КПП, коробка переключения передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КПП, коробка переключения передач |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Ещё вчера не помню с чего начала в Википедии читать про рычаги, от них перешла к коробке передач и наконец-то поняла, что это за штука и зачем она. Забавно, а вы в курсе что к примеру КПП (коробка переключения передач) есть в Телевизоре к примеру? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, и вопрос тогда назрел, а почему автомобилю КПП просто таки необходима? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Хм... Могу токо одно сказать, это похоже очень глупые АБС. Я вообще заметил по откликам людей, что абс на авто очень глупые. Признаться счас едил на авто, не было возможности поизголятся над абс'ом. Но заметил разительное отличие АБС'а авто от моего мотоциклетного, и был неприятно удивлён автомобильным. А там где АБС с ума сходит.... напоминает ситуацию с шахматами. Говорят первые компьютерные шахматы можно было с ума свести банальными "поддавкми"... наверное и здесь что-то в этом духе. Слышал про отклики на японских мотоциклах про АБС... То же ужасная картина, они их бояться стаить на два колеса, то лько на передне ставят... ущербные. Бошевское АБС, врде очень неплохо. И как не странно оно с ума не сходит, когда под одним колесом к примеру асфальт, а под другим лёд... Но признаюсь на мотоцикле АБС 2001 года то же приходится обманывать, особенно когда попадаешь с асфальта на грунт. Возможно (вполне вероятно), что все АБС которые я испытывал были не совсем современные, и более новые модели на рынке ведут себя гораздо более адекватно. Но с другой стороны, совсем современные АБС более умные, и их таким обманом, как импульсное торможение, вообще заденеш, и ничего не изменится... Поэтому, когда я торомжу, я всегда думаю, что у меня глупая АБС (хотя у меня кажется вообще нет АБС), и ей нужно помогать. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Возможно (вполне вероятно), что все АБС которые я испытывал были не совсем современные, и более новые модели на рынке ведут себя гораздо более адекватно. Мне кажется, тут стоит разобраться, а как вообще работает АБС. Дело в том, что в идеале АБС'у помогать пульсацией педали Не нужно, это лишь только усугубит ситуацию. К примеру в 80-ых начали внедрять активно АБС в Штатах. Так у них получилась странная статистика, что машины с АБС'ом стали очень часто попадать в аварии. ПРоизвели исследование и оказалось, что это происходит из-за того что люди по привычке пытаются "помочь" АБС'у. Вот счас ехал на авто 11-ого года и понял, что там еще не устранён этот дефект. Велика вероятность что то же бы АБС с ума сошёл. Мой же мотоциклетный АБС, хоть 2001 года, но на эту тему более "умный", позволяет тормозить импульсами, так сказать "помогать" ему. Но я предпочитаю тормозить одним чётким контролируемым нажатием на тормоза с прогресивным додавливанием. Тогда АБС не подскальзывается и торможение выше всех похвал.Но с другой стороны, совсем современные АБС более умные, и их таким обманом, как импульсное торможение, вообще заденеш, и ничего не изменится... Поэтому, когда я торомжу, я всегда думаю, что у меня глупая АБС (хотя у меня кажется вообще нет АБС), и ей нужно помогать. Был случай когда я интенсивно тормозил и в определенный момент у меня слегка "поплыли" Оба тормоза. Но АБС достаточно быстро соорентировалось, а я в тот моент перестал добовлять тормозное усилие. Отбоя АБС'а не было, но торможение восстановилось и мотоцикл снизил скорость до нужной ощутимо быстрее чем без АБС'а. Во всяком случае мой опыт на тот момент говорил, что всё пропало, и я счас смету пару машин на своём пути. ОДнако мотоцикл уверенно снизил скорость и мне даже не пришлось воспользоваться запасной траекторией облета авто. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Мне кажется, тут стоит разобраться, а как вообще работает АБС. Дело в том, что в идеале АБС'у помогать пульсацией педали Не нужно, это лишь только усугубит ситуацию. Что делает АБС? Не дает заблокироваться колесам, что совместно с курсовой устойчивостью не дает резко тормозить одним-двумя колесами, т.