Околомотоциклетный флуд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Околомотоциклетный флуд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Я тебе все тоже расскажу про уличные гонки и автомобили (а я в этом поднаторел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это я лично считаю выплеском эндорфинов, вместе с адреналином - так что состояние и близко не похожее на опьянение - просто некий концентрат удовольствия. Непередаваемое ощущение. Поэтому то многие мотоциклисты - владельцы действительно мощных мотоциклов (типа suzuki hayabasu) - не садятся на них чаще чем раз в месяц, скорость это как наркотик, и хочется всё больше и больше... А на большой скорости даже небольшая ошибка может вылиться в трагедию
-------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Затрудняюсь ответить..... Ты попадаешь в это состояние и на 40 км/ч и на 200-ах. Самое сложное это после 200-от ехать 40. Вот тут неадекватность себя очень-очень сильно проявляет. Я предполагаю, что на 200-ах сильно сконцентрирован. 40 после этого кажутся слишком легко. Реакция еще ловит с гигантской скорость, а она уже не нужна такая. Ты все настолько быстро регистрируешь и все успеваешь, что появляется время на расслабон. Насколько такая ситуация характерна? Т.е. каков процентаж вхождения в "пике" при данном механизме? Ну плюс-минус? Есть хотя бы приблизительная у тебя статистика? Т.е. насколько актуально уделение внимания этому механизму? Вот тут возникло словосочетание "вхождение в неадекватное состояние", и по такому поводу возникает вопрос: а где эта самая граница "неадекватного состояния"? Ведь если говорить серьезно, человек никогда не бывает на 100% адекватным. Как там на форуме нейрофизиологов сказали? Эмоции - основа мышления (или как-то похоже), а эмоции субъективны. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, можно ли провести четкую границу, что, например, полсекунды назад человек еще был адекватен, а сейчас уже нет? Ну и вообще, что понимается под "неадекватным состоянием"? Где эта самая граница думаю определить достаточно не просто, вон некоторые товарисчи на нейрофоруме на пункцию головного мозга даже намекают (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) . Если тебя смущает используемый термин можно попробовать по другому "эйфория критической степени силы" или "точка потери контроля". -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Насколько такая ситуация характерна? Т.е. каков процентаж вхождения в "пике" при данном механизме? Ну плюс-минус? Есть хотя бы приблизительная у тебя статистика? Т.е. насколько актуально уделение внимания этому механизму? 100 % Всегда. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
100 % Всегда. Цитата "Океанская подводная лодка после длительного похода всплыла на поверхность и возвращалась на свою базу. Казалось, что все напряжение, связанное с длительным походом, осталось позади. На ходовой мостик подышать свежим воздухом по очереди поднимались офицеры и матросы. Дошла очередь и до меня. Когда я поднялся, был тихий вечер. И в этой тишине, как гром среди ясного неба, раздался крик сигнальщика: "Мина по носу!" "Право на борт!" - скомандовал вахтенный офицер. Дальше я ничего не помню. Помню только, что как завороженный стоял на мостике и смотрел на проплывающую рядом с бортом мину. Очнулся в тот момент, когда кто-то из товарищей положил мне на плечо руку". После удалось выяснить, что примерно аналогичное состояние испытали все, кто вышел на мостик просто отдохнуть. Командир корабля, вахтенный офицер и сигнальшик такого состояния не испытывали. Ну раз всегда, тогда смотри. Я эту ситуевину повертел в голове на выходных и пришел к заключению что с этим конкретным механизмом можно было бы и поработать. Задача технически доступна к работе над ней. Успеха гарантировать не могу но собственно создание устройства которое мешало бы расконцентрации водителя при резкой смене скоростных режимов представляется мне реальной. Т.е. можно попробовать. П.С. хе-хех Цитата При преодолении барьера, отделяющего обычные условия жизни от измененных, барьера, отделяющего измененные условия от обычных, возникают положительные эмоциональные переживания (эйфория, гипоманиакальность), сопровождающиеся повышенной двигательной активностью. В появлении этих состояний участвуют как психологические, так и физиологические механизмы. Нами показано, что при преодолении указанных барьеров устраняется информационная неопределенность и человек оказывается избыточно информированным.
