобразничать на широком слабозагруженном участке дороги. После 200 км/ч крейсерская 130 уже воспринималась спокойно. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Партизан, вот ты про эксперименты говорить изволил… И знаешь, они мне кажутся совершенно неверными. Приведу пример эксперимента, который провел на себе и Елене. Ты как-то задал вопрос на тему: когда именно кажется, что скорость слишком высока? Как уже ранее говорилось, что в принципе для моего мотоцикла, меня и пассажира, скорость 130 км/ч комфортна. Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома. Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10. Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч.Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч. Ощущения, как будто ты катишься как в бобслее по желобу, огражденному деревьями. Скорость кажется просто невероятно большой. Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет. Оказался прямой широкий кусок, и удалось разогнаться до 200-от км/ч. Конечно, 200 - это не 130. Тут, думаю, на 130 и Елена адаптировалась… Партизан, какие выводы? Ну начну с понятия комфортная скорость. Что это собственно такое. Насколько я успел заметить нервная система при поездке воспринимает скорость как количество событий за единицу времени при этом единицы времени отмеряются собственными "внутренними часами". Посему на ощущение скорости влияют как миниму два фактора - 1. Количество событий воспринимаемых нервной системой за объективную единицу времени 2. Настройка внутренних часов. 1. Количество событий за единицу объективного времени. А. Допустим мы едем на хорошей машине по ровной дороге по открытой местности. Нервная система в таком случае фиксирует мало событий - мало кочек, мало машин, мало деревьев и т.п. за единицу о. времени. Б. Мы едем на мотоцикле по тряской узкой дороге обсаженной деревьями - за единицу времени при этом фиксируем много событий - много кочек фиксирует наша задница, много деревьев за единицу времени фиксируют наши глаза и т.п. 2. Внутренние часы - тут интереснее, я одно время занимался танцами тут достаточно интересно было наблюдать как работают эти самые внутренние часы. Также интересно наблюдать этот "прибор" у музыкантов. Есть такое понятие как чувство ритма так вот это похоже одно из частных проявлений работы этих самых часов. Этому можно несколько научиться но не всегда. Некоторые люди ловят ритм легко и без особой/вообще без предварительной подготовки. Более того они способны этот ритм выбивать/генерировать и поддерживать самостоятельно сами вообще без музыкального сопровождения. Другие - не смотря на обучение малоспособны поддерживать ритм и уж тем более генерировать его самостоятельно. За три года занятий я пришел к выводу что это сидит скорее на уровне генетики нежели на уровне обучения. Также люди из первой категории более способны менять ритм, например перескакивать с быстрой самбы на медленный вальс, у когото получается перескакивать быстрее и качественнее у когото хуже но вот как раз эту характеристику (скорость перескока ритмов) можно тренировать. Вобщем вопрос устройства и работы внутренних часов сам по себе довольно интересен. Однако главное на что я хотел обратить твое внимание - человек сам способоен в той или иной степени (по всей видимости в зависимости от врожденных способностей) генерировать ритм пользуясь "внутренними часами". Так вот ИМХО скорость комфортна в том случае когда настройка "внутренних часов" адекватна "наружному ритму" в танце это музыка ну и настройка партнера при езде это то самое "количество и характер событий за объективную единицу времени". Посему тебе оно с твоим мотоциклом наверное виднее но ИМХО понятие "комфортная скорость" как константа (в данном случае 130 км/ч) не совсем правильно. Теперь по твоему примеру тут тоже образно выражаясь имеем несколько "ритмов" передвижения и подстройку "внутренних часов" под них. Когда часы подстроены под ритм - скорость "комфортна" когда не подстроены то либо быстро либо медленно. Цитата Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома. Я бы назвал это - медленный вальс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) медленный не сложный ритм, цепочки могут быть разной сложности но за счет медленного ритма можно подкалибровать "внутренние часы" без аврала под музыку и партнершу при наличии определенного навыка и врожденных способностей. Цитата Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10. Самба средней степени тяжести, простецкий ритм, средний темп, средней