IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Школьное православие, обсуждаем
phelix
сообщение 10.12.2015, 11:14
Сообщение #326


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Const @ 9.12.2015, 16:54) *
Начнём с банального вопроса: которая из бесчисленного множества церквей?
Если вы про РПЦ, то в её нынешнюю нужно отсчитывать от реформы Никона. То есть нечто в 6 раз младше названной вами величины.
Не надо чужие заслуги приписывать кому попало.
Теперь о людях. Достойных может и много выросло в ней. Но ведь и мерзавцев неизмеримо больше взрощено. И они так же бьют себя пяткой в грудь говорят про истинную веру и что они единственно правильные христиЯне, а остальные — грешники. И кому верить?

Верить следует Богу и своему опыту общения с Ним, который поможет отделить достойных от не очень и истинную для лично Вас веру от веры, истинной для других.
Потом Церковь - она одна, церковных организаций - много. Вы все время путаете одно с другим.


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 10.12.2015, 11:27
Сообщение #327


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(phelix @ 10.12.2015, 13:14) *
Верить следует Богу и своему опыту общения с Ним,

Которому из богов-то?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
phelix
сообщение 10.12.2015, 15:26
Сообщение #328


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Const @ 10.12.2015, 11:27) *
Которому из богов-то?

Вы же понимаете, что никто, кроме самого человека, этого решить не сможет. Вы можете слушать приверженцев одной конфессии, другой, но вообще-то, по моим наблюдениям, этот вопрос рационально не решается - слишком много случайных (на первый взгляд) факторов.

Сообщение отредактировал phelix - 10.12.2015, 15:29


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 11.12.2015, 8:31
Сообщение #329


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(phelix @ 10.12.2015, 17:26) *
Вы же понимаете, что никто, кроме самого человека, этого решить не сможет. Вы можете слушать приверженцев одной конфессии, другой, но вообще-то, по моим наблюдениям, этот вопрос рационально не решается - слишком много случайных (на первый взгляд) факторов.

Если бог есть — то эти факторы неслучайны.
Они случайны при трёх ситуациях: отсутствие бога; наличие равнозначных богов в количестве более одного; злокозненность бога (бог==сатана).
В принципе, последний вариант, если предположить, что христиане правы, наиболее адекватен наблюдаемой ситуации.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
phelix
сообщение 11.12.2015, 14:40
Сообщение #330


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Const @ 11.12.2015, 8:31) *
Если бог есть — то эти факторы неслучайны.
Они случайны при трёх ситуациях: отсутствие бога; наличие равнозначных богов в количестве более одного; злокозненность бога (бог==сатана).
В принципе, последний вариант, если предположить, что христиане правы, наиболее адекватен наблюдаемой ситуации.

Вот я и пишу, что эти факторы случайны только на первый взгляд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если рассматривать события на длинном временном промежутке, то это бывает видно. На самом деле всех Бог направляет - одних ведет, других как бы тащит. Христиане все говорят о соединении двух воль - Божественной и человеческой. Человек может упираться, даже сопротивляться Богу, восставать на Него, но Бог все-равно всегда пытается его направить. Ортодоксы говорят, что такие попытки бывают неуспешны ввиду свободной воли человека. Неортодоксы все-равно говорят о всеобщем, правда конечном, спасении, т.е соединении в Богообщении.


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 11.12.2015, 15:25
Сообщение #331


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(phelix @ 11.12.2015, 16:40) *
Вот я и пишу, что эти факторы случайны только на первый взгляд (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если рассматривать события на длинном временном промежутке, то это бывает видно. На самом деле всех Бог направляет - одних ведет, других как бы тащит. Христиане все говорят о соединении двух воль - Божественной и человеческой. Человек может упираться, даже сопротивляться Богу, восставать на Него, но Бог все-равно всегда пытается его направить. Ортодоксы говорят, что такие попытки бывают неуспешны ввиду свободной воли человека. Неортодоксы все-равно говорят о всеобщем, правда конечном, спасении, т.е соединении в Богообщении.

Итого всего этого словоблудия: христианский бог — это ипостась дьявола: злобная, злокозненная, ведущая всё блеющее стадо на строгом поводке под обещание потенциальной будущей печеньки.
Вот честное слово, но ацтекские боги при аналогичной жестокости гораздо честнее. Хотя бы не рядятся в белые тоги.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 11.12.2015, 22:17
Сообщение #332


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (phelix @ 11.12.2015, 11:40) *
На самом деле всех Бог направляет - одних ведет, других как бы тащит.

