IPB                

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


ФорУм - для ума ©
БСЭ; DJVU Библиотека - Основное книгохранилище
КПП, коробка переключения передач
Shtorm
сообщение 8.03.2013, 10:35
Сообщение #1


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(СЛАУ @ 8.03.2013, 8:18) *
Ещё вчера не помню с чего начала в Википедии читать про рычаги, от них перешла к коробке передач и наконец-то поняла, что это за штука и зачем она.


Забавно, а вы в курсе что к примеру КПП (коробка переключения передач) есть в Телевизоре к примеру? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Да, и вопрос тогда назрел, а почему автомобилю КПП просто таки необходима?


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Const
сообщение 13.03.2013, 19:52
Сообщение #26


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(СЛАУ @ 13.03.2013, 22:17) *
Скажем, чему равны передаточные числа на передачах Вашего автомобиля, как зависят мощность и крутящий момент от числа оборотов двигателя

Ну, это уже не букварные знания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 13.03.2013, 20:44
Сообщение #27


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(СЛАУ @ 13.03.2013, 20:17) *
Шторм, не обижайтесь, если Вы обиделись. Просто не владея терминологией автолюбителей косноязычно изъяснять мысли сложнее "ткните меня в такую-то книжечку" не хочется.
А я и не обижаюсь. Я делаю выводы. С моей точки зрения вы не полностью ответили, потому я.... именно разочарован. Т.е. либо вы не правильно говорите, либо не правильно спрашиваете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А то что Const назвал "букварём".... мне то же в это еще пришлось врубиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В том смысле что это не общеприянтый слэнг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На самом деле... вот есть букварь, в которм мы изучаем... так сказать буквы... что вообще такое крутящий момент, что за мощность штука такая... и т.д. и т.п. То есть, как грится основы. Вот по этим Основам, как человек просвещенный я Вообще не согласен с Const'oм. Потому что для него букварь это положение кресел и нахождение правильных лампочек, а для меня Чувство аппарата... Если хотите, понимания что ему, аппарату, надо. Тот ролик, который я привел в этой теме... Невозможно так "выстрелить", то есть быстро ускориться не находясь в рабочем диапазоне оборотов. Я, как владелец одно из мощнейших без оптикательных аппаратов заявляю это, со всей уверенностью.

И тут букварь, так сказать, не рассудит (и уж точно что как юзер(пользователь) воспринимает Const). Тут нужно смотреть в корень! Если вы хотите быстро всё делать, будет большой расход топлива. Если вы хотите делать всё экономично, быстро не получится.

Так вот КПП созданы так, что можно делать Всё и Каждому! Из всего многообразия пользователей. В этом фишка КПП (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 31.03.2013, 8:31
Сообщение #28


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Во, тут в умной книжке вычитал советы для мотоциклистов:

"4. Прошивайте пробки

Если не игнорировать знаки и сигналы светофоров, никого не пугать и не нервировать — всё будет нормально. Глядите вперёд подальше, держите передачу пониже и смотрите, чтобы не бортанули."

и вот такой

"Готовьтесь к обгону заранее

Медленный поток мешает вам по-настоящему наслаждаться поездкой. Впереди плетется какая-то машина, за ней уже выстроилась целая колонна. Дорога изобилует поворотами, поэтому мест для обгона немного. Но вы знаете, что за следующим поворотом начнется длинная прямая, и решаете обогнать всю колонную сразу. К счастью, встречных нет, вы включаете поворотник и выходите на встречную полосу.

И тут вы понимаете, что забыли переключиться на пониженную передачу
. Несколько долгих секунд мотоцикл набирает скорость, очередной поворот все ближе и ближе, вот уже появился встречный. Вы пытаетесь вклиниться обратно, но машины не оставили вам места. С большим трудом вы разъезжаетесь со встречной машиной по разделительной линии.

Достаточное ускорение - важнейшее условие обгона. Чем меньше вы находитесь на встречной полосе - тем лучше. Если мотоцикл не ускоряется так, как вы рассчитывали, немедленно меняйте план. Вы можете обгонять не всю колонну сразу, или вообще отказаться от обгона. Недостаточное ускорение вначале и привело к аварийной ситуации."