и простой степени цепочки, партнерша та же - вы одинаково прогреты и уже синхронизированы и еще не устали - комфортное/предкомфортное состояние переход от одного ритма к другому осуществлен просто и не напряжно. Хотя ближе к середине мы немного устали поэтому делаем перерыв - снова входим ритм немного сложнее чем в первый раз но это более почти не заметно. Цитата Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч. Квикстеп, более заковыристые цепочки, ритм тоже позаковыристее но медленный, отработали после перерыва, некоторое напряжение при поддержании ритма сказывается накопленная усталость и большая сложность ритма. Цитата Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч. Ну а это беспредельщик инструктор поставил к ряду пять дорожек джайва и подсунул "свежую" партнершу. Ритм средней степени тяжести но очень быстрый "часы" и все остальное подустали с усилием подстраиваются-догоняют "музыку" и новую партнершу с которой вы еще не синхронизированы, в фоне появляется фактор опасения не успеть за ритмом. Накапливается усталость в т.ч. и моральная. Цитата Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет. Венский вальс. Ритм не особо сложен динамичность чуть выше средней и в начале или середине тренировки вы бы комфортно подстроили свои "часы" под него но не после квикстепа и не в конце тренировки. Внутренний ритм разогнан, остановить его тяжело т.к. остаточные явления от предидущего сильно разогнаного ритма сильны а ваши "часы" устали и просят пощады, трудно адаптироваться, время адаптации возрастает. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Мне кажется, что ты опять делаешь ошибку, рассматриваешь только с одной стороны это самое понимание «комфорта движения». Комфорт, это значит: (англ. comfort) —
1) совокупность благоприятных условий окружающей среды, при которых психические и физиологические функции человека находятся в состоянии наименьшего напряжения; 2) комплекс субъективных ощущений, связанных с состоянием наименьшего напряжения физиологических функций организма. Вот давай из этого широкого понятия и исходить. 1.1. То есть дорога ровная не заставляет излишне на ней сосредотачиваться. 1.2. Автомобильный трафик низкий не надо все время их отслеживать и постоянно прогнозировать сложные ситуации. 1.3. Погодные условия обычные, т.е. благоприятные. 1. Вся совокупность этих условий позволяет тебе ехать расслабленно не вцепляясь в руль, не переключая постоянно передачи, и как можно меньше вообще влиять на органы управления. И не рыскать глазами ожидая подвоха. – тебе просто комфортно на дороге. 2.1. Ты уже способен ехать на скорости за 150 в постоянном темпе, то 130 у тебя уже не вызывают какого-то странного нереального напряжения. Ты расслаблен на этой скорости. 2.2. Дорога ровная не тряская и не вызывает у тебя сильных вибраций организма. 2.3. Ты едешь с запасом на повороты по знакомой дороге, потому знаешь все повороты и расслаблен. Ты даже знаешь какие ямки впереди и как отреагирует мотоцикл. 2. Ты спокоен, для тебя это рядовая поездка. Это движение я называю комфортным. То что ты изложил про: «1. Количество событий воспринимаемых нервной системой за объективную единицу времени» верно и относится к пункту 1. И является одной из составной. «2. Настройка внутренних часов» то же верно и относится к пункту 2. Но тут есть одна особенность. В принципе, как Елена и видела, мне все равно по какой дороге идти на скорости в 130. Главное что б ямы были не так опасны для самого мотоцикла. Даже между машин идущих на скорости в 100 я и иду на 130. Правда приходиться напрягаться с точки зрения опасности, но скорость все равно комфортна, т.е. удобна. Здесь, я думаю, еще следует ввести относящийся ко 2-ому пункту – когда человек уверен в своих действиях и чувствует полный контроль. На 130-ти я это чувствую, потому и скорость эта для меня комфортна. Мой мотоцикл специально под это спроектирован, потому он делает все хорошо на этой скорости. Мне просто комфортно управлять на этой скорости мотоциклом – т.е. комфортно. 