типа Губерман

QUOTE
Нам век не зря калечил души,
никто теперь не сомневается,
что мир нельзя ломать и рушить,
а в рай нельзя тащить за яйца.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 16.12.2015, 6:30
Сообщение #333


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Кстати, вот очень хорошая история для школьников, про то как мусульманские террористы устраивают теракты, в том числе и в России, и к терактам их подталкивает вера.

_http://www.fontanka.ru/2015/12/15/206/

QUOTE
Взрыв на пересечении Кантемировской улицы и Большого Сампсониевского проспекта произошел 8 октября 2015 года около 15 часов. 66-летней женщине практически оторвало стопу, осколками посекло живот и голову....
Еще один эпизод произошел в Петроградском районе. 5 марта 2015-го, около 7 утра....
Стало ясно, что молодые люди не состоят в экстремистских организациях и не принадлежат к субкультурам......
Сначала Николай, а потом Антон заговорили о протесте. Протесте против власти. Оперативники удивились, но продолжили задавать вопросы. Мол, власть властью, а причем тут сотрудники ГИБДД. Логика у задержанных оказалась из разряда «Женская. Том 1»: полиция представляет власть, а худшие из «ментов» – гаишники.....
По версии на 21 час вторника, подозреваемые представали практически боевыми христианами: «В России все больше людей не верят в Бога, воцаряется Антихрист». Из-за неприличного гогота оперативников допрос был остановлен.....


Перечитал внимательно еще раз - опаньки, так то христиане, и взрывы устраивали во благо Христа.... И вот об этом тоже в школе нужно детям рассказывать, о том что такое вера.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 16.12.2015, 9:00
Сообщение #334


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 16.12.2015, 8:30) *
Перечитал внимательно еще раз - опаньки, так то христиане, и взрывы устраивали во благо Христа.... И вот об этом тоже в школе нужно детям рассказывать, о том что такое вера.

Сейчас вам Феликс расскажет, что это неправильные христиане и они делают неправильный мёд и по ним не надо судить о.
И по Милонову не надо судить. И по Энтео. И по Смирнову. И по остальным выродкам той же породы.
А судить надо по господину Кураеву, забыв про то, что родная церковь считает его неправильным святошей и от греха подальше отстранила.
А то вдруг и других думать научит, а те задумаются на тему: а на какие шЫшЫ господин патриарх дворцы отстраивает и яхты покупает, да ешё вместо усмирения плоти и мыслей о душе? Или сфига ли рупор РПЦ, похожий на чёрта Чаплин, жрёт гамбургер во время поста?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 18.01.2016, 20:32
Сообщение #335


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Если уж рассказывать про религию в школе, то нужно рассказывать разные взгляды на это дело. Давать изучать и анализировать споры верующих, чтобы возникла правильная картина мира.
Вот классический диалог (старый) который в принципе нужно давать на уроках теологии.. _http://cont.ws/post/182070

вот пара цитат оттуда
QUOTE
он начал говорить: «Вот вы, язычники».

Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы».

Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты».

Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную».

Он: «Да».

Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?»

Он: «Причастие».

Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты».


QUOTE
Он: «Господь Иисус тебя накажет».

Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус».

Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас».

Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус».

Он: «Почему нельзя?»

Я говорю: «Библию читать надо.

Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?»

Он: «Господь един».

Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 4-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?»


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
phelix
сообщение 19.01.2016, 13:02
Сообщение #336


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Librarian @ 18.01.2016, 20:32) *
Если уж рассказывать про религию в школе, то нужно рассказывать разные взгляды на это дело. Давать изучать и анализировать споры верующих, чтобы возникла правильная картина мира.
Вот классический диалог (старый) который в принципе нужно давать на уроках теологии.. _http://cont.ws/post/182070

вот пара цитат оттуда

(IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) Вообще-то староверами называют старообрядцев, а не язычников.


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.01.2016, 15:41
Сообщение #337


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (phelix @ 19.01.2016, 10:02) *
(IMG:style_emoticons/default/ugarat.gif) Вообще-то староверами называют старообрядцев, а не язычников.

Вот вы сразу заметили там некую несуразность. Кстати по ссылке и одежда какая-то языческая. Хотя сам он себя почему-то старообрядцем считает. Но это не важно.
Главно то, что вот это то в чем нужно разбиратсья при изучении религии, и еще это уметь накладывать на исторический контент - именно то что нужно изучать в школе, хотя бы в зачаточном виде.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 19.01.2016, 17:41
Сообщение #338


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.01.2016, 17:41) *
именно то что нужно изучать в школе, хотя бы в зачаточном виде.

