Попытка осмыслить, Осмысление поведения Партизана и опасность, которой он подвергает/ся |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Попытка осмыслить, Осмысление поведения Партизана и опасность, которой он подвергает/ся |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Простите, Партизан, вы либо мальчик лет 16-ти (никак не больше), либо настоящий псих.... (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Да, и еще кстати, неумеха, пробуксовывающее на старте заднее колесо это верх неумения стартовать (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Цитата При торможении вес мотоцикла и водителя активно смещается вперед и еще больше нагружает переднее колесо, а заднее в это время разгружается. Вес водителя смещается, т.к. сам водитель смещается, смещение веса мотоцикла можно несколько контролировать распределяя нагрузку между тормозами. Цитата Чем сильнее тормозим (не важно каким колесом) тем сильнее заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Не заметил подобной закономерности с учетом "не важно каким колесом". Цитата Начинающий мотоциклист, насщупав педаль ЗТ тихо радуется как замечательно оно тормозит. До тех пор, пока ездит не попадая в ситуации, когда нужно тормозить очень быстро... Если мы привыкаем давить на оба тормоза, то в аварийной стиуации, когда придется надавить сильнее, чем обычно, мы рискуем получить вышеупомянутые 3 пункта как раз тогда, когда это не нужно, когда цена вопроса жизнь или здоровье. Ну в принципе я то уже привык пользоваться при торможении и передним и задним, описанных проблем с этим почти не возникало, кроме одного случая при торможении на крутом спуске, действительно повело заднее колесо. При торможении одним передним иногда начинает выворачивать руль. Хотя есть подозрение что у автора данной методики задний тормоз тоже диск а не как у меня барабан. Резюме. Отличия методик данной и ту что советовал мне ты главным образом заключается в концепции основного тормоза переднего в приведенном случае. Т.е. по разному распределена нагрузка на колеса. В твоем случае нагрузка распределяется более менее равномерно в приведенном случае практически бОльшая част нагрузки приходиться на переднее колесо. Освещена особенность применения тормозов при езде с пассажиром. Думаю в высказанном есть смысл. Хотя наверное было бы удобнее использовать оба тормоза с приоритетом начала торможения на передний т.е. наоборот от того что ты мне учил. В экстренной ситуации новичок якобы пережмет задний тормоз, но в принципе с таким же успехом он с перепугу может пережать и передний, а если он только к нему и привык то вполне вероятно пережмет именно передний, клевок носом может быть слишком сильным и человек не удержит руль Короче говоря - концепция экстренного торможения с применением одновременно и переднего и заднего тормозов в принципе не плоха однако концепция главного тормоза переднего для штатных ситуаций мне не ясна. Опять же неравномерный износ тормозных систем и возможно резины. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
ВОООТ!!!!! С этим придурком я уже спорю с 2001 года!!! Тогд он вообще отрицал задний тормоз как вид. Вот так учат в крутых мотошколах. Даже у тебя возникли подозрения что что-то не так. Вот для того и нужно мое пособие, что б развеять ненужные споры. До сих пор в Росии Нет сертефицированной подготовки по вождению мотоцикла. Как факт и в странах и СНГ.