е. в ситуации когда 1-2 колеса на хорошем покрытии а остальные на скользком, АБС не дает пользоваться колесами на хорошем покрытии. При прерывистом торможении, АБС иногда не успевает сообразить что произошло, и в эти моменты машина тормозится более эффективно. -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Что делает АБС? Не дает заблокироваться колесам, что совместно с курсовой устойчивостью не дает резко тормозить одним-двумя колесами, т.е. в ситуации когда 1-2 колеса на хорошем покрытии а остальные на скользком, АБС не дает пользоваться колесами на хорошем покрытии. При прерывистом торможении, АБС иногда не успевает сообразить что произошло, и в эти моменты машина тормозится более эффективно. Хм... 1. АБС выжимает из сцепления колёс Максимум. То есть колёса будут тормозить с одинаковым замедлением, но на скользком покрытие на колёса меньше будет даваться тормозное усилие. А те колёса которые на жёстком покрытие будут получать большее томозное усилие. 2. Неет, всё наооборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда пытеамся прерывесто тормозить АБС действительно сходит с ума и Удлиняет тормозной путь, именно этим и объяснилось почему в Штатах сразу много машин попадать стало в ДТП обурудованные АБС'ом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2.1. Заметил интересноую вещь на той машине, на которой ехал. Если подряд несколько раз пытаться нажать на тормоза стоя на одном месте, то педаль тормоза всё ближе приблежается к полу, такое ощущение что в системе воздух. Но это не так. В мотоциклетном АБС такого не происходит. Оно более умное. 3. Может когда-то АБС и было создано что б не блокировать колёса, то сейчас оно заставляет работать тормоза наиболее эффективно. Современное АБС перетормозить может крайне малое количество людей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И очень опытным надо быть. Потому что АБС выжимает максимум из тормозов. А если работать совместно с АБС, то тормозной путь еще больше сокращается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
2.1. Заметил интересноую вещь на той машине, на которой ехал. Если подряд несколько раз пытаться нажать на тормоза стоя на одном месте, то педаль тормоза всё ближе приблежается к полу, такое ощущение что в системе воздух. Но это не так. В мотоциклетном АБС такого не происходит. Оно более умное. У меня такое было в наКалиновые времена. В очередной заезд на ТО поменяли по регламенту с завода вакуумный усилитель, — эффект пропал. Так что проблема, скорее всего, в неисправности, а не в автомобль-не-мотоцикл. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
У меня такое было в наКалиновые времена. Это что ж, европейцы мне подсунули с пробегом в 19 тыщ км неисправную посудину чтоли? Как же я на ней гонял по фьюордам?В очередной заезд на ТО поменяли по регламенту с завода вакуумный усилитель, — эффект пропал. Так что проблема, скорее всего, в неисправности, а не в автомобль-не-мотоцикл. -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Это я не знаю. Это, Конст, в вас говорит не знание предмета. Как только бы по какой либо причине АБС поняла бы, что ей не хватает давления, она тут же бы отключилась, не забыв сообщить лампочкой на панели. Потом у АБС свои гидроусилители. Факт то, что на таких тормозах я 15 тыс. отъездил, ничего страшного не видел. Но после замены усилителя эффект пропал. Эт прикол, говорят АБС не отключаемая. Враки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Берете и отсоединяете разъём идущий к датчику на колесе. Всё, АБС больше не фунциклирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это не значит что не работают гидроуселители находящиеся в модуляторе АБС'а. Одним словом, тормоза там были совершенно исправны. Это особенность работы АБС'а. А про обычные гидравлические тормоза как у Калины... это ж совсем иная кухня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Одним словом, тормоза там были совершенно исправны. Это особенность работы АБС'а. А про обычные гидравлические тормоза как у Калины... это ж совсем иная кухня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про Калину соглашусь. Но на Солярисе такого эффекта не наблюдаю. Кстати, на Солярисе, на мой взгляд, излишне чувствительный ABS. При торможении трещит даже на трещину в асфальте. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Но на Солярисе такого эффекта не наблюдаю. Кстати, на Солярисе, на мой взгляд, излишне чувствительный ABS. При торможении трещит даже на трещину в асфальте. Во! Вот тут-то собака и порылась... Я разговаривал с человеком который ездил на субару, потом на вольво. А начинал с нивы. Так вот он говорил, что так тормозить на этих последних двух нормально и не научился. Они какие-то непрогнозируемые из-за этих абс'ов. В отличии к примеру от той же нивы, где нет абс'а. Я прокатил этого человека на своём мотоцикле и показал, что он вообще не срабатывает при нормальном вождении. И у меня торможение чёткое и понятное. У меня абс 2001 года. А вот на этих машинах были уже более поздние, но такие глупые... с чего я и пришёл к выводу, что мото абс более продвинутые, "умные". Но на самом деле я тестил своё абс на льду. И пришёл к такому выводу: Не даешь мотору заблокировать заднее колесо. Вообще мотором я давно контролирую заднее колесо. Т.е. тормозишь Без выжима сцепления и вот тогда переднее колесо подстраивается под заднее. И абс перестает трещать как сумасшедшая. И вот сейчас когда ехал на авто всё время тормозил не выжимая сцепления не выключая передачу. Вот всё томрозит как мне надо и где надо. И + я всё время торможу чётким одним нажатием, вообще не играюсь педалью, а только прогресивно наращиваю нажим. И на последней стадии преодпускаю, ну когда машинка уже медленно едет. Вообще, почему абс трещит? Значит мы пытаемся заблокировать колеса. И вот как вы скаали трещит даже на неровности асфальта. Но ведь так и должно быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит колесо там пыталось заблокироваться. То есть в этот момент вы пытались потерять сцепление колеса с асфальтом. А это = потери управления. Где-то вот тут мне кажется разгадка... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Но на самом деле я тестил своё абс на льду. И пришёл к такому выводу: Не даешь мотору заблокировать заднее колесо. Вообще мотором я давно контролирую заднее колесо. Т.е. тормозишь Без выжима сцепления и вот тогда переднее колесо подстраивается под заднее. И абс перестает трещать как сумасшедшая. На льду ABS + стабилизация работает так, что я свои старые навыки забывать начал (ещё в советское время учили на москвиче без всяких шипов по льду ездить). Тут претензий нет. И случай был, когда резко оттормаживаться пришлось с выездом на обочину. ABS отлично отработал. Вообще, почему абс трещит? Значит мы пытаемся заблокировать колеса. И вот как вы скаали трещит даже на неровности асфальта. Но ведь так и должно быть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит колесо там пыталось заблокироваться. То есть в этот момент вы пытались потерять сцепление колеса с асфальтом. А это = потери управления. Где-то вот тут мне кажется разгадка... ABS трещит в момент, когда сбрасывает давление в тормозной системе заданного колеса. Так вот, в описанном случае чувствительность такова, что это происходит даже при сверхкратковременном прекращении вращения колеса на сантиметровой трещине. Это при скорости, порядка 60 км/ч. В принципе, можно посчитать, какой угол поворота колеса ловит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
На льду ABS + стабилизация работает так, что я свои старые навыки забывать начал (ещё в советское время учили на москвиче без всяких шипов по льду ездить). Тут претензий нет. Хм. С АБС'ом нужно уметь работать и тогда навыки не исчезнут, а будут только улучшаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата И случай был, когда резко оттормаживаться пришлось с выездом на обочину. ABS отлично отработал. Это хороший аргумент на слва Лайбрериана (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата ABS трещит в момент, когда сбрасывает давление в тормозной системе заданного колеса. Так вот, в описанном случае чувствительность такова, что это происходит даже при сверхкратковременном прекращении вращения колеса на сантиметровой трещине. Это при скорости, порядка 60 км/ч. В принципе, можно посчитать, какой угол поворота колеса ловит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, АБС умеет несколько раз дать импульсы в течение секунды, причём даже до 10 раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вам