Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Шторм, я эту штуку читал как минимум год назад, кажется на другом ресурсе (кстати хорошая тактика - мультипликация в сети - это была не ирония). Насчет тела которое "ничего не хочет/не может делать" - довольно занятное явление, мне как биологу очень интересно (особенно после того как прочувствовал на собственной шкуре), однако к сожалению единственные более менее оформленные мысли которые после "экспериментальных/случайных" введений в данное состояние возникают выглядят следующим образом - "что ж ты, дурак, делаешь!" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Эту хрень я написал после обработки 3-ёх книг и своего опыта. Да, реально "Авиатор" это я. правда после определенных проблем на этом форуме пришлось уйти в подполье и превретиться в Штрма (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это все фигня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Основа: да, как биолог. Шёл разговор с Нильсом про то сколько сразу может обрабатывать мозг. Вопрос сложный. У меня опыт офигенный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вообще работа мозга забавна. Цитата "что ж ты, дурак, делаешь!" вообще при езде на мотоцикле все время идет борьба с инстинктом самосохранения. В любой аварийной ситуации..... У меня так случалось в этом году что приходилось избегать аварии уходом на Встречную обочину.... доруливать пришлось два раза. Как биологу в тебе мне интересно следующее: дело в том, что человек способен вводить какие либо действия в рефлекс. Ну к примеру как ты сейчас используешь рычаг сцепления в процессе переключения передачь. Так вот когда человек находиться в пограничном состоянии между Интсинктом Самосохранения и нормальным состоянием. То есть испытывает лекгий страх, он способен запоминать Телом(рефлексами) как правильно действовать. Поясняю: человек боится когда машина/мотоцикл начинают свое движение, аотому что в этот момент они Неупровляемы. После метода заезда на препятствия (как это было и в твоем случае) человек находясь в пограничном состоянии в совершенстве овладевает методой. то есть получает нужные рефлекторные навыки! Вот это Важно! Цитата Первый мотоцикл за руль которого я сел тоже был "Урал", мотоцикл моего деда. С тех пор впечатление осталось о нем как о довольно добротно скроенной машине, хоть и громоздкой. Не пойми меня не правильно, но как, черт возьми, тебе удалось ему баранку оторвать? (IMG:style_emoticons/default/be.gif) . 1. эта конструкция офигеть как правильная и целесообразная! 2. Есть люди..... гадкие.... рационолизаторы! Именно поэтому все так вышло! Реально рули "Восходов" (125 кубов) и ИЖей (до 350 кубов) лучше продуманны! Когда я ехал, дороги не было, а только направления. Всю дорогу я преодолевал на ногах и..... конечно держался за руль. Блин, а за что еще? И я реально его оторвал. Ведь не забывай, мотоцикл назначался проектировался как для с Коляской!!! А тут одиночка, да в кроссовых нагрузках.... Я на Урале последнее путешествие совершил в 7 500 км. в 2008 году. Москва-Мурманск-Москва-Киев-Москва. причем добирался до Мурманска двумя разными путями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поверь, по надежности Лучшая вещь, НО блин, запчасти.... И конечно подвеска на заднем колесе ни к черту.... И енслибы ты сел за руль моего БМВ сейчас.... это охренеть как громоздская весчь.... как говорит моя жена- монстрячий!!! Цитата Естественно, любая техника ломается. Просто если речь идет о хорошей технике - ты заранее знаешь в каком месте она сломается, а также приблизительные сроки сего знаменательного события, в противном случае - "ну тады - ой!" НЕТ! Ты не можешь знать точных сроков. Чем новей техника, тем менее прогнозируемо она ломается. Если ремень генератора должен был погибнуть через 60 тыщ, а погиб через 47, то механник так исказал: норма. А вот выход сцепления из строя непрогнозируем. Не самих дисков, а гидропривода. Мастер-цилиндр был заменен. Жидкость не уменьшается, значит магистраль испрпавна. И значит нет смешения с маслом из коробки передачь. Воздуха в системе нет, я прокачал всю систему. Что это???? Рычаг провалился как все равно что оборвался тросик. Но это гидравлика и ниоткуда не течет. Я перебрал рукоятку(машинку на руле) нет проблем. там все ок. Теперь вот жду ответа из сервиса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как сказала чувак (бывший дальнобойщик, который помог купить нужный ремень на генератор, такого от Немца он не ожидал.....) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Основа: да, как биолог. Шёл разговор с Нильсом про то сколько сразу может обрабатывать мозг. Вопрос сложный. У меня опыт офигенный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ообще работа мозга забавна. Обрабатывать то он может много чего, как технический инструмент он более чем достаточен, а вот направить туда куда надо мощностя...вот это уже вопрос. Цитата вообще при езде на мотоцикле все время идет борьба с инстинктом самосохранения. В любой аварийной ситуации..... У меня так случалось в этом году что приходилось избегать аварии уходом на Встречную обочину.... доруливать пришлось два раза. В принципе удовольствие от борьбы/управления собственными инстинктами есть одна из главных составляющих общего удовольствия езды на мотоцикле, ИМХО. Цитата Как биологу в тебе мне интересно следующее: дело в том, что человек способен вводить какие либо действия в рефлекс. Ну к примеру как ты сейчас используешь рычаг сцепления в процессе переключения передачь. Рефлекс это вообще то палка о двух концах. Он работает в тех ситуациях на которые он выработан - в этих ситуациях он тебя спасает, четко и неоднократно. В ситуациях бесприциндентных, хоть иногда и сходных (что самое коварное) - рефлекс, вполне возможно, станет убийцей его носителя - одного раза вполне хватит. Не доверяю рефлексам и стараюсь работать без них. На скорости реакции это сказывается, как ты понимаешь, самым негативным образом. Цитата 2. Есть люди..... гадкие.... рационолизаторы! Именно поэтому все так вышло! Ты эта...не обижай рационализаторов там. Цитата И енслибы ты сел за руль моего БМВ сейчас.... это охренеть как громоздская весчь.... как говорит моя жена- монстрячий!!! В твоем случае все вполне последовательно. С пиратской копии (в данном случае в лучшем смысле этого слова) пересел на лицензионную )). Цитата НЕТ! Ты не можешь знать точных сроков. Чем новей техника, тем менее прогнозируемо она ломается. Если ремень генератора должен был погибнуть через 60 тыщ, а погиб через 47, то механник так исказал: норма. Вот ты говоришь "НЕТ" а тем временем заметь, механик может дать прогноз. И дело не в возрасте техники, дело в "возрасте" механика. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Обрабатывать то он может много чего, как технический инструмент он более чем достаточен, а вот направить туда куда надо мощностя...вот это уже вопрос. Да. И это уже вопрос реального райдера. Цитата В принципе удовольствие от борьбы/управления собственными инстинктами есть одна из главных составляющих общего удовольствия езды на мотоцикле, ИМХО. Ты знаешь.... я сейчас и не пойму сам.... Я неплохо езжу... даже реально вижу свои ошибки... но почему-то что-то перестало меня греть... сам думаю, а что? Нет понятно, у меня есть причины... и били меня, и разочарование в друге...... и много другое... Но ты понимаешь, когда я могу управлять (буквально сегодня думал и уверен что это ложно) мотоциклом без вопросов. Когда я знаю что будет дальше.... что-то наступает.... переосмысление.... Но думаю, пока тебе это еще снова рано ;-))))))))))))))))))))) Цитата Рефлекс это вообще то палка о двух концах. Он работает в тех ситуациях на которые он выработан - в этих ситуациях он тебя спасает, четко и неоднократно. В ситуациях бесприциндентных, хоть иногда и сходных (что самое коварное) - рефлекс, вполне возможно, станет убийцей его носителя - одного раза вполне хватит. Не доверяю рефлексам и стараюсь работать без них. На скорости реакции это сказывается, как ты понимаешь, самым негативным образом. Хрен его знает..... когда я оттормаживался рефлекторно потому что ничего не успел поняь.... я застыл на светофоре на 3-ей передаче.... забадался выходить на нейтраль. Рефлексия выразилась в правильном количестве оборотов и тормозах соотношени. То что ты счас сказал неправда, для данной ситуации. Вопрос: как быть? остается открытым. Цитата Ты эта...не обижай рационализаторов там. Это писец как я им наплакался на "Урале", ты просто не понимаешь о чем говоришь...... :-( Цитата В твоем случае все вполне последовательно. С пиратской копии (в данном случае в лучшем смысле этого слова) пересел на лицензионную )). Наши из купленной лицензии сделали Супер мотоцкл. И он отслужил очень много. Реальный протопип БМВ был Жопа, потому его и продали нам. И Наши гении модернзировав его создали Вечный мотоцикл... Цитата Вот ты говоришь "НЕТ" а тем временем заметь, механик может дать прогноз. И дело не в возрасте техники, дело в "возрасте" механика. "Механик" сам на нем отъездил.... и это уже не заводской мануал... прости, но это легкомысленно. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Ты знаешь.... я сейчас и не пойму сам.... Я неплохо езжу... даже реально вижу свои ошибки... но почему-то что-то перестало меня греть... сам думаю, а что? Нет понятно, у меня есть причины... и били меня, и разочарование в друге...... и много другое... Но ты понимаешь, когда я могу управлять (буквально сегодня думал и уверен что это ложно) мотоциклом без вопросов. Когда я знаю что будет дальше.... что-то наступает.... переосмысление.... Но думаю, пока тебе это еще снова рано ;-))))))))))))))))))))) Перестает удоволетворяться жажда новых ощущений? Цитата Хрен его знает..... когда я оттормаживался рефлекторно потому что ничего не успел поняь.... я застыл на светофоре на 3-ей передаче.... забадался выходить на нейтраль. Рефлексия выразилась в правильном количестве оборотов и тормозах соотношени. То что ты счас сказал неправда, для данной ситуации. Вопрос: как быть? остается открытым. Пожалуй остается.Цитата Это писец как я им наплакался на "Урале", ты просто не понимаешь о чем говоришь...... :-( ну так расскажи. Они его что, облегчать пытались? Цитата "Механик" сам на нем отъездил.... и это уже не заводской мануал... прости, но это легкомысленно. Ну не знаю не знаю. Как по мне возникающие неполадки можно разделить на две категории 1. Неполадки возникающие из-за конструкционых особенностей/слабых сторон самой конструкции - данные неполадки есть ничто другое как запланированный конструкцией износ, со скидкой на режим эксплуатации. Почему его нельзя прикинуть? 2. Неполадки вызванные качеством исполнения/сборки/использованных материалов. Вот тут сложнее, покрайней мере мне сложнее. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Перестает удоволетворяться жажда новых ощущений? Не знаю.... Не думаю, что пропадает именно острота ощущений... Думаю тут другое. Лет 10 назад я сказал, что как только мотоцикл станет похож только на экстрим, то есть погоню за смертью и преодоление себя, то тут же от него откажусь, потому что он станет банально скучен. Я тогда это сравнил еще с алкоголизмом, мол человек пьет для того что б одуреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня сейчас что-то другое. Остроты достаточно. Я не езжу сейчас для того что б преодолеть себя, потому что я знаю, Что нужно для нормального движения. Да и за смертью Не гоняюсь, что б поиметь тонну адреналина. Все гораздо сложнее, сам вот пытаюсь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Пожалуй остается. Да, еще про рефлексию. Что такое Инстинкт Самосохранения? Это то что тебя Заставляет поступить определнным образом. А что же это? Рефлекс. Можно ли его изменить? Нет. Но ведь люди все же делают так, что им удается идти вопреки этому самому Инстинкту. Как? Вводя коррекцию в рефлекс? Отчасти. Когда тебе страшно, но ты еще способен корректировать свои действия. Если закреплять материал в этом состоянии, то в реальном и полном срабатывыании Инстинкта, твое тело все делает правильно. Ну насколько это вообще возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще, ты становишься прогнозистом. То есть по близости срабатывания инстинкта ты способен понять, что будет дальше и Вовремя ему контрвоздействовать. Конечно не самому инстинкту, а дорожной обстановке. Таким образом ты начинаешь работать Совместно с Инстиктом. Весьма удачная политика посравнению с тупым сопротивлением или не доведением до сотояния рефлекса рядовых операций. Есть Порог срабатывания Инстинкта. И его можно отодвинуть. Зачем? Что б иметь запас Безопастности. Таким образом тебе удается вовремя понять как далеко ты находишься от этого порога. И соотвественно ситуации менять тактику. Цитата ну так расскажи. Они его что, облегчать пытались? К примеру: задний мост(капданная передача) на котором висит заднее колесо, был закреплен 4-мя шпильками к маятнику. Они остаили 2 и сделали с мелкой резьбой эти шпильки. Что ослабило конструкцию и привило к срыву резьб. Когда начинает проявлятся эффект болтания моста на самом маятнике тормоза при нажатии начинали тут же блокироваться. Весьма и весьма неприятная ситуация.... Цитата Ну не знаю не знаю. Как по мне возникающие неполадки можно разделить на две категории 1. Неполадки возникающие из-за конструкционых особенностей/слабых сторон самой конструкции - данные неполадки есть ничто другое как запланированный конструкцией износ, со скидкой на режим эксплуатации. Почему его нельзя прикинуть? 