Студенческий юмор:), Шутки студентов и о студентах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Студенческий юмор:), Шутки студентов и о студентах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Студенты регулярно подкидывают что-нибудь веселое... То вопрос смешной зададут, то смешно на него ответят...
Ну и для начала реальная история прошлого семестра: у нас в вузе в третьем семестре по высшей математике есть три курсовых работы, которые заключаются в решении задач по определенным разделам. Первая курсовая - Кратные и криволинейные интегралы. Теория поля. В теории поля есть понятие гармонического поля. Что это такое - разговор не для этой темы, но вот что я прочитала в одной работе, это как раз сюда. Итак, открываю тетрадь, читаю: " поле соленоидально и потенциально, т.е. поле гармонально" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
С разрешения Librarian'a выкладываю еще одну студенческую историю:
Елена (16:03) : в общем, дело было 2 года назад Елена (16:03) : весенний семестр Елена (16:03) : теорвер Елена (16:03) : была у меня одна группа Елена (16:04) : сама по себе очень хорошая и веселая Елена (16:04) : но был там у них один "заумный" трищ, который вечно доставал меня идиотскими вопросами Елена (16:04) : однажды даже группа не выдержала Librarian (16:04) : В каком смысле идиотскими? Елена (16:04) : "Ваня, ты что совсем идиот? все уже давно все поняли, один ты все спрашиваешь" Елена (16:05) : в том смысле, что откровенно придирался к словам Елена (16:05) : типа, "а что это у вас там за буква?" Librarian (16:05) : ааа - есть такие Елена (16:05) : хотя вся группа прекрасно понимает, какая буква Елена (16:05) : ну вот Елена (16:06) : а надо сказать, аудитория на м досталась веселая Елена (16:06) : в ней после сессии кто-то повесил над доской резиновое изделие Елена (16:06) : причем все в мелу Елена (16:06) : намек на то, что кто-то кого- то в этой аудитории на экзамене по... Елена (16:06) : ну в общем, понятгно Елена (16:07) : я поскольку прикалываться я люблю Елена (16:07) : я восприняла это с юмором, ну и стала задачки детям давать "с намеком" Елена (16:07) : весело было тогда на занятиях Елена (16:07) : а главное, дети с восторгом меня слушали(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:07) : потом это изделие с доски исчезло Елена (16:08) : но мы о нем иногда вспоминали и смеялись Елена (16:08) : и вот конец семестра Librarian (16:08) : Комуто срочно понадобилось (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:08) : наверное(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:08) : остается всего пара семинаров Елена (16:08) : а я приходила всегда в аудиторию пораньше, не все еще собирались Елена (16:09) : ну вот, смотрю я на свой календарь Елена (16:09) : и говорю: ну вот, уже конец семестра, скоро прощаться будем, а казалось бы только недавно вон там изделие висело... Елена (16:09) : (все это время Вани еще не было) Елена (16:09) : ну посмеялись снова Елена (16:09) : успокоились Елена (16:09) : начали пару Елена (16:10) : а нет, там еще прикол перед этим был Елена (16:10) : когда вспоминали начало семестра Елена (16:10) : кто-то сказал: а давайте снова повесим изделие? Елена (16:10) : я (прикалываясь): вешайте, если вам так хочется(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:11) : а тот, кто предложил и говорит: Елена (16:11) : а так просто неинтересно Елена (16:11) : я: а мы туда сметанки положим(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:12) : народ под парты слег от хохота(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:12) : и вот после того как все по этоу поводу отсмеялись и началась пара, вваливается Ваня(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:12) : я: а что это Вы опаздываете? Елена (16:13) : Ваня: а я в столовой был Елена (16:13) : я: кушали что ли? Елена (16:13) : он: да, кушал (прикалываясь) Елена (16:13) : тут я про себя решила, ну вот ты и попался, а сама говорю: не сметанку случаем? Елена (16:13) : группа хохотать начинает Librarian (16:13) : :-D Елена (16:14) : он (не понимая и продолжая прикалываться): да, сметанку, вкусная такая сметанка Елена (16:14) : вся группа под партами лежала, держась за животы(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:14) : вот такая жестокая шутка была в моей жизни Librarian (16:15) : Да, это