Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
PS Cмотрел американский фильм, в нем студента отчислили из колледжа за то, что он списывал на экзамене. После занятий к преподавателю независимо подошли два студента и пожаловались, работу студента посмотрели и выявили резкий по сравнению с другими рост успеваемости. Два специальных сотрудника колледжа вместе с преподавателем ему предложили либо признать факт списывания и быть отчисленным с возможностью поступления через год в другой колледж, либо оспорить обвинения и быть отчисленным с возможностью поступления через два года. Вот это очень хорошо показывает предельно честный подход к образованию, где обезьянычи не обесценивают дипломы остальных. Нам нужно двигаться в том же направлении. Предельная чистота и открытость с ясностью для абитуриентов для чего им нужно образование и какого уровня образование им нужно. Перенимаем зарубежный опыт контроля? -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Просто вспомнился один из экзаменов письменных, на котором преподаватель радостно сказал , что мы можем пользоваться чем хотим, все равно это не поможет....
-------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Был у меня как-то момент, что надо было провести зачёт в письменном виде. Сделала билеты, по 8 заданий в каждом. Из теории только два вопроса, остальное задачи. Причем составлены билеты были так, чтоб максимально плотно охватить весь материал, выносимый на зачёт. Зачёт "стоил" 6 баллов из восьми. При этом при вынесении вердикта (зачёт/незачёт) я оставила за собой право задавать вопросы по написанному в случае спорных моментов. При несостоятельности ответа (т.е. неспособности ответить, как получен тот или иной результат) ставился незачёт. Все условия были заранее оговорены. Так вот результаты получились адекватными уровню подготовки студентов (я тот поток хорошо знала, так что было, с чем сравнить), а времени на сам процесс ушло значительно меньше.
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1183 Регистрация: 5.12.2007 Из: Украина Пользователь №: 6242 Поблагодарили: 2282 раз(а) ![]() |
Был у меня как-то момент, что надо было провести зачёт в письменном виде. Сделала билеты, по 8 заданий в каждом. Из теории только два вопроса, остальное задачи. Причем составлены билеты были так, чтоб максимально плотно охватить весь материал, выносимый на зачёт. Зачёт "стоил" 6 баллов из восьми. При этом при вынесении вердикта (зачёт/незачёт) я оставила за собой право задавать вопросы по написанному в случае спорных моментов. При несостоятельности ответа (т.е. неспособности ответить, как получен тот или иной результат) ставился незачёт. Все условия были заранее оговорены. Так вот результаты получились адекватными уровню подготовки студентов (я тот поток хорошо знала, так что было, с чем сравнить), а времени на сам процесс ушло значительно меньше. Несомненно, решение задач делает практически не возможным процесс списывания. Чего и откуда списывать, если надо работать головой. С другой стороны резко увеличивается время на подготовку билетов, если делать варианты не повторяющиеся. Если поток человек 100, или даже группа 25 человек, и 8 задач в билет, то их же придумать надо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) К тому-же не под всякий предмет подложишь задачу. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Это верно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сейчас залезла в архив, нашла те билеты - тридцать штук. Зачет был на поток. Приходили группами по 25-27 человек. Время составления билетов... Ой, лучше не спрашивайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
Увы, многие преподаватели подходят формально... У нас на кафедре был случай, когда стандартную задачу о движении тела по окружности "усовершенствовали", задав движение по эллипсу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И вместо элементарного "берущегося" интеграла получили в ответе эллиптические интегралы... это на вступительных, вот был скандал!.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Задачи требуют от преподавателя напряжения всех сил, ведь через пару лет появляются решебники для этих задач, значит, надо придумывать новые... -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Увы, многие преподаватели подходят формально... У нас на кафедре был случай, когда стандартную задачу о движении тела по окружности "усовершенствовали", задав движение по эллипсу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И вместо элементарного "берущегося" интеграла получили в ответе эллиптические интегралы... это на вступительных, вот был скандал!.