Теперь по тобой замеченным пунктам: Вес водителя смещается, т.к. сам водитель смещается, смещение веса мотоцикла можно несколько контролировать распределяя нагрузку между тормозами. Ты совершенно прав. НО в торможение действительно львиную долю берет на себя пердний тормоз, так зачем же нужен задний, когда он все равно ничего не делает? Ты верно сказал, идет более плавное перераспределение веса, что позволяет...... Цитата Не заметил подобной закономерности с учетом "не важно каким колесом". Да это факт, потому что весь вес переходит вперед и заднее колесо разгружается, а значит его легко заблокировать. НО по моей методе ты этого не делаешь, потому не замечаешь. Потому что ты его Контролируешь мотором!Цитата Ну в принципе я то уже привык пользоваться при торможении и передним и задним, описанных проблем с этим почти не возникало, кроме одного случая при торможении на крутом спуске, действительно повело заднее колесо. Спуск вообще отдельная тема. Цитата При торможении одним передним иногда начинает выворачивать руль. Знаешь почему?Цитата Хотя есть подозрение что у автора данной методики задний тормоз тоже диск а не как у меня барабан. Знаешь чем отличается барабан от диска?Цитата Резюме. Отличия методик данной и ту что советовал мне ты главным образом заключается в концепции основного тормоза переднего в приведенном случае. Т.е. по разному распределена нагрузка на колеса. В твоем случае нагрузка распределяется более менее равномерно в приведенном случае практически бОльшая част нагрузки приходиться на переднее колесо. Верно, а для чего нужен еще задний тормоз? Попробуй почувствовать!Цитата Освещена особенность применения тормозов при езде с пассажиром. Думаю в высказанном есть смысл. Хотя наверное было бы удобнее использовать оба тормоза с приоритетом начала торможения на передний т.е. наоборот от того что ты мне учил. Почему ты так решил? Цитата В экстренной ситуации новичок якобы пережмет задний тормоз, но в принципе с таким же успехом он с перепугу может пережать и передний, а если он только к нему и привык то вполне вероятно пережмет именно передний, клевок носом может быть слишком сильным и человек не удержит руль Хуже, юз заднего колеса легко компенсировать рулем, а юз перднего колеса 100 процентное падение.Цитата Короче говоря - концепция экстренного торможения с применением одновременно и переднего и заднего тормозов в принципе не плоха однако концепция главного тормоза переднего для штатных ситуаций мне не ясна. Дело в втом, что переднее колесо труднее вроде как заблокировать, вот он и считает, что задний тормоз заблокировав приведет к аварии. Цитата Опять же неравномерный износ тормозных систем и возможно резины. Ну это на мотоциклах не рассматривается, хотя я знаю технологию меньшего износа тормозной системы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Ответил сегодня, поездка сорволась, но не страшно, главное какие есть непонятки вопросы???? На все отвечу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
идет более плавное перераспределение веса, что позволяет...... Что позволяет увеличить общую силу торможения, т.к. оно осуществляется обоими колесами т.е. большей площзадью. Также меньше вероятнгость блокировки колеса. Цитата Знаешь почему? Нет. Но наверное потому что колесо в оклолозаблокированном состоянии находиться. Цитата Знаешь чем отличается барабан от диска? дисковые порезвее будут. Цитата Верно, а для чего нужен еще задний тормоз? Попробуй почувствовать! Хм?... Цитата Почему ты так решил? С пассажиром заднее колесо нагружено достаточно для того чтобы осуществить эффективное торможение им с другой стороны переднее может быть даже недозагружено соответственно. Если пассажир тяжелый возможно даже имеет смысл его (заднее колесо) немного специально разгрузить (т.е. перераспределить нагрузку чтоб и переднему колесу нормально досталсь по началу)Цитата P.S. Ответил сегодня, поездка сорволась, но не страшно, главное какие есть непонятки вопросы???? На все отвечу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу торможения непоняток пока особо нет. Займусь пока передним колесом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Что позволяет увеличить общую силу торможения, т.к. оно осуществляется обоими колесами т.е. большей площзадью. Также меньше вероятнгость блокировки колеса. И да и нет. Львиная доля уходит вперед его очень трудно заблокировать. Цитата Нет. Но наверное потому что колесо в оклолозаблокированном состоянии находиться. Нет, в силу вступает геометия мотоцикла и гироскопические силы.Цитата дисковые порезвее будут. Дисковые тормоза устроены так, что при помощи мощной машинки гидравлической ты давишь и чувствуешь усиление тормозов. и когда перетормаживаешь, можешь преодпустить. Барабан. если одно кулосчковый (как впрочем и двухкулочковый) одна из колодок идет насвтречу вращению и стремится еще больше самозаблокироваться.Таким образом, видим, что барабанные тормоза склонны к самоблокировке в отличие от более эффективных дисковых. То есть барабанные менее информативны. Цитата Хм?... Задний тормоз ты не поймешь, пока твоя мотивация в тупике.Цитата С пассажиром заднее колесо нагружено достаточно для того чтобы осуществить эффективное торможение им с другой стороны переднее может быть даже недозагружено соответственно. Если пассажир тяжелый возможно даже имеет смысл его (заднее колесо) немного специально разгрузить (т.е. перераспределить нагрузку чтоб и переднему колесу нормально досталсь по началу) Ты не понял, до тех пор пока не поймешь смысл заднего тормоза. все что ты сказал - глупость. Просто потумо что тормозит только переднее колесо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата По поводу торможения непоняток пока особо нет. Займусь пока передним колесом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . ню-ню....