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 31.03.2013, 10:05
Сообщение #29


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 9:31) *
Несколько долгих секунд мотоцикл набирает скорость, очередной поворот все ближе и ближе, вот уже появился встречный. Вы пытаетесь вклиниться обратно, но машины не оставили вам места. С большим трудом вы разъезжаетесь со встречной машиной по разделительной линии.

Да уж... До сих пор перед глазами несущийся с бешеной скоростью навстречу грузовик... Бррр...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 31.03.2013, 10:09
Сообщение #30


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Elena @ 31.03.2013, 11:05) *
Да уж... До сих пор перед глазами несущийся с бешеной скоростью навстречу грузовик... Бррр...
Ну там я с передачей не ошибся, там всё происходило настолько быстро насколько вообще этот мотоцикл умеет. Начали-то обгон на 60, а закончили за 150.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если это ко нечно про тот грузовик... их там было не мало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 31.03.2013, 10:12
Сообщение #31


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 11:09) *
Ну там я с передачей не ошибся, там всё происходило настолько быстро насколько вообще этот мотоцикл умеет. Начали-то обгон на 60, а закончили за 150.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А я и не говорила, что ошибся. Но вот эти встречные, а тут целая колонна... Навеяло... Страшное воспоминание...

Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 11:09) *
Если это ко нечно про тот грузовик... их там было не мало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага, про тот самый (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 31.03.2013, 10:17
Сообщение #32


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Ну такого много на дороге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И там был всё же запас... кажется..... а может это он чуток притормозил.... Хто Знает всё очень быстро произошло. Дорога опасная штука....


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 31.03.2013, 10:27
Сообщение #33


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 11:17) *
Ну такого много на дороге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И там был всё же запас... кажется..... а может это он чуток притормозил.... Хто Знает всё очень быстро произошло. Дорога опасная штука....

Ага, а тот грузовик, что решил над нами поиздеваться... А тот придурок на жопере, который задумал нас убить... Ой, много этого всего можно вспомнить...


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 31.03.2013, 10:32
Сообщение #34


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Elena @ 31.03.2013, 11:27) *
Ага, а тот грузовик, что решил над нами поиздеваться... А тот придурок на жопере, который задумал нас убить... Ой, много этого всего можно вспомнить...

Ой, про джип вже не помню, их много было....

Вот, подводя итог, можно сказать, что КПП очень не простой инструмент и им надо уметь пользоваться. И желательно всё же знать как она устроена, что б правильн использовать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Elena
сообщение 31.03.2013, 10:42
Сообщение #35


Ректор
********

Группа: Admin
Сообщений: 11202
Регистрация: 30.8.2005
Пользователь №: 197
Поблагодарили: 9027 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 11:32) *
Ой, про джип вже не помню, их много было....

Ага, много... Навскидку штук пять вспомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Shtorm @ 31.03.2013, 11:32) *
Вот, подводя итог, можно сказать, что КПП очень не простой инструмент и им надо уметь пользоваться. И желательно всё же знать как она устроена, что б правильн использовать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Эт точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А я имею наглость гордиться тем, что слышу, как ты передачи перещёлкиваешь (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) Такой дополнительный голос к музыке мотора... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
"Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт

Путь по звездам вновь означен,
И вновь гудит набат.
В алтарях святые плачут,
И воин сходит в ад,
Сущий ад,
Но ни шагу назад!
© Ария


Поблагодарили:
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 29.06.2013, 20:00
Сообщение #36


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 10.03.2013, 19:37) *
На 4-ю (или ниже) переходить приходится, если скорость заметно до 100.
Примерно после 90 мой движок неплохо выстреливает машину и непосредственно на 5-й.

Но то, что манера вождения будет зависеть от движка и от коробки, тут соглашусь совершенно.

Ну и по поводу реакции: предпочитаю дать дистанцию, всё-таки уже не 25.
Да и сзади дистанцию предпочитаю держать, если какой нетерпеливый возникает, — перестроюсь и пропущу: пусть в кого другого въедет.


