IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Околомотоциклетный флуд
VeT
сообщение 22.09.2010, 15:57
Сообщение #1


Патологоанатом
*****

Группа: Moderator
Сообщений: 899
Регистрация: 17.10.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 5682
Поблагодарили: 692 раз(а)




Я тебе все тоже расскажу про уличные гонки и автомобили (а я в этом поднаторел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это я лично считаю выплеском эндорфинов, вместе с адреналином - так что состояние и близко не похожее на опьянение - просто некий концентрат удовольствия. Непередаваемое ощущение. Поэтому то многие мотоциклисты - владельцы действительно мощных мотоциклов (типа suzuki hayabasu) - не садятся на них чаще чем раз в месяц, скорость это как наркотик, и хочется всё больше и больше... А на большой скорости даже небольшая ошибка может вылиться в трагедию


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (250 - 274)
Партизан
сообщение 29.06.2011, 15:27
Сообщение #251


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 29.06.2011, 15:16) *
Вот. Что ты там говорил, что ты себя не угнетаешь и никак это не связано с этим. Что мол к эйфории это не имеет никакого отношения???

Можно более развернуто. Я тебя не понял.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 29.06.2011, 15:48
Сообщение #252


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 29.06.2011, 16:27) *
Можно более развернуто. Я тебя не понял.

Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние.

Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 30.06.2011, 12:05
Сообщение #253


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 29.06.2011, 15:48) *
Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние.

всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков.
Цитата
Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ?

Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2011, 12:31
Сообщение #254


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 30.06.2011, 13:05) *
всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков.

Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах.

Цитата
Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое.

Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 30.06.2011, 13:20
Сообщение #255


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2011, 12:31) *
Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах.

Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время.
Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам:
1. Разработка алгоритма
2. Подбор оптимального импульса
3. Собственно создание "железяки" - цифровой спидометр, "бортовой компутер" и активный компонент который осуществляет импульс.

Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе.

Цитата
Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-)

Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2011, 13:35
Сообщение #256


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 30.06.2011, 14:20) *
Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время.

Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП.

Знаешь почему люди не советуют другим как Правильно держаться за руль? Потому что боятся навредить. Некий "Студент", держит свою мотошколу, так вот он не учит пользоваться задним тормозом. Ты видел ролик, как человек перетормозив задним тормозом навернулся. Так вот Студент аппелирует тем, что сразу задним тормозом не овладеть. Потому дабы человек не бился почем зря, я этому обучать не буду.

Цитата
Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам

Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь?

Цитата
Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении.

Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи.....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 30.06.2011, 14:02
Сообщение #257


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2011, 13:35) *
Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП.

Абсолютно правильная позиция. И тут в дело вступает подбор импульса. Например когда рылся в сети в поисках бетта-музыки наткнулся на аннотацию фирмы которая такие треки для различных целей изготавливает - мол ради вашей безопасности не использовать за рулем. Поэтому импульс не должен быть малоизучен и не должен быть резким как то удар током или подача в наушник завывания иерехонских труб. думаю тут более уместен плавный аккустический импульс или например браслет сжимающий в нужное время запястье или там предплечье испытуемого, кактотак. Однако я не на чем не настаиваю, если тебе эта затея не интересна или ты считаешь ее опасной значит ну его нафик.
Цитата
Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь?

Это зависит от полученных результатов. В некотором роде сам результат тот или иной это уже хорошо. Кирпичик.
Цитата
Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи.....

О ужас! (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif)

Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 14:04


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2011, 14:14
Сообщение #258


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 30.06.2011, 14:21
Сообщение #259


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Партизан @ 30.06.2011, 14:20) *
Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе.

Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а?


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 30.06.2011, 14:24
Сообщение #260


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2011, 14:14) *
Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте?

Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2011, 14:29
Сообщение #261


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 30.06.2011, 15:24) *
Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс

Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 30.06.2011, 17:45
Сообщение #262


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Elena @ 30.06.2011, 14:21) *
Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а?

