IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :)
Отчисление за списывание на экзамене.
Отчисление за списывание на экзамене. Что думаем?
Давно пора (у нас уже есть такое). [ 9 ] ** [36.00%]
Нет, не надо. [ 16 ] ** [64.00%]
Всего голосов: 25
Гости не могут голосовать 
Nils
сообщение 29.01.2010, 12:05
Сообщение #1


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(Nils @ 29.01.2010, 11:49) *
PS Cмотрел американский фильм, в нем студента отчислили из колледжа за то, что он списывал на экзамене. После занятий к преподавателю независимо подошли два студента и пожаловались, работу студента посмотрели и выявили резкий по сравнению с другими рост успеваемости. Два специальных сотрудника колледжа вместе с преподавателем ему предложили либо признать факт списывания и быть отчисленным с возможностью поступления через год в другой колледж, либо оспорить обвинения и быть отчисленным с возможностью поступления через два года.

Вот это очень хорошо показывает предельно честный подход к образованию, где обезьянычи не обесценивают дипломы остальных. Нам нужно двигаться в том же направлении. Предельная чистота и открытость с ясностью для абитуриентов для чего им нужно образование и какого уровня образование им нужно.


Перенимаем зарубежный опыт контроля?


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Lord-Aries
сообщение 29.01.2010, 12:14
Сообщение #2


Kошачий пастух
*******

Группа: Supermoderator
Сообщений: 4117
Регистрация: 30.3.2007
Из: РФ
Пользователь №: 4229
Поблагодарили: 2176 раз(а)




Ша, перенимаем(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Это уже тоже перегиб. ИМХО списал - не сдал, получил 2 и одумался в рамках закона. Да и быть реалистами, никто на такое не пойдёт. Менталитет и т.д. Хотя вот за подделку подписи преподавателя я бы перед строем срывал лычки, отбирал бы курсантские документы и передавал бы в руки правоохранительных органов ЗА ПОДДЕЛКУ ДОКУМЕНТОВ. Такой вот я непоследовательный и противоречивый. Средства и цель ведь одна... Стоит задуматься конечно, но

от меня ничего не зависит


--------------------
типа типа опа


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 29.01.2010, 12:20
Сообщение #3


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(Lord-Aries @ 29.01.2010, 12:14) *
Ша, перенимаем(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Это уже тоже перегиб. ИМХО списал - не сдал, получил 2 и одумался в рамках закона. Да и быть реалистами, никто на такое не пойдёт. Менталитет и т.д.

Почему там идут, а у нас не пойдут? Если студент написал на два, то пуская перездает - это честно. Но если он списал - это уже сволочизм, должно наказываться. ИМХО.

Насчет того, что в России не пойдут согласен, но помечтать то хочется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 29.01.2010, 13:12
Сообщение #4


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Когда экзамены устные, это не составляет большой проблемы. Опытный преподаватель несколькими вопросами может оценить уровень подготовки (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif)

А вот при письменных экзаменах без жесткого контроля нельзя, согласен.

Но для борьбы со шпорами нужна другая атмосфера в студенческой среде - здоровая конкуренция, а не групповая солидарность и ухарство (типа "За ночь распечатал шпоры и сдал на отлично!"). Я уже не говорю том, чтобы наши студенты возмущались, когда их товарищ списывает. Наоборот - подскажут или дадут списать. То есть у наc другой менталитет: экзаменатор на одной стороне баррикады, а мы (нас мало, но мы в тельняшках) - на другой. А стучать - это ваще не по понятиям. Так исторически сложилось.