Что ж. Вот проехал на машине в 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Реально, если затеял обгон Требуется перейти на передачу вниз. Так что это справедливо и для автомобильных моторов.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 29.06.2013, 20:20
Сообщение #37


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 29.06.2013, 23:00) *
Что ж. Вот проехал на машине в 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Реально, если затеял обгон Требуется перейти на передачу вниз. Так что это справедливо и для автомобильных моторов.

От передаточных чисел ещё много зависит. Коробки тоже разные.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 29.06.2013, 22:35
Сообщение #38


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 29.06.2013, 21:20) *
От передаточных чисел ещё много зависит. Коробки тоже разные.
Эт дааа ;-) Но поверьте они (передаточные числа) не просто так именно такие ;-) Если захотите, то я вам расскажу как машина себя чувствует на соотвествующих передачах ;-)

P.S. Узнал что такое круиз контроль, и чем он не в кассу ;-) Узнал, что АБС весьма контролируем как и на мотоцикле.... И узнал что передний привод реально надо всё время контролировать Приборами ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 30.06.2013, 7:04
Сообщение #39


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2013, 1:35) *
Эт дааа ;-) Но поверьте они (передаточные числа) не просто так именно такие ;-) Если захотите, то я вам расскажу как машина себя чувствует на соотвествующих передачах ;-)

P.S. Узнал что такое круиз контроль, и чем он не в кассу ;-) Узнал, что АБС весьма контролируем как и на мотоцикле.... И узнал что передний привод реально надо всё время контролировать Приборами ;-)

Ну, круиз-контроль хорош на хорошей дороге при дальней поездке.
Но, на мой взгляд, это ещё хуже, чем АКПП: убаюкивает.

ABS, вроде не контролируется ни у кого.
А вот ESP/ESC/DSC/etc. короче, система стабилизации курсовой устойчивости, — это у многих отключается.

Про приборный контроль переднего привода не понял.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2013, 9:29
Сообщение #40


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 30.06.2013, 8:04) *
Ну, круиз-контроль хорош на хорошей дороге при дальней поездке.
Но, на мой взгляд, это ещё хуже, чем АКПП: убаюкивает.
Зато при помощи круиз контроля легко контролировать скорость вплоть до 1 км/ч. К примеру, в финляндии превышение на 5 км/ч карается в пересчеёте на наши деньги 5 000р. Весьма, скажу, становится актуально отслеживать даже 1 км/ч. Эти финики умудрялись идти 104 км/ч. Никак не пойму, как они это делают. То ли нога на газе стала микрометром, то ли всё же круиз контроль виноват (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Но вообще-то круиз контроль вреден в гористой местности. Выскакиваешь на вершинку на скорости 90, отпустишь педальку газа и успеваешь получить контроль над машинкой, ты же не знаешь, что там. А там, к примеру, за вершинкой и олень может оказаться, прям посреди дороги бредущий, в таком случае успеваешь вовремя загасить скорость (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А круиз контроль не даст этого сделать, придётся мочить по тормозам со всей дури - экстренно. Что не есть гуд.

Да и вообще получается, что не я веду машину, а компьютер. Просто неприятно становится, потому, ну его этот круиз контроль, в баню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
ABS, вроде не контролируется ни у кого.
А вот ESP/ESC/DSC/etc. короче, система стабилизации курсовой устойчивости, — это у многих отключается.
Ну это не совсем так. Это правда, на современных авто не отключается АБС. Но контроль заключается не в том, отключили мы его или нет. А в том, чтоб работать совместно с АБС. АБС - это не просто антиблокировачная система. АБС работает Постоянно, когда мы тормозим. И вот тут надо уметь контролировать его, чтоб торможение было Прогнозируемым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Про приборный контроль переднего привода не понял.
1. Все знают, что на переднем приводе в повороте нужно давать газ. И передние колёса тянут за собой всю машину.
1.1. Если, к примеру, отпустить газ в середке поворота, то передние колёса начнут тормозить, а задние начнут обгонять передние, разовьётся занос, и здравствуй обочина/кювет/скала/море.
1.2. если же передние колёса начнут буксовать на мокром, к примеру, повороте, то произойдёт схожая ситуация с предыдщим подпунктом.

