Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
PS Cмотрел американский фильм, в нем студента отчислили из колледжа за то, что он списывал на экзамене. После занятий к преподавателю независимо подошли два студента и пожаловались, работу студента посмотрели и выявили резкий по сравнению с другими рост успеваемости. Два специальных сотрудника колледжа вместе с преподавателем ему предложили либо признать факт списывания и быть отчисленным с возможностью поступления через год в другой колледж, либо оспорить обвинения и быть отчисленным с возможностью поступления через два года. Вот это очень хорошо показывает предельно честный подход к образованию, где обезьянычи не обесценивают дипломы остальных. Нам нужно двигаться в том же направлении. Предельная чистота и открытость с ясностью для абитуриентов для чего им нужно образование и какого уровня образование им нужно. Перенимаем зарубежный опыт контроля? -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
(С) К. Маркс А не Энгельс? Я их все время путаю... (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) P.S. Похоже, самоедство у русской интеллигенции больше не в моде. Больше того, вызывает иногда болезненные реакции. Постараюсь впредь на форуме нас, любимых, не ругать, а только всячески хвалить. Да пребудет с нами наше status quo! (IMG:style_emoticons/default/total_sc.gif) Если кого обидел вольнодумством, прошу простить покорно... cyon, можете меня ругать, тут Катаури уже намекнул не в первый раз причем, что я злость с левым кликом мыши путаю (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) ... что где я даже не заметил... Некоторые мысли: 1. Получается к нашему (самому лучшему) образованию нельзя предъявлять никакие требования? Полное разгильдяйство? Наверху у всех знают? Что делают? (Только не надо опять кричать... пусть каждый на своих местах, добрые вы наши.) 2. Есть ведь богатенькие ВУЗы для богатеньких детишек (золотой молодежи) там как? Сообщение отредактировал Nils - 31.01.2010, 18:21 -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6489 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) ![]() |
Приведу один пример, хоть он отчасти оффтоп.
Приходит студент на практику (практика - недели три) и в первый же день предлагает взятку, чтобы ему дали прошлогодний отчет такого же Васи Пупкина. А все потому, что студент вынужден подрабатывать на рынке (то ли Савеловском, то ли Буденовском) продавцом или грузчиком, и его пребывание на практике каждый день бьет его рублем. Подарили мы ему отчет, еще кое-каких материалов - и только его и видели. Вот она какая - практика производственная. -------------------- I've never been clever, because need it never...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
Приведу один пример, хоть он отчасти оффтоп. Приходит студент на практику (практика - недели три) и в первый же день предлагает взятку, чтобы ему дали прошлогодний отчет такого же Васи Пупкина. А все потому, что студент вынужден подрабатывать на рынке (то ли Савеловском, то ли Буденовском) продавцом или грузчиком, и его пребывание на практике каждый день бьет его рублем. Подарили мы ему отчет, еще кое-каких материалов - и только его и видели. Вот она какая - практика производственная. Замечательный пример, самое главное это повсеместно. И что это нужно сделать нормой? Закрепить законодательно? Всех жалко, но таким подходом вы просто выдаете бумажки об образовании всем кто за пять лет до этого сдал документы в ВУЗ. А что если студент Степа Зайкин оказался в таком же положении, но ни к кому не пришел, не додумался и все его того. Так может в деканате объявление повесит практика отменятся? Где границу проведете? Сообщение отредактировал Nils - 31.01.2010, 18:28 -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6489 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) ![]() |
В том-то и дело, что в той же Америке студент не просил бы ни у кого отчет прошлогодний, а просто взял бы его с полки библиотеки.
И клонирование отчета там уж точно не прокатит. И практика будет неформальной. Помнится, когда будучи студентом, сдавал свой отчет по производственной практике, препод и производственник вырывали его друг у дружки. Забавно было. -------------------- I've never been clever, because need it never...
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Я пока не голосовала, но в принципе против.
