IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Беседа Авиатора и Елены
Авиатор
сообщение 29.01.2008, 23:21
Сообщение #1


Аспирант
*****

Группа: Banned
Сообщений: 811
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4163
Поблагодарили: 223 раз(а)




Цитата(Elena @ 28.01.2008, 22:10) [snapback]52570[/snapback]
(IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) ну и кто из вас миниюбку одевать собрался? (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif)
лично я юбки, особенно мини, не ношу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Простите, но юбки красят любых женщин. Я не знаю как там с волосатыми ногами шотландцев, но женские.... Юбка, она опоясывает женщину, и придает ей женственость (надо же я сказал масло масленное ;-) Правда-правда, я вам честно скажу!!!! Я не знаю почему так, но мужчина видит эту призрачность и загорается... мини и впрямь не всегда в кассу, а вот чуть ниже колен.... очень интригует.... почему так, не знаю.


Поблагодарили:
vse,
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов (100 - 115)
Авиатор
сообщение 6.08.2008, 11:48
Сообщение #101


Аспирант
*****

Группа: Banned
Сообщений: 811
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4163
Поблагодарили: 223 раз(а)




Эх, Елена, вот и хорошо, что я тебя покатал до отпуска ;-) гы.

Едим мы значит из стольного града Киева и.... надо отметить, что на Украинском бездорожие у меня начала скрежетать Корбка Переключения Передач, но не значительно. А затем, при въезде в Киев, перестала включаться 1-ая передача... Ох и пробки же у них там... Так вот на обратном пути по проезду Границы, у меня отказала КПП окончательно. Пришлось спешна на дороге ее перебирать. В итоге я лешился еще и 2-ой передачи... Выкинув пару шестеренок за ненадобностью. На следующий день, то есть вчера 5-ого августа мы попали от самой Тулы в страшнейший дождь. В итоге в Москве по пробкам на 3-ей передаче... скользко, мокро, тормоза не тормозят (промокли видители), КПП отчаянно врубается с места сразу на 3-ью.... Короче говоря, по приезду в гараж у меня было все мокрое, включая трусы (ничего пошлого не думать (это я для сторонних читателей)). Переговорка отказала за 50 км до Москвы... ААааааааааааааааа............. Но потом было согревающие пиво.... Ведь в Киеве было за 30, а в Москве дай бог 15.......

Вот я и говорил, что аппарат после отпуска будет в ударе! Успел таки тебя покатать!!! Резина за последние 6-тыщ км. практически до предела изношена.... Но мы живы и не потопляемы!


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vicont
сообщение 6.08.2008, 20:12
Сообщение #102


Ректор
********

Группа: Мember
Сообщений: 9477
Регистрация: 6.3.2006
Пользователь №: 1184
Поблагодарили: 2398 раз(а)




Цитата(Авиатор @ 6.08.2008, 12:48) *
ЕдИм мы значит из стольного града Киева и....

Я так и не понял, что ж вы кушали в стольном граде Киеве... ? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
"Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Авиатор
сообщение 6.08.2008, 23:09
Сообщение #103


Аспирант
*****

Группа: Banned
Сообщений: 811
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4163
Поблагодарили: 223 раз(а)




А мне казАлось, ЧТО это вас не касалось...
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Vicont
сообщение 7.08.2008, 11:24
Сообщение #104


Ректор
********

Группа: Мember
Сообщений: 9477
Регистрация: 6.3.2006
Пользователь №: 1184
Поблагодарили: 2398 раз(а)




(IMG:style_emoticons/default/surprise.gif) Гонят Top adviser-а поганой метлой. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, шептаться в обществе других - некрасиво. (IMG:style_emoticons/default/ci.gif)


--------------------
"Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Lord-Aries
сообщение 7.08.2008, 11:29
Сообщение #105


Kошачий пастух
*******

Группа: Supermoderator
Сообщений: 4117
Регистрация: 30.3.2007
Из: РФ
Пользователь №: 4229
Поблагодарили: 2176 раз(а)




И как тут старика Канта не вспомнить(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
типа типа опа
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 17.06.2009, 22:20
Сообщение #106


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Авиатор, лови! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Часть первая, прошлогодняя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (вордовский вариант всего вместе потом на мыло скину (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )

Поехали!



Есть только скорость…



Предложение покататься на мотоцикле появилось неожиданно… Я столько раз мысленно, читая рассказы, летала у Авиатора за спиной, что отказаться сравнить «виртуальные» ощущения с реальными было уже практически невозможно…



Итак, день выбран… В последний момент даже прогноз погоды «сменил гнев на милость» и буквально за полдня до назначенного времени пообещал солнечную и теплую погоду.

– Ну что, покатаемся?

– Ага…

– Застегивайся на все пуговицы и одевай шлем…

Мотор и… на первом же повороте перед глазами пронеслась всегда ужасавшая меня картинка из Moto GP с проходами поворотов практически лежа… Душа мгновенно улетела в пятки.

– Повторяй движения за моим телом, – голос Авиатора в интеркоме звучал успокаивающе.

На втором повороте пытаюсь выполнить сказанное. Получилось. В третий поворот входили почти без страха. Поехали! Мысли текут размеренно, едем пока медленно.

– 60, – прозвучало в интеркоме.

