IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
Гуманитарии и технократы
Shtorm
сообщение 8.12.2013, 7:37
Сообщение #1


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 7.12.2013, 17:53) *
Напишу в противовес вот этому радостному посту.
Потратил пол-дня на пояснение взрослым людям, профессиональным журналистам, того, что из того что 1см = 10 мм, совершено не следует что 1 см3 = 10 мм3
(IMG:style_emoticons/default/zloy.gif)
Разошлись неудовлетворенные.


Всё просто. Каждый человек Думает теми категориями под которые он Заточен. Со мной был такой прикол в школе, отец до сих пор не знает как к этому относиться: школьная задача по математике. Ну вот никак она мне не даётся. Такая же задача, тока циферки другие, но по физике, решается мной с лёгкостью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Всегда же было деление на воинов и землепашцев. На людей искусства и мастеровых. Примеров полно. Вот взять вождение автомобилем, большинство ездит и понятие не имеет как устроенно сцепление. Вот для меня была вообще дикость когда вы за сомневались есть ли у вас в авто абс. Я даже поначалу подумал что это прикол такой (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif)

Так же и здесь, журналисты по большому счёту гуманитарии, а вы к ним чуть ли не с секстантом подъехали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мне понравились слова некоего автоинструктора, кстати, профессора по автоделу, так вот он сказал, что нет людей не обучаемых, есть кто не умеет обучать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Думаю здесь что-то в этом же духе ;-) К примеру Елена интересный пример привела.... Вот мне кажется может в этом дело?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 69)
Shtorm
сообщение 18.12.2013, 18:41
Сообщение #51


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 18.12.2013, 18:43) *
Ув. Шторм, вы можете рассказать о том, как вы поднимаетесь по лестнице, описать, как избежать ошибки «спотыкание о ступеньку» и рационально преодолеть подъём?
Да. Потому что существуют алгоритмы действий. Даже для лестниц с неравномерными ступеньками. Я даже больше скажу, оценивая лестницу я прогнозирую как дыхание настроить на нужный лад.

Цитата
У меня ситуация сложилась таким образом, что официальный стаж вождения 27 лет, а неофициальный примерно на 6-7 лет больше, отец очень рано начал обучать.
Это предопределяет рефлексы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Фактически вождение на рефлексах сидит, и там, где не надо заботиться о взаимодействии с другими машинами, я вообще не думаю о процессе езды.
Так и должно быть. Но только вопрос, рефлексы надо было где-то получить ;-)

Цитата
Видимо, можно проанализировать и «ранний» и «поздний» вход в поворот, и что это даёт.
Даёт - Жизнь, вот вам картинка из букваря (IMG:http://moto-one.ru/images/stories/book1/TotalControl_page1_image044.png) Из книги "Полный контроль" http://moto-one.ru/poleznoe/articles/59-full-control.html Оцените своё мастерство (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Но дело в том, что через пару часов на новой машине я уже не задумываясь еду, выбирая скорость и траекторию поворота автоматически. В этом плане я не теоретик.


Вот и фишка, почему Вы не хотите подходить к Сложному процессу, который приводит к Смертям Ежедневно с теоретической педантичностью Учёного?

Цитата
Но если возвращаться к ситуации с журналистами, в ваших дорожно-транспортных аналогиях, то я бы ещё принял ваш наезд, если бы я заведомо в каждом новом повороте по первому разу вылетал с дороги или был бы близок к этому.
Никто просто так не вылетает сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но потом провоцирует страшные ДТП. Почему?

Тут у меня был случай, Женщина лет 40-ка выезжала из двора. И вот стоит машина и вдруг просит меня из открытого окна помочь ей с габаритами. То есть Выехать. Я конечно помог ей обозначить габариты снаружи. Я ей всё же порекомендовал обратиться в автошколу!

Но она ездит по обычным дорогам! И не вылетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 19.12.2013, 7:25
Сообщение #52


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 18.12.2013, 21:41) *
Никто просто так не вылетает сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но потом провоцирует страшные ДТП. Почему?

Потому что идиоты.
Ты либо умеешь автоматически оценивать обстановку, либо не умеешь.
И при этом ты либо соотносишь свои действия с этим умением, либо нет.
Вторые, — идиоты, плавно переходящие в трупы.

Именно по этой причине у меня за всю мою историю вождения ровно 2 ДТП, причём в обоих случаях моя машина была неподвижна (а в одном даже меня в ней не было, во дворе стояла). Зато мотоциклистов в виде полноценных трупов вижу летом с регулярностью 1-2 раза в месяц.

И как эти спецы по прохождению поворотов ездят тоже имел возможность любоваться. Я в таких случаях предпочитаю сильно замедлиться, пропустить и отпустить: нехай этот труп на тот свет летит без меня.

Уж извините, Шторм, но вы меня только лишний раз убеждаете в какой-то патологической неадекватности мотоциклистов.

Цитата(Shtorm @ 18.12.2013, 21:41) *
Но она ездит по обычным дорогам! И не вылетает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Потому что она адекватно себя оценивает. Уж поверьте, на её скоростях прохождения поворота не стоит вопроса о раннем или позднем входе. Если она ещё при манёврах лишний раз подумает, — совсем хорошо.

И вообще описанный вами вопрос важен для гонщика на гоночном треке.
Человек, практикующий такое на дорогах общего назначения, — потенциальный труп и убийца.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 10:29
Сообщение #53


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 19.12.2013, 8:25) *
Потому что идиоты.

Это очень хорошая оценка. Весьма объективная (IMG:style_emoticons/default/11.gif)

На самом деле всё обстоит гораздо сложнеее если относится Правильно к вопросу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Цитата
Главным звеном в этой системе является водитель, под надежностью которого понимается его способность правильно и своевременно оценивать ситуацию и выбирать оптимальный режим движения.

Наивысшая надежность работы водителя как оператора системы «водитель — автомобиль — дорога — среда» соответствует оптимальному уровню информационной нагрузки. В противном случае малую информационную нагрузку на автомагистралях с малой интенсивностью движения водитель компенсирует высокой скоростью.

Анализ статистики дорожно-транспортных происшествий также дает основание считать, что наибольшее количество происшествий наблюдается на участках дорог, где водитель испытывает большое нервно-психическое напряжение. Это подтверждает то, что надежность работы водителя согласуется с одной из основных закономерностей психофизиологии — успешностью выполнения работы в зависимости от психического напряжения.