Причины: 1. Я не сторонница крайних мер и считаю, что лучше предотвратить, чем потом жестоко карать. 2. Демографические проблемы 3. Менталитет, о котором уже выше достаточно сказано. Второй и третий пункты объясню более подробно. На данный момент мы пришли к тому, что выпускников школ едва ли не меньше, чем мест в ВУЗах. Это значит, что для того, чтобы продолжать существовать, ВУЗы должны бороться за студентов. Наши "гениальные" выпускники-абитуриенты до сих пор по инерции считают, что лучше быть юристом-экономистом, которых уже девать просто некуда, чем технарем (сейчас даже неважно, каким). Таким образом, техническим ВУЗам нынче совсем несладко. Скажете: давайте, закроем? А что потом делать? ВУЗ, в котором я работаю, является ведущим в своей отрасли. Но и у нас есть проблемы не только с набором на первый курс, но и с самим первым курсом. По прогнозам, после первой сессии от первого курса останется примерно половина. В таких условиях КТО будет отчислять за списывание??? Касаемо менталитета. Есть такой анекдот: Что нужно сказать людям разных национальностей, чтобы они прыгнули с моста? Американцу: Что его банк разорился. Французу: Что его жена ему изменяет. Русскому: С этого моста прыгать нельзя! Так вот, сколько бы народу ни отчислили за списывание, все равно найдутся любопытные, которые решат проверить этот пункт на практике. Такова "загадочная русская душа". Понятно, что сами будут виноваты, но в тех условиях, которые мы имеем на данный момент, это неприемлемо... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
Очень правильный подход у одного нашего профессора:
"Приноси на экзамен хоть всю библиотеку и все конспекты: тяни билет и готовься, но к преподу - с пустым листом!!!" Списывание, если оно не разрешено - это просто неуважение к преподавателю - за него можно и выгнать - такой публичный позор сделает свое дело... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
На данный момент мы пришли к тому, что выпускников школ едва ли не меньше, чем мест в ВУЗах. Это значит, что для того, чтобы продолжать существовать, ВУЗы должны бороться за студентов. Это кстати причина того что у выпускников мотивация низкая, "ну поступил я фу.. да поступить в ВУЗ, сами они меня поступят лишь бы учился". Наши "гениальные" выпускники-абитуриенты до сих пор по инерции считают, что лучше быть юристом-экономистом, которых уже девать просто некуда, чем технарем (сейчас даже неважно, каким). Нужен ГОСЗАКАЗ, ваш ВУЗ в таком случае никто не тронет, закроют те кто готовит кого не поподя. Причем не важно государственный ВУЗ или частный. Нужно отозвать лицензию у всех кто готовит невостребованных специалистов, естественно с учетом квалификации ВУЗа ведь даже чуток юристов необходим. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Таким образом, техническим ВУЗам нынче совсем несладко. Скажете: давайте, закроем? А что потом делать? ВУЗ, в котором я работаю, является ведущим в своей отрасли. Но и у нас есть проблемы не только с набором на первый курс, но и с самим первым курсом. По прогнозам, после первой сессии от первого курса останется примерно половина. Сделаем это (отзыв лицензии) и у вас же выбор абитуриентов больше будет. Честно говоря я не думал, что и у столичных ВУЗов ровна такая же проблема что и в регионах... оказывается все еще хуже обстоит. Т.е. половина - это дуралеи (на примере вашего вуза), которые так и так год жизни теряют, уже бы пол специальности повара освоили. Куда они потом? В другой ВУЗ? Число мест в ВУЗах должно быть меньше числа выпускников, причем меньше значительно. Должна быть четкая структура. Хотя тут нужен запас на людей получающих второе образование, возможно первое высшее после среднего, это важно! Французу: Что его жена ему изменяет. А как же любовница? Все ради жены бросит? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень правильный подход у одного нашего профессора: "Приноси на экзамен хоть всю библиотеку и все конспекты: тяни билет и готовься, но к преподу - с пустым листом!!!" Списывание, если оно не разрешено - это просто неуважение к преподавателю - за него можно и выгнать - такой публичный позор сделает свое дело... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/az.gif) -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 136 Регистрация: 28.11.2005 Пользователь №: 701 Поблагодарили: 45 раз(а) ![]() |
Давно пора уже принять строжайшую практику насчет дисциплины сдачи экзаменов. Замечен со списыванием первый раз - работу на стол, ждем на пересдаче. Замечен второй раз - студбилет на стол. А то иногда вообще до смешного доходит: "ну спрячьте, ну пожалуйста". Я бы еще устроил перед дипломом конкретную проверку грамотности, какой-нибудь жестокий диктант. Если студент много читает, то такой тест он пройдет без малейшего напряга, а иными студенты и не должны быть. Хватит уже плодить безграмотных "специалистов". Да и защита дипломной/курсовой работ должны быть, мягко говоря, серьезнее, чем есть сейчас (я говорю за Украину, хотя не думаю, что в России ситуация принципиально иная), но это уже вопрос скорее к самой системе образования и науки...