2. Неполадки вызванные качеством исполнения/сборки/использованных материалов. Вот тут сложнее, покрайней мере мне сложнее. Хм. Ты все правильно разложил. Но бывают случаи когда неполадки вообще непонятно от чего зависят. Вот к примеру. У меня на мотоцикле в двух местах ставится пластиковая заглушка. Все одинаково, но с одной из сторон она постоянно вываливается, почему, на других таких же мотоциклах этого нет? Или, я все время дергаю разъем с бензобака, что б залить бензин в примус. прокладка, уже покоробилась. Я купил запасные и по совету еще и сам разъем. Так вот она так и не течет все еще. Почему не течет, когда у меня топливо качает бензанасос под приличным давлением как в авто? Или: после прокачки тормазов профессионалами, через 50 км, начаа куда-то уходить тормозная жидкость. А потом перестала это делать. Сама. Но только после того как я это заметил. Приехал в сервис, ее тупо долили и Всё продолжило нормально работать, что это было??? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Не знаю.... Не думаю, что пропадает именно острота ощущений... Думаю тут другое. Лет 10 назад я сказал, что как только мотоцикл станет похож только на экстрим, то есть погоню за смертью и преодоление себя, то тут же от него откажусь, потому что он станет банально скучен. Я тогда это сравнил еще с алкоголизмом, мол человек пьет для того что б одуреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня сейчас что-то другое. Остроты достаточно. Я не езжу сейчас для того что б преодолеть себя, потому что я знаю, Что нужно для нормального движения. Да и за смертью Не гоняюсь, что б поиметь тонну адреналина. Все гораздо сложнее, сам вот пытаюсь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хм... так а зачем же ты сейчас ездишь? Цитата Да, еще про рефлексию. Что такое Инстинкт Самосохранения? Это то что тебя Заставляет поступить определнным образом. А что же это? Рефлекс. Можно ли его изменить? Нет. Но ведь люди все же делают так, что им удается идти вопреки этому самому Инстинкту. Как? Вводя коррекцию в рефлекс? Отчасти. Когда тебе страшно, но ты еще способен корректировать свои действия. Если закреплять материал в этом состоянии, то в реальном и полном срабатывыании Инстинкта, твое тело все делает правильно. Ну насколько это вообще возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А еще, ты становишься прогнозистом. То есть по близости срабатывания инстинкта ты способен понять, что будет дальше и Вовремя ему контрвоздействовать. Конечно не самому инстинкту, а дорожной обстановке. Таким образом ты начинаешь работать Совместно с Инстиктом. Весьма удачная политика посравнению с тупым сопротивлением или не доведением до сотояния рефлекса рядовых операций. Ну во первых не стоит путать в данном случае понятие инстинкта и понятие рефлекса. Рефлекс можно сравнить с простенькой (в несколько команд) программкой управления какого либо привода. Инстинкт - более сложная вещь, такая себе уже надпрограмма которая при своей работе ожет использовать маленькие програмульки-рефлексы. Напугав разных людей в разных обстоятельствах мы будем наблюдать инстинкт самосохранения в обоих случаях даже если в одном случае человек на "автопилоте" с развороту заедет нам в ухо а в другом - наложит в штаны. Инстинкт один и тот же - рефлексы разные, точнее и рефлексы одни и те же только их приоритетность разная. Поэтому глушить инстинкт это одно (делать этого не стоит), а глушить рефлекс - это другое. Широко известны различные случаи когда действуя рефлекторно человек получает далеко не позитивный результат. Например в Швейцарии был широко описанный в инете случай когда намуштрованный до предела солдат на "автопилоте" застрелил своего офицера. Ну или можно не так драматично - положи перед собой разрезанный пополам лимон и попробуй глядя на него насвистывать какойнибудь мотивчик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Да, и опиши подробнее случай с торможением на третьей передаче, по пунктам. Цитата Вот к примеру. У меня на мотоцикле в двух местах ставится пластиковая заглушка. Все одинаково, но с одной из сторон она постоянно вываливается, почему, на других таких же мотоциклах этого нет? Чудес не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если она вываливается значит на это есть причина и ее можно отследить. Обмерь заглушки, обмерь отверстия, сравни качество обработки поверхностей, одинакова ли