Нечленораздельное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нечленораздельное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Глава 1. Неуловимый Джо
Иллюстрация (IMG:http://literature.gogol.ru/pages_pics/58/7358.jpg) Эпиграфы (из последнего тронувшего) Цитата Все откровенные склоки и провокации будут пресекаться на корню. Цитата Тут раздел Религия. Для размещения в нем постов не по теме объясняйте модерам лично необходимость ваших постов. Очень смешно читать размышления с серьезными лицами серьезных мужей на серьезные темы. Замечать, как у людей появляется виртуальный статус, как они его ценят, как у них развивается виртуальная важность и пропадает без вести, если вообще была таковая, реальная самоирония. Как взрослые серьезные мужики ведут виртуальные войны и пресекают виртуальные революции, как копают виртуальные окопы, как прячут за семью виртуальными замками важные для развития виртуального проекта (слово-то какое !) темы, утаскивая их огородами подальше от глаз виртуальных юзеров. Как у людей складывается впечатление, что по вечерам виртуальные юзеры отказываются от походов в кино, от гостей, от книг, от прогулок, да и черт еще знает от чего, и бросаются скорее к монитору, чтобы дочитать-таки, что же ответил этот правильный и интеллигентный, его, виртуального юзера, любимый X этому мерзкому и назойливому Y. Как у нормальных (я все-таки еще верю в это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ребят рождается мысль, что раз его раздел (так и хочется переспросить - твой ЧТО ? твою книгу, твоё письмо, твои стихи ?) посещают (слово-то какое !!!, еще раз), то это значит (!!!), что надо быть особенно корректным и внимательным к высказываниям в своих постах (переспрашиваю - в твоих ЧЕМ ??? постах ???, а что это такое ???)... Как шеф всей этой, сорри, но - люди, играющие в игры ! - лавочки, старается быть неуловимым для Черного Властелина Wiley, как X,Y,Z морщат физиономии при появлении этого ехидного и ничего больше не умеющего, кроме как приставать к людям, Фермонта... как...(тут могла бы быть ваша реклама) Мораль. Цитата Приезжий человек на Диком Западе зашел в салун, заказал себе виски с содовой, сидит пьет. Вдруг слышит на улице крики, выстрелы. Спрашивает у ковбоя за соседним столиком:
- Что это там такое? - Это Неуловимый Джо балуется, - лениво отвечает тот. - А почему он Неуловимый? Соберитесь все и поймайте. - Да кому он нафиг нужен? Сообщение отредактировал Vicont - 17.01.2008, 15:49 -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Хорошо, по экспертным системам. Вот к примеру, что б выиграть у человека в шахматы, понадобился компьютер, который «помнит» все партии. Проводит так сказать «работу» и пытается выиграть. Не кажется ли вам, что б быть хорошей экспертной системой, необходимо, так сказать «знать», как шахматный компьютер, все нюансы поведения на дороге людей и иных объектов? А потянет?
