Околомотоциклетный флуд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Околомотоциклетный флуд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Я тебе все тоже расскажу про уличные гонки и автомобили (а я в этом поднаторел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это я лично считаю выплеском эндорфинов, вместе с адреналином - так что состояние и близко не похожее на опьянение - просто некий концентрат удовольствия. Непередаваемое ощущение. Поэтому то многие мотоциклисты - владельцы действительно мощных мотоциклов (типа suzuki hayabasu) - не садятся на них чаще чем раз в месяц, скорость это как наркотик, и хочется всё больше и больше... А на большой скорости даже небольшая ошибка может вылиться в трагедию
-------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Переход же допустим с 100 до 60 как правило вызывает чувство легкого дискомфорта/напряжения/конфликта настроек, расслабления при этом не происходит как правило скорее наоборот. вот-вот-вот...... что это? Проанализируй. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
вот-вот-вот...... что это? Проанализируй. Нервная система "разогнана" для реагирования на высоких скоростях, приходится "принудительно" выпихивать ее из сознания и заменять на другой режим. Происходит это не сразу, некоторое время имеет место конфликт между двумя схемами реагирования. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А с точки зрения эмоций?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
А с точки зрения эмоций? В основном досада, мне кажется процедура переключения происходит слишком медленно. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
В основном досада, мне кажется процедура переключения происходит слишком медленно. Вот. Что ты там говорил, что ты себя не угнетаешь и никак это не связано с этим. Что мол к эйфории это не имеет никакого отношения??? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Вот. Что ты там говорил, что ты себя не угнетаешь и никак это не связано с этим. Что мол к эйфории это не имеет никакого отношения??? Можно более развернуто. Я тебя не понял. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Можно более развернуто. Я тебя не понял. Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние. Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние. всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков. Цитата Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ? Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков. Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах. Цитата Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое. Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах. Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время. Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам: 1. Разработка алгоритма 2. Подбор оптимального импульса 3. Собственно создание "железяки" - цифровой спидометр, "бортовой компутер" и активный компонент который осуществляет импульс. Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе. Цитата Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-) Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время. Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП. Знаешь почему люди не советуют другим как Правильно держаться за руль? Потому что боятся навредить. Некий "Студент", держит свою мотошколу, так вот он не учит пользоваться задним тормозом. Ты видел ролик, как человек перетормозив задним тормозом навернулся. Так вот Студент аппелирует тем, что сразу задним тормозом не овладеть. Потому дабы человек не бился почем зря, я этому обучать не буду. Цитата Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь? Цитата Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении. Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи..... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП. Абсолютно правильная позиция. И тут в дело вступает подбор импульса. Например когда рылся в сети в поисках бетта-музыки наткнулся на аннотацию фирмы которая такие треки для различных целей изготавливает - мол ради вашей безопасности не использовать за рулем. Поэтому импульс не должен быть малоизучен и не должен быть резким как то удар током или подача в наушник завывания иерехонских труб. думаю тут более уместен плавный аккустический импульс или например браслет сжимающий в нужное время запястье или там предплечье испытуемого, кактотак. Однако я не на чем не настаиваю, если тебе эта затея не интересна или ты считаешь ее опасной значит ну его нафик. Цитата Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь? Это зависит от полученных результатов. В некотором роде сам результат тот или иной это уже хорошо. Кирпичик. Цитата Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи..... О ужас! (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 14:04 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе. Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте? Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а? Нет. Не пойми не правильно. Просто пока рано. Предлагаемый процесс обещает быть довольно длительным. Сборку и первичное тестирование устройства я вообще планирую осуществлять у себя. Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...? Нервное расстройтсво и угнетенное состояние это очень общие термины. В частности то угнетение которое указано в таблице на нейрофоруме, подразумевает под собой общее угнетение ЦНС (всех функций) в следствие усталости/истощения ЦНС. Заторможены восприятие информации, анализ информации, реакции на информацию. В широком понимании термина информация. Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 17:48 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально.
Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен. Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости? Начни задавать вопросы. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально. Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен. Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости? Начни задавать вопросы. Разобраться досконально может не получиться. В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции. "Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет? Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию. "Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Разобраться досконально может не получиться. Беда в том, что пока с таким подходом как у нас с тобой врят ли это получится.... Цитата В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции. Оооо... тут я просто не знаю что тебе сказать (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Цитата "Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет? Накрыло... я даже не знаю... это происходит постоянно..... Во всяком случае я научился это отличать, и соотвественно чувствую когда меня накрывает.... Цитата Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию. Не думаю. Когда настолько офигиваешь, что уже не способен нормально видеть предметы, то есть ты "теряешь" предметы, то есть глядя на них тупо не видишь. И ладно бы это мелкая булавка, а то я так "потерял" целый шлем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это правда не в этот раз, но все же. А эйфория все же была... ;-) Цитата "Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом. Тебе очень не просто..... (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Но я не знаю чем тебе помочь (IMG:style_emoticons/default/03.gif) ты выбрал свой путь (IMG:style_emoticons/default/ao.gif) Вот и иди им... (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Пока ты Не на верном пути, но отрицательный результат то же результат и может я ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/beer.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Беда в том, что пока с таким подходом как у нас с тобой врят ли это получится.... Это да. Есть какие либо идеи. У меня голова как дом советов сейчас. Думаю не сменить ли работу. Достали. Цитата Не думаю. Когда настолько офигиваешь, что уже не способен нормально видеть предметы, то есть ты "теряешь" предметы, то есть глядя на них тупо не видишь. И ладно бы это мелкая булавка, а то я так "потерял" целый шлем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это правда не в этот раз, но все же. А эйфория все же была... ;-) Подобным образом "потерять" предмет можно и минуя усталость. У меня так на работе или на кухне бывает иногда. Не можешь найти то что лежит на самом видном месте. Тут как раз все может быть наоборот, та часть которая блокирует эйфорию истощается. Цитата Тебе очень не просто..... (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Но я не знаю чем тебе помочь (IMG:style_emoticons/default/03.gif) ты выбрал свой путь (IMG:style_emoticons/default/ao.gif) Вот и иди им... (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Пока ты Не на верном пути, но отрицательный результат то же результат и может я ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/beer.gif) Ну насчет очень не просто я пожалуй бы так не драматизировал. Вполне нормально. Посмотрим что получится. Хотя в последнее время отмечаю некоторое изменение в сознании. Довольно странно слыша шорох заднего колеса на грани блока и видя приближающуюся задницу перестроившегося тебе под нос авто испытывать такую отрешенность от ситуации. Сообщение отредактировал Партизан - 8.07.2011, 11:41
Прикрепленные файлы
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Это да. Есть какие либо идеи. У меня голова как дом советов сейчас. Думаю не сменить ли работу. Достали. Идей нет. Потому что мы с тобой думаем по разному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что до работы, то даааа.... достали... вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Цитата Подобным образом "потерять" предмет можно и минуя усталость. У меня так на работе или на кухне бывает иногда. Не можешь найти то что лежит на самом видном месте. Тут как раз все может быть наоборот, та часть которая блокирует эйфорию истощается. Знаешь, есть такое состояние, что когда после длительного ремонта начинаешь терять ключи. Вот только что ползовался клюючом, и вот ты его найти не можешь... Значит пора идти домой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Переутомился (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я про это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Ну насчет очень не просто я пожалуй бы так не драматизировал. Вполне нормально. Посмотрим что получится. Хотя в последнее время отмечаю некоторое изменение в сознании. Довольно странно слыша шорох заднего колеса на грани блока и видя приближающуюся задницу перестроившегося тебе под нос авто испытывать такую отрешенность от ситуации. Это хорошее изменение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Начинаешь входить в зону внимания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Не гоняешь ты целыми днями, а издеваешься (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, так вот, ближе к теме. В смысле, околомотоциклетного флуда. Вот некоторые тут думают, что люди на мотоцикле ездят ради ветра в морду и полного восторга... Какой, на хрен, восторг???!!!, когда вместе с ветром в эту самую морду летят булыжники (это пешком мелкие камешки, а на скорости 140 именно булыжники), коптят грузовики, а еще этим самым ветром морду вместе со всей башкой еще и сдувает. Неееееееет, не ради ветра в морду люди ездят на мотоцикле. А если охота восторга, то топайте лучше на аттракционы или на речной трамвайчик кататься, всё безопаснее. И ветер в морду экологически чистый (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ради свободы? Фигня полная, ибо ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) И стоишь хрен знает где, поливаемый дождем, ждешь хрен знает сколько эвакуатора, а потом еще хрен знает сколько на нем добираешься до сервиса. Призрачное это оЧуЧуние свободы.