Вот только не надо навязывать гордым попам понимание того что нужно.
Оно слишком сильно отличается от того, что им хочется (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
phelix
сообщение 19.01.2016, 20:01
Сообщение #339


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.01.2016, 15:41) *
Вот вы сразу заметили там некую несуразность. Кстати по ссылке и одежда какая-то языческая. Хотя сам он себя почему-то старообрядцем считает. Но это не важно.
Главно то, что вот это то в чем нужно разбиратсья при изучении религии, и еще это уметь накладывать на исторический контент - именно то что нужно изучать в школе, хотя бы в зачаточном виде.

Видите-ли Librarian, то что написано по этой ссылке - это откровенный бред, рассчитанный на людей, не знакомых с Библией и христианской традицией. Что неудивительно, потому что язычники поклоняются бесам, а дьявол, как известно, отец лжи. Сплошное и сознательное коверкание материала, которое выглядит как речь специалиста (и диалог с представителем Церкви - выдумка). Так что в школе с таким лучше не знакомить.

А потом, если уж по сути Вашего предложения, то ведь Вы предлагаете сравнительное Богословие - кто, как, в каких верованиях понимает Бога, причем по первоисточникам. Вы же первый против этого всегда восстаете чтобы было в школе. Это же не религиоведение.

Сообщение отредактировал phelix - 19.01.2016, 20:11


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 20.01.2016, 0:51
Сообщение #340


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (phelix @ 19.01.2016, 17:01) *
Видите-ли Librarian, то что написано по этой ссылке - это откровенный бред, рассчитанный на людей, не знакомых с Библией и христианской традицией.

Ну так я и не говорил что это истина в поледней инстанции. Просто привел как вполне интересный диалог.

QUOTE (phelix @ 19.01.2016, 17:01) *
А потом, если уж по сути Вашего предложения, то ведь Вы предлагаете сравнительное Богословие - кто, как, в каких верованиях понимает Бога, причем по первоисточникам. Вы же первый против этого всегда восстаете чтобы было в школе. Это же не религиоведение.

Да, именно так.
Религия в школе если и должна преподаваться то курс должен состоять из двух частей.
- сравнение религий (чтобы человек не путал Шиву с Вицлипуцли, а так-же знал, кому и почему нельзя есть и растить свинину, и как маленькая но хитрая нация выкручивается)
- Историческое место религий. Чтобы понимали кто и за что воевали, и почему суниты не подружатсья с шиитами.

Вот если будут преподавать это, то тогдя я буду только за.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 20.01.2016, 8:33
Сообщение #341


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(phelix @ 19.01.2016, 22:01) *
потому что язычники поклоняются бесам

Учите матчасть.
Язычники поклоняются нескольким богам.
В этом смысле иудеи и мусульмане — однозначно монотеисты; а вот про христиан с их тремя основными богами и сонмом мелких ангелов и прочих святых уже закрадываются сомнения.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
phelix
сообщение 21.01.2016, 18:02
Сообщение #342


Доцент
******

Группа: Member
Сообщений: 1924
Регистрация: 11.12.2010
Пользователь №: 93087
Поблагодарили: 358 раз(а)




Цитата(Librarian @ 20.01.2016, 0:51) *
Ну так я и не говорил что это истина в поледней инстанции. Просто привел как вполне интересный диалог.


Да, именно так.
Религия в школе если и должна преподаваться то курс должен состоять из двух частей.
- сравнение религий (чтобы человек не путал Шиву с Вицлипуцли, а так-же знал, кому и почему нельзя есть и растить свинину, и как маленькая но хитрая нация выкручивается)
- Историческое место религий. Чтобы понимали кто и за что воевали, и почему суниты не подружатсья с шиитами.

Вот если будут преподавать это, то тогдя я буду только за.

А где взять столько специалистов? Изначально ведь так и хотели, но пошли по более простому пути. К тому же и у конфессий свои интересы. Обучение в школе ведь, еще до эксперимента, начали мусульмане в каких-то республиках.


--------------------
jhanjaa
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 21.01.2016, 18:08
Сообщение #343


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(phelix @ 21.01.2016, 20:02) *
А где взять столько специалистов? Изначально ведь так и хотели, но пошли по более простому пути.

Так может, и не стоит вводить бессмысленный предмет, тем более, что спецов нет?
Лучше уж астрономию в школы вернуть.

Цитата(phelix @ 21.01.2016, 20:02) *
К тому же и у конфессий свои интересы.

Зато честно.
Я бы даже не писал сово РПЦ так завуалированно и во множественном числе.

Цитата(phelix @ 21.01.2016, 20:02) *
Обучение в школе ведь, еще до эксперимента, начали мусульмане в каких-то республиках.