Однако в случаях, когда нагрузка выше допустимой, водитель может не заметить сигнала светофора или запрещающий дорожный знак, если его внимание сосредоточено на сложных перестроениях автомобилей в рядах. Это объясняется тем, что надежность расшифровки информации водителем снижается по мере удаления объекта от центральной части сетчатки глаза.
Библиографическое описание: Василенко В. А. Психологические особенности водителя, как фактор безопасности дорожного движения [Текст] / В. А. Василенко // Молодой ученый. — 2013. — №2.

Цитата
Ты либо умеешь автоматически оценивать обстановку, либо не умеешь.
Ну это получается что вы вот взяли сели и сразу поехали, примерно на том уровне как счас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
И при этом ты либо соотносишь свои действия с этим умением, либо нет.
И самооценка у вас прям сразу же правильная прям от рождения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Зато мотоциклистов в виде полноценных трупов вижу летом с регулярностью 1-2 раза в месяц.
Действительно, есть такое. Именно поэтому я вообще когда-то оказался на этом сайте. Я тогда думал наивно, что вот такие как вы смогут мне рассказать физику движения мотоцикла. Тогда можно будет реально строить программу подготовки для вождения мотоциклом. К сожалению я был слишком наивен (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Цитата
И как эти спецы по прохождению поворотов ездят тоже имел возможность любоваться.
Ну, а это просто очень похоже на "сам дурак", по мне так просто глупо.

Цитата
Я в таких случаях предпочитаю сильно замедлиться, пропустить и отпустить: нехай этот труп на тот свет летит без меня.
И это правильно, чем меньше делаете тем лучше, мотоциклист уже всё просчитал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Уж извините, Шторм, но вы меня только лишний раз убеждаете в какой-то патологической неадекватности мотоциклистов.
Извинятся не за что. Я вам разложил БДД по науки, а вы всего лишь устроили дебошь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вместо того что б отвечать по существу (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата
Потому что она адекватно себя оценивает. Уж поверьте, на её скоростях прохождения поворота не стоит вопроса о раннем или позднем входе. Если она ещё при манёврах лишний раз подумает, — совсем хорошо.
Я был бы весьма рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Действительн рад, хорошо если всё так и есть, правда вот статистика какая-то... не такая, а больше грустная.

Цитата
И вообще описанный вами вопрос важен для гонщика на гоночном треке.
Да, именно так и думают обываатели. Что с ними-то ничего не случиться, они то ведь не творят "чудеса" всякие на дороге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Человек, практикующий такое на дорогах общего назначения, — потенциальный труп и убийца.
Что, вождение более точное и правильное со способностью исправить чужую ошибку есть потенциальный убийца? Я конечно всё понимаю, но зачем идти против логики? А, наверное потому что я вас достал? А вот интересно, вы когда за рулём, такой же не терпимый? (IMG:style_emoticons/default/06.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 11:19
Сообщение #54


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




2 Librarian, вот впрочем и ответ вам про ваших журналистов, в этой теме достаточно (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Больше уже ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/03.gif)

Жаль только не удалось капнуть в глубь темы, как грится (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.12.2013, 13:28
Сообщение #55


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 8:19) *
2 Librarian, вот впрочем и ответ вам про ваших журналистов, в этой теме достаточно (IMG:style_emoticons/default/vse_ravno.gif) Больше уже ничего не надо (IMG:style_emoticons/default/03.gif)

Жаль только не удалось капнуть в глубь темы, как грится (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Не удалось копнуть в глубь темы из-за некоего непонимания аналогий, и из-за разночтения некоторых понятий.

Например, езда это принятие решений в режиме реального времени и частичного недостатки информации, работа пишушего журналиста - это работа с разумно неограниченным временем и неограниченным доступом к справочным ресурсам.

Знания некоторых моментов езды и работы техники, о которых вы говорили тут, имеют мало отношения к безопасной ежедневной езде (они больше относятся к расширению безопасных диапазонов езды), в то время как поставленные перед журналистом вопросы являются тактически ежедневными вопросами для данной специальности.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 13:41
Сообщение #56


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.12.2013, 14:28) *
Не удалось копнуть в глубь темы из-за некоего непонимания аналогий, и из-за разночтения некоторых понятий.
Неа, из-за того что кто-то упорно не хочет вставать на точку зрения другого человека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Например, езда это принятие решений в режиме реального времени и частичного недостатки информации, работа пишушего журналиста - это работа с разумно неограниченным временем и неограниченным доступом к справочным ресурсам.
Ну не чё се, вон Конст чуть ли не 30 лет за рулём. Я, к примеру 17. Да и вы я думаю не меньше. Этого времени разве мало???

Цитата
Знания некоторых моментов езды и работы техники, о которых вы говорили тут, имеют мало отношения к безопасной ежедневной езде
Вот к примеру если бы я начал тут проповедовать вставание на заднее колесо, или к примеру езду на авто с выставленными ногами в форточки, то согласился бы. Я же говорю про Обычную дорожную стратегию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не более.

Цитата
(они больше относятся к расширению безопасных диапазонов езды), в то время как поставленные перед журналистом вопросы являются тактически ежедневными вопросами для данной специальности.
Вот в том-то и дело, что для журналиста вот эта кубичность и была тем самы Расширенным элементом ;-))))))

Я не смогу вам ничего объяснить ;-)

Вы уже увидели, я надеюсь по крайней мере, что весь спор с Констом почему-то свёлся к "сам дурак"... Хотя впрочем когда я рассказывал про психов на дороге, вы то же почему-то подумали, что я вас обвиняю в нелюбви к мотоциклистам ;-)

А надо быть Выше этого. Конечно я с вами согласен, что журналисты реально ступили. Факт. Так вот и надо к ним отнестись как к детям неразумным. Вот и всё ;-)

Вот тут Конст нахал на смертников мотоциклистов. Но если задуматься он же прав. Это реально пацаны (и не важно что ему уже под 40), которым мотоцикл вскружил голову. Они вообще не знают как это делается, в смысле едится. Про стратегию даже и не слышали. Конечно они что делают? Правильно, убиваются.

И убиваются вовсе не потому что для них метр в повороте критичен, поверьте они об этом даже и не слыхивали. Обычно от них остаются прямые чёрные полосы упирающиеся в деревья.