Нет. Не пойми не правильно. Просто пока рано. Предлагаемый процесс обещает быть довольно длительным. Сборку и первичное тестирование устройства я вообще планирую осуществлять у себя.

Цитата(Shtorm @ 30.06.2011, 14:29) *
Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...?

Нервное расстройтсво и угнетенное состояние это очень общие термины.
В частности то угнетение которое указано в таблице на нейрофоруме, подразумевает под собой общее угнетение ЦНС (всех функций) в следствие усталости/истощения ЦНС. Заторможены восприятие информации, анализ информации, реакции на информацию. В широком понимании термина информация.

Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 17:48


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 1.07.2011, 8:37
Сообщение #263


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально.

Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен.

Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости?

Начни задавать вопросы.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 7.07.2011, 11:09
Сообщение #264


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 1.07.2011, 8:37) *
Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально.

Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен.

Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости?

Начни задавать вопросы.

Разобраться досконально может не получиться.
В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции. "Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет?
Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию.
"Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 7.07.2011, 20:45
Сообщение #265


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 7.07.2011, 12:09) *
Разобраться досконально может не получиться.

Беда в том, что пока с таким подходом как у нас с тобой врят ли это получится....

Цитата
В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции.

Оооо... тут я просто не знаю что тебе сказать (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Цитата
"Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет?

Накрыло... я даже не знаю... это происходит постоянно..... Во всяком случае я научился это отличать, и соотвественно чувствую когда меня накрывает....

Цитата
Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию.

Не думаю. Когда настолько офигиваешь, что уже не способен нормально видеть предметы, то есть ты "теряешь" предметы, то есть глядя на них тупо не видишь. И ладно бы это мелкая булавка, а то я так "потерял" целый шлем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это правда не в этот раз, но все же. А эйфория все же была... ;-)

Цитата
"Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом.

Тебе очень не просто..... (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Но я не знаю чем тебе помочь (IMG:style_emoticons/default/03.gif) ты выбрал свой путь (IMG:style_emoticons/default/ao.gif) Вот и иди им... (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Пока ты Не на верном пути, но отрицательный результат то же результат и может я ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/beer.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 8.07.2011, 11:39
Сообщение #266


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 7.07.2011, 20:45) *
Беда в том, что пока с таким подходом как у нас с тобой врят ли это получится....

Это да. Есть какие либо идеи. У меня голова как дом советов сейчас. Думаю не сменить ли работу. Достали.
Цитата
Не думаю. Когда настолько офигиваешь, что уже не способен нормально видеть предметы, то есть ты "теряешь" предметы, то есть глядя на них тупо не видишь. И ладно бы это мелкая булавка, а то я так "потерял" целый шлем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это правда не в этот раз, но все же. А эйфория все же была... ;-)

Подобным образом "потерять" предмет можно и минуя усталость. У меня так на работе или на кухне бывает иногда. Не можешь найти то что лежит на самом видном месте. Тут как раз все может быть наоборот, та часть которая блокирует эйфорию истощается.

Цитата
Тебе очень не просто..... (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Но я не знаю чем тебе помочь (IMG:style_emoticons/default/03.gif) ты выбрал свой путь (IMG:style_emoticons/default/ao.gif) Вот и иди им... (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Пока ты Не на верном пути, но отрицательный результат то же результат и может я ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/beer.gif)

Ну насчет очень не просто я пожалуй бы так не драматизировал. Вполне нормально. Посмотрим что получится. Хотя в последнее время отмечаю некоторое изменение в сознании. Довольно странно слыша шорох заднего колеса на грани блока и видя приближающуюся задницу перестроившегося тебе под нос авто испытывать такую отрешенность от ситуации.

Сообщение отредактировал Партизан - 8.07.2011, 11:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1fde7bad8764.jpg ( 15.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 8.07.2011, 18:11
Сообщение #267


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Партизан @ 8.07.2011, 12:39) *
Это да. Есть какие либо идеи. У меня голова как дом советов сейчас. Думаю не сменить ли работу. Достали.

