IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Про компьютеры
Elena
сообщение 26.07.2006, 21:38
Сообщение #1


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Понедельник

8:05
Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах!

8:12
Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается!). Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент

8:14
Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение "Error accessing Drive 0." Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт.

11:00
Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют Спартак и Динамо!

11:34
Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в адресной книге.

12:00
Обед.

15:30
Вернулся с обеда.

15:55
Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте.

16:23
Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает.

16:55
Решил запустить макрос "Создание конфликтов сохранения/репликации", чтобы следующей смене было чем заняться.

Вторник

8:30
Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь!

9:00
Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча.

9:35
Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9\\DARR\K1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале.

10:00
Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой.

10:07
Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур.

13:00
Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится!

13:05
Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги.

13:15
Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы.

13:20
Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про "ошибки загрузки", то ли про "загрузки ошибки", она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, "Прошитые Закуски". Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку.

14:00
Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается.

14:49
Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал.



Среда

8:30
Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку.

9:10
Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ.

10:00
Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда-нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился.

10:30
Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть.

11:00
Обед.

16:55
Вернулся с обеда.

17:00
Конец смены, ухожу домой.

Четверг

8:00
Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : "Что за выдающийся лопух!". Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю.

9:30
Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: "Что за выдающийся лопух!". Этот парень подает большие надежды!

11:00
Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов ("Всегда обеспечь резервное питание!"). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил "витую пару" из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу!) и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов!

11:55
Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: "...каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха сташего специалиста смены." Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных "Корпоративные правила" (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности!) и уточнил: "Смотри не перепутай - ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!". Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в фальшполу у выхода.

1:00
Ооооооох...Сытный обед делает меня таким сонным.

4:30
Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу.

5:00
Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питания:). Пора бы и домой.

Пятница

8:00
Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода.

9:00
Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон.

9:02
Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций.

9:30
Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад.

10:17
Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед.

11:00
Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов.

11:20
Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат.

11:23
Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число.

11:25
Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: "Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:" Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. "Нет проблем!".

11:30
Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. "Да, конечно, можешь идти со шваброй!".

12:00
Обед.

13:00
Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал "device NULL".

13:03
Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии!

14:30
Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете.

14:39
Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера.

14:50
Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку.

15:00
Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.

16:00
Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на "2".

16:30
Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню "Правка", выбрать пункт "Выделить все", нажать клавишу "Del", затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.

16:45
Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings.

16:58
Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего.

17:00
Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных.