2. Да, задний привод быстрее начнёт заносить, но его можно подкорректировать. Если понесёт передний привод, то пиши пропало, невозможно с обычными навыками справиться с заносом.

Вот потому нужно приближаться к повороту уже на Правильной скорости и с запасом крутящего момента, то есть на Правильной передаче (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Чтоб спокойно на газу пройти поворот. Вот тут нам товарищ и тахометр, и спидометр, Приборы так сказать ;-)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 30.06.2013, 10:02
Сообщение #41


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2013, 12:29) *
Ну это не совсем так. Это правда, на современных авто не отключается АБС. Но контроль заключается не в том, отключили мы его или нет. А в том, чтоб работать совместно с АБС. АБС - это не просто антиблокировачная система. АБС работает Постоянно, когда мы тормозим. И вот тут надо уметь контролировать его, чтоб торможение было Прогнозируемым (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Тут согласен. На слегка неровной дороге при торможении приходится педалью дорабатывать, иначе под треск ABS покатишься как по маслу.


А вот про передний привод: с написанным согласен, но при чём тут приборный контроль?
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 30.06.2013, 10:21
Сообщение #42


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 30.06.2013, 11:02) *
Тут согласен. На слегка неровной дороге при торможении приходится педалью дорабатывать, иначе под треск ABS покатишься как по маслу.
Интересно.... За всю поездку услышал один раз только треск АБС'а. Я там допустил серьёзную ошибку. А так больше не слышал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И - педалью дорабатывать с АБС'ом - категорически нельзя!

Цитата
А вот про передний привод: с написанным согласен, но при чём тут приборный контроль?
Ну раз вы согласились про передний привод, то чего не понятного, что спидометр и тахометр это приборы, и в поворот входишь именно по этим приборам, то есть по показанию спидометра и тахометра?



--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 30.06.2013, 17:26
Сообщение #43


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 30.06.2013, 13:21) *
Интересно.... За всю поездку услышал один раз только треск АБС'а. Я там допустил серьёзную ошибку. А так больше не слышал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И - педалью дорабатывать с АБС'ом - категорически нельзя!

Это значит, по хорошей дороге ехали.
А вот если дорога как стиральная доска и на ней тормозит приходится… В идеале — при тормозить заранее, потом проехать морщины, потом снова тормозить.
Это я под «дорабатывать педалью» имел в виду.

Цитата(Shtorm @ 30.06.2013, 13:21) *
Ну раз вы согласились про передний привод, то чего не понятного, что спидометр и тахометр это приборы, и в поворот входишь именно по этим приборам, то есть по показанию спидометра и тахометра?

Ну, очередное терминологическое недопонимание. Под приборным контролем я понимаю автоматизированный контроль, возможно, исключающий участие человека в данном процессе.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 1.07.2013, 2:11
Сообщение #44


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 30.06.2013, 8:21) *
И - педалью дорабатывать с АБС'ом - категорически нельзя!

Если говорить про автомобиль (мотоцикл я не знаю) то есть масса ситуаций, где АБС только мешает, и работая педалью можно поправить ее работу.
Например - идеальный сухой асфальт (бетон) на крутом склоне, но одна половина колес на песке насыпаном на асфольт (лед тоже хорошо смотрится), а половина колес на асфальте - одна из классических ситуаций, где АБС сходит с ума и только вредит - надо сильно работать педалью, чтобы ее обмануть и остановить автомобиль быстро.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 1.07.2013, 2:33
Сообщение #45


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Const @ 30.06.2013, 18:26) *
Это значит, по хорошей дороге ехали.
А вот если дорога как стиральная доска и на ней тормозит приходится… В идеале — при тормозить заранее, потом проехать морщины, потом снова тормозить.
Это я под «дорабатывать педалью» имел в виду.
Ага, понятно. В таком случае это уже торможение в количестве двух штук. Но вообщето я привык и на "стиральной доске" продолжать торможение. Просто потому что некогда принебрегать торможением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Те дороги по которым я ехал и впрямь были неплохи.

Цитата
Ну, очередное терминологическое недопонимание. Под приборным контролем я понимаю автоматизированный контроль, возможно, исключающий участие человека в данном процессе.
О, ужас! К счастью не знаю таких устройств в современных автомобилях! Даже трекшен контроль более гуманен...


