Ароматы, ароматы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ароматы, ароматы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
АРОМАТ ЖЕНЩИНЫ
(IMG:http://passions.ru/beauty/img/wchanel19.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wckbe.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wfidji.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wgivenchy.jpg) Один из героев из знаменитого фильма «Аромат женщины» безошибочно определял по запаху возраст, цвет волос и даже имя. Это, конечно, почти фантастика и высший пилотаж, но на самом деле запах говорит о многом. Он может запомниться навсегда — и каждый раз вызывать радость, волнение, ненависть или испуг. Он может внезапно напомнить о прошлом еле уловимым дуновением — и воспоминания оживут скорее, чем при чтении самых скрупулезных дневников. Специалисты совершенно серьезно считают, что удачно выбранные духи могут выражать самое лучшее в нас и одновременно добавлять недостающие, но желанные оттенки. Поэтому духи нужно искать, ориентируясь не на рекламу или дизайн упаковки, а на ваши собственные ощущения. Обилие созданных человеком запахов — факт, несомненно, приятный, но одновременно затрудняющий выбор того единственного и неповторимого аромата, который можно считать своим. Немыслимое количество фирм и фирмочек занято тем, что производит парфюмерию. Однако процветают сильнейшие, и для обыкновенных покупателей, какими мы и являемся, этот естественный, по Дарвину, отбор только на руку: можно выбирать из лучшего. Что же считать лучшим, определяют, разумеется, профессионалы. В Канне ежегодно проходит Tax Free Exhibition, где мастера парфюма определяют лучший запах и лучшую упаковку. В принципе, вещи это разные, но традиционно «Оскар» выдается один — за все сразу. Нельзя сказать, что от результатов каннской выставки напрямую зависит спрос, но престиж в этом деле тоже кое-что значит. Ежегодно выпускается примерно три тысячи наименований духов, однако интерес представляют около трехсот, а достаточно хорошо известны не более полусотни ароматов. По мнению специалистов, нет духов, предназначенных для какого-то определенного возраста, как нет духов для блондинок, брюнеток или рыжеволосых. Таким образом, выбор аромата — прежде всего дело вкуса. Но всякой парфюмерией нужно уметь пользоваться, и вот что рекомендуют по этому поводу специалисты. Лучше всего наносить духи на кожу в местах, где особенно хорошо прощупывается пульс, — на запястья, шею, виски. Однако эксперты рекомендуют не душиться в области треугольника, вершинами которого являются нос и плечи. Не следует распылять духи на драгоценности (в особенности на жемчуг) и на легкие ткани — шелк, креп, муслин. Но можно надушить ткани из хлопка и шерсти (в этом случае запах, исходящий от одежды, будет гармоничен). Никогда не душите меха: если так уж хочется, душите подкладку. Профессионалы не рекомендуют пользоваться духами, если вы выходите на открытое солнце: на одежде могут возникнуть пятна. Вообще, в теплую погоду нужно душиться меньше, но делать это чаще или использовать более легкие духи. Чтобы усилить ароматный шлейф, разумно пользоваться туалетной водой, банным маслом, ароматным кремом, тальком, мылом и прочим той же марки. Интенсивность запаха должна соответствовать времени суток. Концентрированные духи лучше использовать вечером, а днем — более слабую туалетную воду. Вы хотите скрыть от окружающих свой характер, чувства и настроение? Тогда не пользуйтесь духами! Как сказал один из парфюмеров фирмы Шанель, «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, кем хочешь быть, и кем хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше собственное настроение. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах вроде "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий и свежий запах типа "Диориссимо" или "О де Ланком". Многие полагали, что "свой" аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели, и на туалетном столике "среднестатистической" европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток, для разных ситуаций - на работе, дома, в театре - мы выбираем особый запах. Меняется роль - меняется и аромат. (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wintheblue.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wmobsessio.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wobsession.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wlinstant.jpg) Ведь духи и сами по себе - вне зависимости от их хозяйки - могут быть спортивные, юные, сексуальные, женственные, загадочные, задорные, агрессивные, энергичные. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью. Если вы правильно определите свой тип, то найдете и наиболее подходящие вам духи. Или наоборот. Духи и любовь Когда любишь, хочется, чтобы все было общим - от дома и постели до зубной щетки и запаха. Насчет зубной щетки решайте сами, а вот с духами сегодня нет проблем. Некоторое время назад появилась мода на мужской и женский варианты одного и того же запаха, и за последние несколько сезонов возникли около двадцати наименований "парных" духов. Автором этой парфюмерной революции стал американец Келвин Клайн. В 1985-м он создал духи с вызывающим восточным ароматом и вызывающим названием Obsession ("Одержимость"), которые мгновенно завоевали мир. Их слава затмила известность самого дизайнера, чье имя в то время больше ассоциировалось с джинсами, чем с духами. Клайн решил использовать успех своего творения на все сто процентов и создал мужскую версию - Obsession for men, сохранив название и лишь слегка видоизменив запах и форму флакона. Фокус удался: женщины как одержимые стали покупать свой любимый запах своим любимым мужчинам. Чем объясняется успех этой стратегии? Во-первых, Клайну удалось решить непростую задачу: так "вписать" в женственный аромат мужскую ноту, чтобы получилось гармоничное целое. Во-вторых, он, видимо, знаток психологии. То, что женщин привлекают мужские запахи, а мужчин - женские, естественно. Поэтому женщины иногда пользовались мужскими одеколонами, чтобы чувствовать себя более сексуально, ощущая запах любимого человека даже в его отсутствие. Многие мужчины наверняка поступали бы так же, если бы не боязнь быть "неверно понятыми". Духи и мода В духах, как и в одежде, мода меняется очень быстро. Сейчас странно вспоминать, что когда-то вся Россия годами пахла "Клима", "Фиджи", "Мажи Нуар" и "Пуазон". Сегодня в Москве можно купить все, и запахи сменяют друг друга каждый сезон. Так как же узнать, что модно? Никто не возьмется предсказывать названия - есть лишь общие тенденции. Можно рекомендовать естественные, не слишком интенсивные запахи: либо чистые и легкие - озоновые, травные, цветочные, либо слегка пряные, с восточными бальзамическими нотками. Абстрактные композиции менее популярны. Плохо одно: если вы верно угадали тенденцию сезона, через два-три месяца точно так же будет пахнуть полгорода. А значит - снова в поиск. Впрочем, этой проблемы можно избежать. Среди океана запахов, чья жизнь измеряется месяцами, особняком стоят "вечные имена". Рекорд долголетия принадлежит бессмертному аромату Shalimar, выпущенному фирмой Guerlain в 1921 году. В Европе и Америке он до сих пор входит в двадцатку самых популярных. И, конечно, самое большое парфюмерное чудо - духи Chanel № 5, созданные Великой Мадемуазель в 1925 году.. Если вы непременно хотите подарить даме средних лет духи, но не знаете, что ей понравится, № 5 - безупречный выбор. Вас никто не сможет обвинить в отсутствии вкуса или незнании модных тенденций. Это запах престижа. Вы это знаете? Пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. Поэтому и духи на коже изменят аромат. Духи портятся, поэтому глупо беречь их для особых случаев. Пользуйтесь каждый день в свое (и окружающих) удовольствие. Признаки того, что духи испортились: стали гуще, изменился цвет или запах. Вы трете запястья одно об другое после того, как наносите духи? Не надо! Это "ранит" запах: нарушаются его аромат и стойкость. Беременность, менструация и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе. Хуже всего хранить парфюмерию в ванной комнате - ей вредит частая смена температуры. Лучшее место – холодильник. Пот усиливает запах духов, поэтому не переусердствуйте, если знаете, что вам будет жарко. Другое дело - если погода прохладная. Если духи начали стареть и вы хотите их поскорее использовать, попробуйте добавлять несколько капель в воду для полоскания белья и колготок. Самый стойкий запах дают не духи, а ароматические масла. Большинство знаменитых запахов выпускаются также в виде лосьонов и эмульсий для тела. Пользуясь ими после ванны, вы и сами поверите, что это естественный запах вашей кожи. passion.ru -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.topnews.ru/upload/media/2008/06/6955c376/6955c376_1.jpg)