http://ss.sovietservers.com/dc/humor/9307/...sisadmina/#full


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Elena   Про компьютеры   26.07.2006, 21:38
- - Elena   RE: Про компьютеры   15.09.2006, 15:47
- - Elena   RE: Про компьютеры   23.10.2006, 18:04
- - AHTOXA   Диалог сисадмина с дочерью - Папа, меня сегодня ...   14.08.2007, 13:46
- - VeT   -- Я хочу купить у вас комп. Научите меня на нё ра...   3.08.2008, 21:11
- - Elena   Люди, выгоните меня спать, пока я еще че-нить в эт...   18.09.2008, 23:10
- - cyon   Перенимаю эстафету   19.09.2008, 0:18
- - ycheff   Из лозунгов и призывов к пятнице тринадцатого: В...   9.10.2009, 21:49
- - ycheff   Сто одежек - и все без застежек. (Windows) Ни ...   12.11.2009, 19:26
- - ycheff   IP есть - IQ не надо   15.12.2009, 19:02
- - СЛАУ   RE: Про компьютеры   17.12.2009, 15:47
- - Elena   Не все то Windows, что висит! С Виндами жить...   19.12.2009, 15:50
- - ycheff   Вчера программист Иванов отметил свой юбилей. 3...   20.12.2009, 21:20
- - ycheff   - Папа, а хакеры хорошо получают? - В Америке - по...   18.01.2010, 18:55
- - Elena   Сижу в офисе. Монитор мой никому не видно. Работат...   24.01.2010, 22:49
- - ycheff   В тpидевятом цаpстве, в тpидесятом госудаpстве жил...   26.01.2010, 18:49
- - metelev_sv   В ноябрьском Линукс Формате сейчас прочитал, на ст...   28.01.2010, 15:05
- - ycheff   Из окна выбросили сразу 2 компа: 386-й и 486-й... ...   29.01.2010, 20:21
- - Elena   Интервью с проституткой Такс. Кто начинает читать...   29.01.2010, 20:38
|- - SergSam   Цитата(Elena @ 29.01.2010, 21:38) Интервь...   30.01.2010, 10:04
- - Elena   1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетиче...   31.01.2010, 22:39
- - Elena   xxx: На компе винда, на винде виртуалка, в виртуал...   6.02.2010, 23:22
- - ycheff   "Клиент всегда прав!" Ох, и тяжел...   7.02.2010, 10:02
- - SergSam   Туркменские хакеры впервые решили выйти в сеть. Де...   7.02.2010, 14:17
- - Elena   С форума по програмированию: Kitty: Мне срочно нуж...   17.02.2010, 22:27
- - Elena   Письмо в ИТ-службу: "В отделе персонала принт...   1.03.2010, 23:03
- - ycheff   Флэшка и хрень - где-то уже видел:   1.03.2010, 23:09
- - ycheff   Мать отцу: - И не забудь проверить, как сын скачал...   7.03.2010, 15:46
- - Wild Bill   Это не юмор! Чемодан перфокарт. Это жизнь!   7.03.2010, 23:08
|- - Elena   Цитата(Wild Bill @ 7.03.2010, 23:08) Это ...   7.03.2010, 23:22
- - Wild Bill   Я богаче! У меня чистые перфокарты, чемодан. Х...   7.03.2010, 23:33
|- - eurisco1   Цитата(Wild Bill @ 7.03.2010, 23:33) Я бо...   8.03.2010, 14:41
- - Elena   XXX: что это за вирус, который создаёт папки и фай...   11.03.2010, 22:37
- - Elena   xxx: К нам пришла тетка на работу устраиваться. Ин...   12.03.2010, 22:43
- - Elena   Было это во времена BBS, 486-ых компов и первых пе...   25.03.2010, 22:41
- - Elena   Быстро скачанное из Интернета не считается украден...   26.03.2010, 23:15
- - Elena   Bulat: Как вы думаете, кто все-таки круче? робокоп...   4.04.2010, 21:20
- - Librarian   Решил почитать научную статью, ссылку на которую д...   6.04.2010, 9:34
- - ycheff   - Знаешь, как расшифровывается AUTOCAD? - Auto Ctr...   13.04.2010, 17:08
- - ycheff   Оказывается, ядро Windows написано с использование...   10.05.2010, 8:34
- - Elena   ХХХ: Неявное преобразование типов - это когда на в...   21.05.2010, 22:59
- - ycheff   Загадка: Что такое: сперва были большие, но мален...   9.06.2010, 15:31
- - Elena   xxx: 16 век. индейцы называют ружья "громовая...   11.06.2010, 22:27
- - ycheff   - Пап, а пап - купи мне новый винчестер, а то стар...   13.06.2010, 11:40
- - leongur   В свое время физики предложили свою подборку метод...   28.08.2010, 10:08
- - leongur   Классификация емкостей с водкой в стиле IT 0.1л - ...   29.08.2010, 10:59
- - Elena   Литьен: господа, кто-нибудь пдф в жпег конвертиров...   29.08.2010, 11:42
- - leongur   Учитель на уроке задаёт вопрос: - Что такое ...   30.08.2010, 20:25
- - leongur   Если бы торренты и их философия были бы во всём, т...   3.09.2010, 19:34
- - leongur   Из отчета службы безопасности по поводу взлома кит...   4.09.2010, 7:37
- - leongur   Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компь...   11.09.2010, 16:19
- - leongur   Одна женщина хвастается другой: — У моего с...   12.09.2010, 21:03
- - leongur   Сидит программист. Сосредоточенно ковыряется в про...   17.09.2010, 22:06
- - ycheff   - Сегодня на радиорынке - акция. Купив мегабайт ...   19.09.2010, 18:44
- - leongur   - Представляешь, в Гидрометцентре поставили новый ...   20.09.2010, 18:19
- - Elena   XXX: Здравствуйте. у меня принтер комкает бумагу =...   20.09.2010, 21:00
- - leongur   Жена сисадмина спрашивает мужа: - Почему ты никогд...   22.09.2010, 21:31
- - ycheff   На вопрос, как загружается ОС блондинка ответила: ...   4.10.2010, 17:42
|- - leongur   Цитата(ycheff @ 4.10.2010, 18:42) На вопр...   4.10.2010, 18:14
- - Elena   яяя: 1,14 гига - много, долго качаться будет... чч...   7.10.2010, 22:59
- - leongur   Производители программного обеспечения США сделали...   11.10.2010, 16:26
- - leongur   ОСИ КАК РАЗНЫЕ ГОРОДА Итак, Windows. Windows — эт...   29.11.2010, 8:03
- - ycheff   Мало кто знает, но получить ключ для Windows 7 бес...   14.12.2010, 19:05
- - ycheff   Что интересно - понастроили интернет-кафе, а интер...   23.01.2011, 12:17
- - Elena   Библия: - Вначале было слово, и слово было два ба...   31.01.2011, 20:46
- - metelev_sv   Японцы решили заменить безличные и бесполезные май...   9.02.2011, 20:18
- - Ninat   Улучшитель кармы трафика Что такое улучшитель к...   17.02.2011, 17:50
- - Ninat   Не забывайте иногда проверять и молекулярную почту...   22.02.2011, 16:53
- - Elena   RE: Про компьютеры   25.02.2011, 21:37
- - ycheff   Не гонялся бы ты, поп, за ДеЖаВизной   9.04.2011, 18:07
4 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 21:25


Rambler's Top100