IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Реалии французкого образования: доживемся ли мы до такого?
Vova1976
сообщение 5.04.2008, 22:52
Сообщение #1


неограниченный химик
****

Группа: Member
Сообщений: 507
Регистрация: 29.2.2008
Из: Київ
Пользователь №: 6888
Поблагодарили: 683 раз(а)




Как-то прочитал статью доктора физ-мат. наук В. Доценко "Пятое правило арифметики" (журнал Открытия и гипотезы). Ее автор был воспитан на наших реалиях со всеми их преимуществами и недостатками. Теперь он преподает математику в одном из французких вузов и совсем не в восторге от их системы. Но в описанных автором фактах и тенденциях можна легко узнать то, к чему стремится наше нынешнее образование. Неужели доживемся?
Прикрепленный файл  ___________________.pdf ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1846


--------------------
вышел Второй номер журнала ХИМИЯ И ХИМИКИ за 2010г
скачать 15 номеров можно на САЙТЕ ЖУРНАЛА


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
mbikola
сообщение 5.04.2008, 23:39
Сообщение #2


Ректор
********

Группа: Supermoderator
Сообщений: 7592
Регистрация: 16.9.2006
Из: г. Одесса
Пользователь №: 2641
Поблагодарили: 6315 раз(а)




Интересная статья... 20% превокурсников в универе считают, что 1/3 это 3/6...
Я вот боюсь за этого перепода русского, он там с ними сам отупеет несчастный!!!
Кстати мой знакомый, приехавший недавно из Великобритании, говорит, что тамошнее университетское образование гораздо серъезнее чем наше, об Израеле я вообще молчу...!!! И требования выше!
А вот штаты, Франция и прочие - это потеряные страны конечно...


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 6.04.2008, 0:00
Сообщение #3


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Статья Доценко уже упоминалась в темах этого раздела. И я уже говорила, что, к сожалению, у нас имеются те же тенденции. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заставить студентов думать все сложнее и сложнее. Что печально, многие коллеги уже давно на это плюнули... а борьба в одиночку напоминает Дон Кихота и ветряные мельницы...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Altanero
сообщение 6.04.2008, 10:34
Сообщение #4


True-and-Evil
******

Группа: Member
Сообщений: 1646
Регистрация: 13.10.2006
Из: Город-на-Неве
Пользователь №: 2873
Поблагодарили: 390 раз(а)




Израиль нуждается в квалифицированных кадрах. Россия, очевидно, нет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Можно сколько угодно разглагольствовать о том, какие возможности нам дает высшее образование, но до тех пор, пока среднестатистический слесарь будет получать больше, чем большинство людей с высшим образованием, это все останется не более, чем пустым сотрясанием воздуха. В таких условиях многие уже воспринимают высшее образование как нечто абсолютно излишнее.


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость_Nils_*
сообщение 6.04.2008, 14:08
Сообщение #5





Guests







Цитата(Altanero @ 6.04.2008, 13:34) [snapback]58465[/snapback]
Израиль нуждается в квалифицированных кадрах. Россия, очевидно, нет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Можно сколько угодно разглагольствовать о том, какие возможности нам дает высшее образование, но до тех пор, пока среднестатистический слесарь будет получать больше, чем большинство людей с высшим образованием, это все останется не более, чем пустым сотрясанием воздуха. В таких условиях многие уже воспринимают высшее образование как нечто абсолютно излишнее.

Подумываю стать водителем Билаза, обучение бесплатно ... (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) (IMG:style_emoticons/default/plach2.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Altanero
сообщение 6.04.2008, 14:15
Сообщение #6


True-and-Evil
******

Группа: Member
Сообщений: 1646
Регистрация: 13.10.2006
Из: Город-на-Неве
Пользователь №: 2873
Поблагодарили: 390 раз(а)




Это не так уж и смешно.. У нас в Питере немало производств, на которых чернорабочий способен заработать 30 т. р. И это без каких либо навыков. Зато на тех должностях, на которых требуется работа головой, можно полжизни просидеть на минимальном окладе.