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Вспоминая свое время когда я был студентом, могу сказать что самые сложные экзамены были те где преподаватель говорил что во время экзамена можно пользоваться чем угодно. И без знаний предмета учебника на экзамене не хватало... А уж потом допрос с пристрастием - тут сразу становилось ясно кто и что знает.
Вобщем списывание на мой взгляд при правильной постановке вопроса - не такой уж и большой грех. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
Nils, |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Сам факт, само стремление обмануть - это грех. А то, что списавшие могут быть эффективно отсеяны - это даже в большинстве случаев не вопрос
-------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
Nils, |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
Вобщем списывание на мой взгляд при правильной постановке вопроса - не такой уж и большой грех. Проблема в том, что правильной постановки вопроса все меньше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... идет попил средств с одной стороны и самообман с другой. Вредно как то, так и другое. Сообщение отредактировал Nils - 5.03.2010, 15:12 -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Цитата Мне кажется, учитывая наш менталитет и систему образования в целом, отчисление за любое списывание пока нецелесообразно. Точнее, оно должно применяться только за отдельные предметы и, возможно, на отдельных факультетах. И начинать нужно, конечно, с медицинских ВУЗов. У нас нет практически письменных зачетов/экзаменов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кроме химии на первом курсе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда предложу так же отчислять "зубрил" у которых нет понимания, а они по-сути списывают из памяти, не понимая что пишут - конечный результат то один:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Когда я учился, то очень многие математические предметы и физику нам разрешали сдавать с использованием конспектов лекций, а иногда и учебников (не задачников). Но потом экзаменаторы гоняли по всему предмету, а какие задачи были! Без зубодробительных расчётов, но без понимания основных принципов не решишь.
В голосовании сказал Нет, так как и сам списывал на Истории КПСС или Политэкономии. Не ловили ни разу, но и не особо помогало... Так, что понимаю, разное бывает. Правда, сейчас живое общение с преподавателем всё больше заменяется системой не всегда удачных тестов и контрольных с плохо подобранными задачами. Поэтому на таких экзаменах, особенно по профильным предметам, наверное, следует применять очень жёсткие меры. На младших курсах можно вплоть до отчисления. -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2459 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 7343 Поблагодарили: 1994 раз(а) ![]() |
предложу так же отчислять "зубрил" у которых нет понимания, а они по-сути списывают из памяти, не понимая что пишут - конечный результат то один:) Отличная идея. (IMG:style_emoticons/default/ay.gif) Списал -> жулик -> отчислить. Сам написал -> зубрила -> отчислить. Оставим креативщиков: - Иванов, кто взял Бастилию? - Я не брал (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) -------------------- ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
А вы лично не задумывались что человек который списывает мог бы и сам экзамен без шпоргалки сдать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто чтобы обеспечить себе более высокий бал и не забивать голову запоминанием справочной информации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в институте на экзамене по ПЕДИАТРИИ (я лечебник, не педиатр) имел единственную шпоргалку (правда огромную:) )по формулам расчёта массы тела/смены зубов/расчёту формул кормления по возрастам и нормативам анализов крови. Вы мне скажите в чём смысл всё это тупо сидеть и зубрить если это в любой момент можно узнать за считанные секунды имея под рукой интернет на мобильнике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2459 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 7343 Поблагодарили: 1994 раз(а) ![]() |
Вы мне скажите в чём смысл всё это тупо сидеть и зубрить если это в любой момент можно узнать за считанные секунды имея под рукой интернет на мобильнике? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Справочную информацию заучивать, конечно, глупо. Но, может быть от медиков требуется знание чего-то, что необходимо для быстрого принятия решения при спасении людей. Вам лучше знать... -------------------- ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Я, конечно, не врач, но думаю, что для срочного решения при спасении людей формулы расчета массы тела, смены зубов, кормления не имеют принципиального значения. Помню, когда мы с мелким проходили предшкольную диспансеризацию, пришли уже в самом конце к педиатру, медсестра его взвесила, померила рост, педиатр все это дело записала, потом открыла ящик стола и сверилась а таблицей (видимо, как раз что-то связанное с расчетом массы тела). Ничего, никто от этого не умер.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