Идеальная траектория. Ну вот и давайте исходить из понятия идеальности. Вы совершенно верно сказали: «Я так представляю себе, что по любому значащему параметру движения (включая внешние факторы) для каждой её точки она наилучшая.» Совершенно верно. Начнем с сил действующих на движущуюся машину в повороте. 1. и самое сложное это силы центробежные, которые стремятся ее выкинуть наружу из поворота и даже опрокинуть и сила центростремительная, которая стремится направить по окружности. 2. Собственно скорость. Конечно есть еще масса сил, но они нам мало интересны, поскольку менее значительны. Пока есть центростремительная сила, то есть и центробежная. Центростремительная сила исчезает по двум причинам. Либо мы вышли из поворота и просто направили передние колеса прямо. Либо центробежная сила превысила сцепление колес с дорогой они соскользнули и машина полетела по касательной к окружности поворота. Из всего выше изложенного, можно сказать, что идеальная траектория поворота это такая траектория, которая будет позволять автомобилю проехать с максимальной скоростью без выноса ее с дороги. Как мы понимаем, что конкретный поворот имеет ограничение по скорости. Но траектории как правило проходят не четко по окружности поворота, а на срезание оного. Идеальная траектория, эта та которая позволяет быстрее всего проехать этот поворот. Вот рисунок поясняет это дело. Водитель медленно поворачивает в данном случае мотоцикл в итоге у него долгое время движение по окружности и он не может дать газ. У того которого почти прямая траектория, может давать как гориться коксу по самый не балуй. Причем замечу по зеленой траектории безопаснее ехать, потому что есть возможность не прибавлять скорость, а изменять направление. Одним словом зеленая траектория идеальная. И второй рисунок…
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
По поводу 1-го утверждения несколько искаверкаю цитату Воланда:
Экспертные системы есть, и доказательств никаких не надо, они есть. И тянут(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В авиации например. В жд транспорте. Есть слухи о беспилотных автомобилях, но я не ведаю их возможностей. По поводу идеальной траектории мы имеем коротко говоря траекторию, оцениваемую по невыносу за пределы дороги и скорости возможной прохода. Даже если учесть абсолютную равномерность покрытия, одинаковый по воздействию на управляемость износ покрышек, техническое состояние объекта управления и другие мелочи, остаётся 2 мастодонта - скорость и безопасность. Причём со скоростью - задача школьная, пусть и где-то спецкласса, а с безопасностью хужее. Какие ошибки управления? Ну их большая масса, и предсказать какие именно будут допущены - сложно, но допущены они будут. Далее, можно же выделить такую траекторию, для которой безопасность будет максимальной - навскидку середина из всех возможных удачных траекторий проезда на большой скорости. А теперь а ну-кась она и не самая быстрая? Дуализм - идеал где-то рядом, очевидно между ними. а теперь рассмотрим опыт гонщиков. Ламерам важнее суметь проехать, ассам поддать газу. Так траекторий-то идеальных много, что по сути противоречит слову идеальная(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зы, пасиба за рисунки, интересный учёт. -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Да я не против экспертных систем… да пусть себе существуют… пусть помогают… Но я на них никогда не доверюсь как в волшебный ящичек… Сначала я должен знать по каким именно критериям она определяет… и вот когда будет необходимо принять нестандартное решение… Человек должен быть готов все Правильно оценить и понять где система лучше его, а где…. Простите «нет». И еще раз простите, не может существовать Идеальной Экспертной Системы. Они все равно ошибаются. И бывает так, что слепая вера в них убивает...
Самая быстрая траектория самая безопасная. Заповедь гонщика: «в медленных поворотах езжай медленно, в быстрых гони!». Самый безопасный гонщик выигрывает! Тот кто совершает ошибки, тот значит Переходит Грань. Гонщики Всегда стремятся ее перейти. Обычные люди нет. Вот смотрите, к примеру точка входа в поворот. Да она у каждого своя, но колеблется в пределах 10см. Как вы думаете почему так мало при целых деятках метров поворота? Сообщение отредактировал Авиатор - 23.04.2008, 15:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
В произведении Темная башня герой С. Кинга говорит, что мерой всего является размер. Экспертные системы ошибаются меньше людей.
А насчёт того, что самая быстрая траектория - самая безопасная - не соглашусь. Пусть посреди самой быстрой в теории траектории находится выбоина, для пущего конфуза ещё и небольшая. И как? -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Читал я это произведение… Странные там философские замечания… Но что ж, попробуем и это изречения использовать под себя.