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно говоря, это одна из причин, по которым мы до сих пор пытаемся воевать с руководством нашего вуза по поводу тестов по теорверу. До эллиптических интегралов, конечно, не доходит, но даже в примитивной комбинаторике вычисление сочетаний из 5 по 3 практически не составляет труда, а уже из 10 по 5 запросто приводит к ошибкам. Не говоря уж о громоздкости решения. А время на одну задачу теста, меж тем, регламентировано: 1 минута. Задачи требуют от преподавателя напряжения всех сил, ведь через пару лет появляются решебники для этих задач, значит, надо придумывать новые... Эт точно. Сейчас с научной мамой с ужасом думаем о переделке задачника, а она в ближайшем будущем ждет нас... -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Несомненно, решение задач делает практически не возможным процесс списывания. Чего и откуда списывать, если надо работать головой. С другой стороны резко увеличивается время на подготовку билетов, если делать варианты не повторяющиеся. Если поток человек 100, или даже группа 25 человек, и 8 задач в билет, то их же придумать надо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) К тому-же не под всякий предмет подложишь задачу. Но многие же задачи тривиальны, в том смысле что одинаково решаются при любых входных данных. А поэтому я не вижу реальных ограничений, для того чтобы на одно шаблонное условие не наделать случайным образом сотни разных вариантов. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() лев идущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1124 Регистрация: 21.1.2011 Из: Мегаполис Пользователь №: 99835 Поблагодарили: 1365 раз(а) ![]() |
Но многие же задачи тривиальны, в том смысле что одинаково решаются при любых входных данных. А поэтому я не вижу реальных ограничений, для того чтобы на одно шаблонное условие не наделать случайным образом сотни разных вариантов. Во-во (IMG:style_emoticons/default/zloy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А потом я как редактор сижу и выискиваю в списке таких задач всякие "ляпы", типа 60% раствора поваренной соли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- На аватаре картина художника Quint Buchholz (http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=177754&pg=7)
:) "отредактировано Нитти" означает, что я нашла ненужную запятую... как правило :) :) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Во-во (IMG:style_emoticons/default/zloy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А потом я как редактор сижу и выискиваю в списке таких задач всякие "ляпы", типа 60% раствора поваренной соли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет, ну я вам конечно как редактору сочувствую, но еще луше не вам сочувствовать, а настучать по башке тому кото эти задачи придумывал. Ну скажите, что может быть труднее вот такой технической задачи для програмиста? Берем табличку вещество - расстворимость (расстворитель) - расстворимость (расстворитель) - расстворимость (расстворитель) NaCl - 35,9 г/100 мл (вода) - 14,9 г/100 мл (метанол) - 21,5 г/100 мл (аммиак) C12H22O11 - 211,5 г.100мл (вода) - 0,09 г/100 мл (метанол) и т.д. А потом берем эту самую максимальную расстворимость, уменьшаем ее случайным образом и спрашиваем например какой концентрации получится расствор если мы возьмем вот стоко вещества? Вы же понимаете что варианты безграничны, списать невозмонжно, а сделать это на самом деле легко. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Ганфайтер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2881 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 52631 Поблагодарили: 1400 раз(а) ![]() |
...Ну скажите, что может быть труднее (выделение --WB) вот такой технической задачи для програмиста? Наверное, не труднеее, а легче? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Видел много попыток реализовать такую идею, в том числе профессиональные задачники, сделанные с использованием легальных программ Mathematica и Maple. Но это всё за бугром. У нас многие (большинство) квалифицированные преподаватели не очень хорошо (плохо) владеют компьютером (возраст), поэтому берут в помощь недоучек-студентов, которые едва-едва освоили компьютер, но мнят себя гуру (знающий студент или делает наработки для аспирантуры, или зашибает деньгу, зачётами и экзаменами его не сподвигнуть на бесплатное вкалывание, так как он --- знающий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ). Понятно, что в результате выходит чёрт знает что... Другой вариант, молодой, но с сомнительным опытом, преподаватель, который хорошо знает компьютер, пытается сделать всё сам... гордыня не позволяет идти на поклон к более опытным преподавателям... Тоже получает чёрт знает что, только интерфейс более-менее, а вот методология...Берем табличку... Это из моего опыта консультирования таких проектов. У нас тоже в ВУЗах полно легальных программ Mathematica и Maple, Matlab, Comsol... Но для учебных целей вполне подойдут и бесплатные Reduce и Maxima, Scilab... -------------------- Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 18:39 |