Идей нет. Потому что мы с тобой думаем по разному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что до работы, то даааа.... достали... вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Цитата
Подобным образом "потерять" предмет можно и минуя усталость. У меня так на работе или на кухне бывает иногда. Не можешь найти то что лежит на самом видном месте. Тут как раз все может быть наоборот, та часть которая блокирует эйфорию истощается.

Знаешь, есть такое состояние, что когда после длительного ремонта начинаешь терять ключи. Вот только что ползовался клюючом, и вот ты его найти не можешь... Значит пора идти домой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Переутомился (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я про это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Ну насчет очень не просто я пожалуй бы так не драматизировал. Вполне нормально. Посмотрим что получится. Хотя в последнее время отмечаю некоторое изменение в сознании. Довольно странно слыша шорох заднего колеса на грани блока и видя приближающуюся задницу перестроившегося тебе под нос авто испытывать такую отрешенность от ситуации.

Это хорошее изменение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Начинаешь входить в зону внимания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 8.07.2011, 20:38
Сообщение #268


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 8.07.2011, 19:11) *
вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Не гоняешь ты целыми днями, а издеваешься (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да, так вот, ближе к теме. В смысле, околомотоциклетного флуда. Вот некоторые тут думают, что люди на мотоцикле ездят ради ветра в морду и полного восторга... Какой, на хрен, восторг???!!!, когда вместе с ветром в эту самую морду летят булыжники (это пешком мелкие камешки, а на скорости 140 именно булыжники), коптят грузовики, а еще этим самым ветром морду вместе со всей башкой еще и сдувает. Неееееееет, не ради ветра в морду люди ездят на мотоцикле. А если охота восторга, то топайте лучше на аттракционы или на речной трамвайчик кататься, всё безопаснее. И ветер в морду экологически чистый (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Ради свободы? Фигня полная, ибо
Цитата(Shtorm @ 8.07.2011, 19:11) *
ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
И стоишь хрен знает где, поливаемый дождем, ждешь хрен знает сколько эвакуатора, а потом еще хрен знает сколько на нем добираешься до сервиса. Призрачное это оЧуЧуние свободы.

Так ради чего? Нет, пожалуй, всё-таки пока не буду писать тут свои мысли... Авиатор, обсудим с тобой как-нить без лишних глаз и ушей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (хи-хи-хи, такое вот шушуканье у всех на виду)

И еще ближе к теме. Вот отмахали мы тут за пару дней с Авиатором почти тыщщщу км. Нехреновые такие нагрузки, скажу я вам... Когда, например, останавливаешься на бензоколонке и развлекаешься приседаниями, только чтоб пятая точка опоры приняла хоть что-то близкое к положенным по анатомии формам... А еще в процессе езды время от времени перенапрягаются мышцы рук и ног, и тогда уже скорость 60 воспринимается ни хрена не эйфорически, а используется исключительно для отдыха. Хотя сегодня вот развлекалась расслаблением мышц на скорости 140. А че еще делать, если другой нет и в ближайшее время не предвидится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя вот когда добирались до Москвы на эвакуаторе, на нем после 80 км/ч 60 воспринимались как-то неадекватно. А уже на следующий день (когда нам сервис вернул мотоцикл) перепад скоростей так не действовал. Правда вчера после длительного прохвата на 130-ти и трех с лишним сотен километров за плечами (т.е. весомой доли усталости, к тому же накопленной) сотня тоже воспринималась как пешочная такая прогулка.

И еще немного об экспериментах на мне. Вот катались мы с Авиатором раньше по городу, разваливалась я себе на кофре (особенно в пробке), а когда он резко стартовал, в пояснице начинало некисло так щекотать, спинной мозг выносило на хрен в лобешник ближайшей машины за спиной, и после таких вот безобразий наблюдались у меня симптомы эйфории. А тут вот разгоны такие были, что... в общем, это не для слабонервных... а эйфории не было ни фига. А почему? А потому что не разваливалась я ни фига на кофре, а находилась в состоянии сосредоточенности на дороге, а тело было соответствующим образом сгруппировано. В какой-то момент в дороге даже удивилась, как это я так раньше на кофре разваливалась... Даже в пробке не возникало такого желания.