А копнуть неудалось, потому что мне пришлось языком технократа пытаться вам что-то доказать. Реально смешно смотреть со стороны, как технократ пытается переспорить технократа и скатывается в чистую гуманитарию ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.12.2013, 14:26
Сообщение #57


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 10:41) *
Неа, из-за того что кто-то упорно не хочет вставать на точку зрения другого человека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Если мы обсуждаем что-то неоднозначное, то начинать лучше всего с определений. тогда не придется вставать на точку зрения другого человека, а больше придется оперировать фактами и одинаковыми понятиями.

QUOTE
Ну не чё се, вон Конст чуть ли не 30 лет за рулём. Я, к примеру 17. Да и вы я думаю не меньше. Этого времени разве мало???

Я тоже где-то с 97 года за рулем. но мы то говорим о разном. Дорожная ситуация возникает и требует принятия решения в реальном времени. Это сравнимо, с человеком дающим (берущем) интервью или читающим лекцию не по бумажке.


QUOTE
Вот к примеру если бы я начал тут проповедовать вставание на заднее колесо, или к примеру езду на авто с выставленными ногами в форточки, то согласился бы. Я же говорю про Обычную дорожную стратегию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не более.

Вот я сильно не уверен что это так. Про те-же повороты. Если встает вопрос о правильности выбора траектории прохождения поворота, то это уже езда за пределами разумной безопасности. Разумная безопасность это возможность проходить поворот двигаясь паралельно разметке + возможность совершать маневр в пределах своей полосы движения.
Но это не значит, что не нужно знать и уметь делать более сложные маневры и понимать их принципы.


QUOTE
Вот в том-то и дело, что для журналиста вот эта кубичность и была тем самы Расширенным элементом ;-))))))

угу, если он о кубичности пишет регулярно....


QUOTE
Вы уже увидели, я надеюсь по крайней мере, что весь спор с Констом почему-то свёлся к "сам дурак"... Хотя впрочем когда я рассказывал про психов на дороге, вы то же почему-то подумали, что я вас обвиняю в нелюбви к мотоциклистам ;-)

Нелюбовь, и большая огромная, у меня к велосипедистам. ибо скорость перемещения их существенно ниже автомобильной, а очень часто дорожная ситуация не позволяет их обогнять без риска ДТП. и приходится иногда на дороге с ограничением 60 миль в час ехать 20-30 миль в час...
Но фраза там была построена в такой форме что можно было думать моей нелюбви у мотоциклистам.


QUOTE
А копнуть неудалось, потому что мне пришлось языком технократа пытаться вам что-то доказать. Реально смешно смотреть со стороны, как технократ пытается переспорить технократа и скатывается в чистую гуманитарию ;-)

Если не удалось доказать, то значит или позиция была ошибочной, или аргументы не убедительны...


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 14:45
Сообщение #58


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.12.2013, 15:26) *
Если мы обсуждаем что-то неоднозначное, то начинать лучше всего с определений. тогда не придется вставать на точку зрения другого человека, а больше придется оперировать фактами и одинаковыми понятиями.
Это же не возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот смотрите, можно одно и то же рассказать ребёнку, школяру, и доктору наук. Вы будете рассказывать по разному, правда ведь ;-) То же самое и здесь. Это уже предполагает, что вы встаёте на точку зрения другого человека. Правда вероятно неосознанно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Я тоже где-то с 97 года за рулем. но мы то говорим о разном. Дорожная ситуация возникает и требует принятия решения в реальном времени. Это сравнимо, с человеком дающим (берущем) интервью или читающим лекцию не по бумажке.
А вот и не угадали ;-) К примеру конкретный поворот по дороге на дачу, я проезжал стописят раз. Я его знаю как свои пять пальцев. Он статичен. И если там будет автомобиль, то мне гораздо легче перносить внимание Только на автомобиль. И вот тут есть масса вариантов правильно его проходить. Я так сказать в своё время именно так и осваивал езду на мотоцикле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Вот я сильно не уверен что это так. Про те-же повороты. Если встает вопрос о правильности выбора траектории прохождения поворота, то это уже езда за пределами разумной безопасности. Разумная безопасность это возможность проходить поворот двигаясь паралельно разметке + возможность совершать маневр в пределах своей полосы движения.
Вот, особенно про возможность делать маневры в своей полосе! Если вы войдёте в поворот верно, то не будет проблем выполнить вот это условие. Это и есть Правильная траектороия. Но если вы обратите внимание на повороты, то увидите не редко замечательно затертую разметку. Это значит что много машин Не проходят нужную траекторию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И вы сильно удивитесь, что если махнёте рулём на метр раньше, то всё сииильно измениться и придётся корректировать добавочнно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Но это не значит, что не нужно знать и уметь делать более сложные маневры и понимать их принципы.
А не надо знать или делать что-то совсем запредельное. Но вы же к примеру научились заводить автомобиль, выравнивать зеркала, кондиционер включать. Чем хуже навык правильного прохода поворота?

Цитата
угу, если он о кубичности пишет регулярно....
Я знаю журналистов пишушщих про современные авто-мото так, что аж уши вянут... и их примерно 100 процентов ;-)

Цитата
Нелюбовь, и большая огромная, у меня к велосипедистам.
Про них лучше не упомянать (IMG:style_emoticons/default/08.gif)

Цитата
Но фраза там была построена в такой форме что можно было думать моей нелюбви у мотоциклистам.
Значит не корректно написал...

Цитата
Если не удалось доказать, то значит или позиция была ошибочной, или аргументы не убедительны...
Но самое интересное, что я в начале знал что мне ничего не удасться (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.12.2013, 15:47
Сообщение #59


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 11:45) *
Это же не возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот смотрите, можно одно и то же рассказать ребёнку, школяру, и доктору наук. Вы будете рассказывать по разному, правда ведь ;-) То же самое и здесь. Это уже предполагает, что вы встаёте на точку зрения другого человека. Правда вероятно неосознанно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Только очень часто недопонимание возникает именно из-за того, что словами по разному пользуются. Разное вкладывают в значение слов. Так и тут мы по разному понимаем слово "безопасная езда".
А стоит сказать что это такое, и разговор пойдет с более близких смысловых позиций, и обсуждать будем одно и то-же.
Помню историю с автошколы. Инструктор сказал, что инспектор так-же оценивает плавность езды ученика, но для одного инспектора плавно, это когда чашка с кофе не расплескивается, а для другого плавно, это когда фуражка с головы не слетает (IMG:style_emoticons/default/yessir.gif)

QUOTE
А вот и не угадали ;-) К примеру конкретный поворот по дороге на дачу, я проезжал стописят раз. Я его знаю как свои пять пальцев. Он статичен. И если там будет автомобиль, то мне гораздо легче перносить внимание Только на автомобиль. И вот тут есть масса вариантов правильно его проходить. Я так сказать в своё время именно так и осваивал езду на мотоцикле (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Знакомые участки дороги конечно помогают, но иногда "Анушка может пролить масло" и решения опять таки придется принимать в режиме реального времени.