не кажется что такая заминка даже на 60-ти может привести к потери управления и как следствие к аварии? И всё же меня не перестает посещать мнение что АБС срабатывает на отбой(трещётка) при неаккуратной работе с тормозами... -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Да, АБС умеет несколько раз дать импульсы в течение секунды, причём даже до 10 раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вам не кажется что такая заминка даже на 60-ти может привести к потери управления и как следствие к аварии? К потере управления — однозначно нет (собственно, это одно из назначений ABS). А вот к удлинению тормозного пути — вполне возможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 9390 Регистрация: 22.7.2005 Из: library Пользователь №: 10 Поблагодарили: 3186 раз(а) Защита: 3472-8435-56-263 ![]() |
Почитал чего говорят эксперты от разных водительских школ. Общий вывод такой, чем более смешанная и скользкая дорога, тем хуже ведет себя АБС, и есть эффект ледяного склона, где многие АБСки перестают вообще тормозить ниже 5-7 кмч.
А у меня на машине нет АБСки (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) -------------------- Я Вернулся!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
К потере управления — однозначно нет (собственно, это одно из назначений ABS). А вот к удлинению тормозного пути — вполне возможно. Мы друг-друга не поняли. Я как раз и имею ввиду, что на трещине где сработал АБС, была бы потеря управление без оного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почитал чего говорят эксперты от разных водительских школ. Общий вывод такой, чем более смешанная и скользкая дорога, тем хуже ведет себя АБС, и есть эффект ледяного склона, где многие АБСки перестают вообще тормозить ниже 5-7 кмч. А у меня на машине нет АБСки (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) А вот видео как с АБС по скользкому, мокрому покрытию АБС реально выигрывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Вот Вы: Лайбреин и Конст. Нифига не знаете на чём вы ездиете. То есть тупо как и все обычные люди убегаете от техногенности. Почему же вы негодуете на точ происхидит с РАН. Когда вы сами жертвы непонимания, что есть технология? Вы для себя то поймите что есть щто! Академики блин!
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Вот Вы: Лайбреин и Конст. Нифига не знаете на чём вы ездиете. То есть тупо как и все обычные люди убегаете от техногенности. Почему же вы негодуете на точ происхидит с РАН. Когда вы сами жертвы непонимания, что есть технология? Вы для себя то поймите что есть щто! Академики блин! Я не понял причины злобного наезда. Шторм, хотите, найду то, чем вы пользуетесь, но в чём ничего не понимаете? P.S. Как раз в обсуждаемом случае я неплохо представляю, что к чему, потому особенно непонятен сей наезд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Я не понял причины злобного наезда. Шторм, хотите, найду то, чем вы пользуетесь, но в чём ничего не понимаете? P.S. Как раз в обсуждаемом случае я неплохо представляю, что к чему, потому особенно непонятен сей наезд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. я не спорю что вы найдёте, в чём я не разбираюсь, но я этим пользуюсь. Я не по этому поводу. А вто 2.! Что за хрень? Если, а умаю только про абс, то хрень в двойне полная! -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Я не понял причины злобного наезда. А вы можете воткнуть с 4 передучи сразу 2-у? И почему это Легко сделать, вы понимаете процесс?Шторм, хотите, найду то, чем вы пользуетесь, но в чём ничего не понимаете? Цитата P.S. Как раз в обсуждаемом случае я неплохо представляю, что к чему, потому особенно непонятен сей наезд (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сей наезд связан с тем что Пользователь или Драйвер ;-) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
А вы можете воткнуть с 4 передучи сразу 2-у? И почему это Легко сделать, вы понимаете процесс? И даже знаю, почему на грузовике потребуется перегазовка (и даже умею её выполнять), а на легковой нет. Видимо, ждёте упоминания синхронизатора. Ну что, господин великий драйвер, экзамен сдан? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