Ну вот пока, пожалуй, и хватит. Потом, может, еще чего-нить вспомню, накатаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 11.07.2011, 14:24
Сообщение #269


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 8.07.2011, 18:11) *
Идей нет. Потому что мы с тобой думаем по разному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что до работы, то даааа.... достали... вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

У меня с 18-го отпуск ели до того как не остыну - буду искать работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Че сломалось то?

Цитата(Elena @ 8.07.2011, 20:38) *
Так ради чего?

Довольно неплохо в это воскресенье отработал на природе. По приезду в гараж беглый осмотр показал что комплект парадно-выходной одежды (изначально на природу не собирался) теперь уже не парадно-выходной а на мотоцикле поломана каждая пластиковая деталь которая там вообще есть исключая разве что совсем мелюзгу (в основном все разорено и уничтожено (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Но зато както даже вкус к этому делу вернулся - небритый голодный усталый и злой но весьма довольный собой ты собрался домой (с). Собственно в этот раз "накрыло" как раз по выходу из гаража, тем самым макаром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Ну так вот к слову, а зачем? Неплохой психологический тренинг: ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал. Помогает по жизни в других делах так сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 11.07.2011, 20:45
Сообщение #270


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Партизан @ 11.07.2011, 15:24) *
У меня с 18-го отпуск ели до того как не остыну - буду искать работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Че сломалось то?

Датчик Холла.

Цитата(Партизан @ 11.07.2011, 15:24) *
Довольно неплохо в это воскресенье отработал на природе. По приезду в гараж беглый осмотр показал что комплект парадно-выходной одежды (изначально на природу не собирался) теперь уже не парадно-выходной а на мотоцикле поломана каждая пластиковая деталь которая там вообще есть исключая разве что совсем мелюзгу (в основном все разорено и уничтожено (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Но зато както даже вкус к этому делу вернулся - небритый голодный усталый и злой но весьма довольный собой ты собрался домой (с). Собственно в этот раз "накрыло" как раз по выходу из гаража, тем самым макаром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Ну так вот к слову, а зачем? Неплохой психологический тренинг: ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал. Помогает по жизни в других делах так сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Уффф, Партизан, я даж не знаю, что тебе сказать. По свежим следам, мы сегодня отфигачили 600 км, я прям даже и не знаю. Мысль одна: отмыться и отвалиться спать... Чем в ближайшее время и займусь... Но повороты на второстепенных трассах - это что-то...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 11.07.2011, 21:01
Сообщение #271


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Elena @ 11.07.2011, 21:45) *
Датчик Холла.

Если быть более точным, то провада к этим датчикам. Там они проходят в моторе, и при этом обливаюца водой снаружи. Вот изоляция и не выдержала такую жизнь и растрескалась. Как только водой заливало, сразу же начиналось короткое и датчики не давали сигнала для искообразования. А еще там датчик бокового упора хандрил. И датчик в ручке сцепления....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 11.07.2011, 21:07
Сообщение #272


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 11.07.2011, 22:01) *
Если быть более точным....

Угу, 600 км, крейсерская 130 и ты еще хочешь точности? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я вообще удивляюсь, как я еще умудряюсь что-то писать... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 12.07.2011, 18:42
Сообщение #273


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Партизан, вот ты про эксперименты говорить изволил… И знаешь, они мне кажутся совершенно неверными. Приведу пример эксперимента, который провел на себе и Елене.

Ты как-то задал вопрос на тему: когда именно кажется, что скорость слишком высока?

Как уже ранее говорилось, что в принципе для моего мотоцикла, меня и пассажира, скорость 130 км/ч комфортна.

Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома. Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10. Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч. Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч.

Ощущения, как будто ты катишься как в бобслее по желобу, огражденному деревьями. Скорость кажется просто невероятно большой.

Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет.

Оказался прямой широкий кусок, и удалось разогнаться до 200-от км/ч.