Как 60? Да ты ШО? А я думала, 20–30, не больше. Вот тут-то и вспомнились слова Авиатора о коварстве скорости. Слететь с 60 на 90–100 действительно, оказывается, как два байта переслать… Я бы улетела… Только вот поди объясни всем ИМ, как это на самом деле опасно. Нет, это надо прочувствовать на своей шкуре…

Пробка… Лето, суббота, позднее утро. Куда все едут??? Вот и стойте в своей пробке, а мы ща между вами просочимся. Мотоцикл-то узенький, маневренный…

А потом мы ушли на ТТК, и вот тут-то и начались настоящие покатушки. 90, 100, 120,… 160… Японцы просто тихо отваливаются. Хотела бы я видеть морду лица водилы того Mitsubishi, когда его, не напрягаясь, объехал русский мотоцикл «Урал». Те, кто думают, что «Урал» – это не мотоцикл, а так, ерунда, ничего не понимают в мотоциклах…

Поднимаемся в горку где-то на ТТК.

– 150.

А ведь не так давно ровно здесь же друг показывал мне, на что способна его пятнадцатилетняя Audi. Причем на тех же 150. Вот уж точно, машина по сравнению с мотоциклом аквариум. Закрыл глаза, и там уже что 90, что 120… А на хорошей машине, да по хорошей дороге, что 90, что 170. На мотоцикле нет, здесь прибавку в скорости ощущаешь буквально всем телом. И ощущение полной свободы. Коварное ощущение свободы. В машине есть ощущение защищенности. А здесь только ты и ветер. И твое хладнокровие… Сколько раз за ту поездку я ловила себя на мысли, что если сейчас вон тому водиле число гипотетически приспичит открыть дверь посреди дороги, и все, не жди меня, сына, хорошую маму… Пусть идея бредовая, но с гораздо большей вероятностью этот самый впередиидущий «иностранец» возьмет и решит перестроиться по одному ему известной причине. Просто чтоб было. А эффект, в принципе, может быть тот же. Если не будет ледяного спокойствия и абсолютной сосредоточенности.

Съезд с ТТК представлял собой серпантином спускающуюся ленту асфальта. Мокрая дорога, скорость 50, мотоцикл в повороте почти лежит. На том спуске было страшновато. Страх удерживало в узде только доверие к Авиатору. Если бы я, как пассажир, не смогла ему полностью довериться еще на том первом повороте, не думаю, что он рискнул бы показать мне, что такое 160 на «Урале».

Едем более менее медленно, болтаем по интеркому о посторонних вещах. Останавливаемся на светофоре перед Садовым. Кстати, а где светофор? Ага, вон он, слева, наверху болтается. Поди его там разгляди. Какой придурок его туда повесил? Слева от нас оказываются два спортбайка. Критически оглядывают.

– Привет, ребят.

Приветствие мотоциклистов друг друга на дороге – привычное дело. Издалека или на скорости – простым поднятием руки. Хотя поначалу немного удивило. Братство…

Желтый. Спортбайки рванули. И лишь Авиатор сохраняет абсолютное спокойствие. В интеркоме раздается:

– Вот оно, отклонение от нормы. Если бы ща оттуда вылетела вон та машина, аварии было бы не избежать…

В те считанные секунды, что догорал желтый, наверное, и пришло осознание того, через ЧТО прошел ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, чтобы ДОРАСТИ до этого спокойствия. В то время, когда азарт уже включился, когда рядом уже рванули, рискуя своими жизнями. И таких, оказывается, 99.99% мотоциклистов. Тогда моментом пролетел перед глазами кандидатский по теорверу, матстату и ТСП. Как тогда в процессе подготовки вгрызалась в науку, изучая со всех возможных сторон и по крупинкам собирая в единое целое серьезный раздел матстата. Так уж сложилось, что я на своей шкуре знаю, какова цена ЗНАНИЯ. Только в моем случае ЗНАНИЕ собиралось из книг, а Авиатор собирал свое ЗНАНИЕ на практике. Опасной практике… Потом вспомнилась грызня на форуме в теме «Отклонение от нормы», когда Авиатора обвиняли в излишней резкости. Сейчас бы сюда всех этих обвинителей! Да он еще там мягко написал. У меня на том перекрестке выражения в голове пролетали гораздо более резкие… Черт, Авиатор, вот для таких мотоциклистов ты просто ОБЯЗАН написать свою книгу!!! Наверное, вспоминая именно тот светофор, в беседе по мылу я потом долго и упорно, громко топая ногами, и пыталась пламенно и где-то даже эмоционально доказать Авиатору, что его книга должна увидеть свет!

Возвращаемся обратно. Последние повороты… Авиатор:

– Самое главное, правильно оттормозиться. Очень сложно после 100 ехать на 50.

И действительно, хочется лететь и лететь, даже несмотря на то, что за следующим поворотом уже остановка.

Финиш. Сползаю с мотоцикла, снимаю шлем. Ощущение полета все еще не оставляет. Голова слегка идет кругом. Хотя дезориентации нет (хоть я тогда по приколу и поинтересовалась, куда идти-то?). Специфика мозгов.

– Посмотри на свою несползающую улыбку. Вот это и есть эйфория. Опасная эйфория.

Да, улыбку убрать было невозможно даже усилием воли.

Пришла домой, отмылась от пыли московских дорог, пошли с мужем по делам. Где-то через час вернулись домой. И вот тогда накатила усталость, и я просто упала в кровать…


To be continued (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 18.06.2009, 11:00
Сообщение #107


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Elena @ 17.06.2009, 23:20) *
не думаю, что он рискнул бы показать мне, что такое 160


Совершенно верно. Я вотна прошлой неделе катал своих коллег по работе. Всего прокатил троих. И насколько они все разные...