И даже знаю, почему на грузовике потребуется перегазовка (и даже умею её выполнять), а на легковой нет. Ну вообще-то на грузовике то же есть синхронизатор. А подгозовку надо делать всегда при переходе на передачу вниз, если остаётесь на прежней скорости, т.е. не тормозите (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Кста, в мотоциклетных кпп нет синхронизаторов. А вы знаете Как устроен синхронизатор? Но вообще-то я не про него говорил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Видимо, ждёте упоминания синхронизатора. Цитата Ну что, господин великий драйвер, экзамен сдан? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачёт! Подкол принят, а экзамен нет ;-))))))))
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
А вы знаете Как устроен синхронизатор? Вообще-то у меня права категорий BC и диплом автослесаря. Оно, конечно, диплом получен 25 лет назад, но основы помнятся, а подробности — легко восстанавливается путём чтения и изучения схем и чертежей… Это к тому, что подробностей не помнил, но уже через 2 минуты после прочтения вопроса, приведённого в цитате, мог твёрдо ответить: «да». Шторм, не пытайтесь меня ловить на мелочах. В моих знаниях имеется особенность, которую можно охарактеризовать фразой «мелко, но широко». А углубить в нужном месте не составляет проблемы, потому что это «широко» позволяет быстро узнать, где надо углубляться. (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Вообще-то у меня права категорий BC и диплом автослесаря. Не каждый слесарь знает што делает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Оно, конечно, диплом получен 25 лет назад, но основы помнятся, а подробности — легко восстанавливается путём чтения и изучения схем и чертежей… Это к тому, что подробностей не помнил, но уже через 2 минуты после прочтения вопроса, приведённого в цитате, мог твёрдо ответить: «да». Цитата Шторм, не пытайтесь меня ловить на мелочах. Я не пытаюсь вас подловить, я просто вижу хде вы не понимаете што делаете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата В моих знаниях имеется особенность, которую можно охарактеризовать фразой «мелко, но широко». А углубить в нужном месте не составляет проблемы, потому что это «широко» позволяет быстро узнать, где надо углубляться. (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Если широко, то еще раз вопрос, как переключается с 4-ой на 2-ую передачу и если вы упомянули грузовик, то почему на легковушке это сделать проще чем на грузовике?-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 3465 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 88100 Поблагодарили: 3888 раз(а) ![]() |
Не каждый слесарь знает што делает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слесарь-интеллигент с высшим образованием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я не пытаюсь вас подловить, я просто вижу хде вы не понимаете што делаете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если широко, то еще раз вопрос, как переключается с 4-ой на 2-ую передачу и если вы упомянули грузовик, то почему на легковушке это сделать проще чем на грузовике? Зависит от скорости. Если высоковата: после перехода на нейтраль притормозить, добавить оборотов и втыкать вторую. На легковушке меньше масса и синхронизатор, рассчитанный на дурака. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Слесарь-интеллигент с высшим образованием (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Прикол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) приятно познакомиться! А я вот как слесарь самоучка. Потому далеко не все технические операция выполняю верно. И образование то моё средне специальное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но считаю себя (когда трезвый) интеллигентом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Зависит от скорости. Если высоковата: после перехода на нейтраль притормозить, добавить оборотов и втыкать вторую. А чего мы этим добиваемся, зачем так много манипуляций?Цитата На легковушке меньше масса и синхронизатор, рассчитанный на дурака. Думаю ответ в другом, в передаточных числах и узко диапазонный работы двигателя. А что значит синхронизатор рассчитанный на дурака?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.09.2025, 11:36 |