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость_Nils_*
сообщение 6.04.2008, 14:22
Сообщение #7





Guests







Цитата(Altanero @ 6.04.2008, 17:15) [snapback]58496[/snapback]
Это не так уж и смешно.. У нас в Питере немало производств, на которых чернорабочий способен заработать 30 т. р. И это без каких либо навыков. Зато на тех должностях, на которых требуется работа головой, можно полжизни просидеть на минимальном окладе.

Так я и не смеюсь... потому два смайла и поставил... смех сквозь слезы называется ... просто объявление постоянно крутят про водителей на Билаз
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 6.04.2008, 14:32
Сообщение #8


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




На самом деле ситуация странная. В стране жуткая нехватка рабочих специальностей, но при этом все бегут в вузы за вышкой, чтобы потом работать совсем не по специальности. Вопрос: зачем?
У меня как-то случай был. Один студент подошел ко мне в перерыве и завел разговор про другого с их потока. Дело в том, что халявы у меня (к сожалению для многих студентов) нет, поэтому суть разговора было в том, что один студент пытался вступиться за другого, которому светили большие проблемы с предметом (с его точки зрения). Мне тогда был задан вопрос: "Е.А., он - модель. Зачем ему Ваша теория вероятностей?" Ответ был примерно следующий: "Если он модель, то что он делает в техническом вузе?"


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гость_Nils_*
сообщение 6.04.2008, 14:39
Сообщение #9





Guests







Цитата(Elena @ 6.04.2008, 17:32) [snapback]58504[/snapback]
На самом деле ситуация странная. В стране жуткая нехватка рабочих специальностей, но при этом все бегут в вузы за вышкой, чтобы потом работать совсем не по специальности. Вопрос: зачем?


В этом виноваты сами вузы, число студентов раздули, чтоб денег больше получать... ситуация один к одному с мертвыми душами, ВУЗам платят деньги за мертвые души - студентов.

Уменьшить нужно набор централизовано по всей стране, закрыть филиалы вузов (одно название только, занимаются тем что корочки выдают) в регионах, закрыть некоторые коммерческие вузы. Тогда пойдет народ и в ПТУ и в профессиональные Лицеи. Стране механики нужны и строители, а все как один на экономистов и юристов прут... да еще много куда им не надо совсем, потому и цены на квартиры высокие, что нет инженера на кирпичном заводе, нет рабочего... нет строителя вот и все...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Altanero
сообщение 6.04.2008, 15:01
Сообщение #10


True-and-Evil
******

Группа: Member
Сообщений: 1646
Регистрация: 13.10.2006
Из: Город-на-Неве
Пользователь №: 2873
Поблагодарили: 390 раз(а)




Я бы с другой стороны на это посмотрел. В Зимбабве, к примеру, люди с высшим образованием вообще не особо нужны. Разве что в качестве деликатеса. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Структура рынка труда во многом определяется степенью развития страны. То, что у нас на фоне избытка выпускников ВУЗов ощущается нехватка рабочих кадров свидетельствует только о том, что уровень развития экономики у нас отнюдь не соотвествует нашим амбициям. Да и как у нас может не быть дефицита рабочих, если у нас 10 рабочих выполняют ту же операцию, что на западе требует усилий лишь 2-3 работников. Пр Японию я даже не говорю. вместо того, чтобы призывать всех поступать в ПТУ нужно стнемиться к повышению производительности труда. Пока что рост производительности труда существенно отстает от темпов роста зарплат на производстве. Это грозит нам серьезными проблемами в ближайшем будущем.


--------------------


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vova1976
сообщение 6.04.2008, 17:20
Сообщение #11


неограниченный химик
****

Группа: Member
Сообщений: 507
Регистрация: 29.2.2008
Из: Київ
Пользователь №: 6888
Поблагодарили: 683 раз(а)




Цитата(Elena @ 6.04.2008, 11:32) [snapback]58504[/snapback]
На самом деле ситуация странная. В стране жуткая нехватка рабочих специальностей, но при этом все бегут в вузы за вышкой, чтобы потом работать совсем не по специальности. Вопрос: зачем?

Ну мне такая ситуация странной не кажется. Это похоже на четкую и целенаправленную государственную политику в области образования. В самом буквальном смысле. Нужны послушные исполнители. А умные и творческие люди только мешают нашим властьпридержащим. Их куда труднее водить за нос. И навешать лапши на уши далеко не всегда удается...