130 это константа. Для конкретного человека и конкретного мотоцикла. Эта комфортность уменьшается только в случае утомления, но это брать счас не стоит в расчет. От утомления вообще все внутри… в психике меняется. Внутренние часы… да я понял тебя. Действительно при отсутствии музыкального слуха ритмика у меня развита. Правда, сам я таки не умею ее поддерживать и менять. Но чувствую ритм работы мотора. НО на спортивных мотоциклах это ощущение обманчиво, это одна из причин почему мне нравятся низкооборотистые моторы. На высокоооборотистых только по приборам можно ориентироваться. Ты не правильно оценил степени усталости, а значит неверно их от комментировал роликами. Ты даже себе представить не можешь что такое ворваться в мегаполис после тучи километров за спиной. И принять еще больший ритм, и лететь так что все остаются позади прямо в сердце огнедышащего мегаполиса. Ты под конец можешь такой интересный эффект получить, что сам удивишься, хотя вроде бы устал до предела. Ты все время упорно куда-то деваешь концентрацию… хотя упоминаешь «Некоторые люди ловят ритм легко и без особой/вообще без предварительной подготовки.» Можно войти в определенное состояние, когда ты просто НЕ сможешь НЕ поймать ритм ;-) Но ты прав. Тебе приходится генерировать темп. Сначала резко подстроится, а потом создать свой. И в том числе тебе помогает прибор под названием спидометр. Это мой серьезный ориентир в мире дорог ;-) Вывод: Глубже… еще глубже. Эксперементируй! Какой саамы длинный у тебя пробег в километрах и часах? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Ты не правильно оценил степени усталости, а значит неверно их от комментировал роликами. Ты даже себе представить не можешь что такое ворваться в мегаполис после тучи километров за спиной. И принять еще больший ритм, и лететь так что все остаются позади прямо в сердце огнедышащего мегаполиса. Ты под конец можешь такой интересный эффект получить, что сам удивишься, хотя вроде бы устал до предела. Ага, значит, дело было так: за спиной 700 км, 200 с хреном из них выматывающего дождя и "убегания" от оного, под конец нас еще и поливает как из ведра местная туча, перерезавшая дорогу в неположенном месте ((IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), и после этого уже в городе Авиатор решает поучить одну авдю ездить, то бишь втапливает две сотни км/ч. Дядя на авде зверски выходит из себя, а Авиатор благополучно утирает ему нос, при этом умудряясь держать большой запас Безопасности. Внутренние часы… да я понял тебя. Действительно при отсутствии музыкального слуха ритмика у меня развита. Не, ничего, твои "ля-ля-ля" в интеркоме звучат вполне сносно (IMG:style_emoticons/default/12.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Ну положим в тот день когда экспериментировали проехали все же не очень много, что-то где-то в районе 300 км.... (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)
Цитата Не, ничего, твои "ля-ля-ля" в интеркоме звучат вполне сносно (IMG:style_emoticons/default/12.gif) Ой, счас не помню..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну иногда пробивает чуток (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Ну положим в тот день когда экспериментировали проехали все же не очень много, что-то где-то в районе 300 км.... (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) А я разве где-то написала, что это был эксперимент? Это было... ну, в общем, ты в интеркоме сам всё прекрасно слышал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А эксперимент на 300 км... про это мы уже рассказывали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ой, счас не помню..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ну иногда пробивает чуток (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Ну так я и говорю, что когда тебя чуток пробивает, уши у меня с моим музыкальным слухом не отваливаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так, может, слегка подкручиваются (IMG:style_emoticons/default/12.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 569 Регистрация: 25.2.2011 Пользователь №: 106972 Поблагодарили: 911 раз(а) ![]() |
Сегодня топтался в поликлинике (медкомиссию надо пройти), краем уха услышал разговор двух парней моего вохзраста про мотоциклы. В частности, в разговоре проскочила фраза примерно следующего содержания:
- Да зачем тебе мотоцикл-то? У нас климат такой, что на нём половину года толком не погоняешь... - А зачем на мотоцикле гонять? Неужели нельзя на нём ездить? - не удержался я. Посмотрели, как на не понимающего элементарного. Вот теперь интересно: это я не понимаю, или действительно на мотоцикле ездить - не лучшая идея? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
К сожалению все люди видят только то что хотят видеть. От возраста это не зависит. Мужики и в 40 лет покупают мотоциклы что б Только погонять. Потому что скорость и гонки это яркая сторона езды на мотоцикле. Это то чего ты еще не знаешь, но понимаешь, что это Здорово!