Цитата(Librarian @ 1.07.2013, 3:11) *
Если говорить про автомобиль (мотоцикл я не знаю) то есть масса ситуаций, где АБС только мешает, и работая педалью можно поправить ее работу.
Например - идеальный сухой асфальт (бетон) на крутом склоне, но одна половина колес на песке насыпаном на асфольт (лед тоже хорошо смотрится), а половина колес на асфальте - одна из классических ситуаций, где АБС сходит с ума и только вредит - надо сильно работать педалью, чтобы ее обмануть и остановить автомобиль быстро.
Хм... Могу токо одно сказать, это похоже очень глупые АБС. Я вообще заметил по откликам людей, что абс на авто очень глупые. Признаться счас едил на авто, не было возможности поизголятся над абс'ом. Но заметил разительное отличие АБС'а авто от моего мотоциклетного, и был неприятно удивлён автомобильным. А там где АБС с ума сходит.... напоминает ситуацию с шахматами. Говорят первые компьютерные шахматы можно было с ума свести банальными "поддавкми"... наверное и здесь что-то в этом духе. Слышал про отклики на японских мотоциклах про АБС... То же ужасная картина, они их бояться стаить на два колеса, то лько на передне ставят... ущербные. Бошевское АБС, врде очень неплохо. И как не странно оно с ума не сходит, когда под одним колесом к примеру асфальт, а под другим лёд... Но признаюсь на мотоцикле АБС 2001 года то же приходится обманывать, особенно когда попадаешь с асфальта на грунт.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 1.07.2013, 3:17
Сообщение #46


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 1.07.2013, 0:33) *
Хм... Могу токо одно сказать, это похоже очень глупые АБС. Я вообще заметил по откликам людей, что абс на авто очень глупые. Признаться счас едил на авто, не было возможности поизголятся над абс'ом. Но заметил разительное отличие АБС'а авто от моего мотоциклетного, и был неприятно удивлён автомобильным. А там где АБС с ума сходит.... напоминает ситуацию с шахматами. Говорят первые компьютерные шахматы можно было с ума свести банальными "поддавкми"... наверное и здесь что-то в этом духе. Слышал про отклики на японских мотоциклах про АБС... То же ужасная картина, они их бояться стаить на два колеса, то лько на передне ставят... ущербные. Бошевское АБС, врде очень неплохо. И как не странно оно с ума не сходит, когда под одним колесом к примеру асфальт, а под другим лёд... Но признаюсь на мотоцикле АБС 2001 года то же приходится обманывать, особенно когда попадаешь с асфальта на грунт.

Возможно (вполне вероятно), что все АБС которые я испытывал были не совсем современные, и более новые модели на рынке ведут себя гораздо более адекватно.
Но с другой стороны, совсем современные АБС более умные, и их таким обманом, как импульсное торможение, вообще заденеш, и ничего не изменится... Поэтому, когда я торомжу, я всегда думаю, что у меня глупая АБС (хотя у меня кажется вообще нет АБС), и ей нужно помогать.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 1.07.2013, 9:28
Сообщение #47


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 1.07.2013, 4:17) *
Возможно (вполне вероятно), что все АБС которые я испытывал были не совсем современные, и более новые модели на рынке ведут себя гораздо более адекватно.
Но с другой стороны, совсем современные АБС более умные, и их таким обманом, как импульсное торможение, вообще заденеш, и ничего не изменится... Поэтому, когда я торомжу, я всегда думаю, что у меня глупая АБС (хотя у меня кажется вообще нет АБС), и ей нужно помогать.
Мне кажется, тут стоит разобраться, а как вообще работает АБС. Дело в том, что в идеале АБС'у помогать пульсацией педали Не нужно, это лишь только усугубит ситуацию. К примеру в 80-ых начали внедрять активно АБС в Штатах. Так у них получилась странная статистика, что машины с АБС'ом стали очень часто попадать в аварии. ПРоизвели исследование и оказалось, что это происходит из-за того что люди по привычке пытаются "помочь" АБС'у. Вот счас ехал на авто 11-ого года и понял, что там еще не устранён этот дефект. Велика вероятность что то же бы АБС с ума сошёл. Мой же мотоциклетный АБС, хоть 2001 года, но на эту тему более "умный", позволяет тормозить импульсами, так сказать "помогать" ему. Но я предпочитаю тормозить одним чётким контролируемым нажатием на тормоза с прогресивным додавливанием. Тогда АБС не подскальзывается и торможение выше всех похвал.