С одной девушкой... после серии прощупываний ее нервной подготовки мне уже удавалось идти чуток по быстрее. В одном месте я позволил разогнаться до 140. Хотя между машин вышивать с ней неподходило.

С парнем являющимся водителем машины было по сложнее. Он слишком сильно боялся, можно было совершить ошибку. Потому один раз я добрался только до 110.

Третья женщина сама ездящая на скутере... с ней было сложнее всего... мотоцикл слишком высок и лихо клониться в стороны... скорость только один раз поднялась до 80-ти...

Каждый пассажир это свой мир. Мир своих эмоций и возможностей....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 18.06.2009, 16:40
Сообщение #108


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 18.06.2009, 12:00) *
Третья женщина сама ездящая на скутере... с ней было сложнее всего... мотоцикл слишком высок и лихо клониться в стороны... скорость только один раз поднялась до 80-ти...

Зато визги этой дамы ты очень здорово изображал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))

Цитата(Shtorm @ 18.06.2009, 12:00) *
Каждый пассажир это свой мир. Мир своих эмоций и возможностей....

Думаю, что водитель тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 18.06.2009, 18:50
Сообщение #109


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Elena @ 17.06.2009, 23:20) *
На мотоцикле нет, здесь прибавку в скорости ощущаешь буквально всем телом. И ощущение полной свободы. Коварное ощущение свободы. В машине есть ощущение защищенности. А здесь только ты и ветер. И твое хладнокровие…



Смотри как интересно ;-)

Тугие потоки встречного воздуха
Под мягкий рокот мотора с легким шелестом,
Под колеса лента дороги – все это создает состояние Свободы,
Словно подвластны тебе пространство и времена, а все остальное – тлен и суета.
Увеситсый снаряд, послушный каждому движению руки, сливается с телом…
Наверное, лишь в эти мгновения
Ты не чувтсвуешь зависти ни к героям, ни к богам…

NWMG (Ночные Волки Мото Банда)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 18.06.2009, 21:56
Сообщение #110


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Забавно, как раз сегодня днем писала про ветер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 23.06.2009, 22:56
Сообщение #111


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Поехали!