Так что Парни совершенно здраво рассудили, что мотоцикл это = погонять! Ну это как когда испытываешь жажду. Они испытывают жажду быстрого, впечатляющего, крутого! Но конечно же можно и просто ехать на мотоцикле. Те кто этого не понимают, те брасают мотоциклы, потому что он их пугает. Либо их засасывает в трясину гонок и они довольно быстро погибают. Срабатывает, так сказать, естественный отбор. Ведь воду можно пить медленно и со вкусом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя никто не говорит, что выпив залпом стакан кваса не испытываешь удовольствия (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
2. Внутренние часы - тут интереснее, я одно время занимался танцами тут достаточно интересно было наблюдать как работают эти самые внутренние часы. Нашел интересный отрезок из известного тебе рассказа: Цитата Мир рухнул. Больше ничего не существует. Есть только скорость… Пассажир сливается с водителем и мотоциклом в одно целое. Другая реальность… Глаза видят все дорожные знаки. Машины становятся лишь объектами, практически безликими. В том смысле, что смотришь на них как-то отстраненно, тебе не важно, что за человек за рулем, куда едет, зачем, его просто нужно учесть в своей системе координат. Появляется сосредоточенность. Абсолютная концентрация на дороге. В голове складывается траектория. Каждый маневр абсолютно угадывается. Как будто между нами протянулась невидимая телепатическая нить. Все движения становятся синхронными. Маневры превращаются в танец, неповторимый в своей красоте. Танец под музыку мотора. В каждом повороте ощущается фантастическая гибкость и плавность движений. И абсолютное понимание всего, что делает Авиатор… Крейсерская скорость 130. то же использовано сравнение с танцами... Слышал, что есть такое понятие в танце, как экспромт... когда я еду между машин, то слушаю такт самой дороги, и уже приспосабливаюсь под нее. Я бы сказал, что дорога становится партнером по танцу. Такт скорости подбирается под дорожный трафик и профиль самой дороги... Соразмеряя скорость с выше перечисленным, подбираешь нужные обороты мотора и передачу под нужную скорость и обстоятельства (помнишь, у меня иностранец при спокойном движении 130 это 6-ая передача, при сумасшедшем это может быть 4-ая). Такой вот танец.... вот сейчас в таком ключе мы подходим под правильный психологический шаг. Человек должен дополнять собой... мотоцикл? дорогу? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Какой саамы длинный у тебя пробег в километрах и часах? В километрах около 200 может чуть больше, в часах около 5 ти при этом врядли и сотню сделал т.к. заблудился в лесу )) потому собственно и так долго, хоть это было весело лес да еще после дождя гдето в середине поездки выехал на лесную балку куда собственно вся вода и стекает и попробовал по ней ехать - кэмел трофи елки палки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а ближе к концу наткнулся на свидетельство хищения казенного ячменя с поля у леса только по следам машины этого тырителя и нашел дорогу в цивилизацию. Такой вот танец.... вот сейчас в таком ключе мы подходим под правильный психологический шаг. Человек должен дополнять собой... мотоцикл? дорогу? Скорее дополнять собой дорогу а мотоцикл дополнять собой водителя. Дорого - внешний ритм. Мотоцикл - партнерша/р. Хорошая партнерша всегда правильно откликается на экспромт партнера. Но при этом хороший партнер водит партнегршу в экспромпт, как бы это сказать, не с бухты барахты, существует такая себе система предварительных микросигналов чтоли. Вообще хорошо станцованная и подобранная пара это уже как бы не совсем отдельные организмы даже. Кстати люди с плохим чувством ритма плохо также реагируют на микросигналы даже если пара долго станцовывается, но это по личным наблюдениям. Не знаю что и сказать по всей видимости тоже на уровне генетики. П.С. Только вчера вернулся из деревни. В голове сумбур и каша, старики болели, за рулем не сидел почти две недели. Прихожу в чувство. П.П.С. Вместо спидометра у меня пожалуй основной "контрольный прибор" это звук двигателя. Оптимальный, плохой, хороший. Сообщение отредактировал Партизан - 16.08.2011, 11:38 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Что-то ссылка не открывается.... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Странно у меня все открывается.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
У меня из дома открывалась, а с работы не хочет.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Браузер один и тот же?