Конечно, 200 - это не 130. Тут, думаю, на 130 и Елена адаптировалась…

Партизан, какие выводы?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 12.07.2011, 19:09
Сообщение #274


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Ооо, дааа... После вчерашних 600 км с крейсерской 130 и зашибенскими поворотами (когда мотоцикл, вылетая из одного поворота, сразу же клонится в противоположный) сегодняшняя начальная скорость 60-80-100 казалась просто раем. Едешь себе спокойненько, ля-ля в интеркоме разводишь, в общем, размеренная такая, почти созерцательная езда.

Пока, как пелось в старой рекламе, не появился юпи, а именно, пока мы не свернули на лесную. Я даже не знаю, как это описать... В общем, примерно, из всего, там произнесенного, приличными были только предлоги. (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Особенно весело было на песке. После этой дороги выезд на шоссе, пусть даже и с колдобинами, был просто кайфом.

А потом Авиатор начал издевательство. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 130 км/ч по узенькой дороге. Ёпрст, это реально Очень быстро. А вчерась, между прочим, в какой-то момент апосля уже хреновой тучи километров та же самая скорость на скоростном шоссе казалась пешей прогулкой (тем более, что многие машины там неслись быстрее нас). Потом остановка, обед и дорога домой по скоростному шоссе (правда всё ж не по вчерашнему). Поначалу эти самые 130 всё еще казались слишком быстрыми (справедливости ради надо отметить, что летали мы по этому шоссе на 130, и ничего, норма), о чем я и сообщила Авиатору. Ну вот он и решил слегка побезобразничать на широком слабозагруженном участке дороги. После 200 км/ч крейсерская 130 уже воспринималась спокойно.


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Партизан
сообщение 2.08.2011, 11:08
Сообщение #275


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 16.10.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8830
Поблагодарили: 2557 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 12.07.2011, 18:42) *
Партизан, вот ты про эксперименты говорить изволил… И знаешь, они мне кажутся совершенно неверными. Приведу пример эксперимента, который провел на себе и Елене.

Ты как-то задал вопрос на тему: когда именно кажется, что скорость слишком высока?

Как уже ранее говорилось, что в принципе для моего мотоцикла, меня и пассажира, скорость 130 км/ч комфортна.

Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома. Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10. Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч.Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч.

Ощущения, как будто ты катишься как в бобслее по желобу, огражденному деревьями. Скорость кажется просто невероятно большой.

Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет.

Оказался прямой широкий кусок, и удалось разогнаться до 200-от км/ч.

Конечно, 200 - это не 130. Тут, думаю, на 130 и Елена адаптировалась…

Партизан, какие выводы?

Ну начну с понятия комфортная скорость. Что это собственно такое. Насколько я успел заметить нервная система при поездке воспринимает скорость как количество событий за единицу времени при этом единицы времени отмеряются собственными "внутренними часами". Посему на ощущение скорости влияют как миниму два фактора - 1. Количество событий воспринимаемых нервной системой за объективную единицу времени 2. Настройка внутренних часов.
1. Количество событий за единицу объективного времени.
А. Допустим мы едем на хорошей машине по ровной дороге по открытой местности. Нервная система в таком случае фиксирует мало событий - мало кочек, мало машин, мало деревьев и т.п. за единицу о. времени.
Б. Мы едем на мотоцикле по тряской узкой дороге обсаженной деревьями - за единицу времени при этом фиксируем много событий - много кочек фиксирует наша задница, много деревьев за единицу времени фиксируют наши глаза и т.п.
2. Внутренние часы - тут интереснее, я одно время занимался танцами тут достаточно интересно было наблюдать как работают эти самые внутренние часы. Также интересно наблюдать этот "прибор" у музыкантов. Есть такое понятие как чувство ритма так вот это похоже одно из частных проявлений работы этих самых часов. Этому можно несколько научиться но не всегда. Некоторые люди ловят ритм легко и без особой/вообще без предварительной подготовки. Более того они способны этот ритм выбивать/генерировать и поддерживать самостоятельно сами вообще без музыкального сопровождения. Другие - не смотря на обучение малоспособны поддерживать ритм и уж тем более генерировать его самостоятельно. За три года занятий я пришел к выводу что это сидит скорее на уровне генетики нежели на уровне обучения. Также люди из первой категории более способны менять ритм, например перескакивать с быстрой самбы на медленный вальс, у когото получается перескакивать быстрее и качественнее у когото хуже но вот как раз эту характеристику (скорость перескока ритмов) можно тренировать. Вобщем вопрос устройства и работы внутренних часов сам по себе довольно интересен. Однако главное на что я хотел обратить твое внимание - человек сам способоен в той или иной степени (по всей видимости в зависимости от врожденных способностей) генерировать ритм пользуясь "внутренними часами".
Так вот ИМХО скорость комфортна в том случае когда настройка "внутренних часов" адекватна "наружному ритму" в танце это музыка ну и настройка партнера при езде это то самое "количество и характер событий за объективную единицу времени". Посему тебе оно с твоим мотоциклом наверное виднее но ИМХО понятие "комфортная скорость" как константа (в данном случае 130 км/ч) не совсем правильно.