Да, действительно у экспертных систем есть неоспоримые преимущества. Одно из них время. Человеку для осознания необходимо целых 0.7 секунды. 0.3 секунды на привидения моторных действий. Причем замечу, что опытные пилоты держат ноги и руки на органах управления таким образом, что б снизить время нажатия. Снижают до 0.2 секунды. Но вот 0.7 никак уменьшить невозможно. Так плюс на решения накладываются ограничения на нестандартность. Что б принять воистину нестандартное решение необходимо еще больше времени, потому что необходимо логически отвергнуть обычное решение. И попытаться просчитать нестандартное решение. В итоге приходиться опять же поджимать себя. Есть такое понятие как интуиция. То есть человек перескакивает некоторые логические решения. И конечно же порой действует опрометчиво, в силу того, что просто не в состоянии просчитать до конца свое решение. Поскольку Экспертные Системы действуют на основе ЭВМ, то их так сказать «скорострельность» ну просто безграничны по сравнению с человеческим мозгом. Ну, а время реакции органов управления буквально потрясают человеческую моторику… Безусловно за ними будущее. Но есть одно НО. Мы обсуждаем Человека в управлении. И я бы настоятельно рекомендовал бы не уходить в Электронные дебри. Есть такое устройство на автомобиле, называется ABS или АнтиБлокировочнаяСистема. То есть не позволяет колесу перестать вращаться, тем самым автомобиль продолжает ехать туда куда его направляют, а не лететь куда бог на душу положит. Эти системы уже давно полностью электроны и на их работу влияет много электронных устройств. Так вот голая электроника (т.е. без «мозгов») + работа гидравлическим приводом тормозов проигрывают человеку! Оказывается, что на снегу человек остановит машину быстрее этой самой системы. Но необходимо понимать, что человеку необходимо иметь приличный навык управления. Обычный водитель с низким навыком быстрее остановиться на ABS’е. Совсем плохой водитель и на ABS’е дров наломает и не остановиться. Что же я этим хочу сказать. А вот что. Либо это полностью «без водителя» техника - автомат. Либо… тут мысль останавливается. Кто выиграет ЭВМ или человек… думаю пока нет ответа на этот вопрос. Одно можно сказать абсолютно точно – Сейчас эти Экспертные Системы не будут работать эффективно. Для эффективной работы такой системы нужны взаимосвязанная работа. Так сказать Глобальность. Каждый метр Шоссе должен постоянно наблюдаться с постоянным анализом происходящего на нем. Передачей информации Всем «участникам» движения. Что бы скорректировать резкий выход автомобиля из лесной части на открытую, потому что ломанет дикий боковой ветер. Человек способен это сделать на «чувственном» уровне. Экспертной Системе необходимы «цифры». Что до идеальной траектории. Полагаю необходимо оговориться, что для каждой скорости Своя идеальная траектория. Затем следует оговориться, что под идеальной траекторией подразумевается ситуация когда аппаратом можно Управлять, а не Он вами. « Трудности начинаются на входе в поворот. Многие водители подлетают к нему слишком быстро, поэтому им приходится оттормаживаться интенсивнее. Это немного пугает, поэтому хочется начать поворачивать раньше, когда границы полосы еще далеко. Но такой вход уменьшает радиус траектории, что приводит к дополнительным проблемам — ведь в таком случае придется либо наклоняться сильнее, либо сбрасывать скорость. Первый вариант опасен, а второй весьма непросто осуществить. Sport riding techniques Nick Ienatsch » Из этого отрывка видно, основная проблема заложена в пилоте. Полагаю экспертная система может справиться лучше в данной ситуации. «Чтобы не попасть в больницу или куда похуже, нужно всегда иметь запасную траекторию. Total control Lee Parks.» Из этого отрывка понятно, что идеальную траекторию можно корректировать в движении. И вот это пожалуй самое сложное. «Закрытая шпилька, поворот после длинного спуска, длинный ходовой поворот — список вариантов может быть огромным. Главное — каждый поворот имеет апекс и каждый поворот лучше проходить по траектории с максимальным радиусом. Вам может мешать мусор на дороге или траффик, но вы должны достичь максимального угла наклона в апексе. Это лучший способ пройти любой поворот, потому что увеличивает безопасность и скорость. Правильный апекс расширяет ваши возможности на выходе из поворота. Давайте рассмотрим правый поворот. Вы достигли апекса и смотрите на выход. Если вы видете, что встречная машина двумя колесами едет по вашей полосе, просто подержите газ закрытым подольше, чтобы остаться в наклоне и сделать выход более пологим. Если куча гравия навалена у обочины, добавляйте газ и уменьшайте угол наклона, чтобы выйти поближе к осевой. Если посреди дороги валяется бревно, немедленно выпрямляйтесь и интенсивно оттормаживайтесь. Правильный вход дает правильный апекс, правильный апекс дает контролируемый выход. Nick Ienatsch» Сообщение отредактировал Авиатор - 24.04.2008, 10:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Не могу я писать так развёрнуто(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Ну да про экспертные системы и чувственность это расскажет всем нам ещё живой профессор Л. Заде(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . А теперь и машинам цифра не важна! Но по существу 0.7 сек это проблема. И если б только 0.7, а то ещё ведь бывает и (!)5(!) - из измерений моего дипломника... Как это исправить - хз. Помочь можно думаю интерфейсом, хотя вот насколько - не знаю. Человеку нужно уметь работать с машиной, а как этого достичь, да и стоит ли, если он подчас совсем не хочет использовать орган, расположенный рядом с пищепоглотителем... какую бы помощь не оказали - идиотизм возьмёт своё. Наверное дело в организации? Попробую поставить эксперимент... Просто сейчас не тот уровень, чтобы выкинуть человеческое звено из процесса управления - ИМХО пройдут годы.