Есть только скорость…


Часть вторая, дальняя


Впечатлений от первой мотопрогулки было море. Рассказывая взахлеб знакомым и коллегам о самом фантастическом подарке на день рождения, я снова и снова мысленно летала на мотоцикле.
– Представляешь, мне на день варенья сделали офигенный подарок! Прогулку на мотоцикле! «Урал» – это что-то…
– Да…, «Урал» – мощный мотоцикл. – Что тут скажешь, профессионал. Уж он-то меня прекрасно понимает.
Скорость – это жизнь… Особенно для человека, у которого эта самая скорость даже в документах прописана. Скорость в подарок – это больше, чем подарок… Это – полет… И как такой человек может сказать «нет» на зарождающееся предложение провести целый день в седле? Правильно, никак. Было лишь немного грустно, что это будет уже не «Урал»… Хотя БМВ, конечно, совсем, мягко говоря, не хуже… Вообще грустно было, когда Авиатор рассказал, что обзавелся новым мотоциклом… Да понятно, почему обзавелся. Запчастей к «Уралу» днем с огнем не сыщешь. От этого, наверное, и грустно… Что такая мощь теперь просто будет стоять в гараже, как действующая модель… Черти полосатые заводские, мать их так растак!!!
Выбрали дату, договорились о встрече. Прогноз погоды не обещает ничего хорошего. Должен быть дождь… Однако где-то в глубине души теплятся воспоминания о том, что и в прошлом году обещали дождь… Забавно, но и на этот раз предсказанного дождя не было… Кажется, я теперь знаю, как влиять на погоду (хитро улыбаясь).
Встретились ровно на том же месте, на котором в прошлом году расстались. Надеваем шлем, проверяем интерком.
– Ну что, поехали?
– Поехали!
– Ни пуха, ни пера!
– К черту!
Старт.
– Все, забудь о своих проблемах и студентах, их нет!
– Да чего мне о них вспоминать, я их вчера уже отчислила, – знаю-знаю, умею я ехидничать.
– Ага, я читал как раз перед тем, как выехать.
Единственное, что меня несколько волновало перед началом этой поездки, – вспомнит ли тело само, что делать на повороте. Забавно, год прошел, а в первом же повороте с легкостью повторяю движения Авиатора. Значит, тело все помнит. Отлично.
По городу едем 60, прикалываемся над идущими рядом машинами. Поворот на шоссе.
– А теперь просто воспринимай жизнь такой, какая она есть! – и втапливаем сотню.
Этот бы момент да в какое-нибудь Кино… Эй, ну нельзя же так резко… Я ж год на мотоцикле не ездила… Ощущения такие, как будто едешь на аттракционах типа горок, когда паровозик медленно забирается на самый верх, а потом со всего маху летит вниз… Уух! А скорость на БМВ набирается легче…
На эстакаде сворачиваем на МКАД. В повороте ощущения нормальные. Без всплесков. Разве что где-то глубоко чуть холодит. И снова, как и год назад, имею возможность сравниться с ощущениями от езды по той же дороге в автомобиле. Да никаких ощущений. В автомобиле никаких. По сравнению с мотоциклом, конечно. Просто едешь, просто болтаешь, музыку слушаешь. Аквариум… Только ощущение колес создает приятное ощущение движения. А на мотоцикле целый спектр эмоций!
Едем в потоке, маневрируем между машинами. Что тут говорить, на машине такие маневры просто невозможны! Проскакивать на скорости между автомобилями, тоже вообще-то не стоящими на месте, – это сильно! Чувствуешь себя в этом небольшом движущемся промежутке так, как будто стоишь на путях между двумя проезжающими в разные стороны трамваями. Только «трамваи» едут быстрее.
До Ярославки долетели почти мгновенно. Забираемся на шоссе. По-о-о-е-е-е-хали! Впереди четыре сотни километров! Пока еще близко к Москве, машин много. Особенно в Москву. Ну нам-то в другую сторону. На 90 идем легко. При наборе скорости чуть щекочет в пояснице. На 120 это не то покалывание, не то щекотание пока сохраняется. Надо освоиться.
Глаза цепляются за все подряд. Зелень по обочине, машины вокруг, ветер… Ветер – это отдельный разговор. Погода выдалась на славу. Солнце не очень жаркое, и ветра практически нет. Поэтому ветер, который дует в лицо, это не совсем ветер или совсем не ветер. По сути, ветер – это мы. Мы врезаемся в эту огромную воздушную стихию, всем телом ощущая ее огромную мощь. Мы сами создаем эту мощь. Мы – летим!
Чем дальше от Москвы, тем больше меняется воздух. Особенно если вовремя обогнать грузовик. Потому как, во-первых, дизель воняет отвратительно, во-вторых, у него из-под колес в лицо летит черт знает что (несколько раз доставалось по башке приличными такими булыжниками), ну и в третьих, весь обзор, сволочь, портит.
Воздух… Есть такое устойчивое выражение: «Связь, как воздух: не почувствуешь, пока не испортишь». И совсем его не обязательно портить, чтобы почувствовать. На мотоцикле очень даже хорошо чувствуется. Летишь и прямо кожей ощущаешь, что в городах один воздух, в деревнях и поселках другой, где-то между – третий. Разный запах, разная плотность, разная температура. Запах свежескошенной травы … Ммм… Разве, проезжая мимо поля на машине, услышишь его? Пролетишь и не заметишь. А запах леса? Такого влажного и пахнущего прошлогодней листвой, преющей в траве, и грибами? Деревня… Здесь своя жизнь, отразившаяся в запахе. Запахе, навевающем воспоминания детства… Играющие на травке дети, бабуля с внуком, бредущие по дороге, корова прямо посреди трассы… Все это картинки, которые на машине ты просто пролетишь, быть может, зацепишься, но увидишь как будто в кино. В машине можно разве что пейзажем любоваться. На мотоцикле ты часть этого мира, ты в нем растворяешься, чувствуешь все вокруг, ты живешь! Даже открытые настежь все окна в автомобиле не передадут всего, что чувствуется на мотоцикле…
Пока мчались по Ярославке, дорога в целом приятно удивляла: полотно почти всюду ровное (хотя, может, я просто слишком мало ездила по нашим дорогам?). За исключением некоторых мест, где велись ремонтные работы, коих, впрочем, было не столь много. Однако сбрасывать скорость до 50 после 100–120 как-то не очень хочется. Но надо. Потому как если на сотне влетишь вот на этот снятый кусок асфальта, в лучшем случае будешь валяться где-нибудь на обочине.
Время 11:05, подъезжаем к Переславлю-Залесскому. Как порядочные люди, проезжаем на положенной скорости мимо КПП ДПС, сворачиваем в сторону Владимира.
– Через полчаса сделаем привал.
– Хорошо.