Сообщение отредактировал Партизан - 29.06.2011, 11:52 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Ты же мотоциклист. Разве не ездил после 70-ти на скорости в 10 км.ч?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты же мотоциклист. Разве не ездил после 70-ти на скорости в 10 км.ч? Я ведь не просто так спросил тебя про актуальность описанного тобой механизма. После 70 и до 10 это как правило съезд на "природу" так что тут не могу тебе поручиться за чистоту эффекта. Переход же допустим с 100 до 60 как правило вызывает чувство легкого дискомфорта/напряжения/конфликта настроек, расслабления при этом не происходит как правило скорее наоборот. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Переход же допустим с 100 до 60 как правило вызывает чувство легкого дискомфорта/напряжения/конфликта настроек, расслабления при этом не происходит как правило скорее наоборот. вот-вот-вот...... что это? Проанализируй. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
вот-вот-вот...... что это? Проанализируй. Нервная система "разогнана" для реагирования на высоких скоростях, приходится "принудительно" выпихивать ее из сознания и заменять на другой режим. Происходит это не сразу, некоторое время имеет место конфликт между двумя схемами реагирования. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
А с точки зрения эмоций?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
А с точки зрения эмоций? В основном досада, мне кажется процедура переключения происходит слишком медленно. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
В основном досада, мне кажется процедура переключения происходит слишком медленно. Вот. Что ты там говорил, что ты себя не угнетаешь и никак это не связано с этим. Что мол к эйфории это не имеет никакого отношения??? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Вот. Что ты там говорил, что ты себя не угнетаешь и никак это не связано с этим. Что мол к эйфории это не имеет никакого отношения??? Можно более развернуто. Я тебя не понял. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Можно более развернуто. Я тебя не понял. Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние. Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Хм... очень большой спектр воздействий. К примеру, когда я тебе давал прочитать свой рассказ "можно ли освободить свой дух", я в нем указал это состояние, и как из него выйти. Что эйфория Именно вот Эта эйфория очень сложное состояние. всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков. Цитата Сейчас, своей цитатой, что при переходе барьера от измененного состояния в обычное(один из барьеров), ты должен получить состояние эйфории. Но ты получил состояние угнетения. Что-то здесь не так, не правда ли ;-) ? Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
всякое сложное явление при изучении можно разложить на отдельные кирпичики и глотать их по одному если уж все сразу заглотить не по силам. Вот по тому мне и интересно имеет ли смысл создание устройства мешающего расконцентрации водителя при изменении скоростных режимов - один из кирпичиков. Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах. Цитата Возможно не имел место переход из измененного состояния в обычное а просто переход из одного измененного состояния в другое. Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Это все конечно верно. Но сначала, перед тем как создавать прибор, необходимо в целом понимать что происходит. Пока такого понимания нет. Потому рано говорить и даже думать о приборах. Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время. Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам: 1. Разработка алгоритма 2. Подбор оптимального импульса 3. Собственно создание "железяки" - цифровой спидометр, "бортовой компутер" и активный компонент который осуществляет импульс. Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе. Цитата Всё почти верно там написано. И Лорд был доволен покатушкой жутко когда остановились в гараже. И Елена была вся в ощущениях после поездки. И я ощущаю свободу в рассуждениях и именно веселую, когда скорость начала падать..... Всё верно ;-) Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Это смотря с какой стороны посмотреть. Можно ведь зайти и с другой стороны - "игры" с прибором могут понять что происходит. На то и существуют экспериментальные образцы. Идея достаточно проста и не потребует больших капиталовложений или сложных конструкций. Нужно желание и время. Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП. Знаешь почему люди не советуют другим как Правильно держаться за руль? Потому что боятся навредить. Некий "Студент", держит свою мотошколу, так вот он не учит пользоваться задним тормозом. Ты видел ролик, как человек перетормозив задним тормозом навернулся. Так вот Студент аппелирует тем, что сразу задним тормозом не овладеть. Потому дабы человек не бился почем зря, я этому обучать не буду. Цитата Суть идеи в первом приближении такова, по определенному алгоритму посылать седоку определенные импульсы. В таком случае суть задачи сводится к следующим пунктам Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь? Цитата Ну тогда могу тебе сказать что у меня расслабления как такового при описанной ситуации толком не происходит. Возможно сказывается внутренняя неуверенность в себе. Кроме того должен признаться я до сих пор боюсь своего "коня" после случая когда вылетел крепеж заднего колеса, хоть этот крепеж и переделан теперь, да и вообще покопался в железяке однако конструкция все равно хлипкая. Это держит в некотором напряжении. Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи..... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты ручаешься, что твой прибор не приведет к временному мерцанию/помутнению рассудка/реакции? Я вот не люблю заигрывать с непонятно как работающими мне вещами, тем более когда приводит к риску ДТП. Абсолютно правильная позиция. И тут в дело вступает подбор импульса. Например когда рылся в сети в поисках бетта-музыки наткнулся на аннотацию фирмы которая такие треки для различных целей изготавливает - мол ради вашей безопасности не использовать за рулем. Поэтому импульс не должен быть малоизучен и не должен быть резким как то удар током или подача в наушник завывания иерехонских труб. думаю тут более уместен плавный аккустический импульс или например браслет сжимающий в нужное время запястье или там предплечье испытуемого, кактотак. Однако я не на чем не настаиваю, если тебе эта затея не интересна или ты считаешь ее опасной значит ну его нафик. Цитата Я тебя понял. И как ты хочешь это реализовать в жизнь? Это зависит от полученных результатов. В некотором роде сам результат тот или иной это уже хорошо. Кирпичик. Цитата Да, я знаю почему. Ну, я, как инструктор тебе ж не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) хи-хи-хи..... О ужас! (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 14:04 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Без знания алгоритма возиться с "компутером" особого смысла не вижу поэтому первый образец можно и нужно максимально упростить. вмето алгоритма в данном случае будешь работать ты. Кнопка монтируется в удобном тебе месте, нажимаешь когда считаешь нужным, активный компонент крепишь на Елене. Цель - ослабить эйфорические проявления у пассажира при гашении скорости. Подбор оптимального импульса и алгоритма путем проб и ошибок в процессе. Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Партизан, а как ты отнесся к табличке на нейросайте? Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Описанная в табличке симптоматика 2-й степени усталости некоторым образом напоминает интересующий нас процесс Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Это, мужики, а Елену ни о чем спросить не забыли случайно, а? Нет. Не пойми не правильно. Просто пока рано. Предлагаемый процесс обещает быть довольно длительным. Сборку и первичное тестирование устройства я вообще планирую осуществлять у себя. Такой вопрос, а что такое нервное расстройство... угнетенное состояние...? Нервное расстройтсво и угнетенное состояние это очень общие термины. В частности то угнетение которое указано в таблице на нейрофоруме, подразумевает под собой общее угнетение ЦНС (всех функций) в следствие усталости/истощения ЦНС. Заторможены восприятие информации, анализ информации, реакции на информацию. В широком понимании термина информация. Сообщение отредактировал Партизан - 30.06.2011, 17:48 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально.
Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен. Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости? Начни задавать вопросы. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Так вот, Партизан, если этот диалог имеет хоть какой-то смысл, то необходимо разобраться досконально. Вот вчера я забирал мотоцикл из сервиса. И целых 45 минут ехал в в гараж. Температура выше 29-ти, что в нашей широте гораздо сложнее воспринимается, чем в вашей (знаем плавали). В начале пока ехал в центр города удавалось разгонять аппарат до 160… и целая гора эмоций. Правда долго держать эту скорость не удавалось, банально страшно. Шоссе хоть и широкое, но все одно стремно. Останавливаться на светофорах было приятно даже. А потом я выбрался На наше ТТК, скорость упала до 10-20 км/ч И так оставшееся время. В спину ужасно пекло солнце. Всё время пробираешься между машин. О какой нафих эйфории можно говорить. Хотя нет, под конец удалось разогнаться до 130 в процессе разгона наехал на люк и заднее колесо буквально подскочило в сильной пробуксовке. О да, это было здорово, мне понравилось. Когда я в гаражах сполз с мотоцикл усталость была такой, что кошмар. Я был буквально психичиски задавлен. Вот почему я задал такие вопросы. Необходимо понять, ЧТО это такое. Почему в сильно задавленном состоянии, я таки сумел испытать эйфорию? И почему ты не испытываешь эйфорию при снижении скорости? Начни задавать вопросы. Разобраться досконально может не получиться. В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции. "Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет? Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию. "Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Разобраться досконально может не получиться. Беда в том, что пока с таким подходом как у нас с тобой врят ли это получится.... Цитата В ходе твоего рассказа не совсем понятно соотношение задавленности состояния и твои реакции. Оооо... тут я просто не знаю что тебе сказать (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Цитата "Накрыло" тебя в конце пути при пробуксовке или нет? Накрыло... я даже не знаю... это происходит постоянно..... Во всяком случае я научился это отличать, и соотвественно чувствую когда меня накрывает.... Цитата Что касается истощения оно может быть общим и частным. Иными словами разные участки ЦНС могут быть истощены неодинаково. Это может объяснить почему ты как тебе показалось в полностью задавленном состоянии испытал эйфорию. Не думаю. Когда настолько офигиваешь, что уже не способен нормально видеть предметы, то есть ты "теряешь" предметы, то есть глядя на них тупо не видишь. И ладно бы это мелкая булавка, а то я так "потерял" целый шлем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это правда не в этот раз, но все же. А эйфория все же была... ;-) Цитата "Игрался" последние дни и так и эдак чегото вообще "крокодил не ловиться" удоволетворение есть - эйфории нет. Пожалуй надо будет попробовать удленнить скоростные промежутки перед сбросом. Тебе очень не просто..... (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Но я не знаю чем тебе помочь (IMG:style_emoticons/default/03.gif) ты выбрал свой путь (IMG:style_emoticons/default/ao.gif) Вот и иди им... (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Пока ты Не на верном пути, но отрицательный результат то же результат и может я ошибаюсь (IMG:style_emoticons/default/beer.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.09.2025, 23:14 |