Так ради чего? Нет, пожалуй, всё-таки пока не буду писать тут свои мысли... Авиатор, обсудим с тобой как-нить без лишних глаз и ушей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (хи-хи-хи, такое вот шушуканье у всех на виду) И еще ближе к теме. Вот отмахали мы тут за пару дней с Авиатором почти тыщщщу км. Нехреновые такие нагрузки, скажу я вам... Когда, например, останавливаешься на бензоколонке и развлекаешься приседаниями, только чтоб пятая точка опоры приняла хоть что-то близкое к положенным по анатомии формам... А еще в процессе езды время от времени перенапрягаются мышцы рук и ног, и тогда уже скорость 60 воспринимается ни хрена не эйфорически, а используется исключительно для отдыха. Хотя сегодня вот развлекалась расслаблением мышц на скорости 140. А че еще делать, если другой нет и в ближайшее время не предвидится? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя вот когда добирались до Москвы на эвакуаторе, на нем после 80 км/ч 60 воспринимались как-то неадекватно. А уже на следующий день (когда нам сервис вернул мотоцикл) перепад скоростей так не действовал. Правда вчера после длительного прохвата на 130-ти и трех с лишним сотен километров за плечами (т.е. весомой доли усталости, к тому же накопленной) сотня тоже воспринималась как пешочная такая прогулка. И еще немного об экспериментах на мне. Вот катались мы с Авиатором раньше по городу, разваливалась я себе на кофре (особенно в пробке), а когда он резко стартовал, в пояснице начинало некисло так щекотать, спинной мозг выносило на хрен в лобешник ближайшей машины за спиной, и после таких вот безобразий наблюдались у меня симптомы эйфории. А тут вот разгоны такие были, что... в общем, это не для слабонервных... а эйфории не было ни фига. А почему? А потому что не разваливалась я ни фига на кофре, а находилась в состоянии сосредоточенности на дороге, а тело было соответствующим образом сгруппировано. В какой-то момент в дороге даже удивилась, как это я так раньше на кофре разваливалась... Даже в пробке не возникало такого желания. Ну вот пока, пожалуй, и хватит. Потом, может, еще чего-нить вспомню, накатаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Идей нет. Потому что мы с тобой думаем по разному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что до работы, то даааа.... достали... вот я счас в отпуске потому гоняю целыми днями... когда мотоцикл не поломан.... ломается порой подлец.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) У меня с 18-го отпуск ели до того как не остыну - буду искать работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Че сломалось то? Так ради чего? Довольно неплохо в это воскресенье отработал на природе. По приезду в гараж беглый осмотр показал что комплект парадно-выходной одежды (изначально на природу не собирался) теперь уже не парадно-выходной а на мотоцикле поломана каждая пластиковая деталь которая там вообще есть исключая разве что совсем мелюзгу (в основном все разорено и уничтожено (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Но зато както даже вкус к этому делу вернулся - небритый голодный усталый и злой но весьма довольный собой ты собрался домой (с). Собственно в этот раз "накрыло" как раз по выходу из гаража, тем самым макаром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Ну так вот к слову, а зачем? Неплохой психологический тренинг: ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал. Помогает по жизни в других делах так сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
У меня с 18-го отпуск ели до того как не остыну - буду искать работу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Че сломалось то? Датчик Холла. Довольно неплохо в это воскресенье отработал на природе. По приезду в гараж беглый осмотр показал что комплект парадно-выходной одежды (изначально на природу не собирался) теперь уже не парадно-выходной а на мотоцикле поломана каждая пластиковая деталь которая там вообще есть исключая разве что совсем мелюзгу (в основном все разорено и уничтожено (с) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Но зато както даже вкус к этому делу вернулся - небритый голодный усталый и злой но весьма довольный собой ты собрался домой (с). Собственно в этот раз "накрыло" как раз по выходу из гаража, тем самым макаром (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Ну так вот к слову, а зачем? Неплохой психологический тренинг: ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал, ввязался - шмякнулся - почесался - поднялся - поехал. Помогает по жизни в других делах так сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Уффф, Партизан, я даж не знаю, что тебе сказать. По свежим следам, мы сегодня отфигачили 600 км, я прям даже и не знаю. Мысль одна: отмыться и отвалиться спать... Чем в ближайшее время и займусь... Но повороты на второстепенных трассах - это что-то... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.09.2025, 3:04 |