А можно дать ссылочку, когда и где это было?
А то в Башкирии (формально — достаточно мусульманская республика) тихо было на эту тему, пока православные не начали проталкиваться в школу.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 22.01.2016, 8:11
Сообщение #344


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (phelix @ 21.01.2016, 15:02) *
А где взять столько специалистов? Изначально ведь так и хотели, но пошли по более простому пути. К тому же и у конфессий свои интересы. Обучение в школе ведь, еще до эксперимента, начали мусульмане в каких-то республиках.

У нас в школе физику преподавала учительница, которая не знала физики. Она могла пересказать учебник, послушать пересказ учебника, ответить на простой вопрос из учебника и все задачи у нее были решены в тетрадке - она сверяла решения с тем что делал школьник. Корнечно с годами она это делала все легче и легче. Любой более сложный вопрос по теме оставался или без ответа или перенаправлялся лаборанту (если тот был на месте) который был на третьем курсе физического ВУЗа.

Мораль номер 1. Да достаточно для начала разработать нормальный учебник.
Мораль номер 2. Не надо учить тому что сами не знаете.
Мораль номер 3. Всю агитацию за конкретную конфессию выгнать и запретить.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 5.05.2016, 22:06
Сообщение #345


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Не мое.
Взято вот у этого пользователя _http://memnoga.livejournal.com/
На прошлой неделе детям дали задание нарисовать рисунок на христианскую тематику. Моя малая (12 лет) принесла "1" (единицу!!!!)
Когда я увидела, за что...
Короче, смотрите сами: Рисунок называется: "Ангел объясняет голубю тактическую задачу".
Прикрепленный файл  angel.jpg ( 68.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Справедливо ли учитель поставил единицу?
Мне кажется что совершенно незаслужено.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 6.05.2016, 6:08
Сообщение #346


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 5.05.2016, 22:06) *
Справедливо ли учитель поставил единицу?
Мне кажется что совершенно незаслужено.
Мне кажется, что это преподу надо ставить единицу, ибо ребёнок почему-то нарисовал злого какого-то ангела. Значит препод не смог объяснить что ангелы - Добрые ;-)))))))))

Ну или в глазах ребёнка это и есть тот самый препод.... можно в таком случае не то что "кол" ставить, а ещё и расплакаться и родителей вызвать ;-)))))))))


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 6.05.2016, 9:52
Сообщение #347


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 6.05.2016, 0:06) *
Не мое.
Взято вот у этого пользователя _http://memnoga.livejournal.com/
На прошлой неделе детям дали задание нарисовать рисунок на христианскую тематику. Моя малая (12 лет) принесла "1" (единицу!!!!)
Когда я увидела, за что...
Короче, смотрите сами: Рисунок называется: "Ангел объясняет голубю тактическую задачу".
Прикрепленный файл  angel.jpg ( 68.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


Справедливо ли учитель поставил единицу?
Мне кажется что совершенно незаслужено.

Всё-таки, стоит давать ссылку на пост, а не на журнал…

А так, всё зависти от контекста. Непонятно, что за школа: если воскресная — то оценка заслуженная, а если общеобразовательная, — то абсолютно нет.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 7.05.2016, 1:53
Сообщение #348


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


Const
Ссылка на журнал, т.к. пользователь человек реальный, но картинка получена приватным путем с правом публикации, поэтому нет ссылки на пост.
Вся конкретика написана. Школа общеобразовательная с рисовальным (художественным) уклоном.

Shtorm
Люцифер, самый злобный демон - тоже ангел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А потом вспомните прекрасное кино - хеллбой, кажется вторую часть, так там например милые зубные феи представленны вполне злобными штучками - картинку приляпал.
Прикрепленный файл  tf.jpg ( 28.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Авторское видение так сказать. Реально же никто англеа не видел - можно и пофантазировать....


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 7.05.2016, 8:55
Сообщение #349


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Librarian @ 7.05.2016, 3:53) *
Школа общеобразовательная с рисовальным (художественным) уклоном..

Тогда преподаватель из православнутых неадекватов. Оценка незаслуженная, препод — профнепригоден.

Добавлю: конкретный случай, когда гнать из школы надо именно по причинам религиозности преподавателя. Она мешает ему работать и, опосредованно, вредит детской психике.

Сообщение отредактировал Const - 7.05.2016, 8:57
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 7.05.2016, 10:56
Сообщение #350


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 7.05.2016, 1:53) *
Shtorm
Авторское видение так сказать. Реально же никто англеа не видел - можно и пофантазировать....

И ребёнок нарисовал училку.... Понятно што она взбесилась ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025, 18:09


Rambler's Top100