А вы лично не задумывались что человек который списывает мог бы и сам экзамен без шпоргалки сдать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто чтобы обеспечить себе более высокий бал и не забивать голову запоминанием справочной информации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про умного студента, которому жалко время, а бал хочется повыше (только вот зачем?) уже Катаури писал. Читайте тему. НЕ НАДОЕЛО мелкую проституцию повсеместно в стране в ранг нормы во всех областях вводить? Потому так и живем... так и хочется сказать, что за х**** развели... Еще раз повторю "когда разрешено, тогда разрешено это не списывание"... преподаватель определяет как проводится экзамен, не студент. Устный при грамотном честном подходе не спишешь, но тут речь не про устный, а про письменный экзамен. Аттестация всех ВУЗов в стране проходит с письменными тестами (экзаменами, не суть важно) студентов через Интернет, поэтому говорить, что таких экзаменов нет или они не играют роли по меньшей мере странно... лицензия ВУЗа зависит от такого экзамена и поступление студентов в ВУЗы теперь тоже письменный экзамен... альфа и омега. Когда открывал тему рассчитывал, что за отчисление выступят около 10%, поэтому результат для меня неожиданный. Понравился ответ ycheff, с которым я соглашусь Цитата Потому, что процесс обучения у наших студентов таковым не является - нет программы курсов (есть кое-где, примерно для четверти предметов, да и то часто не доводится до студентов), нет ответственности преподавателей за процесс обучения (лекции и семинары не охватывают всей программы курса), нет пособий (литература частично выдается с опозданием в месяц, как минимум, чаще два месяца), стипендия недостаточна для проживания и т.д. объективно без эмоций - как учат, так и спрашивают. Будем учить как там, будем спрашивать как там. Пора забыть про самое лучшее в мире..." и даже в области балета." Все остальные доводы против - это извращенная реакция русского менталитета с "благородным" видом "доброго" человека, что мелкая проституция шаромыг выполняет какие то задачи и это хорошо. Нет, не выполняет! Так как обсуждение пошло по второму кругу с возвращение (деградацией) в мир детства и эмоций, то мне оно уже не интересно... PS Ожидал не более 10%, так как это показатель готовности к изменению определенных черт менталитета в большей степени, а не ответ на конкретный вопрос темы. Я, конечно, не врач, но думаю, что для срочного решения при спасении людей формулы расчета массы тела, смены зубов, кормления не имеют принципиального значения. Помню, когда мы с мелким проходили предшкольную диспансеризацию, пришли уже в самом конце к педиатру, медсестра его взвесила, померила рост, педиатр все это дело записала, потом открыла ящик стола и сверилась а таблицей (видимо, как раз что-то связанное с расчетом массы тела). Ничего, никто от этого не умер. Лен, да ты что... мы потом дозировку средств при приступе или ударе в расчете на массу тела в шпоре искать будем..., зачем нам такая справочная информация?! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... скорая помощь не такая уж скорая, литр крови сюда, литр крови туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) все ведь не упомнишь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Nils - 6.03.2010, 5:13 -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2459 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 7343 Поблагодарили: 1994 раз(а) ![]() |
как учат, так и спрашивают Как в старом одесском анекдоте: Они думают, что мне платят... Так пусть думают, что я им работаю (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Так можно что угодно оправдать. Если студент может не учиться из-за низкой стипендии, то почему, например, врач не должен брать деньги в конверте, если его зарплата низкая? Сообщение отредактировал cyon - 6.03.2010, 16:31 -------------------- ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