Про траекторию. Ну далось вам ощущение присутствия идеала. Ну вы уже сами его пока частично, но опровергли. Давайте слово идеальная заменим на "оптимальная"? Но мне реально жутко интересен ваш взгляд на проблему и способ выйти из положения. -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Что до 5 секунд на мотоцикле или машине… простите, но на скорости в 100км/ч это очень много. Это 138 метров. Практически целый стадион в длину. А надо сказать, что перекрестки не больше 20-30 метров… Одним словом это смертельно.
Как исправить… Все дело, дорогой Лорд, в том, что у нас разные стороны подхода. Дай вам волю, вы бы человека изгнали и вовсе из процесса. Но я же смотрю с другой стороны. Наоборот, что б человек решал все вопросы по максимуму и электронные устройства были бы только помощниками. Что до идиотизма… Есть очень интересная книжка (я правда так и не смог ее дочитать) «Дзен и искусство ухода за мотоциклом - Пирсиг Роберт ». Там есть вот такой отрывок предлагаю его прочесть… это психология… «Но помню, как-то раз перед баром в Сэвидже, Миннесота, на просто испепеляющей жаре я чуть было не сорвался. Мы просидели там где-то около часа, а когда вышли, машины так раскалились, что на них едва можно было сесть. Я уже завелся и готов ехать, а Джон еще давит на дрочило. Бензином воняет так, будто рядом нефтебаза -- я говорю ему об этом, думая, что он и так поймет: перекачал. -- Да, я тоже чувствую, -- отвечает он и продолжает качать. Все качает, качает, качает и качает, я уже не знаю, как еще ему сказать. Наконец, сам заводится уже по-настоящему, по лицу катится пот, сил жать на педаль больше нет, поэтому я предлагаю ему вытащить свечи и просушить их, проветрить цилиндры, а мы пока сходим и возьмем еще по пивку. О, Бог ты мой, нет! Он не хочет влазить во все это. -- Во что -- «в это»? -- Ну, доставать инструменты там и все такое... Чего ради ему не заводиться? Совершенно новая машина, а я все делаю по инструкциям. Смотри -- подсосо на полную, как говорится. -- Подсос на полную? -- Так в инструкции написано. -- Так то ж когда холодно! -- Но мы же там всего каких-то полчаса просидели, -- недоумевает он. Ну, это меня совсем... -- Сегодня жарко, Джон, -- говорю я. -- А им надо остывать дольше даже в мороз. Он чешет голову: -- А почему тогда об этом в инструкции не пишут? Он закрывает воздухан, и мотоцикл заводится со второго качка. -- Так вот в чем дело, наверное, -- радостно говорит он. На следующий день мы проезжали мимо того же самого места, и история повторилась. Но я был полон решимости не произносить ни слова, и когда моя жена попросила сходить и помочь ему, я покачал головой. Я сказал ей, что пока он действительно глубоко свою нужду не прочувствует, любую помощь он будет просто отвергать. Поэтому мы отошли в сторону, сели в тенечке и стали ждать. Я заметил, что, давя на дрочило, он был сверхвежлив с Сильвией (жена Джона и дочь автора – прим. Авиатора), что означало крайнюю степень гнева, а она взирала на все это с выражением «О, боги!» на