QUOTE
Вот, особенно про возможность делать маневры в своей полосе! Если вы войдёте в поворот верно, то не будет проблем выполнить вот это условие. Это и есть Правильная траектороия.

Это не правильная траектория, а правильная траектория для повышенной скорости, особенно если необходимо в повороте менять скорость движения ТС. Правильная же траетория с учетом безопасной скорость - это движение паралельно разметке. Фактически поворот ощущеется тоько необходимостью крутить руль. т.е. на приведенном рисунке раннего входа правильной траеторией нужно считать пунктирную полосу с парралельным сдвигом на небольшое расстояние в сторону своей полосы (или для односторонней однополосной дороги вообще считать пунктир идеальной траекторией).

QUOTE
Но если вы обратите внимание на повороты, то увидите не редко замечательно затертую разметку. Это значит что много машин Не проходят нужную траекторию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Потому что они пытаются сделать максимально большим радиус поворота при равномерной скорости. Если я вижу безопасность данного маневра и крутой поворот, то я иногда увеличиваю радиус за счет соседних полос.


QUOTE
А не надо знать или делать что-то совсем запредельное. Но вы же к примеру научились заводить автомобиль, выравнивать зеркала, кондиционер включать. Чем хуже навык правильного прохода поворота?

Тем, что данный прием, так-же как и масса других приемов (например торможение без отпускания газа) которые не должны использоваться в регулярном передвижении по общественным дорогам.

QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 11:45) *
Но самое интересное, что я в начале знал что мне ничего не удасться (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Пораженческие настроения - это не правильно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 15:59
Сообщение #60


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Давайте так. Я счас публикую видео ролик как рассказывает мастер про поворот. Там в конце его регалии есть. На всё остальное отвечу уже позже...



--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 19.12.2013, 18:21
Сообщение #61


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 12:59) *
Давайте так. Я счас публикую видео ролик как рассказывает мастер про поворот. Там в конце его регалии есть. На всё остальное отвечу уже позже...

Видео хорошее, но первое предложение, как-бы намекает.
"Выигрывает тот гонщик, который из поворота может уже разгоняться". т.е. в осоновном это не про нормальную езду. АПа ошибка с возможным вылетом с дороги - это опять таки к существенному превышению скорости для данного поворота.

Ну и кстати про АБС и пару примеров когда АБС прост вредительствует. Я один из этих примеров приводил.



--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 19.12.2013, 18:27
Сообщение #62


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
Это очень хорошая оценка. Весьма объективная (IMG:style_emoticons/default/11.gif)

Это объективная оценка: тот, кто своими стараниями заработал премию Дарвина выпилил себя из списка продолжателей рода человека разумного, не может быть отнесён к разумным существам.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
Ну это получается что вы вот взяли сели и сразу поехали, примерно на том уровне как счас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Это означает, что давить железку в пол, пока не начну чувствовать данную машину и данную дорогу я не стану однозначно.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
И самооценка у вас прям сразу же правильная прям от рождения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Самооценка у меня простая: пока нет рефлекса, — я тормоз на дороге. После просто еду. Иногда быстро, но всегда это быстро очень трезвое. Этим летом, когда на Байкал путешествовали по Сибири кое где шёл и за 150: когда дорога позволяет, пустая и с хорошей видимостью. Появились встречные, появились повороты, характер дорожного покрытия начал меняться, — а вот уже и 100 и меньше, если потребовалось. Зато все живые и довольные комфортной ездой.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
И это правильно, чем меньше делаете тем лучше, мотоциклист уже всё просчитал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пару месяцев назад вместо 20 минут ехал домой три часа из-за такого просчитавшего: тушка и мотоцикл перегородили четырёхполосную дорогу.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
Я был бы весьма рад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Действительн рад, хорошо если всё так и есть, правда вот статистика какая-то... не такая, а больше грустная.

Статистика как раз за женщин. Да и ДТП их обычно особого типа: без смертей и травм.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
Да, именно так и думают обываатели. Что с ними-то ничего не случиться, они то ведь не творят "чудеса" всякие на дороге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, примерно так и есть. С пилящим на своих 70 км/ч по трассе дедулькой случится может одно: гонщик в него въедет. Но это не проблема дедульки.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 13:29) *
Что, вождение более точное и правильное со способностью исправить чужую ошибку есть потенциальный убийца? Я конечно всё понимаю, но зачем идти против логики? А, наверное потому что я вас достал? А вот интересно, вы когда за рулём, такой же не терпимый? (IMG:style_emoticons/default/06.gif)

Вы передёргиваете. Если вы будете ехать в пределах правил, то вам не понадобится изобретать варианты раннего-позднего входа в поворот. Не надо будет исправлять свои и чужие ошибки.

Кстати, про мотоциклистов вспомнил ещё происшествие. Летом было. Т-образный перекрёсток, двухрядная дорога. Первый ряд направо идёт, второй — прямо. Я со второго еду прямо и чуть не всаживаюсь в мотоциклиста, который, видимо, для ранне-позднего входа в поворот, обогнул меня слева и поехал направо. Но самый сок не в этом, а в том, что он обиделся, что я его обсигналил: он развернулся, догнал меня и старательно обматерил. Что характерно, из мотоциклистов мне всё больше подобные вспоминаются. Видимо поэтому и отношение такое: неадекватные люди в массе своей.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 19:48
Сообщение #63


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 19.12.2013, 16:47) *
Только очень часто недопонимание возникает именно из-за того, что словами по разному пользуются. Разное вкладывают в значение слов. Так и тут мы по разному понимаем слово "безопасная езда".
Вначале разговора о БДД я дал чёткое понятие безопасности. Не вижу тут разночтений.

Цитата
А стоит сказать что это такое, и разговор пойдет с более близких смысловых позиций, и обсуждать будем одно и то-же.
Помню историю с автошколы. Инструктор сказал, что инспектор так-же оценивает плавность езды ученика, но для одного инспектора плавно, это когда чашка с кофе не расплескивается, а для другого плавно, это когда фуражка с головы не слетает (IMG:style_emoticons/default/yessir.gif)
Это субъективизм ничего общего не имеющий с реальностью.