сурово, но я думаю он переживет Елена (16:15) : ему когда рассказали, почему все хохотали, он на меня обиделся Librarian (16:15) : Вообще приятная история получилась Елена (16:15) : да вроде пережил(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:15) : ага(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:15) : я ее часто студентам в качестве назидания рассказываю Елена (16:15) : чтобы думали, прежде чем меня из себя выводить(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Librarian (16:16) : Одна из моралей - лучше не опаздывать Елена (16:16) : хотела я ее на форуме положить, но мне бы пришлось себя за это забанить(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:16) : ага(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:16) : а то так можно и не понять, что тебя приложили(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Librarian (16:16) : Ну зачем себя за это банить Librarian (16:17) : История достойна любого форума Елена (16:17) : ага, сами в правилах о приличии говорим, а потом всякие вот такие приколы кладем, да?(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:17) : т.е. даешь добро? Librarian (16:17) : Я думаю неплохая история Елена (16:17) : (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) ладно, при случае выложу(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Librarian (16:17) : можно прямо как кусок лога аськи положить. Елена (16:18) : (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Елена (16:18) : можно(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Студенческое творчество о сессии (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) по всей видимости тост (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
(по-моему, ему уже очень много лет (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) ) С первых же минут Бог создал институт, Адам его студентом первым был. Он ничего не делал, Ухаживал за Евой, И Бог его стипендии лишил. Ах, какая драма - Вызвали Адама, За прогулы в божий деканат. И на землю прямо Скинули Адама - Так пошли студенты, говорят. От Евы и Адама Пошел народ упрямый, Живой, неунывающий народ. От сессии до сессии Живут студенты весело А сессия всего два раза в год. И день мы прогуляем, И два мы прогуляем, На третий день не знаем ни бум-бум. Так выпьем за гулявших, За ничего не знавших, За сессию сдававших наобум. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
-------------------- Я Вернулся!!!!!!!
Поблагодарили:
vse, |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
отсканить что ли парочку студенческих курсовых, че я одна над ними смеюсь? хотя скорее плачу...
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Итак, смертельный номер: зачет по высшей математике у второго курса и по мат. анализу у первого. Сегодня. Сижу я, значит, первый курс допрашиваю с пристрастием (ну это студенты думают, что с пристрастием, а я уже не знала че бы попроще спросить), второй курс на это посмотривает искоса, и с каждой минутой им становится все страшнее и страшнее. В итоге через какое-то время у меня перед носом оказывается следущее подобие документа:
А еще я сегодня узнала, что оказывается, асимптоты иногда бывают асимптомами и опоссумами, и что первая и вторая производные это вообще одна семья... и еще много всего интересного (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/be.gif) P.S. Фамилии в "документе" по просьбе студентов убраны -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Широкомыслящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1194 Регистрация: 9.3.2006 Из: Красноярск Пользователь №: 1204 Поблагодарили: 341 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ugarat.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ugarat.gif) (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/ugarat.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
This picture is myself. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 455 Регистрация: 10.12.2006 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 3375 Поблагодарили: 16 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вяловзрослеющий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 7013 Регистрация: 9.3.2006 Из: Красногорск Московская область Пользователь №: 1203 Поблагодарили: 7648 раз(а) ![]() |