Я бы также обратил внимание на другую сторону медали. Часто бывают ситуации, противоположные описанной. Когда есть студенты, которые хотят учится (буквально несколько человек), но преподаватели и не думают их учить. Это в лучшем случае. А бывает и похуже.
Приходилось сталкиватся с профессором (он же зав. каф.), который на экзамене ставил отценку в зависимости от предыдущих отценок по другим предметам. Двоешники у него имели гарантированную 3, а иногда и 4 (при нулевом уровне знаний). А вот те, кто учился на 4 и 5 больше тройки у него не получали (даже при весьма хороших знаниях). Есть много аналогичных случаев, но стоит ли их приводить? Тот факт, что таких горе-педагогов допускают к ученикам и студентам уже говорит о многом.

Но все это не повод опускать руки. В времена Лысенка было куда хуже. Ну а сейчас остались всего-навсего его верные последователи.

P.S. Прошу прощения за невнимательность. Я не догадался перед открытием темы воспользоватся поиском и не знал, что статья уже была ранее выложена.


--------------------
вышел Второй номер журнала ХИМИЯ И ХИМИКИ за 2010г
скачать 15 номеров можно на САЙТЕ ЖУРНАЛА


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
notdead
сообщение 6.04.2008, 20:34
Сообщение #12


Автор форума
****

Группа: Member
Сообщений: 404
Регистрация: 19.11.2005
Из: Kиїв (UA)
Пользователь №: 668
Поблагодарили: 86 раз(а)




Цитата(Altanero @ 6.04.2008, 9:34) [snapback]58465[/snapback]
Израиль нуждается в квалифицированных кадрах. Россия, очевидно, нет. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Можно сколько угодно разглагольствовать о том, какие возможности нам дает высшее образование, но до тех пор, пока среднестатистический слесарь будет получать больше, чем большинство людей с высшим образованием, это все останется не более, чем пустым сотрясанием воздуха. В таких условиях многие уже воспринимают высшее образование как нечто абсолютно излишнее.

не поверите, но в развитых странах ситуация та же. Я слышал, что в Финляндии дефицит электриков, и поэтому они получают просто баснословные деньги. Да, строители сейчас получают больше, чем люди с ВО и учеными степенями, но кто либо из форумчан хотел бы работать на стройке? Вряд ли.

Сообщение отредактировал notdead - 6.04.2008, 20:34


--------------------
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vova1976
сообщение 6.04.2008, 22:33
Сообщение #13


неограниченный химик
****

Группа: Member
Сообщений: 507
Регистрация: 29.2.2008
Из: Київ
Пользователь №: 6888
Поблагодарили: 683 раз(а)