Сообщение отредактировал cyon - 29.01.2010, 14:01


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SergSam
сообщение 29.01.2010, 14:31
Сообщение #5


Доцент
******

Группа: Moderator
Сообщений: 1705
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 49269
Поблагодарили: 1649 раз(а)




Гнать в шею списывающих... (IMG:style_emoticons/default/zloy.gif) или пусть все экзамены проводят устно, тогда и проблемы не будет, спросил - ответ!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
XuMuK
сообщение 29.01.2010, 14:44
Сообщение #6


Профессор
*******

Группа: Moderator
Сообщений: 2708
Регистрация: 26.10.2008
Из: Россия, Самара
Пользователь №: 9379
Поблагодарили: 3108 раз(а)




Цитата(cyon @ 29.01.2010, 14:12) *
То есть у на другой менталитет: экзаменатор на одной стороне баррикады, а мы (нас мало, но мы в тельняшках) - на другой.


Сам это осознал, только оказавшись на другой стороне баррикады... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
САЙТЫ ОСНОВНЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ПЕРИОДИКИ

Хорошо иметь точку опоры, а еще лучше многоточие...



Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Anastasia
сообщение 29.01.2010, 15:16
Сообщение #7


Магистр
****

Группа: Мember
Сообщений: 437
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 7677
Поблагодарили: 746 раз(а)




Мальчики, сколько времени прошло как вы закончили учиться? Что забыли "время золотое"? Или сами никогда не пользовались "шпорами"? Правильные все такие стали.


--------------------




Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 29.01.2010, 15:52
Сообщение #8


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Цитата(Anastasia @ 29.01.2010, 15:16) *
Мальчики, сколько времени прошло как вы закончили учиться? Что забыли "время золотое"? Или сами никогда не пользовались "шпорами"? Правильные все такие стали.

Дык, мы ж тут о том, "как нам обустроить Россию" (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)

Сам я "ботаником" был - очень любил учиться, и все 15 лет с радостью давал списывать однокашникам.
А ведь это было маленькой диверсией против народного хозяйства (IMG:style_emoticons/default/26.gif)

Сообщение отредактировал cyon - 29.01.2010, 17:36


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 29.01.2010, 19:58
Сообщение #9


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




У меня каждый семинар (иногда не семинар, а лекция) начинается с летучки по предыдущей лекции. Естественно, летучка письменная. На первом занятии объявляются правила игры: за определенное число баллов в течение семестра можно зачесть теорию по предмету, вопросы типа определения, теоремы, смысл, взаимосвязи, примеры, контрпримеры. Примеры и контрпримеры НЕ такие, как в лекции и НЕ такие, как у соседа. За одни и те же примеры ответ на вопрос не засчитывается (и даже разбираться не буду, кто списал). Так вот, если саму теорему еще где-то списать можно, то смысл и взаимосвязи придется писать только своими словами. Поди, спиши при такой постановке. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А на одних определениях и теоремах выехать на автомат по теории невозможо (потому как пограничные баллы 3-4-5 грамотно рассчитаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).

Что же касается устного экзамена. Зашел ко мне как-то на экзамен мой дипломник, посмотрел на трудящихся студентов и ошарашенно говорит: "Да они же СПИСЫВАЮТ!!! И это ТАК ХОРОШО ВИДНО!!!" Я: "Конечно, видно. И списывают они не потому, что я не вижу, а потому что мне лень идти и все у них отбирать. Сейчас отвечать придут, все равно же видно будет, кто готовился, а кто нет". И действительно, чего бы ты там ни понасписывал, а отвечать на вопросы все равно придется, а при отсутствии подготовки шаг влево - шаг вправо даже внутри билета все выдаст.


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
SergSam
сообщение 29.01.2010, 21:04
Сообщение #10


Доцент
******

Группа: Moderator
Сообщений: 1705
Регистрация: 18.1.2010
Пользователь №: 49269
Поблагодарили: 1649 раз(а)




Цитата(Elena @ 29.01.2010, 20:58) *
У меня каждый семинар (иногда не семинар, а лекция) начинается с летучки по предыдущей лекции. Естественно, летучка письменная. На первом занятии объявляются правила игры: за определенное число баллов в течение семестра можно зачесть теорию по предмету, вопросы типа определения, теоремы, смысл, взаимосвязи, примеры, контрпримеры. Примеры и контрпримеры НЕ такие, как в лекции и НЕ такие, как у соседа. За одни и те же примеры ответ на вопрос не засчитывается (и даже разбираться не буду, кто списал). Так вот, если саму теорему еще где-то списать можно, то смысл и взаимосвязи придется писать только своими словами. Поди, спиши при такой постановке. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А на одних определениях и теоремах выехать на автомат по теории невозможо (потому как пограничные баллы 3-4-5 грамотно рассчитаны (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).