лице. Задай он один-единственный вопрос, я бы подскочил к нему поставить диагноз через секунду же, но он этого не сделал. Прошло, должно быть, минут пятнадцать, прежде чем он завелся. Потом мы снова пили пиво у озера Миннетонка, и все за столом болтали, а он молчал, и я видел, как внутри он весь скручен в узлы. Хотя столько времени уже прошло. Может, чтобы развязаться, он, наконец, сказал: -- Знаешь... когда он не заводится вот так, это просто... Я на самом деле превращаюсь в такого монстра внутри. У меня просто паранойя начинается из-за этого. После этих слов он, кажется, расслабился и добавил: -- У них ведь был только этот мотоцикл, понимаешь? Вот эта задрота. И они не знали, что с ним делать: отослать обратно на завод, сдать в металлолом или еще что-нибудь... А в последний момент они увидели, как подошел я. С восемнадцатью сотнями в кармане. И они поняли, что проблем у них больше нет. Я этак вот нараспев повторил ему свой призыв к собственноручной регулировке мотоцикла, и он очень старался слушать внимательно. Иногда он действительно очень старается. Но потом опять все блокировалось, он отошел к бару взять всем нам выпить, и тема закрылась.» И отдельное мнение автора: «Он не упрям, не ограничен, не ленив, не глуп. Легкого объяснения просто нет. Поэтому все так и повисло в воздухе. Тайна, разгадывать которую прекращаешь, поскольку нет смысла ходить вокруг да около, а потом опять вокруг в поисках ответа, которого все равно нет. » «. «Это» является чем-то вроде силы, осуществляющей развитие техники, чем-то неопределенным, но нечеловеческим; механическим, безжизненным, слепым чудовищем, силой смерти. Чем-то ужасным, от чего они бегут, но никогда не смогут избежать. Я слишком утрирую, пожалуй, но это существует -- только менее определенно и не так сильно выраженно. Где-то есть люди, понимающие это и этим управляющие, но то -- технари, они изъясняются на нечеловеческом языке, когда объясняют то, чем именно занимаются. Все это все -- части и взаимоотношения вещей неслыханных, они никогда не наполнятся смыслом, сколько бы про них не слушал. Их вещи, их чудовище продолжает пожирать землю, загрязнять воздух и озера, и этому никак нельзя отомстить, этого никак нельзя избежать. » Вот и я сейчас столкнулся с той же проблемой. Вы конечно не в курсе, но 95 процентом мотоциклистов ездить не умеют. Они борются с мотоциклом… На это страшно смотреть… Они гибнут пачками… А все потому, что продолжают упорно воевать с техникой. Психология – вот ответ. Я думаю написать книгу по управлению мотоциклом. Но сейчас все встало. Мне нужен сильный физик. И сильный психолог. Сам в одиночку я пока не могу нащупать правильного подхода… Я знаю много, но не все… Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Гы, у человека частый ответ - психология... Да, но вопрос-то двигается дальше - как эту психологию побороть? Заметьте, не каждый мотоциклист захочет воспринимать, хотя б ему это и жизнь спасло. Даже Ваша книга, пусть идеально и правильно написана, насколько она поможет?