Как в старом одесском анекдоте: Они думают, что мне платят... Так пусть думают, что я им работаю (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Так можно что угодно оправдать. Если студент может не учиться из-за низкой стипендии, то почему, например, врач не должен брать деньги в конверте, если его зарплата низкая? Нет, не про деньги часть, про дерьмовые программы вузов (в ряде случаев чушь и отсебятина как верно сказал Lord), про штаты раздутые случайными людьми, чтоб с мертвых душ доход иметь, про прочее что имеет отношение к качеству образования... стипендия тут не на первом месте, на первом месте сферокони и отсутствие ответственности за их преподование + естественная жажда гос. учреждений раздуть штаты, чтоб потом трудней закрыть было ИМХО PS продолжаем анекдот из этой же серии... кто девушку угощает, тот ее и танцует... Если студент может не учиться из-за низкой стипендии... Тут уже не про может не учиться, а про жульничество. Экзамен он так и так сдавать должен будет, вопрос только что за списывание пересдача или отчисление... Справочную информацию заучивать, конечно, глупо. Так что насчет дозировок лекарств? Все еще глупо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/az.gif) -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2459 Регистрация: 24.5.2008 Пользователь №: 7343 Поблагодарили: 1994 раз(а) ![]() |
Так что насчет дозировок лекарств? Все еще глупо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я просто хотел сказать, что в каждой дисциплине есть то, что нужно заучивать, и то, что можно не заучивать. Решают специалисты (в данном случае преподаватели). Не уверен, что это должен решать студент (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Везде свои нюансы. Взять, к примеру, изучение иностранных языков. Там вообще заставляют заучивать какие-то совершенно ненужные, на первый взгляд, выражения и тексты. Можно легко обосновать, что они тебе не нужны. Но и языком владеть не будешь (IMG:style_emoticons/default/draznit1.gif) Сообщение отредактировал cyon - 6.03.2010, 18:16 -------------------- ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
Я просто хотел сказать, что в каждой дисциплине есть то, что нужно заучивать, и то, что можно не заучивать. Решают специалисты (в данном случае преподаватели). Не уверен, что это должен решать студент (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) А я уверен, это не студенту решать! (IMG:style_emoticons/default/ci.gif) -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Лен, да ты что... мы потом дозировку средств при приступе или ударе в расчете на массу тела в шпоре искать будем..., зачем нам такая справочная информация?! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... скорая помощь не такая уж скорая, литр крови сюда, литр крови туда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) все ведь не упомнишь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нилс, я отвечала в данной конкретной ситуации, приведенной VeT'ом. Он НЕ педиатр и НЕ врач скорой помощи. Он ТЕРАПЕВТ. Т.е. расчеты масс тела/роста зубов/кормления ребенка ему во врачебной практике НЕ будут крайне необходимыми. Пусть бы вызубрил он эти таблицы, а дальше что? Сдал - забыл. Таково свойство человеческой памяти: если полученная информация не применяется на практике, она забывается. Вот и на хрена, спрашивается... ИМХО, лучше уж разобраться, зачем нужны эти расчеты масс/роста зубов и прочее. Потому как то будут Знания, которые имеют свойство сохраняться, а не таблицы справочной информации, которые завтра уже забудутся... Что до скорой помощи, то у нас она достаточно скорая... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 392 Регистрация: 9.1.2006 Пользователь №: 888 Поблагодарили: 211 раз(а) ![]() |
Интересно в уставе ВУЗа было заложено возможность выгонять за списывание?
Например, в новой редакции устава Южного федерального университета (пока не принятой) есть формулировка, что "студент может быть отчислен за "прогулы" занятий". Т.е. прогулял одно занятие - это прогул. А прогулял два занятия - это прогулЫ! Ну а шумиха - надо кому-то... Реклама учреждения. -------------------- Там, где человек – главное богатство недр! (с) И. Растеряев
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
У нас в действующем пока (пока потому, что недавно разрабатывалось новое положение, но, по-моему, до финала оно еще не дошло) Положении о курсовых работах, зачетах и экзаменах прописано:
"Экзаменатор обязан предотвратить фальсификацию экзамена в виде списывания студентами друг у друга или из других источников, не разрешенных по условиям данного экзамена. Студент, уличенный в списывании, удаляется с экзамена. Экзаменатор в экзаменационной ведомости делает запись "удален" и после окончания экзамена передает в деканат служебную записку с изложением причины удаления студента. Удаление студента с экзамена оценивается деканатом неудовлетворительной оценкой." А три пары в сессию = отчисление. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 18:38 |