Дефицит работчих специальностей - неминуемое явление для развитых стран. Мало кому хочется сидеть по ущи в мазуте или лезть на высоковольтную линию, если есть много приемлимых альтернатив. Соответственно и уровень оплаты для таких специальностей достаточно высокий. Но это не в коей мере не означает, что образование становится ненужным. Теоретически даже наоборот: не хочешь махать лопатой - учись.
Другое дело, что у нас запросто можно и не учится и лопатой не махать (и что-либо полезное вообще не делать).
______________________
Нашел интересное описание прогноза развития образования на недалекое будущее. Как говорится, в каждой шутке есть доля шутки, остальное - правда.
Цитата
В большинстве развитых государств было отменено обязательное школьное обучение. «Быть ребенком, – гласила доктрина дешколяризации, – все равно что быть осужденным на ежедневное заключение в камере психических пыток, называемых учением». Только сумасшедшему нужно знать, сколько мужских рубашек можно сшить из восемнадцати метров перкаля, если на одну рубашку идет 7/8 метра, или на какой скорости столкнутся два поезда, один из которых ведет со скоростью 180 км/час пьяный восьмидесятилетний машинист, страдающий насморком, а другой поезд навстречу ему ведет дальтоник со скоростью на 54,8 км/час меньше, если учесть, что на 23 километра пути приходится 43,7 семафора доавтоматической эпохи.
Ничуть не полезнее сведения о королях, войнах, завоеваниях, крестовых походах и прочих исторических свинствах. Географии лучше всего учат путешествия. Нужно только ориентироваться в ценах на билеты и расписании авиарейсов. Зачем изучать иностранные языки, когда можно вставить в ухо мини транслятор? Естественные науки только угнетают и расстраивают юные умы, а пользу из них никто не может извлечь, раз никто не может стать врачом или хотя бы дантистом (с тех пор как в массовое производство были запущены дентоматы, в обеих Америках и Евразии ежегодно кончали самоубийством около 30.000 экс дантистов). Изучение химии необходимо не более, чем изучение египетских иероглифов. Впрочем, если родители вопреки всему горят желанием учить своих отпрысков, они могут воспользоваться домашним терминалом. Но с тех пор как Верховный суд вынес решение, что дети таких отсталых родителей имеют право подать на папу с мамой апелляцию, семейно домашнее обучение, и терминальное в том числе, ушло в подполье, и только законченные садисты усаживали своих бедных малышей перед педагогерами. Педагогеры, однако, все еще разрешалось производить и продавать, во всяком случае в Соединенных Штатах, а для приманки фирмы бесплатно прилагали к ним что нибудь из огнестрельного оружия посимпатичнее. Азбуку постепенно вытеснил язык рисунков, даже на табличках с названиями улиц и дорожных знаков. Рассел не особенно убивался из за всего этого, – мол, теперь уж ничего не поделаешь. На свете жил еще десяток с лишним тысяч ученых, но средний возраст доцента составлял уже 61,7 года, а пополнения не было.

С. Лем. Мир на Земле.


--------------------
вышел Второй номер журнала ХИМИЯ И ХИМИКИ за 2010г
скачать 15 номеров можно на САЙТЕ ЖУРНАЛА


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Гэл
сообщение 19.05.2010, 21:32
Сообщение #14


Абитуриент
*

Группа: Member
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2009
Пользователь №: 24336
Поблагодарили: 5 раз(а)




Это на словах плохо понятно, а вот когда школьников, которых к "егэ" в школе гоотовили, базовым знаниями по матанализу приходится учить...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Wild Bill
сообщение 22.05.2010, 15:47
Сообщение #15


Ганфайтер
*******

Группа: Member
Сообщений: 2881
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 52631
Поблагодарили: 1400 раз(а)




Не понял, зачем готовить к матану для ЕГЭ? В чём соль?


--------------------
Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 16.12.2011, 0:08
Сообщение #16


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Вот, ребенок перешол в последний класс. Вот его программа по математике на последний год.

  • vectors in three-dimensional space
  • equations of lines and planes
  • matrices and determinants, inverse matrix, transformations in the plane
  • curves in parametric and polar forms
  • conic sections
  • solution of systems of linear equations using Gaussian elimination
  • eigenvalues and eigenvectors, spectral analysis of real symmetric square matrices, algebraic and geometric degeneracy
  • limits and continuity (the deltaepsilon definition), L’Hopital rule
  • mean value theorem
  • implicit and logarithmic differentiations
  • hyperbolic and inverse hyperbolic functions
  • riemann sums
  • numerical integration
  • methods of integration: substitutions, integration by parts, partial fractions
  • applications of definite integral: length of a curve, volumes, function average, centre of mass
  • first-order ordinary differential equations: separable, use of integrating factor
  • second-order linear ordinary differential equations with constant coefficients and applications
  • sequences and series: arithmetic and geometric series, test for convergence of series, Taylor series and series convergence, and the remainder term.


В принципе не так плохо для последнего года школы.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Wild Bill
сообщение 16.12.2011, 11:24
Сообщение #17


Ганфайтер
*******

Группа: Member
Сообщений: 2881
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 52631
Поблагодарили: 1400 раз(а)




Не то, чтобы не плохо, сказал бы, что даже замечательно! А это обычная школа?
Уже давно заметил, что среднее образование в России отстаёт от Запада. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А когда-то гордились...


--------------------
Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 16.12.2011, 12:59
Сообщение #18


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Wild Bill @ 16.12.2011, 8:24) *
Не то, чтобы не плохо, сказал бы, что даже замечательно! А это обычная школа?
Уже давно заметил, что среднее образование в России отстаёт от Запада. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А когда-то гордились...