После поворота на Владимир дорожное полотно меняется. Становится менее ровным, ямы и колдобины встречаются гораздо чаще. Ага, а вот и извечная российская беда… Правда, по сравнению с нашими северо-западными и с украинскими дорогами, асфальт просто идеальный. Скорость уменьшается, выбираем место, и после двух часов в седле сворачиваем на первый привал. Главное, прежде чем слезать с мотоцикла, отключить интерком. Снимаю шлем и моментом уношусь в состояние годовалой давности. Ощущение ровно такое же, как и после прогулки по Москве. Голова несколько очумевшая, как будто в легкой дымке тумана, немного пошатывает. Что-то вроде эйфории.
Греемся на солнышке, болтаем, обсуждаем дальнейший маршрут…
–Ну что, поехали?
– Конечно.
– Следующий привал во Владимире, и обед.
– Ок.
Дорога не очень хорошая, едем на 90. Ветер дует в лицо самым приятным образом, обзор вокруг просто замечательный. Какая же все-таки красивая наша Россия!
Владимирская область встречает красным асфальтом. Кажется, что эта красная лента должна обвивать и переплетать всю область. Однако она быстро заканчивается и начинается обычное полотно. Впереди Юрьев-Польский. Долетаем быстро. В городе держим 60. Глаз цепляется за мальчика то ли на простеньком мотоцикле, то ли на мотороллере, стоящего на повороте. Чувствуется, что он нас внимательно рассматривает. Петляем по улочкам, немного заблудились. Разворачиваемся, едем в нужном направлении.
Дорога петляет. Подъемы, спуски, повороты… При спуске с горки ощущение такое же, как было на первом наборе скорости. Аттракцион.
Выходим из очередного поворота:
– А говорят, что я над пассажирами экспериментирую…
– Да? Не заметила.
Авиатор объясняет про trail breaking. Вспоминаю, что читала об этом на форуме в его исполнении, а у самой в голове проплывают картинки поворотов, которые мы когда-то рисовали вместе с другом-гонщиком. Я его тогда почти доконала вопросами о том, как правильно проходить повороты на скорости. Где тут эксперимент-то? Мысленно заново прохожу последний поворот. Сброс газа, ложимся в поворот, в середине набираем скорость. Как прокомментировал ровно то же профессионал: «Вот так и выигрываются десятые доли секунды». Мысленно пожимаю плечами. Я себе даже представить не могу более правильного прохождения поворота на скорости…
Скоро Владимир. Останавливаемся на привал и обед. Забираемся в тенек. Удивило полное отсутствие эйфории и головокружения. Абсолютно нормальное состояние, как будто и не было этих 260 км.
– Это нормально. До первого привала прошли очень много, – комментирует Авиатор мое состояние. – Сейчас намного меньше, поэтому и легче. После обеда должно проснуться второе дыхание. К тому же первый привал был на солнцепеке, а тут тенек…
За чаем и бутербродами обсуждаем ТТХ мотоцикла, прогресс техники, просто прикалываемся.
– Ну что, поехали? Через 2 часа должны быть в Москве. Если, конечно, я не буду все эти два часа выбираться отсюда…
Подъезжаем к Владимиру. Справа водоем.
– А что это за лужа?
– Лужа, – улыбается Авиатор.
– Купаются…
– Жарко им.
– Не заметно, – теперь моя очередь улыбаться.
– Ну они же не на мотоцикле…
А нас овевает такая приятная прохлада… «Им этого не понять», – пролетает у меня в голове…
На въезде ремонт дороги, а впереди грузовик. Проскочить не успеваем, приходится немного постоять. Мимо нас пролетает какая-то белая машина, идет на обгон грузовика. Буквально через секунду оттуда выезжает Фольксваген…
– Представляю, как ему там пришлось выруливать… Потому я и не пошел на обгон.
– Да…
С одной стороны смешно, конечно, представлять, как кому-то пришлось выкручиваться, а с другой, такие маневры жутко опасны.
– Ну вот и Владимир. Я здесь пешком ходил.
– А мне аж стыдно сказать. Почти нигде в России не была. Только Москва и область. А, еще Питер.
– А я, наоборот, в Питере не был. Вернее, был, но проездом.
– Ну, я тоже один раз проездом была, а один раз именно в Питере…
Едем по окраине Владимира. Скорость 80–90, светофоры. На Москву приличный поток. Ну и чего вам там надо, а? И вот, наконец, дорога освобождается, набираем скорость, и… Мир рухнул. Больше ничего не существует. Есть только скорость… Другая реальность… Глаза видят все дорожные знаки. Машины становятся лишь объектами, практически безликими. В том смысле, что смотришь на них как-то отстраненно, тебе не важно, что за человек за рулем, куда едет, зачем, его просто нужно учесть в своей системе координат. Появляется сосредоточенность. Абсолютная концентрация на дороге. В голове складывается траектория, и каждый маневр угадывается абсолютно. Крейсерская скорость 130.
На светофоре просыпается хулиганская искорка в глазах. Мне не надо смотреть в зеркало, чтобы ее увидеть. Ох, как хочется показать язык двум молодым людям в Калине, с завистью нас рассматривающим. Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках. Конечно, я этого не сделала. Просто прокомментировала:
– Что, завидно? Завидуйте-завидуйте.
Иногда нас обгоняют машины. Авиатор, как всегда, абсолютно спокоен. И это спокойствие передается и мне. Вместе с пониманием того, почему он позволяет себя обогнать. Хотя где-то в глубине души горит искорка азарта. Но она управляема. Управляема пониманием. Лишь мое хулиганство мысленно нахально сообщает обгоняющим машинам вслед: «Обгоняй-обгоняй, все равно на светофоре догоним». И мысленно же показывает язык.
Ближе к Москве поток уплотняется. А мы летим. Быстрее потока. Мы – свободны!
В Москве пробка. Просачиваемся между машин. Снова хулиганю:
– Вот и стойте в своей пробке, а мы поехали. – Подумав, добавляю: – Знаю, что это, наверное, где-то жестоко, зато правда…
По городу езда уже не та. На дороге плотное движение. Теперь стало окончательно понятно, почему в эту поездку ощущения были совсем не такие, как в прошлый раз. Там, теперь уже за спиной, свобода! И бесконечное пространство!
– Тебя высадить там же, где садились?
– Лучше поближе. Вон там, у строящихся домов.
Паркуемся.
– Надо интерком отключить.
– Ну, ты и привязалась, – Авиатор распутывает шнур.
– Как привязал, так и привязалась, – улыбаюсь в ответ.
Снимаем шлемы.
– У меня такая же морда лица, как у тебя?
– Ага, вон в зеркало посмотри.
– Ничего себе!
467.5 километров полета ровным плотным слоем отразились на лице. Вытираемся, на сколько это возможно. Пришла пора прощаться.
– Ну что, давай, пока! Спишемся!
– Обязательно!
Завтра на работе меня спросят:
– Ты что, с ума сошла? Это же опасно!
– Смотря с кем…
– Да неважно. На дороге же дураков полно.
– Это да, дураков полно…
– Что да? Если не ты, то в тебя…
А я молчу и улыбаюсь. Потому что я-то знаю. Это просто надо чувствовать. И осознавать всю ту опасность, которой меня сейчас пытаются испугать. Но объяснять ничего не хочется. Просто хорошо. Все хорошо!