Ну хоть Ваше желание могли с большой буквы написать? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
И зачем инициалы В.В. скомпрометировали? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- инет и да...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ромашка ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 214 Регистрация: 10.3.2006 Из: Ромашковая Русь Пользователь №: 1208 Поблагодарили: 42 раз(а) ![]() |
Цитата(Elena @ Dec 27 2006, 03:39 AM) [snapback]21639[/snapback] А еще я сегодня узнала, что оказывается, асимптоты иногда бывают асимптомами и опоссумами, и что первая и вторая производные это вообще одна семья... и еще много всего интересного (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/be.gif) Я плохо помню высшую математику, и мне, конечно, должно быть стыдно... (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/be.gif) Но это волшебное слово мне нравится так же, как "дебаркадер" (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/biggrin.gif) Асимптота... (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Волшебно звучит (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/biggrin.gif) У нас высшим пилотажем на первом курсе было знать без запинки расшифровки НАД, НАДФ, ДНК, РНК, АТФ (салаги (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/skonfuzen.gif) ), а вот на третьем... быстро произнести циклопентапергидрофенантрен (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Иногда новички в попытках сказать это выдавали такие буквосочетания, что даже неудобно писать (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Сегодня вот принимала последнюю пересдачу зачета по теории вероятностей. Группа попалась особенная. Сказать, что они не понимают, это не сказать ничего. Причем понимать даже не хотят. А на преподавательской парте в аудитории, где проходило сие мерзкое мероприятие, штрихом было написано неприличное слово. Заходит коллега спросить как дела, на что я поднимаю ведомость с того самого слова и говорю: "вот так..."
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6489 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) ![]() |
Старинная шутка студентов 50-60х: Книгу Ахиезера и Померанчука "Некоторые вопросы теории ядра" студенты называли не иначе, как: "Ах и Помер".
-------------------- I've never been clever, because need it never...
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 241 Регистрация: 21.3.2007 Из: Минск Пользователь №: 4153 Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
На днях мехмата нашему преподу по ФАНу (либо ФУНКАНу, это как у кого) любили задавать вопрос про основополагающие определения оного предмета, которые он сам любил спрашивать на экзамене: что такое "норма" и "мера". На днях мехмата препод всегда отвечал неизменно: норма - литр, мера - стакан!
-------------------- БДИ!!!
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
Студ. анекдот:
Решили родители студента из области приехать навестить его к нему в общагу... Приехали очень рано, нашли его комнату, стучатся в дверь, раздаётся слабый голос: "Кто там?", родители: "Простите, а Иванов Серёжа тут живёт?" Ответ "Блин!.. положите его возле двери, я позже встану..." (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Member Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 5961 Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Эпиграф -Каля-машля-баля -Это Петров пишет? -Нет! Это грибы пишут! (С)Comedy Club --- Из "детских" работ (орфографию и прочее старался сохранить): --=Мембраны и их изучение=-- --- Воздушной средой является лазерная спектроскопия. --- Клетку замораживают в жидком азоте замораживают до -100 С затем скалывают ставят на поверхность платиновую пластинку под углом 45 градусов и напыляют углерод после размораживают. После размораживания достаю реплику и изучают под микроскопом. --- Доказано что вещества которые легче воды при их погружени в нее, не тонут, а наоборот всплывают и находятся на поверхности воды. --- Липиды - они представляют собой полярную гидрофобную головку и 2 гидрофобных хвоста - жирные ксилоты. Благодаря ортофосфорной кислоте головка соединяется с телом состоящим из глицерина В свою очередь хвосты содержат от 14 до 24 атомов углерода, у фосфолипидов 1 хвост насыщенный другой же напротив не насыщен кислотой --- ..., ещё один метод рентгенограмный анализ - он способствует