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
итак, Партизан, ты ознакомился с двумя методиками действий в дальнейшем. На одном спортивном сайте я задал вопрос, а нужно ли знать законы почему мото деланет то или иное? Мне был четкий ответ : нет. НО тот человек, котрый готовит имена нашей страны, просит тренажеры.... и много то чему ему не по плечу. Так вот мы можем ли создать это? Этот вопрос я задаю уже много лет....
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Можем. Но нужно будет хорошо поработать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
ню-ню.... Шо ню-ню? Я уже на колесах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . итак, Партизан, ты ознакомился с двумя методиками действий в дальнейшем. На одном спортивном сайте я задал вопрос, а нужно ли знать законы почему мото деланет то или иное? Мне был четкий ответ : нет. НО тот человек, котрый готовит имена нашей страны, просит тренажеры.... и много то чему ему не по плечу. Так вот мы можем ли создать это? Этот вопрос я задаю уже много лет.... Создать тренажеры чтоль? -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
2 Шторм
Есть вопрос, даже два. Движок работает с перебоями второй день, на высоких оборотах как будто пулеметная очередь из череды "работаю"-"не работаю". Собираюсь завтра залезть в зажигание, потом наверное в карбюратор. Второе - при полной остановке двигателя на быстром ходу блокировка заднего колеса представляется мне вполне реальной. Можешь что либо посоветовать на такой случай? -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Движок работает с перебоями второй день, на высоких оборотах как будто пулеметная очередь из череды "работаю"-"не работаю". проблема с проводкой/зажигание. У тебя электронное зажигание или механическое? Двухтактный или четырех тактный мотор?Цитата Собираюсь завтра залезть в зажигание, потом наверное в карбюратор. Крбюратор пока не трожь, проверь всю электрику, свечи, зазор в них.Цитата Второе - при полной остановке двигателя на быстром ходу блокировка заднего колеса представляется мне вполне реальной. Можешь что либо посоветовать на такой случай? Быть на готове и держать два пальца на рычаге сцепления. НО! заблокируется колесо только при Клине мотора, а так просто будет накатом катится и снижать скорость и все. Попробуй на полном ходу выключить зажигание и все поймешь. В общем это не проблема. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
проблема с проводкой/зажигание. У тебя электронное зажигание или механическое? Двухтактный или четырех тактный мотор? Четырехтактный, механика. Цитата Попробуй на полном ходу выключить зажигание и все поймешь. В общем это не проблема. Попробовал. в принципе если не застанет сильно врасплох то действительно не проблема. П.С. При проведении ремонтно/наладочных работ при полной прогазовке в район красного спектра тахометра на нейтральной передаче самопроизвольно включилась первая скорость...не так красиво но вобщем кактотак ))) http://www.youtube.com/watch?v=Y1qkiVztRl0 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Четырехтактный, механика. Замени конденсатор, почить контакты прерывателя и ыстави правильный зазор контактов. Проверь целостность проводов приходящие к прерывателю. Проверь на люфты центробежный механиз опережения зажигания.Цитата Попробовал. в принципе если не застанет сильно врасплох то действительно не проблема. Хорошо.Цитата П.С. При проведении ремонтно/наладочных работ при полной прогазовке в район красного спектра тахометра на нейтральной передаче самопроизвольно включилась первая скорость Неправильная регултвровка КПП. Если есть возможность отрегулируй. Или износ оной. Это гораздо хуже. Впринципе Никогда такого не наблюдал. В фильие, который ты привел этот придурок боросил сцепление на включеной передаче.