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 24.06.2009, 11:38
Сообщение #112


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Спасибо за рассказ… Теперь я знаю почему Шторм никак не мог достучаться до Авиатора… Авиатор оказывается раскатывал с Еленой… А мне нужно было узнать у него, какой он нынче придумал эксперимент над людьми и кто у него будет новым подопытным… Да-да, Авиатор именно такой, он всегда что ни будь новое творит и ему интересна реакция. Порой он настолько становиться просветленным, что считает себя как минимум полубогом. А потому считает в праве изменять жизнь и не только свою…

Но все по порядку ;-) Я вот тут спрашивал, что же он думает, по поводу нового и старого мотоциклов. Дело в том, что действительно как оно происходит и вот что он мне рассказал.

Когда-то давным-давно, в 1938 или 1939-ом годах Россия тогда будучи еще Советской купила у немецкого завода БМВ «Баврише Мотор Верке» (баварский моторный завод) лицензию на выпуск мотоциклов «BMW R-71». В течение небольшого времени были введены усовершенствования в конструкцию мотоцикла и его принялись выпускать два завода. Один в Киевев (КМЗ- Киевский Мотоциклетный Завод) и назвали они свой мотоцикл «Днепр» по имени реки делящий Киев. И второй завод находящийся в городе Ирбите, что находится недалеко от Уральских гор (ИМЗ – Ирбитский Мотоциклетный Завод). Мотоцикл был назван «Урал»! Вот так именно все и начиналось. Ирбитский мотозавод выпустил свой первый мотоцикл М-72. Который есть у меня, правда уже 1957-ого года выпуска. Этот мотоцикл без усовершенствий прошел Всю Великую Отечественную Войну.

Как это не странно, но БМВ стал отцом нашего Урала. Затем в течение следующих 50-ти лет мотоцикл претерпевал ряд технический усовершенствований. Если М-72 ездил с максимальной скорость 85 км/ч, то современные Уралы добрались до впечатляющих результатов. Кто-то заявляет что ему далось супер современный Урал разогнать до 170. Я быстрее 150 не ездил, потому как создается ощущение, что у него сейчас что ни будь отвалиться ;-)

В 80-ых годах завод БМВ так же стали переживать не лучшие времена. Их мотоциклы были очень не красивы внешне, но с постоянными техническими изюминками. За что их любили и одновременно они имели слишком маленький контингент любителей. В общем мало сбыту и решили они прикрыть мотоциклетостроение.

НО проведя глубокий анализ немецкие трудяги решили призвать к себе нового дизайнера американца проведшего детство в Японии. И вложив в новые мотоциклы все технические усовершенствования добились небывалого. Начиная с 90-ых их мотоциклы начали превосходить ВСЕХ. Не то что бы они мощнее или скоростнее нет. НО они… Начали становиться буквально МЕЧТОЙ. Именно тими мотоциклами стали оснащать всех полицейских мира. Даже вечные любители Харлеев американцы так же стали пересаживаться на БМВ. Наверное это пошел триумф этого мотоцикла, когда год за годом Мотоциклы БМВ стали побеждать в гонках «Париж-Дакар». Тогда мир был вынужден признать, что качество, продуманность и трудолюбие привело мотоциклы БМВ к совершенству.

Чем же он отличается от Урала. НИЧЕМ только всего больше в 2 раза. Мотор остался внешне таким же, только объем его возрос в 2 раза. Мощность выросла в 2 раза. НО это одна из лучших мощностей, потому что мотоцикл став Литровым объемом и являющимся одним из мощнейших городских Найкед байков то есть без обтекателей является просто ручным. Да именно так, на нем можно как и неспешно пыхтеть, так и гнать сломя голову.

Пару лет я и не мог даже заикаться об этом чуде… Сейчас же просто исполнилась моя мечта.

Характеристики. Ну я не буду тут перечислять сухие цифры. Я скажу так, то что я показывал Елене в металле, делает вот что в физике:

При торможение Все мотоциклы клюют вперед прожимаю переднюю подвеску. Колесо перестает отслеживать дорогу и его начинает блокировать. Это приводит к падению. Придумывали всякие «антиклевковые» штуки, но они слишком сложные и т.д. БМВ сделало так, что этой проблемы просто Нет. То есть мотоцикл на торможении отслеживает передним колесом дорогу. Его колесо переднее практически нет возможности сбить с нужной траектории поворота.

При ускорении Все мотоциклы разжимают заднюю подвеску и заднее колесо срывается в пробуксовку. Подвеска не работает и любая кочку приводит к сносу заднего колеса. У БМВ этого НЕТ. Подвеска остается в рабочем диапазоне и великолепно отрабатывает неровности. Резина жестко зацепляется с дорогой.

Мотор… ОООООоооо это песня. Во первых он не убиваем. Он Дефорсирован. То есть если до 85 лошадиных сил. Если же его вывести на рабочую мощность, то он выдает 240 лошадиных сил. НО они не нужны и потому на 85 лошадиных силах он ездит ВЕЧНО. КПД мотора внутреннего сгорания увеличено в два раза по сравнению с современным Уралом. Это не возможно Но это Так.

Мотор. У всех японцев мотры надо крутить до предела тогда они выдают полную силу на что способны. БМВ нет необходимости крутить. Да, конечно если его крутить то он становиться Еще более быстрым. НО его мощность такова, что без особых осложнений с ней легко справиться. Если взять литровый японец городской, то вы от него быстро откажетесь испугавшись или… убъетесь. С БМВ это невозможно. После того как вы оцените спокойствие и мощь этого мотора вы про все остальные просто забудете…

Тормоза… Это сказка. Использованы все достижения науки и техники в этом направление. На этом мотоцикле одно удовольствие тормозить. Такого пока нет Ни на одном Супер Спорте. Японцы только еще подкрадываеются к этим технологиям…

Мой мотоцикл 2001 года рождения, но он пока что еще по многим параметрам, которые нужны обычному водителю, еще не превзойден. Это Сбывшаяся Мечта.