обнаружить упорядоченность атомов и упорядоченность структур. Также существует электрон-микроскопический метод изучения... --- Головка с хвостиком соединяется при помощи ортофосфорной кислоты состоящей из глицерина, хвосты содержат от 14 до 24 атомов углеводорода. Так как лепид имеет 2 хвоста один хвост не насыщенный другой насыщенный углеводородом. --- Метода замораживания со скалыванием - самый надежный метод внедрения белка в мембрану... --- Головка состоит из 1/4 части всего липида, а остальные 3/4 части это шейка и хвосты. ... Первый хвост (нормальный он) насыщенный жирными кислотами, а второй не насыщенный жирными кислотами, по этому он согнутый. --- В потенциале покоя мембрана более проницаема для К чем для Na. Вследствии диффузии К из клетки наружу, внутренняя среда кл. становится более отрицательнее наружной. --- Механизм возникновения молекул покоя... --- Диффузия совокупность внешней и внутренней среды клетки. --- Потенциал действия возникает в возбужденных клетках, т.е. общие изменения биопотенциалов в мембране, происходящие при возбуждении клетки. --- Механизм потенциала покоя как бы существует, но возникает она после возбуждения. Потенциал покоя это когда определенная поверхность или например клетка находится в покое, после её возбуждения она будет в движении. --- Любое тело находящиеся в состоянии покоя, Не принимающее участие в каких-либо реакциях или действиях обладает потенциалом покоя. --- Если на клетку не идет никаких воздействий, она находится в потенциале покоя... --- диффузийные потенциалы... --- мембрана состоит из 2-х жирнокислотных хвостов и полярной головки... --- Липиды в клеточной молекуле... --- В состав головки входит 20 углеводородных атомов... --- -==Электроды, датчики, регистрация биосигналов==- Электроды должны не искажать регистрацию биопотенциалов... --- ...металлическая пластинка, покрытая слоем диэлектролита из какого-либо вещеста... --- Сперва мажут руки и ноги соли с верху спирты, а после налаживаются электроды... --- Датчики - это спец. прибор служащий для снятия, усиления и пребразования биопотенциалов регистрируемых на различных участках тела. --- Кожно-гальваническая реакция - регистрация вегетативной нервной системы. --- Датчики это приборы принимающие импульсы тела человека. С их помощью определят необходимые волны для изучения. --- Датчик это устройство для снятия показаний или данных. --- ... отведения можно разделить на биполярные и двухполюсные... --- ЭКГ ваще представляет собой... --- ...колебание разности потенциалов длительностью 130-250 мм... --- генеративные датчики... --- Аппараты, которые применяют для измерения и регистрации разных параметров называют электродами. ----------------------------- Продолжение следует... Внимание вопрос: "Что за допинг употребляют мои студенты?" В прошлом учебном году были сделаны принципиально новые открытия: - у бактерий есть кровь. -в первой мировой войне учавствовали: Казахстан, Китай, Росиия.. вот так... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Member Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 5961 Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Продолжение
--- Потенциал действия - функции нервных клеток в организме состоят в получении информации передаче ее в другие участки нервной системы, сравнении ее с информаицей от других источников и наконец деятельность нервных клеток. --- Живой организм представляет собой полностью электрифицированную систему. Сигналы от нервов вызывают сокращения нервных клеток. --- Для регистрации ЭЭГ используют каналы которые отведены от мозга к разным участкам головы их обычно бывает 8 или 16. --- Эйнтховен уподобил грудину человека равностороннему треугольнику... --- на место скола закачивают платину... --- замораживание с оскалыванием... --- ... гидрофобны - боятся водно-липидных смесей... --- при скалывании клетка не погибает, в отличии от разреза... --- спортивные электроды, применяемые в спортивной медицине... --- мембрана - структура из липидного слоя и 2-х белков... --- о механизме возникновения потенциалов в живых тканях состоит теория электрической диссоциации возникновения действия Аррениуса и разработанное её на основе учения о гальдническом элементе... --- P.S. Блин времени и мыслей не хватило --- электроды - это специальные приборы для получения кардиографических сигналов других органов. Например пульсов... --- Электроэнцефалограв - эта прямая изучающая отражающая импульсы головного мозга... --- ...