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Или износ оной. Чтото рановато. Цитата В фильие, который ты привел этот придурок боросил сцепление на включеной передаче. Мне больше этот момент нравиться http://www.youtube.com/watch?v=e2RhMoLUDdU&NR=1 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Чтото рановато. Зависит от конкретного механизма переключения. У тебы бывает произвольное выключение передач или переключение? Нейтраль легко ловится? Цитата Мне больше этот момент нравиться "Чувак, да ты поворотники включить не можешь что б не навернуться" ха-ха-ха..... Классный фильм (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Жара. Асфальт местами становиться похож на кисель. Тормозишь и чувствуешь что плывешь вместе с ним, или при выполнении виража с наклоном.
Вчера несколько часов намотал по городу в режиме "куда глаза глядат" обгорел и теперь похож на милицейскую палочку только полосы белые с красным )). Пыли в ванной наверное с пол кило оставил. Сообщение отредактировал Партизан - 14.06.2010, 15:07 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Жара. Партизан, а как это связанно с названием темы и вопросы, которые в ней поднимались??? Партизан, ты у меня вызываешь стойко ощущения недоделывания начатого.... я делаю вывод, что ты просто лентяй или, не побоюсь этого слова, Опасного человека для общества!!! -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Недоделывания начатого чего?
Мы вроде как остановились на том что для дальнейшей работы мне необходимо разобраться с собственной мотивировкой. Вот я и разбираюсь, это дело внутреннее писать тут не о чем, попутно делаю небольшие заметки о состоянии текущих дел, в данном случае о специфике дорожного покрытия в летний период. Если же твое возмущение касается вопросов о технеполадках поднимаемых в этой теме - дело было таки в карбюраторе. Точнее в рычажке подсоса его малость заклинило и некоторое время я просто ездил с неотключенным подсосом. П.С. Насчет опасного для общества человека - пока никто не жаловался, ты первый (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Недоделывания начатого чего? Диалога. Цитата Мы вроде как остановились на том что для дальнейшей работы мне необходимо разобраться с собственной мотивировкой. Вот и интересно посмотреть/послушать, что скажет человек. Это же форум, я надеюсь ты не забыл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата попутно делаю небольшие заметки о состоянии текущих дел, в данном случае о специфике дорожного покрытия в летний период. Это похвально, но почему бы не открыть отдельную тему и не назвать ее к проимеру "заметки" Цитата Если же твое возмущение касается вопросов о технеполадках поднимаемых в этой теме - дело было таки в карбюраторе. Это кстати то же не лишне, а то я все думаю, нашел ли Партизан Искру и ли она девка такая противная потерялась в закопченых электродах свечи.Цитата П.С. Насчет опасного для общества человека - пока никто не жаловался, ты первый (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Это они не видели как ты падал, иначебы серьезно пересмотрели бы к тебе отношение. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Вот и интересно посмотреть/послушать, что скажет человек. Это же форум, я надеюсь ты не забыл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а что тут рассказывать *пожимает плечами* Езжу сейчас спокойно, по городу сильно не разгоняюсь в т.ч. и ночью. Если хочется уйти в отрыв - еду за город, сворачиваю с магистрали и углубляюсь в поля. Грунтовки там в некоторых местах обкатаны ровны и весьма обширны. Круговой обзор замечателен, интенсивность движения никакая.Насчет мотивировки - есть определенный интерес научиться входить в виражи с максимальным наклоном. Сейчас практикуюсь - нравиться. В воскресенье чуть не был впечатан в припаркованные на правом ряду машины вильнувшим из левого ряда автобусом. Еле успел проскочить - эмоций ноль, пожал плечами - поехал дальше. Вот и думаю что хош с этой мотивировкой (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) . Вообще не понятно что с этими "сараями" делать по центру с лева не обойдешь - машины с обеих сторон потока прижимаються в лево т.