-------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Цитата(Lord-Aries @ 25.04.2008, 23:24) [snapback]60341[/snapback] Гы, у человека частый ответ - психология... Да, но вопрос-то двигается дальше - как эту психологию побороть? Заметьте, не каждый мотоциклист захочет воспринимать, хотя б ему это и жизнь спасло. Даже Ваша книга, пусть идеально и правильно написана, насколько она поможет? А вы не допускаете, что психология правит миром...? Правда можно по другому сказать "Любовь правит миром"... Можно сказать "Власть правит миром".. "жадность правит миром".... Но све эти эпитеты из области человеческих пороков/достоинств... а если быть точнее человечкческих чувств... и если уж быть совсем точным - человевчечской психологии. Ведь обратите внимание, к примеру даже перчатки у мотоциклистов, сделаны так, из рачсета на человевческую психологию, чтопри аварии человек выставит руки вперед. Обратите внимание на фото, там нашивка аж специальная сделана... Да, основное в звене уапрвление человеке, это психика. Насколько поможет книга... Видите ли, до сих пор я еще не натыкался на книгу, которую взял, прочел и все понял. А я встречал людей, которые и рады бы почитать полезность... да нет ее, полезности. А читать заумные спортивные книги... мы же не на треке нговорят мне.... и .т.д. Насколько поможет... не знаю, но вдруг, хоть чуть снизит смертность... вдруг хоть кто-то наконец тормозить научиться, а потом расскажет друзьям....
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Согласен про психологию но вопрос не убит.
Чем ваша книга не попадёт в разряд заумных спортивных? -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Цитата(Lord-Aries @ 26.04.2008, 10:22) [snapback]60356[/snapback] Чем ваша книга не попадёт в разряд заумных спортивных? Есть вот такая загатовка "обращения"... думаю в ней про цель достаточно написано... ______________ Я очень люблю ездить на мотоцикле. Но вы посмотрите сколько аварий с участием мотоциклистов… Как правило люди просто не умеют ездить. По статистике порядка 90% не умеют ездить на мотоцикле. Они банально не умеют тормозить, что б не упасть _http://alexey.livejournal.com/54385.html – это одна из крупных аварий в Москве 18 человек пострадавших, и 25 мотоциклов , фото не много, но достаточно комментариев, что б понять что же произошло. Сейчас я написал про торможение на мотоцикле _http://www.biker.kiev.ua/stat/2007/tormoza.html Я знаю многое, но не все. Согласитесь, это большая разница. Я связывался с различными мотошколами, виртуально и в реали. НИКТО, никто из них не может правильно рассказать новичку, как же ездить по дорогам общего пользования… В какой последовательности и на что жать при экстренном торможении. Существуют различные книги, которые рассказывают что же делать. На самом деле их всего 4. Причем 2 из них ориентированы на спорт. Вывод: удручающая действительность. Цель: Написать книгу. Но тут есть одно НО. Она должна быть простой, легко читаться, с картинками. И самое главное, не большая по объему. Получилось много «но». Думаю, это разрешимо. Даже найден спонсор. Структура книги: психология принятия решений, и как действовать не сковываясь; почему же таки мотоцикл не падает, и какие у него правильные точки управления. Реализация: страничек 40 с комиксоподобными картинками, но картинки во многом будут придерживаться реальных мотоциклов и людей, художник есть. В книге будет вестись художественное повествование с постоянными диалогами. Конечно там не будет заумных понятий физических… В книге описания каких либо процессов будут на уровне «Ньютоновского яблока», а не сам закон всемирного тяготения. Все утверждения нужно так сформулировать, что б любой человек мог проверить верность их, а не верить на слово. Это как с этим пресловутом «яблоком». Ключевые моменты вынести в краткий справочник, в конце. Как сами видите, задачка высока. И для ее решения, необходимы психологи, физики, практики… Вот вариант, но он жутко сложный и в нем практически нет ни одного объяснения. Это выжимка из умных книг и моего 11 летнего опыта, но это первая попытка хоть что-то объяснить. _http://www.biker.kiev.ua/stat/2006/aviator/povorot.html Если вы заинтересовались, попробуем? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Цитата(Lord-Aries @ 25.04.2008, 23:24) [snapback]60341[/snapback] Гы, у человека частый ответ - психология... Да, но вопрос-то двигается дальше - как эту психологию побороть? Нет не побороть, а подстроиться под нее и подстроить ее под необходимое. Тогда будет так сказать интеграция процесса. А не так как сейчас наблюдается тенденция. Человек вроде едет в машине... а на самом деле боится ее. И возникают вопросы, а нафига там вообще эти ручки переключения передач и т.д. Мой ответ: ездей с личным водитилем и нет проблем. Одним словом человек за рулем порой себя аедет как пассажир... это плохо. Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Согласен...