Что же касается устного экзамена. Зашел ко мне как-то на экзамен мой дипломник, посмотрел на трудящихся студентов и ошарашенно говорит: "Да они же СПИСЫВАЮТ!!! И это ТАК ХОРОШО ВИДНО!!!" Я: "Конечно, видно. И списывают они не потому, что я не вижу, а потому что мне лень идти и все у них отбирать. Сейчас отвечать придут, все равно же видно будет, кто готовился, а кто нет". И действительно, чего бы ты там ни понасписывал, а отвечать на вопросы все равно придется, а при отсутствии подготовки шаг влево - шаг вправо даже внутри билета все выдаст.

Были бы у нас в России все такие же квалифицированные преподы как Вы проблем бы не было...а так в большинстве своем многим преподам все-равно...


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
ycheff
сообщение 29.01.2010, 21:22
Сообщение #11


Ректор
********

Группа: Moderator
Сообщений: 6489
Регистрация: 9.12.2006
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 3363
Поблагодарили: 12887 раз(а)




Голосовал против. Поводов для отчисления у студентов и так - слишком много.


--------------------
I've never been clever, because need it never...


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 29.01.2010, 21:25
Сообщение #12


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Про свою квалификацию я говорить не буду, но в педагогике для меня всегда примером были 2 человека - мои Научные Родители, как я их ласково называю. В свое время, когда я еще сидела на студенческой скамье, именно их предметы воспринимались легко и, что самое главное, понимались, а полученные знания (да-да, не информация, а именно знания) аккуратно укладывались в долговременную память. Теперь стараюсь следовать их заветам, когда сама рассказываю студентам материал. Конечно, и что-то свое придумываю. Самое главное в педагогике - это Обратная Связь. Без этого ничего хорошего не получится...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
delphiec
сообщение 29.01.2010, 23:48
Сообщение #13


Абитуриент
*

Группа: Member
Сообщений: 18
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина. Евпатория
Пользователь №: 41549
Поблагодарили: 21 раз(а)




Сперва нужно уволить руководство, которое не обеспечивает должный уровень экономической базы (компьютеры, комнаты отдыха, время на занятия, высокий уровень оплаты) и образования.
Т.е. потребуется вообще сменить страну. Не стоит забывать о том, какие условия "у них", а какие у нас.
Студента винить в самую последнюю очередь.
Всегда есть причина, нужно искать причину. Если студент "поленился" - так это значит преподаватель не справился со своими прямыми обязанностями и не заинтересовал своими лекциями, либо слишком сложно их читал.
Отчисление - не соответствует гуманному педагогическому взгляду, это всё равно что нарушение нашей конституции.
Преподаватель - педагог, а не надзиратель.
Мне импонирует практика повышения образовательной планки студентов, какой бы она не была, а не сравнение высокой планки с их возможностями.


--------------------
Не говори, чему учили, а скажи, что узнал.


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lord-Aries
сообщение 30.01.2010, 11:35
Сообщение #14


Kошачий пастух
*******

Группа: Supermoderator
Сообщений: 4117
Регистрация: 30.3.2007
Из: РФ
Пользователь №: 4229
Поблагодарили: 2176 раз(а)




Эт оффтоп, по поводу того, кого винить - это в другой теме. А тут желательно говорить про списывание. Я кстати задумался. Ведь это же реальная подделка. Если говорить о письменном экзамене. Об устном - грош цена преподавателю, который не выявит списавшего.


--------------------
типа типа опа
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 11:51
Сообщение #15


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(Lord-Aries @ 30.01.2010, 11:35) *
Эт оффтоп, по поводу того, кого винить - это в другой теме. А тут желательно говорить про списывание. Я кстати задумался. Ведь это же реальная подделка. Если говорить о письменном экзамене. Об устном - грош цена преподавателю, который не выявит списавшего.