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Да.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Во, то же самое:
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
П.П.С. Вместо спидометра у меня пожалуй основной "контрольный прибор" это звук двигателя. Оптимальный, плохой, хороший. На самом деле спидометр это твой единственный брат, как поётся в одной песне! Правда сейчас это стал еще и Тахометр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы сказал, что спидометр - это твой навигатор среди дорог. Мы уже хорошо поняли, что в зависимости от нашего состояния усталости мы по разному слышим. В том числе и звук мотора. К примеру, чтоб мотор не мешал, гонщики шоссейно-кольцевики вставляют в уши бируши. По спидометру легко определить, в каком ты состоянии. Если скорость постоянно сама падает, значит ты устал, и пора отдохнуть. Если, наоборот, непроизвольно поднимается, значит стоит остудить свой пыл. Потихоньку подобравшись к определенной скорости, ты сможешь вовремя оценить, как тебе надо ехать по мокрому асфальту. По показаниям спидометра легко научиться понимать, когда стоит начинать снижать скорость перед слепым поворотом. И насколько наклонится мотоцикл в таком-то повороте. А как определить, 80 ты едешь или 60, после быстрой гонки ты еще разгорячен и не видишь этого по ощущениям, мотор снизил обороты, и тебе кажется, что ты еле ползешь. Но эти 20 км/ч могут сыграть жуткую шутку с тобой.... И только Спидометр дает на все ответ!!! Это Наивгатор и Брат, он не врет! Чё-то меня в лирику потянуло... наверное вспомнилась покатушка за гранью в это воскресение..... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
На самом деле спидометр это твой единственный брат, как поётся в одной песне! Правда сейчас это стал еще и Тахометр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я бы сказал, что спидометр - это твой навигатор среди дорог. Мы уже хорошо поняли, что в зависимости от нашего состояния усталости мы по разному слышим. В том числе и звук мотора. К примеру, чтоб мотор не мешал, гонщики шоссейно-кольцевики вставляют в уши бируши. По спидометру легко определить, в каком ты состоянии. Если скорость постоянно сама падает, значит ты устал, и пора отдохнуть. Если, наоборот, непроизвольно поднимается, значит стоит остудить свой пыл. Потихоньку подобравшись к определенной скорости, ты сможешь вовремя оценить, как тебе надо ехать по мокрому асфальту. По показаниям спидометра легко научиться понимать, когда стоит начинать снижать скорость перед слепым поворотом. И насколько наклонится мотоцикл в таком-то повороте. А как определить, 80 ты едешь или 60, после быстрой гонки ты еще разгорячен и не видишь этого по ощущениям, мотор снизил обороты, и тебе кажется, что ты еле ползешь. Но эти 20 км/ч могут сыграть жуткую шутку с тобой.... И только Спидометр дает на все ответ!!! Это Наивгатор и Брат, он не врет! Чё-то меня в лирику потянуло... наверное вспомнилась покатушка за гранью в это воскресение..... За какой такой гранью? Хотя все это наверное правильно, я сам ловил себя пару раз что терял ощущение скорости но это происходило как правило на скорости свыше 100 км/ч и тут немалую долю действительно играет возникновение азарта. Прозевать 60 км/ч довольно сложно - 5-я передача, у тебя вибрируют зубы в челюстях = 60 км/ч, престали вибрировать и звук выровнялся в приятное гладкое рычание - 70 км/ч, напряженное-среднее рычание - 80 км/ч, "возмущенно-кричащий" звук - 100 и свыше. ХЗ у меня вопервых скоростной доступный диапазон ниже а движок на перепады скорости реагирует довольно заметно. Собственно по паспорту у меня максималка описана как 80 км/ч. Что касается берушей, ну не знаю, не знаю, я до сих пор брезгую наушниками с музыкой по причине того что слух уже пару раз меня выручал от т.