-------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Цитата(Vicont @ 17.01.2008, 18:23) [snapback]51149[/snapback] Авиатор_ , у меня в подъезде есть парень с четвертого этажа. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не то удивительно, что с четвертого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , и не то, что парень, а то, что иногда, когда я выхожу гулять со своими собаками, он выходит из подъезда вместе с нами и садится на свой любимый мотоцикл. И каждый раз в эту минуту Виконт задумывается, как бы узнать - не Авиатор_ ли он или не он ли Авиатор_. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эх вы... Не нужна удача. "На удачу" это в "религию". Потому никогда и не узнаете Авиатор ли он или нет. Вы боитесь. А таким и вправду нужна удача. Сообщение отредактировал Авиатор - 31.05.2008, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Цитата(Авиатор @ 31.05.2008, 17:07) [snapback]63259[/snapback] Цитата(Vicont @ 17.01.2008, 18:23) [snapback]51149[/snapback] Авиатор_ , у меня в подъезде есть парень с четвертого этажа. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не то удивительно, что с четвертого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , и не то, что парень, а то, что иногда, когда я выхожу гулять со своими собаками, он выходит из подъезда вместе с нами и садится на свой любимый мотоцикл. И каждый раз в эту минуту Виконт задумывается, как бы узнать - не Авиатор_ ли он или не он ли Авиатор_. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эх вы... Не нужна удача. "На удачу" это в "религию". Потому никогда и не узнаете Авиатор ли он или нет. Вы боитесь. А таким и вправду нужна удача. Не надоело ? Пойдите подышите свежим воздухом, погуляйте, книжку почитайте какую-нибудь. -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
В начале было зеркало. Люди его изобрели для того, чтобы увидеть свою жопу. Увидев оную, они поспешно стали ткать ширму. Соткав и накрыв ею зеркало, они успокоились. Название той ширме было - христианство. Проходят годы, ткань стареет и выцветает, её подштопывают. Когда с зеркала её сдувает ветер, её тут же подбирают и приклеивают скотчем. Когда ширма эта окончательно порвется на лоскутки, которые уже не заделать никакими заплатками, наступит апокалипсис. Люди в этом уверены. Бог тоже есть в этой истории. Он сидит у камина и читает Эко с Пелевиным.
-------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
А чё не повернуться к зеркалу лиццом?
-------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Цитата(Lord-Aries @ 9.06.2008, 15:34) [snapback]64008[/snapback] А чё не повернуться к зеркалу лиццом? А это всегда так у людей. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всегда интересней, что на другой стороне Луны. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
можно заниматься йогой, тогда и зеркала не нужно. А вот лицца без него никак не узреть.
-------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Цитата(Vicont @ 9.06.2008, 10:18) [snapback]63997[/snapback] В начале было зеркало. Люди его изобрели для того, чтобы увидеть свою жопу. Увидев оную, они поспешно стали ткать ширму. Соткав и накрыв ею зеркало, они успокоились. Название той ширме было - христианство. Проходят годы, ткань стареет и выцветает, её подштопывают. Когда с зеркала её сдувает ветер, её тут же подбирают и приклеивают скотчем. Когда ширма эта окончательно порвется на лоскутки, которые уже не заделать никакими заплатками, наступит апокалипсис. Люди в этом уверены. Бог тоже есть в этой истории. Он сидит у камина и читает Эко с Пелевиным. Вот Виконт отжигает! И вроде не весна уже. Почему столь ироничные чувства у Виконта вызывает христианство? Ведь на свете так много религий всяких? -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Цитата(Жанятка @ 10.06.2008, 22:56) [snapback]64112[/snapback] Почему столь ироничные чувства у Виконта вызывает христианство? Так сколько ж можно объяснять-то уже. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата(Жанятка @ 10.06.2008, 22:56) [snapback]64112[/snapback] Ведь на свете так много религий всяких? Да. И тем не менее христианство это нечто. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025, 20:02 |