Речь естественно о письменном экзамене, устный списать нельзя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Полностью согласен. Да, и присоединяюсь к пожеланию Лорда о том что не по теме в другую тему...


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 30.01.2010, 14:44
Сообщение #16


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Цитата(Nils @ 30.01.2010, 11:51) *
Речь естественно о письменном экзамене, устный списать нельзя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Когда я учился, то перед ответом на устном экзамене студентам давалось какое-то время на подготовку. Они могли на листках набрасывать себе план ответа, вспоминать формулы и т.п. (IMG:style_emoticons/default/26.gif) Это превращалось в настоящее шоу иллюзионистов - в ход шли потайные карманы, самые невообразимые патронташи, у девочек что-то там на ногах (IMG:style_emoticons/default/bn.gif) Особо смекалистые запасались т.н. "бомбами" - заранее написанными ответами, с которыми выходили отвечать. (Потом для борьбы с "бомбистами" стали выдавать листки с печатью.) В общем, на войне как на войне (IMG:style_emoticons/default/16.gif)

Естественно, в Штатах за такое бы выгнали. А может, и деньги за обучение заставили бы вернуть.

P.S. Охотно поверю, что это все в прошлом. Только вот совсем недавно одна аспирантка попросила помочь сдать кандминимум по английскому - с помощью... мобильника! (Был очередной повод поразиться с какой скоростью девушки могут смски набирать.) Помог, конечно (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)

Сообщение отредактировал cyon - 30.01.2010, 15:05


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 15:10
Сообщение #17


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(cyon @ 30.01.2010, 14:44) *
Цитата(Nils @ 30.01.2010, 11:51) *
Речь естественно о письменном экзамене, устный списать нельзя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Когда я учился, то перед ответом на устном экзамене студентам давалось какое-то время на подготовку. Они могли на листках набрасывать себе план ответа, вспоминать формулы и т.п. (IMG:style_emoticons/default/26.gif) Это превращалось в настоящее шоу иллюзионистов - в ход шли потайные карманы, самые невообразимые патронташи, у девочек что-то там на ногах (IMG:style_emoticons/default/bn.gif) Особо смекалистые запасались т.н. "бомбами" - заранее написанными ответами, с которыми выходили отвечать. (Потом для борьбы с "бомбистами" стали выдавать листки с печатью.) В общем, на войне как на войне (IMG:style_emoticons/default/16.gif)

Естественно, в Штатах за такое бы выгнали. А может, и деньги за обучение заставили бы вернуть.

P.S. Охотно поверю, что это все в прошлом. Только вот совсем недавно одна аспирантка попросила помочь сдать кандминимум по английскому - с помощью... мобильника! (Был очередной повод поразиться с какой скоростью девушки могут смски набирать.) Помог, конечно (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)

Лицемерие это (со стороны "слепого" преподавателя). В большинстве случаев все это прекрасно видит преподаватель, просто некоторым успеваемость нужно выше показать вот и делают вид что "не видят", "пошел покурить", "прочая хрень"... вплоть до самовнушения (такие действительно не видят).

В теме слишком много эмоций не по теме, а по типу:
1. "что ж деток обижать, они маленькие"
2. "начальники сволочи нам преподавать не дают вот студенты и списывают", к чему это тут?!
3. "вот мы толково объясним и он не спишет", только причем тут такой пост и ответ "нет" в этой теме?! 100% идеальные студенты, в 100% ВУЗах ... "не верю"
4. "все зависит от преподавателя", вопрос темы читаем?!
5. "до нас списывали, мы списывали, и другим дадим", а чувство собственного достоинства таким говном заниматься? Да черт с ней с оценкой трястись и идти на такое дерьмо. Где честолюбие?!
6. "я не заметил что списывают, но списывают, мы не надзиратели", так при чем тут это ... есть факт студент списал, вопрос что делать?