к. правый ряд для них к движению не пригоден из за большой его запаркованности. Вот и делай что хош - с лева не обогнать, стоять/плестись за ним терпелки попробуй напасись, обходить их быстро стремает - они такие товарищи что могут и человека тебе из левого ряда под нос высадить, медленно проползаешь норовят затереть (что собственно и произошло в прошлое Вс). Придется тренировать силу воли )), -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Езжу сейчас спокойно, по городу сильно не разгоняюсь в т.ч. и ночью. Прикольно, но в общем-то мне кажется это нормально, город нужен для солидного такого неспешного проката, хм, я почти даже начал считать Партизана не очень сильно опасным... Цитата Если хочется уйти в отрыв - еду за город, сворачиваю с магистрали и углубляюсь в поля. Грунтовки там в некоторых местах обкатаны ровны и весьма обширны. Забавно когда на такой грунтовке чуть больше дать скорости... попасть задним колесом в яму, и наблюдать как твои ноги подлетают выше ушей.... Хм, с тех пор я не езжу по грунтовкам быстрее 70-ти кмч... Цитата Круговой обзор замечателен, интенсивность движения никакая. Ага, я еще ночные дороги люблю, по свету фао можно определить как далеко от тебя машина, и если встемно, значит можно прикольно так потренироваться. У меня к примеру получалось тяжелый урал на скорости в 90 впихивать на прерывестой разметке в каждый рзрыв... Цитата Насчет мотивировки - есть определенный интерес научиться входить в виражи с максимальным наклоном. Сейчас практикуюсь - нравиться. А как именно ты его кладешь в наклон? Но прикольно когда подножками цеплять начинаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Еле успел проскочить - эмоций ноль, пожал плечами - поехал дальше. Вот и думаю что хош с этой мотивировкой (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) . Вот если бы ты впечатался, то эмоций было бы гораздо больше хи-хи-хи.... На самом деле это нормально, если бы мы мучались бы после каждого странного случая, мы не смогли бы жить дальше. Это так сказать защитная реакция организма на опасность, все же закончилось хорошо, чего переживать, небось было и похуже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Вообще не понятно что с этими "сараями" делать по центру с лева не обойдешь - машины с обеих сторон потока прижимаються в лево. Вот и делай что хош - с лева не обогнать, стоять/плестись за ним терпелки попробуй напасись Да, терпелка должна быть колосальная... а не думал что можно ехать за ними не натягивая терпелку? Цитата обходить их быстро стремает - они такие товарищи что могут и человека тебе из левого ряда под нос высадить, медленно проползаешь норовят затереть (что собственно и произошло в прошлое Вс). Придется тренировать силу воли )) А попробуй прогнозировать поведение водителей, так сказать поиграть в прятки, понять когда они тебя видят, а когда нет. А можно ли не тренировать силу воли? Дело в том, что сила воли рано или поздно проиграет..... может есть альтернатива?-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Забавно когда на такой грунтовке чуть больше дать скорости... попасть задним колесом в яму, и наблюдать как твои ноги подлетают выше ушей.... Хм, с тех пор я не езжу по грунтовкам быстрее 70-ти кмч... Вполне реально найти участки где две колеи раскатаны до вполне приличного состояния, ровные без колдобин, ну а вот если в междуколейное пространство сковырнешся - тогда да ))). Так что заодно происходить тренировка умения держать заданную траекторию. Цитата А как именно ты его кладешь в наклон? Но прикольно когда подножками цеплять начинаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот если бы ты впечатался, то эмоций было бы гораздо больше хи-хи-хи.... Примерно так. Руки - еле заметный поворот руля в сторону поворота собственно. Обеими руками за рога тяну (наклоняю) мотоцикл в сторону поворота. Ноги - центр тяжести переноситься на ногу ту что со стороны направления поворота, другая нога бедром надавливает на бак - опять же в сторону поворота. Корпус - с корпусом пока не определился как лучше - держать прямо по отношению к дороге или тоже наклонять в сторону поворота. Подножками покамест не цеплялся. Цитата ... а не думал что можно ехать за ними не натягивая терпелку? Думал но успокоиться и подумать о вечном когда тебя коптят солярой почемуто не получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Случай был - на светофоре обходил с лева в междурядии старый туристический Икарус - гибрид дизеля с паровозом, не торопясь, накатом, пока они все смрно стоят. Когда поровнялся с выведенной в сторону выхлопной - он решил прогазоваться (уж не знаю назло или так просто). Кхе, бхе, тьфу, чуть не сдул )), попутно угробил мне белую футболку. Цитата А попробуй прогнозировать поведение водителей, так сказать поиграть в прятки, понять когда они тебя видят, а когда нет. А можно ли не тренировать силу воли? Дело в том, что сила воли рано или поздно проиграет..... может есть альтернатива? пока получается более или менее с прогнозированием поведения легковушек, с грузовиками и автобусами сложнее, с велосипедистами вообще пока мрак т.к. а не очень себе хорошо представляю их степень обзора, и опять же прогнозировать приходиться на более далекую протяженность т.к. сами они более длинные. Хотя главная проблема с безопасностью у меня сейчас, как ни странно, связана с другим, а именно с гаражными собаками. Места для маневра/обзора в гаражах особо нет, а собак целые табуны. Пробовал ехать "сквозь строй" (гонят до самого выезда на трассу) просто их игнорируя, както получалось а вчера таки цапнули за ногу. Отвлекает. Сообщение отредактировал Партизан - 15.06.2010, 12:01 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Примерно так. Руки - еле заметный поворот руля в сторону поворота собственно. И все таки попробуй следущее: передвигаясь на скорости в 50 по прямой, чуть резче чем обычно повернуть руль. Опиши что случилось и попробуй еще.Цитата Корпус - с корпусом пока не определился как лучше - держать прямо по отношению к дороге или тоже наклонять в сторону поворота. Корпус держи в одной плоскости с мотоциклом, а вот шею сгибаю так, что б голова оставалась как-будто ты идешь по прямойЦитата Подножками покамест не цеплялся. Да, это тебе еще ранова-то... хотя..... если бы правильно все делал, то уже к вечеру бы сумел бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А что до терпения и силы воли.... Вот смотри, к примеру есть три степени поведения: 1. ты относишься к происходящему как к кассиру в супермарките. То есть тебе совершенно посрать на все. Как вариант, но вся проблема в том, что все таки газанули на тебя так, что ты все же решил эмоционально отработать. То есть этот вариант не подходит. 2. ты можешь эмоционально на все реагировать. Что у тебя сейчас и происходит. Но как ты сам заметил, что-то все одно не так. Оба вида поведения не подходят. Дорога все такая же, и машины на ней весьма "неправильно" себя видут... 3. А есть еще один способ - дополнение. Ты же прекрасно понимаешь что ситуацию невозможно изменить. Тогда ты можешь Дополнить собой образовавшуюся ситуацию. То есть не воевать, а использовать "горячие" точки. Вот к примеру, ты заметил, что чем быстрее едешь, тем меньше мотоцикл стремиться повернуть и тем больше тебе приходится применять сил для того что б повернуть/наклонить...? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
И все таки попробуй следущее: передвигаясь на скорости в 50 по прямой, чуть резче чем обычно повернуть руль. Опиши что случилось и попробуй еще. Эмм....я не совсем понял что ты задумал поэтому уточняю, на прямой или таки перед поворотом? -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Эмм....я не совсем понял что ты задумал поэтому уточняю, на прямой или таки перед поворотом? Просто по прямой. Когда я первый раз показал эффект Елене она сума сошла хи-хи-хи..... от восторга конечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) С поворотами позже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто почувствуй что происходит, осмысли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Просто по прямой. Когда я первый раз показал эффект Елене она сума сошла хи-хи-хи..... от восторга конечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это в первую поездку что ли на Урале еще? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 18:38 |