Самые сексуальные запахи Существует ли аромат, способный покорять сердца? Так чтобы просто нанести пару капель на запястье и свести с ума всех представителей противоположного пола? Если верить рекламе, почти все духи, дезодоранты и прочие средства гигиены обладают таким волшебными свойствами. Хотя вряд ли простой гель для душа может на самом деле сделать кого-то сексуальнее. Тем не менее, запахи имеют самое прямое отношение к привлекательности. Известный ученый из Чикаго, Алан Хирш, посвятил изучению разнообразных запахов немало научных работ и пришел к очень интересным выводам. Результаты исследования показали, что разные ароматы могут повышать сексуальное влечения. Так, например, для большинства мужчин наиболее сексуальным является запах лаванды и тыквенного пирога. Второе место занимает запах свежевыпеченных пончиков. Увеличить сексуальное желание у мужчин могут также запах апельсина, корицы, колы и попкорна. Так что все соблазнительницы могут, смело запасаться колой и попкорном или узнавать рецепт тыквенного пирога. Запах шоколада имеет волшебное действие на женское обоняние . А ромат черного шоколада не только повышает либидо, но и улучшает настроение. Самые интересные факты о запахах: Запах определяет выбор партнера. Мы на подсознательном уровне выбираем сексуального партнера по запаху. Обоняние подсказывает нам, какой партнер наиболее подходит для продолжения рода. Существует мнение, что индивидуальный запах человека несет в себе информацию о его состоянии здоровья и генном наборе. Запахи могут хранить воспоминания. Об этом знали еще древние Майя и использовали коробочки с различными запахами вместо фотоальбома. При помощи запахов индейцам Майя удавалось сохранить счастливые или значительные моменты жизни в памяти, и при желании, вновь вспомнить и пережить эмоции далекого дня, лишь открыв нужную коробочку и понюхав ее содержимое. Ученые считают, что ароматы способны воссоздавать живые картинки в нашем воображении и вызывать ассоциативный ряд. Так, например, для большинства жителей постсоветского пространства запах цитрусовых ассоциируется с новым годом. Волшебные свойства ванили В парфюмерии ваниль стали использовать сравнительно недавно . С ейчас можно найти сотни кремов, духов и гелей для душа с запахом ванили. Такое увлечение этим ароматом не случайно. Научно доказано, что аромат ванили успокаивает и снижает стресс. Запах ванили используют также для ароматизации помещений и…для отпугивания комаров! Помимо ванили, некоторые крупные компании используют в своих офисах цитрусовый аромат для повышения трудоспособности работников, а также хвойные запахи, чтобы снизить утомляемость. Существуют ароматы, способные влиять даже на покупательную способность. Аромат доверия Герой романа Патрика Зюскинда «Парфюмер» пытался завоевать всеобщую любовь и доверие, комбинируя запахи и проверяя их воздействие на окружающих. Компоненты волшебного парфюма Жан-Батист Гренуй добывал, убивая прекрасных девушек. Чудовищные эксперименты Гренуя увенчались успехом, вот только в конце он сам стал жертвой своего изобретения. «Парфюмер» это лишь литературная выдумка, но как оказалось, запах располагающий к доверию все-таки существует. Ученые установили, что гормон окситоцин может вызывать чувство доверия. Возможно, в ближайшем будущем появится волшебная эссенция, при помощи которой, можно будет заручиться доверием незнакомцев. Юлия Гармашова Yoki.Ru -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
«Ароматное» приложение для iPhone от Estee Lauder
(IMG:http://euro-moda.ru/up/news/article/2010/n704_2.jpg) Косметический гигант Estee Lauder готовит к выходу более чем интересное приложение для владелиц популярного смартфона iPhone: приложение Ascent поможет женщине определить, какие духи подходят ей лучше всего, с помощью серии небольших тестов. В основу необычного приложения легли принципы аромакологии, кинестетики и психографики, позволяющие получить точное представление о связи ароматов с эмоциями определенного человека. Ascent помогает определить, какой тип ароматов - фруктово-цветочный, цитрусовый, древесный - подходит женщине лучше всего. В настоящее время приложение для iPhone доступно на 10 языках и предлагает ароматы, создаваемые Estee Lauder для таких известных брендов, как DKNY, Missoni, Michael Kors, и Sean John. В продаже «ароматная» новинка от Estee Lauder появится в конце этого месяца. люксмаг.ру Фото с евро-мода.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
Недавно стала довольной обладательницей пары замечательных летних парфюмов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Оба аромата были выпущены сравнительно недавно, поэтому еще не успели стать "избитыми" - что не может не радовать! (IMG:style_emoticons/default/total_sc.gif)