Поставлен конкретный вопрос студент списал, почему не отчислить?

Я ведь тоже могу выдумать кучу разных причин почему студент ИКС пришел списать на экзамене у самого идеального преподавателя на свете, списал и все.

Сообщение отредактировал Nils - 30.01.2010, 15:49


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 30.01.2010, 15:18
Сообщение #18


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:10) *
Лицемерие это. В большинстве случаев все это прекрасно видит преподаватель, просто некоторым успеваемость нужно выше показать вот и делают вид что "не видят", "пошел покурить", "прочая хрень"... вплоть до самовнушения (такие действительно не видят)

С другой стороны, самостоятельная подготовка шпор - это все-таки учеба. Я думаю. что многие преподаватели рассуждают так: "Пусть пишет - глядишь, хоть что-нибудь в голове у оболтуса да и останется." Но это соображение, к сожалению, теряет смысл в условиях современной НТР (скачал/отсканировал-распечатал) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Мне кажется, учитывая наш менталитет и систему образования в целом, отчисление за любое списывание пока нецелесообразно. Точнее, оно должно применяться только за отдельные предметы и, возможно, на отдельных факультетах. И начинать нужно, конечно, с медицинских ВУЗов.

Сообщение отредактировал cyon - 30.01.2010, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 15:29
Сообщение #19


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(cyon @ 30.01.2010, 15:18) *
Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:10) *
Лицемерие это. В большинстве случаев все это прекрасно видит преподаватель, просто некоторым успеваемость нужно выше показать вот и делают вид что "не видят", "пошел покурить", "прочая хрень"... вплоть до самовнушения (такие действительно не видят)

С другой стороны, самостоятельная подготовка шпор - это все-таки учеба. Я думаю. что многие преподаватели рассуждают так: "Пусть пишет - глядишь, хоть что-нибудь в голове у оболтуса да и останется." Но это соображение, к сожалению, теряет смысл в условиях современной НТР (скачал/отсканировал-распечатал) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Вот только до тех пор пока он их на экзамен не принес они шпорами не называются - это мини конспект, выдержки основных мыслей и искусство их написания дело отдельное

Цитата(cyon @ 30.01.2010, 15:18) *
Мне кажется, учитывая наш менталитет и систему образования в целом, отчисление за любое списывание пока нецелесообразно. Точнее, оно должно применяться только за отдельные предметы и, возможно, на отдельных факультетах. И начинать нужно, конечно, с медицинских ВУЗов.

А ядерщики вас не интересуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 30.01.2010, 15:32
Сообщение #20


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:10) *
В теме слишком много эмоций не по теме, а по типу:
1. "что ж деток обижать, они маленькие"
2. "начальники сволочи нам преподавать не дают вот студенты и списывают", к чему это тут?!
3. "вот мы толково объясним и он не спишет", только причем тут такой пост и ответ "нет" в этой теме?! 100% идеальные студенты, в 100% ВУЗах ...
4. "все зависит от преподавателя", вопрос темы читаем?!
5. "до нас списывали, мы списывали, и другим дадим", а чувство собственного достоинства таким говном заниматься? Да черт с ней с оценкой трястись и идти на такое дерьмо. Где честолюбие?!
6. "я не заметил что списывают, но списывают, мы не надзиратели", так при чем тут это ... есть факт студент списал, вопрос что делать?

Nils, я не совсем понял, это реплика на мой пост, или delphiec?


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 15:34
Сообщение #21


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(cyon @ 30.01.2010, 15:32) *
Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:10) *
В теме слишком много эмоций не по теме, а по типу:
1. "что ж деток обижать, они маленькие"
2. "начальники сволочи нам преподавать не дают вот студенты и списывают", к чему это тут?!
3. "вот мы толково объясним и он не спишет", только причем тут такой пост и ответ "нет" в этой теме?! 100% идеальные студенты, в 100% ВУЗах ...
4. "все зависит от преподавателя", вопрос темы читаем?!
5. "до нас списывали, мы списывали, и другим дадим", а чувство собственного достоинства таким говном заниматься? Да черт с ней с оценкой трястись и идти на такое дерьмо. Где честолюбие?!
6. "я не заметил что списывают, но списывают, мы не надзиратели", так при чем тут это ... есть факт студент списал, вопрос что делать?