Цитата
Знакомые участки дороги конечно помогают, но иногда "Анушка может пролить масло" и решения опять таки придется принимать в режиме реального времени.
Да это так. Но если бы ды кабы, то во рту росли бы бобы. Я говорю про конкретику, реально известный поворот Всегда лучше Неизвестного. Да мне случалось, что в известном повороте трактора наносили слой грунта из леса, и дорога становилась скользкой. Но из-за знания рельефа поворота и даже наличия внезапности авто в повороте и грязи, я всегда мог быстро изменить ситуацию в свою пользу. Хотя поворот и закрытый.

Цитата
Это не правильная траектория, а правильная траектория для повышенной скорости, особенно если необходимо в повороте менять скорость движения ТС. Правильная же траетория с учетом безопасной скорость - это движение паралельно разметке. Фактически поворот ощущеется тоько необходимостью крутить руль. т.е. на приведенном рисунке раннего входа правильной траеторией нужно считать пунктирную полосу с парралельным сдвигом на небольшое расстояние в сторону своей полосы (или для односторонней однополосной дороги вообще считать пунктир идеальной траекторией).
именно на эти слова был призван ролик, который я привёл выше.

Цитата
Потому что они пытаются сделать максимально большим радиус поворота при равномерной скорости. Если я вижу безопасность данного маневра и крутой поворот, то я иногда увеличиваю радиус за счет соседних полос.
Да, но значит у вас мал запас. На открытых поворотах можно себе позволить такую Роскошь. Чувствуете почему я говорю - Роскошь ;-) ?

Цитата
Тем, что данный прием, так-же как и масса других приемов (например торможение без отпускания газа) которые не должны использоваться в регулярном передвижении по общественным дорогам.
К сожалению для мотоциклиста это приём необходим. Что про автомобилиста. Согласен, что автомобилист не должен это использовать. НО, стратегия поворота и спортивные штучки, это не одно и то же ;-) Границы размыты, но чем человек Лучше водит, тем лучше ;-)

Цитата
Пораженческие настроения - это не правильно (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Это не пораженческое настроение, это взгляд Реалиста ;-)

Цитата(Librarian @ 19.12.2013, 19:21) *
Видео хорошее, но первое предложение, как-бы намекает.
"Выигрывает тот гонщик, который из поворота может уже разгоняться". т.е. в осоновном это не про нормальную езду. АПа ошибка с возможным вылетом с дороги - это опять таки к существенному превышению скорости для данного поворота.
Это придирки. Конечно же он переводит всё на спорт, он же сам там. Но в реальности он же прав, про одно руление, про одну траекторию. Это про что мы спорим ;-) и он сказал, что это как в детском саду. Один раз научился. И всегда юзаешь, как истину ;-)

Цитата
Ну и кстати про АБС и пару примеров когда АБС прост вредительствует. Я один из этих примеров приводил.
Главное при АБС - это управляемость. Именно потому надо тормозить на мото с задним тормозом, хоть самое эффективно торможение передними тормозами... Для сохранение управляемости. Хоть и торможение слабее, но оно позволяет управлять мото до последнего. Именно это и обеспечивает АБС. Что про авто, то там пока абс Тупее. А новые АБС борются и с галькой и с сыпучими иными поверхностями ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 19.12.2013, 20:08
Сообщение #64


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 19.12.2013, 19:27) *
Это объективная оценка: тот, кто своими стараниями заработал премию Дарвина выпилил себя из списка продолжателей рода человека разумного, не может быть отнесён к разумным существам.
Это оценка человека поставившего себя выше других. Я же руководствуюсь такими мыслями: Я, например, научился уважать молодых ребят на внедорожниках. Они не любят, когда за ними едут, они ввязываются в светофорные дуэли по поводу и без повода, и они ни за что не уступят мотоциклисту. Что ж, я не вишу у них на хвосте и вообще держусь от них подальше, чтобы не нарушить невзначай безмятежность их сознания.

Вы что-то в этом духе написали, что пусть эти мотоциклисты валят вперёд... ;-) Так што вы себе противоречите ;-)

Цитата
Это означает, что давить железку в пол, пока не начну чувствовать данную машину и данную дорогу я не стану однозначно.
ваше право ;-))) Но только я знаю, что и вы вдавливает во всю железку ;-) Нет такого кто бы не вдавливал ;-))))

Цитата
Самооценка у меня простая: пока нет рефлекса, — я тормоз на дороге. После просто еду. Иногда быстро, но всегда это быстро очень трезвое. Этим летом, когда на Байкал путешествовали по Сибири кое где шёл и за 150: когда дорога позволяет, пустая и с хорошей видимостью. Появились встречные, появились повороты, характер дорожного покрытия начал меняться, — а вот уже и 100 и меньше, если потребовалось. Зато все живые и довольные комфортной ездой.
Пока вы Тормоз на дороге Вы реальное ДТП, если бы почитали изучение то поняли бы ;-) И да, я вот к примеру за 130 не ухожу какие бы там дорожные условия не были бы ;-) И только когда хочу оторваться, то не вру себе и выбираю Хорошие безопасные места и 200 вломлю ;-)))) Не вру себе ;-)

Цитата
Пару месяцев назад вместо 20 минут ехал домой три часа из-за такого просчитавшего: тушка и мотоцикл перегородили четырёхполосную дорогу.
я нигде не говорил что обладание мото сразу даёт чудодейственность и Идеальное умение ездить. Вы спрашивали кто виноват в аварии и стаж пилота? И тем более какое он обучение проходил?

Цитата
Статистика как раз за женщин. Да и ДТП их обычно особого типа: без смертей и травм.
Да это так, 10 лет назад (не знаю как счас) в Европе(скандинавии) считалась самым безопасным водителем женщина 30 лет с опытом 10 лет и имеющей ребёнка. Ничего личного, статистика ;-)

Цитата
Кстати, примерно так и есть. С пилящим на своих 70 км/ч по трассе дедулькой случится может одно: гонщик в него въедет. Но это не проблема дедульки.
Дедулька уже нарушил. Если скорость потока 90. И... смотрите, я всё выкладывал, есть изучения данного вопроса.

Цитата
Вы передёргиваете. Если вы будете ехать в пределах правил, то вам не понадобится изобретать варианты раннего-позднего входа в поворот. Не надо будет исправлять свои и чужие ошибки.
К сожалению. Вы просто не очень понимаете про что говорите. Если передо мной чайник, но идёт в пределах оговоренных законом скоростях. Но при этом, то резко тормозит, то ускоряется, то он создаёт опасность. Опытный водитель едущий за ним начнёт сглаживать это дело. Чем обезопасит сзади едущих.