исследование пор и заряженных зарядов... --- с помощью этого анализа доказали двойное существование молекулярного лося. --- изучение молекуялрного слоя с помощью электрического микроскопа... --- ЭКГ и баллистокардиограмма имеют связь, которая характеризуется измерением электрических потенциалов. --- пъезоэлектрические электроды... --- === !!! "Основные узлы электрокардиографа: синоатриальный, атриовентрикулярный..." (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) === !!! === В ходе экзамена: -Как осущестляется подключение к инету? -Ну, нужен модем... -Хорошо, дальше? -Ну там шнур, с одной стороны в модем, а с другой - туда... -Куда туда? -Ну, в интернет... //занавес!!! === Кто со статистикой связан можно задать такой вопрос(не я придумал, но классно!): "Коэффициент корреляции равен(меньше/больше) 0,05, достоверно ли это значение?" студенты помнят про число 0,05 и обычно говорят что достоверно... но объяснить это невозможно... --- Студенты (не мои) в ходе расчетов выявили что пол(М/Ж) является ЗАВИСИМОЙ переменной!:)))))))) надо бы предложить им его поменять... либо то от чего он зависит... --- Пришла ко мне группа на отработку. Сидят,пишут. Один защемил указательный палец ручкой, сгибает-разгибает в фаланге, поворачивается к другому и говорит "Смотри как я могу", тот в ответ цитатой из камеди клаба - "а еще я могу слово "Дневник" на обложке обвести...". Хорошо спародировал. --- Для наглядного объяснения поляризации решил разыграть это явление в лицах: -Иванов - ты источник света, Петров - ты поляризатор, Сидоров - ты анализатор, Пупкин - ты наблюдатель. Студенты передавали друг другу лист бумаги под разным углом повернутый к направлению движения... Поляризатор и анализатор пропускали только нужные "волны"... Потом была письменная работа по этой теме где я прочитал описание "спектакля", хорошо без фамилий... --- Читая вопросы для письменного ответа вспомнил "Простоквашино" и прочитал так : "... определение ЗПТ классификация ТЧК" При проверке нашел работу в которой вопрос написан именно так, с "ЗПТ" и "ТЧК" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) --- В дмпломной работе был осуществлен рассчет среднего при объеме выборки в 2 человека... --- Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Member Сообщений: 14 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 5961 Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Еще цитаты из работ студентов:
--- Монохроматическое излучение это то излучение которое можно измерить с помощью длины волны которое определяет такое излучение. Можно увидеть это из схемы спектрофотометра. Так как луч из источника света направляется в монохроматор из которого выходит излучение "моно"-один, "хром"-цвет в исходе образуется одноцветный источник или источник с одним цветом. Сложное излучение - это излучение обратное монохроматическому. --- Призмы устанавливаются для улучшения цвета и получения радужных оттенков. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вообще-то искала что-нибудь интересное про интеграл Лебега-Стилтьеса, а нашла вот что:
КЛЯТВА ПЕРВОКУРСНИКА Я, совсем ещё молодой первокурсник, не знающий, что такое интеграл Лебега-Стилтьеса, и что такое первая, вторая, третья, четвёртая, пятая и шестая теоремы Коши, еще ни разу не ходивший в кино во время занятий, я клянусь методом математической индукции, что через пять и даже десять лет я также не буду знать, что такое интеграл Лебега-Стилтьеса, и что такое первая, вторая, третья, четвёртая, пятая и шестая теоремы Коши. Я клянусь своими будущими конспектами, что наберу положенное количество спецкурсов, спецсеминаров и прогулов. Если же я нарушу эту священную клятву, то пусть мою стипендию проинтегрируют по замкнутому контуру, разделят на 2Pi частей, и выдадут мне только одну часть, и пусть мне каждую ночь снится метод неопределённых коэффициентов. _http://www.alex.krsk.ru/197_/1972/1972_04.htm (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Один не самый безысвестный вуз Москвы (проще говоря тот, в котором я работаю), кафедра Антенн. В лаборатории на распределительном щитке висит плакат с изображением этого же щитка и тупого Буратины, которого бьет молнией (а-ля "не влезай - убьет!").