Nils, я не совсем понял, это реплика на мой пост, или delphiec?

Голопам по Европам, общее впечатление по теме. Никому лично не адресовано!


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
cyon
сообщение 30.01.2010, 15:37
Сообщение #22


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 2459
Регистрация: 24.5.2008
Пользователь №: 7343
Поблагодарили: 1994 раз(а)




Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:29) *
А ядерщики вас не интересуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не знаю... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В моем представлении в студенты-ядерщики идут только самые светлые головы, золотые медалисты и т.д и т.п. Неужели и с ними проблемы?

Сообщение отредактировал cyon - 30.01.2010, 15:38


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 15:41
Сообщение #23


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Цитата(cyon @ 30.01.2010, 16:37) *
Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:29) *
А ядерщики вас не интересуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не знаю... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В моем представлении в студенты-ядерщики идут только самые светлые головы, золотые медалисты и т.д и т.п. Неужели и с ними проблемы?

Им нельзя, а другим можно? Долой двойные стандарты, все люди одинаковые! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Nils
сообщение 30.01.2010, 17:02
Сообщение #24


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 4899
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 33183
Поблагодарили: 2241 раз(а)




Есть ли разница между поступками: студента списывающего экзамен для получения диплома и тем же самым человеком спустя несколько лет выдающего липовую аттестацию не важно чего (от пожарной и прочностной до чего бы то ни было другого)?


--------------------
(Это моё мнение и только моё) ИМХО
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
metelev_sv
сообщение 30.01.2010, 20:31
Сообщение #25


Профессор
*******

Группа: Banned
Сообщений: 3226
Регистрация: 3.4.2008
Из: СПб
Пользователь №: 7086
Поблагодарили: 2602 раз(а)




Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:41) *
Цитата(cyon @ 30.01.2010, 16:37) *
Цитата(Nils @ 30.01.2010, 15:29) *
А ядерщики вас не интересуют? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не знаю... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) В моем представлении в студенты-ядерщики идут только самые светлые головы, золотые медалисты и т.д и т.п. Неужели и с ними проблемы?

Им нельзя, а другим можно? Долой двойные стандарты, все люди одинаковые! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В четверг и пятницу заседал большой учёный совет ПИЯФ, в том числе один из докладов был по расчётам конфигураций активной зоны реактора ПИК. Считали с помощью программы MCNP (если буквы не перепутал), в оригинале из Лос-Аламоса, для того чтобы её использовать получали специальную лицензию. Расчёры контролировали на критстенде. Десятки разных конфигураций активной зоны. Точность получалась порядка 0.2%-0.4%, лицензию дали на 10 лет. Так что у ядерщиков всё правильно вроде как. И ещё, рядовому студенту такую работу не доверят, так что не переживайте.

Меня вот больше заботят генетики, как бы чего не нахимичили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Продукты маркируют на генно-модифицируемость, но ведь никто не запрещает растениям самим размножаться, как я понимаю. Пройдёт лет 50 и ни о каком животном нельзя будет сказать точно, не съело ли оно чего генно-модифицированное и о растениях нельзя будет сказать, не размножилось ли оно с участием генно-модифицируемого партнёра или не отпочковалось ли от генно-модифицированного экземпляра. И экзамены тут вроде как не помогут, почему-то нигде вообще не видел подобных обсуждений (правды ради надо сказать, и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, билоги тоже свои доклады делали и преинтересные, мне очень понравились. Например про чего-то эндогенное (цион если что поправит), про то что наследственность определяется не только генами, но регулируется ещё дополнительно чем-то там. Народу у них молодого много, студентов, работа видно что идёт.


--------------------
Бог есть!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 18:06


Rambler's Top100