Cheap and Chic Light Clouds (Moschino) (IMG:http://lenoma.ru/upload/iblock/d1d/moschino_cheap_o_chic_light_clouds.jpg) Источником вдохновения к созданию аромата послужило бескрайнее весеннее небо, с его стремительными, мчащимися вдаль, облаками. Балансируя на грани реальности и некоего сюрреализма, Cheap&Chic Light Clouds переполняет эмоциями и окрыляет, даря беззаботное настроение и ощущение радости. Приглашая Вас совершить легкую прогулку по цветочным лугам и полюбоваться небом, аромат говорит о том, что Ваши сладкие сны и романтические мечты о счастье могут стать явью. Композиция: персик, цикламен, лотос, жасмин, роза, амбретта, Вирджинский кедр, мускус. Cacharel Scarlett (Cacharel) (IMG:http://lenoma.ru/upload/iblock/644/cacharel_scarlett.jpg) Вспоминая о главной героине "Унесенных ветром", трио лучших парфюмеров Дома Firmenich создают для Cacharel жизнерадостный аромат Scarlett. Воплощая характер современных девушек XXI века, Scarlett посвящен молодым обаятельным особам от 15 до 25 лет. Нежные, таинственные, страстные, они хотят, чтобы их духи были изысканными и современными, романтичными и дерзкими. Какая она, современная девушка, которая только начинает писать первые строчки своей судьбы? Ослепительная и кокетливая, она рождена для яркой и насыщенной жизни, полной интригующих сюжетов, волнующих событий и любви! Верхние ноты: чайные листья, жимолость. Ноты "сердца": лепестки жасмина, мед. Базовые ноты: сандал, флердоранж, белый мускус. аромат.ру Фото с ленома.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
Видео Бейонсе запретили показывать по ТВ
Все мы уже привыкли к соблазнительным и сексуальным образам Бейонсе, однако некоторые считают их излишне откровенными. Так, рекламный ролик нового аромата певицы запретили показывать днем по ТВ. Представители телеканалов сочли рекламное видео нового парфюма Heat от Бейонсе «провокационным». Теперь рекламный ролик с участием звезды можно будет посмотреть только вечером. Основанием для такого решения стали жалобы от недовольных телезрителей. (IMG:http://lady.mail.ru/pic/article/07/431207/pic.431207.0.300x500.jpg) Представители звезды заявили, что не считают рекламу провокационной. По их мнению, она соответствует имиджу певицы, но не выходит за рамки. Напомним, что совсем недавно Бейонсе выпустила обновленную версию аромата под названием «Beyonce Heat Ultimate Elixir». старлук.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
В качестве подарка на 8-е Марта получила долгожданную "Флору" от Gucci, чему несказанно рада! (IMG:style_emoticons/default/total_sc.gif)
(IMG:http://lenoma.ru/upload/iblock/6e8/gucci_flora_by_gucci.jpeg) Это просто прелесть, что такое! (IMG:style_emoticons/default/br.gif) Любительницам цветочных ароматов настоятельно рекомендую к ней присмотреться (а точнее, принюхаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ). Композиция: цитрусы, пион, роза, османтус, сандал, розовый перец. Фото с ленома.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3234 Регистрация: 12.1.2011 Пользователь №: 98018 Поблагодарили: 6078 раз(а) ![]() |
Ирина Непогодова
Вихрем снежным морозит душу Веселит как весенний сад Лавой огненной разум сушит Этот яростный звездопад. Где то в трелях рождаясь птичьих Он растет — в бесконечность мост, Оглушает своим величьем Парфюмерия — дождь из звезд |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
Недавно компания Ив Роше отмечала свое двадцатилетие в России, в связи с чем одаривала своих клиенток туалетной водой "Как Явность" ("Comme Une Evidence") лимитированного выпуска. По такому случаю и я обзавелась флакончиком (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://www.wedding-magazine.ru/upload/2010/Flaconpliante_web.jpg) Аромат, сразу скажу, показался не самым простым. Яркий, заметный, довольно навязчивый (в некотором роде даже слегка агрессивный (IMG:style_emoticons/default/ai.gif) ). Стойкий. Несомненно шлейфовый. Описание аромата давало надежду на его цветочность (в составе среди прочего заявлены лесной ландыш, жасмин и роза) и нежность (благодаря наличию бергамота), однако ни первого, ни второго на поверку не обнаружилось. На мой взгляд, аромат составлен с явной претензией на шипровость. Точно не на каждый день. И скорее всего для холодного времени года, летом будет излишне душить. В общем и целом, парфюм вполне достойный. Не сомневаюсь в том, что он имеет массу поклонниц. Но лично я сама ни за что бы для себя такой не купила. Уж очень он... серьезный какой-то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пользоваться буду, но не часто, по настроению. Фото с веддинг-магазин.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