Потому я без сожаления смотрю на Урал. Это был определенный этап. Важный но уже прошедший. Сейчас я прекрепляю к мотоциклы боковые кофры и он превращается в «Спорт-Туриста» из «Урбан» мотоцикла. То что ты Елена и видела. Когда же он «Урбан», то он просто страшен своей мощностью за 4.2 секунды 100 км/ч Мотор взвывает на оборотах в районе 8 000 оборотов и мир даже для меня опытного растворяется…………….

Сбывшаяся мечта, разве можно сожалеть о том пути которым ты шел к ней… мечте… НЕТ, только пройдя Такой путь можно использовать на все 100 свою Мечту!!! Насладиться своим Титаническим Превосходством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мощность. Вот моя жена довольно часто боялась ездить между машин. Она чувствовала, что я все время шел на пределах Урала. Сейчас же сказала, что ей даже страшно стало от таких мыслей, но ей реально понравилось… БМВ ее покорил хи-хи-хи…

Тут Шторм заметил, что Авиатор погрузился в себя… вероятно что-то вспомнил, потому ему пришлось напомнить для чего я его собственно искал. А искал я его порасспросить про «Треил брекинг» и повороты.

Авиатор сразу же оживился и вспомнил как он Елене объяснял прохождение поворта…

Хм… это в следующий раз ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 25.06.2009, 15:50
Сообщение #113


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Поворот… Наверное это самое забавное и загадочное в движение на мотоцикле. Вот ты Елена спрашиваешь А как же можно проехать поворот по иному и где там выигрываются секунды… Что ж в приложенном файле момент о котором они спорят. Сам водитель никак не поймет что же с ним случилось. Обычное прохождение поворота прибавление газа и вдруг его заднее колесо соскальзывает. Его бросает. На камере не видно, но поверь в этот момент его пятки оказались выше его ушей. Каким-то чудом не происходит дальнейшего развития Хайгсайда (выброс на внешнюю сторону поворота) и он продолжает движение по треку.

Хм. Не будем вдаваться в подробности, я на том форуме достаточно спорил на эти темы, что мне это уже надоело. Его ошибки оставим ему на совести.

Что же происходит в самом повороте. Упрощенно: сброс газа- поворот-добавление газа.

И да и нет. Все происходит сложнее:

1. Начало использование тормозов. В этот момент главное начать с заднего, что б плавно перераспределить вес на переднее колесо. Так сказать подготовить его к торможению. И тут же начать использовать передний тормоз
2. Начать сбрасывать газ. НО сбрасывать его пропорционально нажатию на тормоза. В какой-то момент газа больше вообще нет. Идет чистое торможение.
3. Руление. При нажатых тормозах начинается закладывание самого поворота.
4. Ослабление давления на тормоза с пропорциональным повышением газа.
5. В определенный момент происходит полное отпускание тормозов.
6. Мотоцикл идет с легким ускорением. И вот тут выбирается точка где же уже можно сильно начать ускоряться. Она может до самой крутой точки поворота (апекс), может быть позже, зависит от ситуации.

Вот эта работа газом и тормозом и есть Треил Брекинг. Кто плавнее все выше сказанное делает, тот выигрывает.

НО Кто выполнит резче пункт «3», тот будет самым быстрым, потому что он сможет ускорить наступление «4»-«6» И ему не придется так сильно снижать скорость в пункте «2».

Резкость привела к тому что мы увидели на видео…

И вот Пункт «6», когда располагается до апекса, возникает восхитительное чувство Вгрызания в повороты.

А теперь о самом повороте как о «мышечной памяти», что можно прировнять к «опыту» и «мгновенной оценки ситуации», что можно прировнять к «памяти».

Если не понимать почему пункт «1» именно в такой последовательности, то мышечный опыт твердит о нажатии одновременном обоих тормозов. Что приводит к великой возможности заблокировать переднее колесо. Дальнейшее торможение не возможно, а уж про пункт «3» я вообще молчу. В этот момент у человека срабатывает инстинкт самосохранения и вместо того, что б приотпустить тормоза он еще сильнее их вжимает и происходит вылет с дороги. Это как раз их полосы тормозного следа прям перед отбойником.

Но предположим мы таки как-то с этим разобрались. Типично ошибаются просто сбрасывают газ. И уже потом подключают передний тормоз. Вроде бы получилось, что они мотором с имитировали нажатие на задний тормоз и ему удается вовремя повернуть. (мышечная память) Но в процессе поворота мотоцикл нестабилен, он юзает только передний тормоз(не сравнивает ситуацию). И ему приходиться подруливать мотоцикл. Ошибается пункт «4» (дозировка газа) и мотоцикл соскальзывает задним колесом в пробуксовку. Хайхсайд

Но даже если мы не довели до хайхсайда мы все равно не можем начать ускорение потому что нам все время надо подруливать в повороте. Еще проигрыш времени.

Все это происходит от не осознания как правильно, он действует по мышечной памяти. Ну вот как получается.

Реально я с этим человеком спорил. Они принципиально не используют задний тормоз. И треил брекинг осознают только как отпускание тормозов повороте.
А ведь так все просто идти по мысли…

Вот он впереди поворот. Вжимаешься в бак ногами, группируешься. Кладешь пальцы правой рук на рычаг тормоза. Правую ногу сдвигаешь на педаль тормоза. 130.