Это обычная бесплатная школа (но хорошая).
Я когда смотрю эти программы я тоже удивляюсь насколько Российские школы отстали от Запада.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 16.12.2011, 13:27
Сообщение #19


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




А у вас в Англии разве французская система образования?...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Wild Bill
сообщение 16.12.2011, 13:38
Сообщение #20


Ганфайтер
*******

Группа: Member
Сообщений: 2881
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 52631
Поблагодарили: 1400 раз(а)




На паре сайтов практически ежедневно просматриваю новые поступления книг, очень часто встречаю импортные учебники как раз для старших классов, иногда скачиваю, и просто становится завидно. Трудно судить о такой книге в бумаге, но электронные издания шикарны, куча примеров, задач с решениями, задач для самостоятельного решения.

А у нас мало того, что ЕГЭ, но так и программу по естественному образованию сокращают до неприличного минимума. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что самое непонятное, программа сокращается, но число уроков становится больше... (IMG:style_emoticons/default/03.gif)


--------------------
Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Serg2116
сообщение 16.12.2011, 20:30
Сообщение #21


Аспирант
*****

Группа: Member
Сообщений: 1183
Регистрация: 5.12.2007
Из: Украина
Пользователь №: 6242
Поблагодарили: 2282 раз(а)




Образование есть отражение уровня общества (как впрочем и медицина).
Какой уровень общества, такое образование и медицина.

Сообщение отредактировал Serg2116 - 16.12.2011, 23:36
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Wild Bill
сообщение 16.12.2011, 23:40
Сообщение #22


Ганфайтер
*******

Группа: Member
Сообщений: 2881
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 52631
Поблагодарили: 1400 раз(а)




Красиво сказано! +++!
Теперь объясните мне, кто такой "общество"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Получается, что самое развитое общество было в СССР...

Сообщение отредактировал Wild Bill - 17.12.2011, 12:46


--------------------
Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 18.12.2011, 1:36
Сообщение #23


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Elena @ 16.12.2011, 10:27) *
А у вас в Англии разве французская система образования?...

Это у меня ребенок из австралии приехал, показывает планы на следующий год, а чья там система образования, я толком не знаю, но подозреваю, что аналогичные системы существуют во всех равитых странах.

А вот такие случаи, где показывают об деградировавшем школьном образовании, это скорее всего проблемы не страны, а проблемы какогонибудь гетто, где важно чтобы ученики читать-писать-пособия считать научились к концу школы.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Wild Bill
сообщение 18.12.2011, 13:38
Сообщение #24


Ганфайтер
*******

Группа: Member
Сообщений: 2881
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 52631
Поблагодарили: 1400 раз(а)




Тогда получается, что большинство населения России пытаются загнать в гетто. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Действительно, когда показывали репортажи об ужасах образования в США, там большей частью были бедные районы. Читал воспоминания Фейнмана, где он рассказывает о своём опыте работы в комиссии по отбору учебников для школы (это было давно), думаю что в современной России действуют именно такие комиссии. Они там отходят от неоправдавшей себя системы, перенимают лучшее у советского образования, а мы тупо копируем старые схемы, отвергнутые много лет назад. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Помните, грамотно поставленный вопрос содержит 2/3 ответа. Неграмотный вопрос отнимает 10 лет жизни!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром. Но откуда у меня такое странное ощущение, что очень многих искусали бараны?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 20.12.2011, 15:16
Сообщение #25


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Wild Bill @ 18.12.2011, 10:38) *
Тогда получается, что большинство населения России пытаются загнать в гетто. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Да, есть ощущение, что так и происходит.

QUOTE
Действительно, когда показывали репортажи об ужасах образования в США, там большей частью были бедные районы.

По большому счету это проблема развитого общества. Молодых оболтусов на работу отправить нельяз - маленькие еще, а с улицы убрать както надо, вот и держат в школе для проформы. Ну заодно и читать/писать/считать учат.

QUOTE
перенимают лучшее у советского образования

Советское образование сильно надломили в 60х годах (если я не путаю даты), когда перестали массово делать второгодников и ставить двойки.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.05.2025, 12:08


Rambler's Top100