Создан эликсир долголетия
Но купить его можно только в парфюмерных магазинах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Знаменитому аромату Clinique Aromatics Elixir исполняется 40 лет. Такой почтенный возраст марка решила отметить выпуском лимитированной коллекции из двух предметов: флакона жидких духов и сухих духов в кулоне. (IMG:http://www.elle.ru/var/elleru/storage/images/krasota/novosty/aromatics-elixir-perfumers-reserve-ot-clinique/2135362-1-eng-GB/Aromatics-Elixir-Perfumer-s-Reserve-ot-Clinique_image_276_367.jpg) Родоначальник, аромат Aromatics Elixir, был выпущен в 1971 году и быстро приобрел репутацию легенды. Его два года разрабатывал парфюмер Бернар Шант. На тот момент это была нетрадиционная для парфюмерии композиция, цветочно-цитрусовая, с нотами розы, пачули, ладана и дубового мха. Благодаря Aromatics Elixir цветочные ароматы с нотами пачули стали приобретать популярность. Версия Perfumer's Reserve, выпущенная к 40-летию, обрела современный характер благодаря двум новым верхним нотам. Это капля бодрящего яркого бергамота и абсолю флердоранжа, придающие искрящегося цветочного веселья не изменившимся нотам прованской вербены, ромашки и шалфея. Средние ноты стали более легкими и свежими, а в базовые добавлена очищенная и облегченная версия масла пачули. Флакон жидких духов изготовлен из стекла темно-янтарного цвета и, кстати, закрывается пробкой - как хрустальный графин. Цена флакона - около 4 000 руб. По материалам елль.ру. -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
С недавних пор в моей скромной парфюмерной коллекции появился еще один замечательный "обитатель" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) - вот такой Kenzo L'eau 2 pour Femme
(IMG:http://www.spellsmell.ru/img/KENZO/KENZ_KZLE_1.jpg) Этот аромат классифицируется как водно-цветочный; но есть в нем и явные фруктовые ноты (тогда как "вода" лично мне в чистом виде почти не "слышится" - к моему огромному удовольствию (IMG:style_emoticons/default/br.gif) ). Очень нежный, очень свежий, очень летний, очень женственный и, несомненно, дневной. Ненавязчивый, недушный, непретенциозный, в меру стойкий (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, невероятно понравился - в отличие от старой версии L'eau par'a. Верхние ноты: лимон, персик Средние ноты: лотос, фрезия, роза Базовые ноты: мускус, кедр Есть у этого парфюма и мужской "двойник" - L’Eau2 Kenzo Homme. -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 653 Регистрация: 30.3.2007 Из: Россия, ПФО Пользователь №: 4228 Поблагодарили: 827 раз(а) ![]() |
Знаменитые духи Chanel No. 5 признаны опасными для здоровья
Ароматы Chanel No. 5, Shalimar от Guerlain, Miss Dior от Dior, а также Angel от Thierry Mugler могут покинуть рынок парфюма. Европейский ученые нашли в составе этих духов вещества, которые могут вызвать аллергию, пишет The Times. (IMG:http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/240x150/img/news/2012/11/6/ch_0.jpg) В известнейшем парфюме от Chanel были обнаружены остаточные следы древесного мха. Специалисты полагают, что они небезопасны для здоровья. Исследователи признали аллергенами примерно сто составляющих парфюмерии и косметики и настаивают на том, чтобы их распространение было ограничено. По информации The Daily Telegraph, ученые также попросили уменьшить концентрацию 12 веществ, использующихся в косметической продукции, до 0,01 процента. В число таких составляющих входит, в частности, эвгенол — компонент розового масла. В то же время несколько дней назад Европейская комиссия заявила, что пока не собирается налагать подобные запреты на производство. Подчеркивалось, что вывод экспертов носит лишь рекомендательный характер. По мнению парфюмеров, такой запрет ознаменует «конец отрасли». Помимо этого отмечалось, что чем больше в косметике и парфюмерии содержится натуральных ингредиентов, тем скорее они могут спровоцировать аллергию у людей, чувствительных к этим веществам. «Chanel No 5 никогда не приносил вреда никому. Это смерть для духов, если так будет продолжаться», — заявила Сильви Жорде. Эти духи были созданы в 1921 году парфюмером Эрнестом Бо. Он предоставил Коко Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название аромата. км.ру Фото с флавус.ру -------------------- The secret to creativity is knowing how to hide your sources /A. Einstein/
![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 3:41 |