вибрация в местах постановки заглушек по сравнению друг с другом. Цитата Или: после прокачки тормазов профессионалами, через 50 км, начаа куда-то уходить тормозная жидкость. А потом перестала это делать. Сама. Но только после того как я это заметил. Приехал в сервис, ее тупо долили и Всё продолжило нормально работать, что это было??? Ниче, то что случилось однажды может и повториться - так что разберешся рано или поздно. Я вот тоже долго не мог понять откуда у меня неприятные звуки на 60-70 км/ч (как будто будильник в кастрюле сработал) только не давно нашел причину - цепь цеплялась за ушко крепления защиты цепи, именно на этой скорости при этом гдето через неделю после подтяжки и далее по нарастающей ))). Отогнул ушко - вуаля. Но этож надо было перед этим и обтянуть все что можно было и декоративно-защитные пластины поснимать все что можно было снять - все безрезультатно )). П.С. Цитата Так вот когда человек находиться в пограничном состоянии между Интсинктом Самосохранения и нормальным состоянием. То есть испытывает лекгий страх, он способен запоминать Телом(рефлексами) как правильно действовать. Это элементарно, Ватсон - все дело в оптимальной/стимулирующей для этого процесса концентрации адреналина в крови. Банальная физиология. Сообщение отредактировал Партизан - 25.07.2010, 21:28 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Хм... так а зачем же ты сейчас ездишь? Хм, это очень-очень сложный вопрос. И не забывай, кризис среднего возраста то же к этому может иметь отношение ;-))) Именно по известным мне причинам есть байкеры, а есть мотоциклисты. Я - мотоциклист. И это очень большая философия. Но как бы то не было, теперь ты понимаешь, что за банальным движением на мотоцикле есть некая философия, и потому не так просто научиться на нем ездить и по психологическо-философской причине. К примеру я знаю дядьку в возрасте 50-ти лет, способный лобировать законоприятие в российском правительстве(сейчас они активно лоббируют закон о принятии 50-ти кубовых скутерах, чтоб им то же выдавали права, таким образом их можно привлекать к ответу в законе.) так вот это дядька считает (и не только он), что контрруление это синтетика управления мотоциклом. хринеть, им нравиться воевать с законами физики. но Не Нам. Цитата Ну во первых не стоит путать в данном случае понятие инстинкта и понятие рефлекса Я бы счел Нобходимым выделить это в отдельный Пункт или тему. И только тогда есть смысл. Вынужден признать я и в этом пункте Плаваю....Цитата Да, и опиши подробнее случай с торможением на третьей передаче, по пунктам. Ну у меня не работает сцепление, в смысле привод Выжима сцепления. я шел на скоростях выше 100. У меня мотор объемом больше литра, то есть два цилиндра 1130 куб.см. И степень сжатия 10.3. В общем на любой скорости если включить 1-ую передачу и низкие обороты, колесо не способно начать вращаться. эффект все равно что блокируется. Потому при сбросе газа появляется Очень сильная отрицательная тяга. И совсем не получется воткнуть пониженную передачу. Приходится снижать скорость тормозом, чуть дать газа, и только тогда удается воткнуть пониженную передачу. Мотор лучше все время держать в рабочем или близко к нему оборотам, что б эффекивно успевать его ускорить, что б уйти от нежелательных аварийных ситуаций. Потому передачи лучше вклюачть вовремя. Я разогнался, обошел машины, и тут светофор, к которму я не успел подобрать ключи. Он был один за все движение по москве, но был. Я выврнул между машин и мне уже некогда было подбирать отрицательные и положительные тяги мотора, что б вовремя отщелкать передачи на понижение без использования сцепления. Пришлось просто мотор зажимать тормозами. Притом так, что б не дергался. Я все же застыл между машин. И рывки могли создать сильные проблемы при уравнивании мотоцикла между машин. Как-то так ;-) Цитата Чудес не бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Если она вываливается значит на это есть причина и ее можно отследить. Обмерь заглушки, обмерь отверстия, сравни качество обработки поверхностей, одинакова ли вибрация в местах постановки заглушек по сравнению друг с другом. Чудес не бывает. Но поверь, они есть ;-) В следующий раз я эту заглушку просто вклею ;-) Но по всем реалям ее Неможет оттуда выдергивать ничего, и вставлял я ее с трудом, в отличии от предыдущей ;-) Цитата Ниче, то что случилось однажды может и повториться - так что разберешся рано или поздно. Я вот тоже долго не мог понять откуда у меня неприятные звуки на 60-70 км/ч (как будто будильник в кастрюле сработал) только не давно нашел причину - цепь цеплялась за ушко крепления защиты цепи, именно на этой скорости при этом гдето через неделю после подтяжки и далее по нарастающей ))). Отогнул ушко - вуаля. Но этож надо было перед этим и обтянуть все что можно было и декоративно-защитные пластины поснимать все что можно было снять - все безрезультатно )). Да, но ни доэтого не было проблем с тормозами и уровнем житкости, ни после.... А это наводит на размышления..... кста, пробег уже более 8 тыщ с момента глюка.... и до этого он пробежал 40 тыщ...