Цитата
Кстати, про мотоциклистов вспомнил ещё происшествие. Летом было. Т-образный перекрёсток, двухрядная дорога. Первый ряд направо идёт, второй — прямо. Я со второго еду прямо и чуть не всаживаюсь в мотоциклиста, который, видимо, для ранне-позднего входа в поворот, обогнул меня слева и поехал направо. Но самый сок не в этом, а в том, что он обиделся, что я его обсигналил: он развернулся, догнал меня и старательно обматерил. Что характерно, из мотоциклистов мне всё больше подобные вспоминаются. Видимо поэтому и отношение такое: неадекватные люди в массе своей.

Ещё раз - читайте по губам - Дебилов и Педерастов севших на мото Полно! Тема в этом топике Не про то! Нафига стрелки переводить? Это не красит вас.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 20.12.2013, 18:26
Сообщение #65


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 23:08) *
Это оценка человека поставившего себя выше других. Я же руководствуюсь такими мыслями: Я, например, научился уважать молодых ребят на внедорожниках. Они не любят, когда за ними едут, они ввязываются в светофорные дуэли по поводу и без повода, и они ни за что не уступят мотоциклисту. Что ж, я не вишу у них на хвосте и вообще держусь от них подальше, чтобы не нарушить невзначай безмятежность их сознания.

Вы что-то в этом духе написали, что пусть эти мотоциклисты валят вперёд... ;-) Так што вы себе противоречите ;-)

Либрариан правильно говорит о необходимости единой терминологии.
Вы это называете «уважать», а я — «держаться подальше от идиота, дай дорогу дураку».

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 23:08) *
ваше право ;-))) Но только я знаю, что и вы вдавливает во всю железку ;-) Нет такого кто бы не вдавливал ;-))))

Вжавливаю. Но это абсолютно безопасно. Всегда.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 23:08) *
Пока вы Тормоз на дороге Вы реальное ДТП, если бы почитали изучение то поняли бы ;-) И да, я вот к примеру за 130 не ухожу какие бы там дорожные условия не были бы ;-) И только когда хочу оторваться, то не вру себе и выбираю Хорошие безопасные места и 200 вломлю ;-)))) Не вру себе ;-)

Пока я тормоз на дороге, вариант ДТП будет только если появится кто-то, не желающий ехать медленнее 130. Но я его пропущу (см. выше про ДДД).

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 23:08) *
я нигде не говорил что обладание мото сразу даёт чудодейственность и Идеальное умение ездить. Вы спрашивали кто виноват в аварии и стаж пилота? И тем более какое он обучение проходил?

Там была обоюдка: два одиночества встретились на разделительной полосе.

Цитата(Shtorm @ 19.12.2013, 23:08) *
Дедулька уже нарушил. Если скорость потока 90. И... смотрите, я всё выкладывал, есть изучения данного вопроса.

Неправда ваша. Нет такого пункта правил. Более того, пункт 10.1 говорит, что дедулька абсолютно прав.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 20.12.2013, 19:54
Сообщение #66


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 20.12.2013, 19:26) *
Либрариан правильно говорит о необходимости единой терминологии.
Вы это называете «уважать», а я — «держаться подальше от идиота, дай дорогу дураку».
Нетерпимость. Это очень большая проблема. Вот к примеру, вы знаете что существует 3 подхода к движению на дороге?

Цитата
Вжавливаю. Но это абсолютно безопасно. Всегда.
А чем вы отличаете человека на мото или авто? Я могу вам тонну примеров со сторон авто привести неадекватности.

Только авто, всегда защищён. А мото дурак нет. Он обычно погибает. Вопрос, зачем делают так чтб людей доставлять в больницы вертолётом?

Наверное потому что мы стремимся быть Человечными.


Про всё остальное... Я могу вам разобрать с психофизиологии разобрать Все аварии. В том числе и про мотоциклиста в т опразном перекрёстке. НО Готовы ли вы к этому, нужно ли оно вам?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 21.12.2013, 5:07
Сообщение #67


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 19.12.2013, 16:48) *
Вначале разговора о БДД я дал чёткое понятие безопасности. Не вижу тут разночтений.

Очень часто, читая посты я понимаю или чувствую, что скорее всего то что я вижу в посте не совпадает с тем, что хотел сказать автор, и именно из-за того, что мы по разному понимаем смысл слов.

QUOTE
Что про авто, то там пока абс Тупее. А новые АБС борются и с галькой и с сыпучими иными поверхностями ;-)

В данный момент у меня машина возраста 17 лет, а самой модели 20-21 год. Поэтому я имею право рассуждать о особенностях реальной техники с которой имею дело, а не с новейшими разработками. Вот когда эти новые суперкрутые и супер-интеллектуальные модели АБС станут вездесущей моделью, доступной в каждой машине - тогда и обсудим особенности управления автомобиля с супер-умной АБС, а пока мы обсуждаем то что есть.
Или давайте уже начнем обсуждать как хорошо ездить на машине с этой системой, и какие-же мы неграмотные что этого не понимаем..



QUOTE
QUOTE
Потому что они пытаются сделать максимально большим радиус поворота при равномерной скорости. Если я вижу безопасность данного маневра и крутой поворот, то я иногда увеличиваю радиус за счет соседних полос.

Да, но значит у вас мал запас. На открытых поворотах можно себе позволить такую Роскошь. Чувствуете почему я говорю - Роскошь ;-) ?

Да, это роскошь (IMG:style_emoticons/default/total_sc.gif) Но я говорю, что я пользуюсь этим только для повышения комфортности, но при этом у меня есть возможность честно пройти поворот.
При этом опять таки, если я еду "ежедневно" то я имею возможность проехать (и еду) параллельно разделительной. Если же я еду один, то иногда позволяю себе ехать более спортивно, т.е. быстрее чем можно проехать по стандартной траектории не меняя скорости, запланированной строителями дороги.

QUOTE
К сожалению для мотоциклиста это приём необходим.

Я не на столько знаю возможности управления данным устройством, чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение.