Выбираешь где будешь поворачивать.

Нажимаешь правой ногой на рычаг заднего тормоза. 125

Правой рукой прижимаешь передний тормоз приотпуская ею же газ вращением ладони от себя, но продолжая усиливать давление на оба тормоза. 100

Резкое движение рулем.

Отпускание тормозов с одновременным наращиванием газа. 110

Глаза уже за пределами поворота. Мотоцикл начинает плавное ускорение и в апексе поворота буквально вдавливает центробежная сила в седло. 115

Ускорение увеличивается и такое ощущение что резина буквально вгрызается в поврот. 118

Полный газ 130
Причина редактирования: У тя тут пост два раза скопировался, я подправила. Elena ;)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  light_highside_short.wmv ( 317.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 26.06.2009, 22:34
Сообщение #114


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Елена в очередной раз прочитала про поворот, такой загадочный и притягательный, закрыла глаза и мигом унеслась туда, где они с Авиатором выходили из поворота на скорости 130... Как почувствовала, когда мотоцикл был еще где-то в середине поворота, набирающуюся скорость... Но набирающуюся, кажется, не так, как по прямой... Ммм... непередаваемое ощущение... Глаза открывать не хотелось, однако она обещала Авиатору написать про "память".

Мышечная память... ну ты ее совсем дискредитировал. Мне все-таки кажется, что эта память - не отрепетированные движения, а тренированность что ли. Готовность произвести те действия, которые задаст здравое рассуждение. Честно говоря, когда завела разговор о мышечной памяти, думала не о поворотах, а об экстраординарных ситуациях. Как открывшаяся дверь посреди дороги. Т.е. речь идет о том, что мозг ОСОЗНАННО мгновенно принимает решение, а тело само знает, что делать. Реакция мышц на команду от мозга максимально быстрая. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И дело не только в том, где расположены кнопки. А в том, как тело готовится к выходу из ситуации, группируется... В одной и той же ситуации на одной и той же скорости, даже принимая одинаковые решения, у нас с тобой эта самая скорость реакции будет РАЗНАЯ. Ну просто потому, что у тебя ОПЫТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , а у меня ничего. Понятно, что Мастер тот, кто может не допустить, но ведь ты лучше меня знаешь, что чайников на дороге гораздо больше, чем на горнолыжных трассах. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А без осознания, тут ты прав, на дороге делать нечего. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Если не понимать почему пункт «1» именно в такой последовательности, то мышечный опыт твердит о нажатии одновременном обоих тормозов.

Ну это же другой мышечный опыт. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По этим пунктам 1-6 считай надо заново учиться проходить повороты. Тогда, конечно, мышечный только помеха. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А какая память мне мешала? Да обычная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не мышечная, не ощущений... Просто сначала пыталась вспомнить то, что было год назад, ну типа, чтоб сравнить... Не, дохлый номер. Мешало. мозги клинило что ли. А когда перестала вообще думать о прошлой поездке, все сразу стало хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сегодня вот на работе включала сервер и снова вспоминала выезд на шоссе, там где из города резко за сотню... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У него звук на включении такой же... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы даже смеемся иногда, что идем на взлет. И только Елена думает в этот момент о настоящем Полете... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
А ведь так все просто идти по мысли…

Елена снова мысленно прошла поворот, снова крейсерская 130 и маневры между машинами... Ммм... Так хочется обнять весь мир! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сейчас она пойдет спать и снова улетит куда-то вдаль... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 28.06.2009, 18:39
Сообщение #115


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




И все-таки не удержусь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
...Картина изображала корабль, вздымающийся на гребень морского вала. Струи пены стекали по его склону. Он был изображен в последнем моменте взлета. Корабль шел прямо на зрителя. Высоко поднявшийся бугшприт заслонял основание мачт. Гребень вала, распластанный корабельным килем, напоминал крылья гигантской птицы. Пена неслась в воздух. Паруса, туманно видимые из-за бакборта и выше бугшприта, полные неистовой силы шторма, валились всей громадой назад, чтобы, перейдя вал, выпрямиться, а затем, склоняясь над бездной, мчать судно к новым лавинам. Разорванные облака низко трепетали над океаном. Тусклый свет обреченно боролся с надвигающейся тьмой ночи. Но всего замечательнее была в этой картине фигура человека, стоящего на баке спиной к зрителю. Она выражала все положение, даже характер момента. Поза человека (он расставил ноги, взмахнув руками) ничего собственно не говорила о том, чем он занят, но заставляла предполагать крайнюю напряженность внимания, обращенного к чему-то на палубе, невидимой зрителю. Завернутые полы его кафтана трепались ветром; белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух; богатство костюма выказывало в нем капитана, танцующее положение тела -- взмах вала; без шляпы, он был, видимо, поглощен опасным моментом и кричал -- но что? Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана?..


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 28.06.2009, 20:32
Сообщение #116


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Они ехали вдоль Главной аллеи. Он по грунту, она, решив поберечь свой старенький велосипед, по краю дороги...
- Мам, а что мы там будем делать?
- Да просто покатаемся...
- Что, мы ПРОСТО ТАК КАТАТЬСЯ туда едем?
- Ну да... Знаешь, иногда можно ехать не куда-то, а просто так. Ехать и получать от этого удовольствие...

(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.S. Чувствую, либо скоро я доконаю ребенка такими километражами, либо к концу лета он у меня станет спортсменом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.05.2025, 20:06


Rambler's Top100