А про будильник в кастрюле... у меня с таким звуком начал разрушаться ремень привода генератора... теперь я знаю это ;-)))) Как щебенка по металическому крылу хлещет, только у мен крылья пластиковы... ;-) Цитата П.С. Это элементарно, Ватсон - все дело в оптимальной/стимулирующей для этого процесса концентрации адреналина в крови. Банальная физиология. Все может быть.. Но вот именно и этих знаний мне и не хватает в написании книги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Хм, это очень-очень сложный вопрос. И не забывай, кризис среднего возраста то же к этому может иметь отношение ;-))) Ну да ))). У меня он вілился как раз в посадку на два колеса. После чего похоже исчерпал себя "по-английски". Цитата Именно по известным мне причинам есть байкеры, а есть мотоциклисты. В єтом месте поподробнее пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата К примеру я знаю дядьку в возрасте 50-ти лет, способный лобировать законоприятие в российском правительстве(сейчас они активно лоббируют закон о принятии 50-ти кубовых скутерах, чтоб им то же выдавали права, таким образом их можно привлекать к ответу в законе.) Ты уверен что там не замешан банальный меркантильный интерес? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата так вот это дядька считает (и не только он), что контрруление это синтетика управления мотоциклом. Так это и есть синтетика. Метод полученный в результате синтеза руления наклоном/перемещением массы и руления контррулем как таковых. Лично у меня 100% чистое контрруление без примеси смещения масс как то не особо получается. Цитата Я бы счел Нобходимым выделить это в отдельный Пункт или тему. И только тогда есть смысл. Вынужден признать я и в этом пункте Плаваю.... Хорошо. Постараюсь систематизировать/освежить свои знания о рефлексах и инстинктах (Циона также можно будет попытаться дернуть, если он захочет) и намотать эти данные применительно к управлению/обучению управлению мотоциклом. Цитата Я разогнался, обошел машины, и тут светофор, к которму я не успел подобрать ключи. Он был один за все движение по москве, но был. Я выврнул между машин и мне уже некогда было подбирать отрицательные и положительные тяги мотора, что б вовремя отщелкать передачи на понижение без использования сцепления. Пришлось просто мотор зажимать тормозами. Притом так, что б не дергался. Я все же застыл между машин. И рывки могли создать сильные проблемы при уравнивании мотоцикла между машин. Т.е. чистое глушение мотора тормозами. И какие по твоему из ранее приобретенных рефлексов тебе помогли в данном случае? Думал ли ты во время торможения (осознанное планирование действий) что делать, хоть в какой то степени? Вот главный вопрос при рассмотрении данного случая Цитата В следующий раз я эту заглушку просто вклею ;-) Спили мушку (с). В смысле слишком сильно не вклеивай. как только ты это сделаешь, тебе в срочном порядке зачем либо понадобиться ее отглушить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Но по всем реалям ее Неможет оттуда выдергивать ничего, и вставлял я ее с трудом, в отличии от предыдущей ;-) Гремлины, не иначе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Ну да ))). У меня он вілился как раз в посадку на два колеса. После чего похоже исчерпал себя "по-английски". Я думаю это только начало ;-)))Цитата В єтом месте поподробнее пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Ооооо... это целая тема ;-) Мотоциклисты и байкеры.... Есть два разделения этих понятий.1. Серьезное: 1.1. байкеры это преступники, наркоторговцы содержател проституции. Конечно и торговля оружием. Для них мотоцикл это... ну как пистолет что ли ;-) 1.2. мотоциклисты те кто ездит на мотоцикле для того что б, доехать до работы или съездить в дальнее путишествие. Так же побороться с собой. Получить острые ощущения ;-) 2. Не серьезное, положение дел в городах после прихода моды на мотоциклы: 2.1. байкеры, мажоры ездящие на дорогущих мотоциклах до пивбаров и обратно, пацаны севшие за рули мощных мотоциклов и убивающие себя и других. Ребята котрые когда едут получают экстрим отрываясь от реалей будней. Получают как бы свободу. И верят в братство мотоциклистов - байкерство. 