QUOTE
Что про автомобилиста. Согласен, что автомобилист не должен это использовать. НО, стратегия поворота и спортивные штучки, это не одно и то же ;-) Границы размыты, но чем человек Лучше водит, тем лучше ;-)

Да, уметь и знать надо. Но опять же, ежедневная езда должна комфортно осуществляться без этих приемов.
Опять же у нас часто бывает что на узкой дороге, с ограничением в 90 кмч перед поворотом стоит знак 65 кмч (а то и вообще 45) для поворота. Это означает что данный поворот проедется новичком по самой гнусной (с точки зрения спортивной безопасности) траектории, тупо держась параллельно разделительной полосы на этой скорости.



--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 21.12.2013, 8:53
Сообщение #68


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 21.12.2013, 6:07) *
Очень часто, читая посты я понимаю или чувствую, что скорее всего то что я вижу в посте не совпадает с тем, что хотел сказать автор, и именно из-за того, что мы по разному понимаем смысл слов.
Это основная причина почему люди в тырнетах не могут договориться. И этот топик Не исключение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
В данный момент у меня машина возраста 17 лет, а самой модели 20-21 год. Поэтому я имею право рассуждать о особенностях реальной техники с которой имею дело, а не с новейшими разработками. Вот когда эти новые суперкрутые и супер-интеллектуальные модели АБС станут вездесущей моделью, доступной в каждой машине - тогда и обсудим особенности управления автомобиля с супер-умной АБС, а пока мы обсуждаем то что есть.


Ну, у меня техника 2001 года, чуток поновее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что про интеллектуальность. Реально они мне не нравятся. Не люблю когда техника делает что-то за меня. Но, вот именно эта абс меня порадовала. Во-первых из-за слишком мощных тормозов без абс ими просто очень тяжело управлять, и в конце длинного дня за рулём я понимаю что просто с трудом справился бы с ними. Во-вторых, в отличии от того ролика что вы привели можно всё же работать рука об руку с этой системой, а не так что как она решила так и будет. Это меня порадовало. И плюс при моём навыке и её помощи из тормозов выжимается вся эффективность. А на металлокерамических колодках и двух тормозных передних дисках диаметром 320 мм, и "липкой" резине это воистину титанические тормозные усилия. Как говорят эксперты тормозное усилие достигается до 1g (жэ) при скорости в 170 км/ч срубаются 60 км/ч в течении 20-30 метров. Я буквально в течении двух корпусов автомобилей сравнялся с их скоростью 110 км/ч.

Кста, я конечно не совсем дурак, но всё таки располагать видеоролик для человека не знающего английский, на этом самом языке жестоко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

И, я с вами не обсуждал в траектории поворота работу абс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Потому чего говорить ;-) А так я порой езжу на мотоцикле аж 57-ого года выпуска, у которого поворотники и стопари не предусмотрены конструкцией, как и зеркала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А в задней подвеске нет гидравлических амортизаторов и замечу этот мотоцикл с коляской... Но я ж про такое чудовище вам не рассказываю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Или давайте уже начнем обсуждать как хорошо ездить на машине с этой системой, и какие-же мы неграмотные что этого не понимаем..
Ну раз я создал предпосылку к этому пассажу, значит я своей цели достиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Да, это роскошь (IMG:style_emoticons/default/total_sc.gif) Но я говорю, что я пользуюсь этим только для повышения комфортности, но при этом у меня есть возможность честно пройти поворот.
Это Замечательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я то же так порой хулиганничаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
При этом опять таки, если я еду "ежедневно" то я имею возможность проехать (и еду) параллельно разделительной. Если же я еду один, то иногда позволяю себе ехать более спортивно, т.е. быстрее чем можно проехать по стандартной траектории не меняя скорости, запланированной строителями дороги.
Ага.... наслышан от Админа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Потому даже страшно себе представить как это оно в реали ;-))))))))))

Цитата
Я не на столько знаю возможности управления данным устройством, чтобы подтвердить или опровергнуть данное утверждение.
Там всё просто - нуно ехать максимально плавно, что б колёса всегда держались плотно за дорогу. Соответственно не надо мучить подвеску резкими перекладываниями тормозной и ускорительной нагрузок. Потому при газе начать уже использовать тормоза позволяет сделать всё плавно. Насколько
мне известно эта же причина и в автокроссе. Для чего это нужно? Да для того что если на дороге оказалось что-то скользкое, вам это не помешает. Банальная безопасность. Да и когда известен прогноз сцепления колёс с дорогой, можно думать на другую тему. Ну к примеру какое сегодня солнце красивое на заходе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Да, уметь и знать надо. Но опять же, ежедневная езда должна комфортно осуществляться без этих приемов.
Ну не знаю, точность прохода поворота вбитая в рефлекс... мне кажется это то что надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И кста, как я слышал от профи и сам разделяю это точку зрения, что новый поврот Всегда будет новым и учится будем всю жизнь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почему? Потому что как это не странно, но без тренировки приобретенный рефлекс уходит.

Цитата
Опять же у нас часто бывает что на узкой дороге, с ограничением в 90 кмч перед поворотом стоит знак 65 кмч (а то и вообще 45) для поворота. Это означает что данный поворот проедется новичком по самой гнусной (с точки зрения спортивной безопасности) траектории, тупо держась параллельно разделительной полосы на этой скорости.
Это совсем не так, даже на скорости 35, у него может банально не хватить навыка проехать по этой разметке. Если он совершит ряд типичных ошибок, типа того самого раннего входа в поворот, он просто физически не сможет хорошо проехать это поворот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, вот последнее очень хорошая иллюстрация к вашим журналистам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы сейчас смотрите с точки зрения опытного человека, и совсем не понимаете какие ошибки может допустить новичок. Признаюсь то же этим болен (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) но что делать, стараюсь изжить...


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 25.12.2013, 9:28
Сообщение #69


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 21.12.2013, 5:53) *
Это основная причина почему люди в тырнетах не могут договориться. И этот топик Не исключение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Поэтому, очень и очень было бы хорошо, чтобы мы в общении указывали, что мы имеем в виду под тем или иным термином, особенно, когда есть возможность неоднозначного толкования.

QUOTE
Ну, у меня техника 2001 года, чуток поновее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что про интеллектуальность. Реально они мне не нравятся. Не люблю когда техника делает что-то за меня. Но, вот именно эта абс меня порадовала. Во-первых из-за слишком мощных тормозов без абс ими просто очень тяжело управлять, и в конце длинного дня за рулём я понимаю что просто с трудом справился бы с ними. Во-вторых, в отличии от того ролика что вы привели можно всё же работать рука об руку с этой системой, а не так что как она решила так и будет. Это меня порадовало.