н. рысаков, обычно по городу я двигаюсь быстрее потока однако бывает и так - только никого не было сзади а тут на тебе уже рычит над левым ухом еще и притереть пытается, оказывается в шашечки играть можно не только на мотоцикле но и на мерседесе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) У тебя сколько передач на мотоцикле и на какой передаче наступает "крейсерская скорость"? -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
За гранью… ну не знаю как тебе это объяснить… наверное когда любая мысль не связанная с просчетам дальнейшего движения приводит к катастрофе…
Ты слишком рано включаешь повышенную передачу, тем самым мучаешь мотор, потому он отвечает тебе тем же ;-) Вибрацией зубов ;-)))) Преключать передачи это искусство ;-) У меня при максимальных оборотах мотор аж металлом колотит…. То еще состояние ;-) Всё правильно, у тебя малый крутящий момент, потому и реагирует сильно на перепады оборотов/скоростей значительно. Ну про беруши это для моторов свыше 10 тыщ оборотов и в спортивном режиме, когда вокруг слишком много таких же жужжащих аппаратов. Но я это привел к тому, что Нужно ориентироваться по приборам ;-) А так в обычной ситуации Сам предпочитаю все слышать ;-) Дааа… Приходится тут так от меринов уходить…. Вот тебе ссылочка про наше Подмосковье - http://www.youtube.com/watch?v=hpXnXuXhmIE...player_embedded Если хочешь обсудим, но пока не выкладываю как видео… У меня 6 передачь, и крейсерская наступает как и у всех на последней передаче. В независимости какой у тебя мотоцикл. На Урале их было всего 4-ре. И значит крейсерская была на 4-ой. В городе вообще нет понятия крейсерская скорость, она тут всегда слишком разная. Если брать проезжаемую деревню на 60-ти, то на Урале это была 4-ая, на бмв это 3-я… Но реально на бмв у меня 1-ая до 80-ти км/ч…. Наверное я тебя окончательно запутал ;-)))))))) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Дааа… Приходится тут так от меринов уходить…. Вот тебе ссылочка про наше Подмосковье - http://www.youtube.com/watch?v=hpXnXuXhmIE...player_embedded Если хочешь обсудим, но пока не выкладываю как видео… Собственно мерин сменил полосу в момент когда его опережал мотоциклист, если я правильно понял видео. Поворотниками при маневрировании не пользовался не один не второй. Зеркалами при выполнении подобных маневров водитель мерседеса похоже пользоваться не привык, возможно был слишком уверен в своем превосходстве в скорости над остальными участниками если исключить возможность злого умысла. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
К сожалению это был злой умысел и это видно:
1. водитель регистратора видел моргание света и сместился левее. 2. Водитель мерса подрезал даже видеорегистратор, значит смотрел в зеркало. 3. Водитель мотоцикла судя по видеорегистратору шёл по полосе самого регистратора. 4. Водитель мерседеса не дрогнул когда произошел контакт. Хотя мы знаем если автомобилист увидит в зеркало луч света тут же панически отворачивает от вас. Первая реакция. -- Мерседес Ожидал контакта, потому и не было панической реакции отворота в сторону. 5. Он заявил, что не перестраивался, Однако по видео видно, он буквально упал на мотоцикл. Я конечно могу перечислить в чем мотоциклист был не прав. И почему погиб. Но для Фемиды Ясно, что он видел его и решил наказать. Наказал. Перестраивался Мерседес! И он нарушил правила - это без вопросов. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.09.2025, 9:04 |