Кто-то из особо сообразительных студентов написал на тушке сыночка папы Карло: "ДЕРЕВО - ДИЭЛЕКТРИК!!!" сама, правда, не видела, на нашем студенческом форуме написано, что это цитата с баша. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Это ещё что. У нас, блин, такое вот произошло. Предыстория. В технических средствах судовождения, кои преподаю, чувствительным элементом называется главный датчик прибора, так сказать определяющий его работу. В магнитном (с картушкой - для придирщиков(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) компасе это естественно магнит, в гирокомпасе это гироскоп. Ну вот как можно было на вопрос, что такое чувствительный элемент гирокомпаса дать ответ -"поддерживающая жидкость"?
-------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Ещё один перл. Был выдан на своего рода самостоятельной с вопросами типа что такое интеграл, производная, напряжение...
"Сила тока - это такая сила, в которой есть напряжение, сопротивление и она показывает." Это собственно всё(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Логического конца не было. И не то, чтобы время кончилось - его было в достатке... -------------------- типа типа опа
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Проверяю ща курсовые работы студентов-математиков по теории вероятностей. И вот только что в одной из работ прочитала следующее: "Вопрос: насколько обязательно к дьявольским задачам давать точный численный ответ? Вывод вроде правильный". Последнее относится к выкладкам решения. Вот и не знаю, плакать от таких посланий или смеяться...
-------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Сегодня экзамен на кафедре сдавали. Там на входной двери листок висит с текстом: "Работа преподавателя как у святой инквизиции. Сначала проповеди, потом пытки и казнь."
-------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6489 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) ![]() |
Идет экзамен. Студенту препод собирается поставить тройку.
Студент: - поставьте мне двойку, тогда потом я смогу на пять пересдать. Препод: - Хорошо, вот вам задача. Решите - неуд, не решите - уд. -------------------- I've never been clever, because need it never...
Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 7592 Регистрация: 16.9.2006 Из: г. Одесса Пользователь №: 2641 Поблагодарили: 6315 раз(а) ![]() |
Сидят химики и пьют метанол, один:
"Ну, пора по домам, а то уже темнеет". -------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Абитуриент ![]() Группа: Novice Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2008 Из: Таллинн Пользователь №: 7607 Поблагодарили: 4 раз(а) ![]() |
Случай произошёл со мной на первом курсе на экзамене по физике.
Вопросы были написаны от руки на бумажке. 2 задачи и 1 теория. Задачи я успешно решил. А вот на вопрос отвечать я даже не начинал. После экзамена все по очереди подходили к преподу и он начинал проверять твою работу при тебе. Пришла моя очередь. Подхожу, сожусь. Препод проверил одну задачу, вторую. Похвалил. Затем смотрит на теорию, там пустой листок. Спрашивает. - "А почему вы не ответили на теоретический вопрос? Вроде с задаяами хорошо справились." - "Даа, не знаю я закона Мамоса." - "Что вы сказали молодой человек?" И посмотрел на меня, потом на листок с вопросом, потом на меня и опять на листок с вопростом. - "Я не знаю закон Мамоса!" - "Эхх, как же вы не знаете закон Мамоса? Двойка. Вот выучите закон Мамоса, тогда придёте исправлять." Я взял зачётку и ушёл. Потом через пару недель решил исправить двойку. Открываю учебник, ищу закон. Нету. Нигде нету. Ищу в Яндексе. Тоже нету. В недоумении звоню отличнице. - Привет, ты знаешь закон Мамоса? - Нет. - Как? этот вопрос был на экзамене по физике. - Там был закон Малюса. Я стою секунд 5 в тишине. Потом как засмеюсь в истерике. Оказывается вопрос был написан от руки и я понял прописные буквы "Л" и "Ю" как "М" и "О". Препод не зря меня переспрашивал вопрос. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Когда пришёл исправлять, первый вопрос, который мне задал препод был: "Вы выучили закон Мамоса? (IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) " Сообщение отредактировал Jedi2000 - 22.08.2008, 17:25 Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025, 2:12 |