вот видите, как вам повезло с техникой. То, что вы получили, существенно крупнее того, что вы потеряли. И это объективно. Я же в пока не получил существенных плюсов, кроме минусов. Поэтому я и рассуждаю негативно. Как только достоинства станут существенно весомее недостатков - так я сразу стану двумя руками за!
Вот например видел в новом спорткаре в повороте внутреннее колесо подтормаживается компьютером. Да это просто замечательно! Но не актуально для меня и для большинства на этом форуме.

QUOTE
Кста, я конечно не совсем дурак, но всё таки располагать видеоролик для человека не знающего английский, на этом самом языке жестоко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прошу пардона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и предлагаю, чтобы нам было одинаково противно, посмотреть этот ролик на японском (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А суть очень простая - автоматика в машине позволяет избегать аварий, возникающих в потоке из-за разницы скоростей и невнимательности водителей. А в случае невозможности избежать аварии, эта система позволяет начать осуществлять защитные действия до начала аварии (ну например затягивать ремни).

QUOTE
Но я ж про такое чудовище вам не рассказываю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Просто сейчас данная техника не является самой распространенной.

QUOTE
Ага.... наслышан от Админа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Потому даже страшно себе представить как это оно в реали ;-))))))))))

Я был очень аккуратен и не нарушал. А что изредка усугублял пиво с висками, так я же не выходил за пределы разрешенные правилами.

QUOTE
Это совсем не так, даже на скорости 35, у него может банально не хватить навыка проехать по этой разметке. Если он совершит ряд типичных ошибок, типа того самого раннего входа в поворот, он просто физически не сможет хорошо проехать это поворот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Несколько дней честно потратил на всевозможные прохождения поворотов и не только поворачивал, но и следил за ощущениями от процесса.
Вывод который я получил.
Если ехать с разрешенной скоростью, обращая внимание на все знаки, то держание машины параллельно разметке - самая лучшая стратегия. Если же езда становится другой, в другом скоростном режиме, то соответственно, к дороге нужно относится по другому, выбирая другие траектории.
Я не знаю как вам, но мне кажется очень подозрительной машина, которая двигаясь в потоке постоянно смещается на лево и на право в пределах полосы.

QUOTE
Кстати, вот последнее очень хорошая иллюстрация к вашим журналистам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы сейчас смотрите с точки зрения опытного человека, и совсем не понимаете какие ошибки может допустить новичок. Признаюсь то же этим болен (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) но что делать, стараюсь изжить...

Иногда я выступал переводчиком в автошколах и на экзаменах по вождению, и приучился видеть ошибки, хотя не являюсь тут профессионалом. По крайней мере, если бы меня сейчас попросили написать о ошибках новичка, то мне было бы что сказать (не знаю на сколько это было бы исчерпывающе).
По крайней мере я бы начал учить ученика с тупого кручения руля на лево и на право.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 25.12.2013, 11:51
Сообщение #70


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 25.12.2013, 9:28) *
Поэтому, очень и очень было бы хорошо, чтобы мы в общении указывали, что мы имеем в виду под тем или иным термином, особенно, когда есть возможность неоднозначного толкования.
К сожалению мой опыт общения через интернет говорит о том, что пока с человеком не встретишься лично, не удасться договориться. Именно потому я и говорю что не смогу переубедить. Вот что-то рассказать, да получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
вот видите, как вам повезло с техникой. То, что вы получили, существенно крупнее того, что вы потеряли. И это объективно.
Ага, это тчно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Я же в пока не получил существенных плюсов, кроме минусов. Поэтому я и рассуждаю негативно. Как только достоинства станут существенно весомее недостатков - так я сразу стану двумя руками за!
Тут даже и сказать нечего...

Цитата
Вот например видел в новом спорткаре в повороте внутреннее колесо подтормаживается компьютером. Да это просто замечательно! Но не актуально для меня и для большинства на этом форуме.
Ну это жёстко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Прошу пардона (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) и предлагаю, чтобы нам было одинаково противно, посмотреть этот ролик на японском (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А суть очень простая - автоматика в машине позволяет избегать аварий, возникающих в потоке из-за разницы скоростей и невнимательности водителей. А в случае невозможности избежать аварии, эта система позволяет начать осуществлять защитные действия до начала аварии (ну например затягивать ремни).
Да я понял про что речь ;-))))))))) Но вот такие системы меня настораживают, вдруг перетянет ремнём, и не даст этим самым повернуть руль, а я то может объективней вижу ситуацию...

Цитата
Просто сейчас данная техника не является самой распространенной.
Ну как сказать, вот уже готовятся что в ЕС будут продавать новые мотоциклы Только с АБС...

Цитата
Я был очень аккуратен и не нарушал. А что изредка усугублял пиво с висками, так я же не выходил за пределы разрешенные правилами.
Ну я не про то, хотя то же спорный момент. Я про то как люди и грузы перемещаются по салону в следствии лихого маневра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Несколько дней честно потратил на всевозможные прохождения поворотов и не только поворачивал, но и следил за ощущениями от процесса.
Вывод который я получил.
Если ехать с разрешенной скоростью, обращая внимание на все знаки, то держание машины параллельно разметке - самая лучшая стратегия.
Ага, именно так я и ехал по северной Европе, проблем не возникло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Если же езда становится другой, в другом скоростном режиме, то соответственно, к дороге нужно относится по другому, выбирая другие траектории.
Ну во первых, я замечал что разметка не всегда хороша, а порой её вообще не было... Потому Приходилось выбирать Свою траекторию.

И. Давайте так, у каждого автомобиля и у каждого человека, будут Свои траектории, потому разметка не всегда хорошо. А значит остаётся место для ошибок, к примеру той самой про ранний вход (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Я не знаю как вам, но мне кажется очень подозрительной машина, которая двигаясь в потоке постоянно смещается на лево и на право в пределах полосы.
Если вы про прямолиненйное движение, то да, это странно. Ну а в повороте это нормально (IMG:http://worz.ru/i/auto-42.jpg)


Цитата
Иногда я выступал переводчиком в автошколах и на экзаменах по вождению, и приучился видеть ошибки, хотя не являюсь тут профессионалом. По крайней мере, если бы меня сейчас попросили написать о ошибках новичка, то мне было бы что сказать (не знаю на сколько это было бы исчерпывающе). По крайней мере я бы начал учить ученика с тупого кручения руля на лево и на право.

Я имел опыт непосредственно обучать людей движению на мотоцикле... О это Жесть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Скажу честно, обучать так как это делают инструктора Не умею.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 18:41


Rambler's Top100