Теперь по твоему примеру тут тоже образно выражаясь имеем несколько "ритмов" передвижения и подстройку "внутренних часов" под них. Когда часы подстроены под ритм - скорость "комфортна" когда не подстроены то либо быстро либо медленно.
Цитата
Потому, я проложил маршрут по малоскоростным загруженным дорогам. Скорость была все время не выше 60-80 км/ч. Причем из-за низкой скорости все время разговаривали посредством интеркома.

Я бы назвал это - медленный вальс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) медленный не сложный ритм, цепочки могут быть разной сложности но за счет медленного ритма можно подкалибровать "внутренние часы" без аврала под музыку и партнершу при наличии определенного навыка и врожденных способностей.

Цитата
Потом мы вышли на свободную дорогу, и я намеренно не превышал скорость в 100 км/ч. И так в течение 2-ух часов с перерывом посередке минут 10.

Самба средней степени тяжести, простецкий ритм, средний темп, средней и простой степени цепочки, партнерша та же - вы одинаково прогреты и уже синхронизированы и еще не устали - комфортное/предкомфортное состояние переход от одного ритма к другому осуществлен просто и не напряжно. Хотя ближе к середине мы немного устали поэтому делаем перерыв - снова входим ритм немного сложнее чем в первый раз но это более почти не заметно.

Цитата
Потом остановка более продолжительная с заездом в лес и по лесной с средней скоростью 20 км/ч.

Квикстеп, более заковыристые цепочки, ритм тоже позаковыристее но медленный, отработали после перерыва, некоторое напряжение при поддержании ритма сказывается накопленная усталость и большая сложность ритма.

Цитата
Затем, резкое ускорение на асфальтовой узкой тряской дороге со 100 км/ч до 130-ти км/ч.

Ну а это беспредельщик инструктор поставил к ряду пять дорожек джайва и подсунул "свежую" партнершу. Ритм средней степени тяжести но очень быстрый "часы" и все остальное подустали с усилием подстраиваются-догоняют "музыку" и новую партнершу с которой вы еще не синхронизированы, в фоне появляется фактор опасения не успеть за ритмом. Накапливается усталость в т.ч. и моральная.

Цитата
Затем даже на крупной трассе 130 км/ч кажется большой. Я, конечно, уже успел адаптироваться, а Елена еще нет.

Венский вальс. Ритм не особо сложен динамичность чуть выше средней и в начале или середине тренировки вы бы комфортно подстроили свои "часы" под него но не после квикстепа и не в конце тренировки. Внутренний ритм разогнан, остановить его тяжело т.к. остаточные явления от предидущего сильно разогнаного ритма сильны а ваши "часы" устали и просят пощады, трудно адаптироваться, время адаптации возрастает.


--------------------
Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.05.2025, 3:35


Rambler's Top100