2.2. Мотоциклисты, которые знают чего хотят, не испытывают эфимерного чквства братства и не размазывают сопли кулаками когда сбивают очередного мотоциклиста. Ездят как правило далеко. Я по обоим пунктам мотоциклист ;-) Цитата Ты уверен что там не замешан банальный меркантильный интерес? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нет не замешан. Когда 13-летние девчонки или парни шпарят на этом скутере на красные светофоры, придурки родители понакупляли. Когда ты въезжаешь на скорости 80 кмч на скоростную трассу и тут прям навстречу тебе летит эта оса. Когда падают так же как и все мотоциклисты, но им даже не пологается шлем. Когда они вообще не знают что такое Правила Дорожного Движения. И их даже наказть нельзя, просто не за что... Так что нет, это совершенно верно.Цитата Так это и есть синтетика. Метод полученный в результате синтеза руления наклоном/перемещением массы и руления контррулем как таковых. Лично у меня 100% чистое контрруление без примеси смещения масс как то не особо получается. Это потому что ты еще Не умеешь. Можно спокойно поворачивать мотоцикл только контррулением без всяких наклонов тел и иных приколов. Именно такова физика поворота. На асфальте Невозможно повернуть без контрруления. Если ты нажмешь на подножку находящуюся со стороны поворота, мотоцикл сам выполнит сначало отклонение руля в противоположную сторону поворота. Это так же видно на велосипедах... Контрруление называть синтетикой так же как торможение обоими тормозами называть ненужной вещью, достаточно одного перднего, ведь весь вес на нем. Цитата Хорошо. Постараюсь систематизировать/освежить свои знания о рефлексах и инстинктах (Циона также можно будет попытаться дернуть, если он захочет) и намотать эти данные применительно к управлению/обучению управлению мотоциклом. Было бы интересно.Цитата Т.е. чистое глушение мотора тормозами. И какие по твоему из ранее приобретенных рефлексов тебе помогли в данном случае? Думал ли ты во время торможения (осознанное планирование действий) что делать, хоть в какой то степени? Вот главный вопрос при рассмотрении данного случая правильное торможение и работой ручкой газа. Все надо было делать достаточно плавно, что б мотор заглох только в моент остановки мотора. Нет в тот момент я не думал, я надеялся успеть отщелкнуть передачу и не врезать в машины, все остальное было на рефлексах.Цитата Спили мушку (с). В смысле слишком сильно не вклеивай. как только ты это сделаешь, тебе в срочном порядке зачем либо понадобиться ее отглушить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Нет, там такое место, что если ее кто и будет сниматиь, то только в сервисе. В случае поломки мотоцикл будет безвозвратно обездвижен.Цитата Гремлины, не иначе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я тебе столько странных событий могу рассказать... одно слово - техника. Она ведь живая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
По поводу бокового ветра и контрруля.
Наконецто подул. Отработана пока такая методика. Боковой ветер с лева. Напрягаем дополнительно сгибатели правой руки, преводим мотоцикл в стабильное состояние. Удерживаем достигнутый тонус сгибателей правой руки. При порывах подправляем. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
По поводу бокового ветра и контрруля. Насколько проще стало? Дополнения: Мне так кажется, что не надо сильно напрягаться. Напряжением рук делает грубость... Подул ветер слева, мотоцикл наклонился вправо, сам начинает поворачивать колесо направо + его ветер туда толкает. Вот в этот то момент и помочь этим силам подтолкнуть руль вправо, и мотоцикл тут же уходит влево. Подталкивать лучше всем телом. Но самое главное поставить этот же ветер себе на помощь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такое чувствовал? Поскольку ты тянешь на себя руль, то напрягаешь бицепс и торс. А по физкультуре мы знаем подтягиваться тяжелее чем толкать отжиматься. И начинаешь бороться. Не стоит. Вот когда пилишь двуручной пилой, ты напрягаешь руку и тянешь на себя с силой, а потом расслабляешь руку и твой напарник уже тянет на себя. Вот в мотоцикле то же нужно вовремя успевать расслаблять и напрягать руки. Почувствуй, когда мотоцикл сам начинает падать от ветра, тогда все поймешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И даже внезапные порывы будет не так страшны.... Это вот кстати ответ на смежную тему Лайбрериану, почему на мотоцикле можно ехать вдоль бруствера и даже разрывов. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Касаемо расслабления рук. Мы тут в отпуске (как и в прошлом году) много катались на гидроциклах (благо что это достаточно безопасно). Так вот, у мужа после катания отваливались руки и не сгибались ноги. У меня - лишь некоторая общая усталость. И дело даже не в хорошей/плохой физической подготовке (мои ноющие сегодня мышцы говорят о том, что физкультурой надо все-таки заниматься чаще). Не скажу, что постоянно (все-таки я почти новичок (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) ), но мне все-таки удавалось расслабиться в процессе управления, а муж, похоже, разве что не зубами впивался в несчастный гидроцикл. (IMG:style_emoticons/default/dumaet.gif) (IMG:style_emoticons/default/str.gif) Представляю, как его дергало, если за 15 минут у него несколько раз вылетал ключ зажигания... У меня на том же гидроцикле (в тот же день вечером) таких проблем не было. И это он мне еще, когда я в очередной раз шла кататься, заявлял: "Ты на входе в поворот рычаг скорости вожми до упора, а то ты что-то слишком легко его проходишь". Я уж не стала говорить, что для этого его пришлось бы сначала отжать. (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) И как тут не вспомнить знаменитое "Хи-хи-хи..." © Авиатор
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
По поводу бокового ветра и контрруля. Контрруление и ветер. Мне повезло, я попал на продолжительное время в сильные ветра. Достаточно сказать, что обычно мой мотоцикл на скорости в 130 км/ч жрет 6 литров на сотню, а тут сожрал аж 7,5 литра бензина. И у меня появилась возможность четко сформулировать что же я делаю. Итак к делу. Вспомни/поэксперементируй. Когда ты пешком идешь против ветра. В общем получается так, что ты пытаешься противостоять ветру. Если идешь в лоб на ветер, то слегка пригибаешься вперед, то есть против ветра. Наклоном вперед мы компенсируем силу ветра. Усложним ситуацию, возьмем зонтик и опять пойдем в ветреную погоду. И обратим внимание, что мы делаем. Естественно мы стараемся развернуть зонтик в ту сторону откуда дует ветер. И опять же пригибаемся в ту сторону. Делаем вывод: Мы устроены так, что у нас рефлекс на борьбу с ветром на прямую, то есть противостоять ему. Теперь садимся на мотоцикл и едем. Вдруг к примеру, справа на нас обрушивается поток ветра. Ну вот так вот, выехали из лесной части дороги на поле ;-) Что мы сделаем? Мы выставим зонтик вправо. Но у нас нет зонтика ;-))) тогда мы попытаемся наклониться вправо. Верно, мы левой ногой начнем отталкиваться от подножки и наклоняться вправо. Но когда мы идем по улице и на нас дует сильный ветер, мы еще не произвольно пытаемся руками помочь себе, чуть выставляем их вперед. Резкий порыв ветра справа налево, заставляет нас упереться в левую подножку и отталкиваюсь от нее упираемся в Правую рукоятку руля и начинам толкать ее. Естественно руль крутиться уже влево. И мотоцикл начинает наклоняться вправо, тем самым компенсируя ветер. Вот таким образом ставим наши же инстинкты себе на пользу в управлении мотоциклом ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Притирка естественных рефлексов к таким условиям потребует несколько времени. Будем попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Благо погода портиться ветер + мокрая дорога.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Притирка естественных рефлексов к таким условиям потребует несколько времени. Будем попробовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Благо погода портиться ветер + мокрая дорога. Помни, мокрая дорога Не терпит Резких движений. Как и с зонтиком ты должен быть аккуратным, а то порой резче вертанешь зонтиком и он развернется не в ту сторону, того и гляди спицы сломаются загибаясь в другою сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Итак, как показал опыт, Человек при навязывании обучения, чаще всего замыкается. Особенно если у него идет постоянная переоценка своего положения. Но в принципе, человека можно подталкивать в нужном направлении. Это не бессмысленно. Но как только мы перестаем быть советчиками, а становимся гуру, то как следствие провал.
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025, 11:02 |