Был случай когда я интенсивно тормозил и в определенный момент у меня слегка "поплыли" Оба тормоза. Но АБС достаточно быстро соорентировалось, а я в тот моент перестал добовлять тормозное усилие. Отбоя АБС'а не было, но торможение восстановилось и мотоцикл снизил скорость до нужной ощутимо быстрее чем без АБС'а. Во всяком случае мой опыт на тот момент говорил, что всё пропало, и я счас смету пару машин на своём пути. ОДнако мотоцикл уверенно снизил скорость и мне даже не пришлось воспользоваться запасной траекторией облета авто.


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Librarian
сообщение 1.07.2013, 11:10
Сообщение #48


Ректор
********

Группа: Member
Сообщений: 9390
Регистрация: 22.7.2005
Из: library
Пользователь №: 10
Поблагодарили: 3186 раз(а)

Защита: 3472-8435-56-263


QUOTE (Shtorm @ 1.07.2013, 7:28) *
Мне кажется, тут стоит разобраться, а как вообще работает АБС. Дело в том, что в идеале АБС'у помогать пульсацией педали Не нужно, это лишь только усугубит ситуацию.

Что делает АБС?
Не дает заблокироваться колесам, что совместно с курсовой устойчивостью не дает резко тормозить одним-двумя колесами, т.е. в ситуации когда 1-2 колеса на хорошем покрытии а остальные на скользком, АБС не дает пользоваться колесами на хорошем покрытии.
При прерывистом торможении, АБС иногда не успевает сообразить что произошло, и в эти моменты машина тормозится более эффективно.


--------------------
Я Вернулся!!!!!!!
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Shtorm
сообщение 1.07.2013, 16:10
Сообщение #49


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 2686
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 9018
Поблагодарили: 1357 раз(а)




Цитата(Librarian @ 1.07.2013, 12:10) *
Что делает АБС?
Не дает заблокироваться колесам, что совместно с курсовой устойчивостью не дает резко тормозить одним-двумя колесами, т.е. в ситуации когда 1-2 колеса на хорошем покрытии а остальные на скользком, АБС не дает пользоваться колесами на хорошем покрытии.
При прерывистом торможении, АБС иногда не успевает сообразить что произошло, и в эти моменты машина тормозится более эффективно.


Хм...
1. АБС выжимает из сцепления колёс Максимум. То есть колёса будут тормозить с одинаковым замедлением, но на скользком покрытие на колёса меньше будет даваться тормозное усилие. А те колёса которые на жёстком покрытие будут получать большее томозное усилие.
2. Неет, всё наооборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда пытеамся прерывесто тормозить АБС действительно сходит с ума и Удлиняет тормозной путь, именно этим и объяснилось почему в Штатах сразу много машин попадать стало в ДТП обурудованные АБС'ом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
2.1. Заметил интересноую вещь на той машине, на которой ехал. Если подряд несколько раз пытаться нажать на тормоза стоя на одном месте, то педаль тормоза всё ближе приблежается к полу, такое ощущение что в системе воздух. Но это не так. В мотоциклетном АБС такого не происходит. Оно более умное.

3. Может когда-то АБС и было создано что б не блокировать колёса, то сейчас оно заставляет работать тормоза наиболее эффективно. Современное АБС перетормозить может крайне малое количество людей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И очень опытным надо быть. Потому что АБС выжимает максимум из тормозов. А если работать совместно с АБС, то тормозной путь еще больше сокращается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!
(Ария)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Const
сообщение 1.07.2013, 17:45
Сообщение #50


Профессор
*******

Группа: Member
Сообщений: 3465
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 88100
Поблагодарили: 3888 раз(а)




Цитата(Shtorm @ 1.07.2013, 19:10) *
2.1. Заметил интересноую вещь на той машине, на которой ехал. Если подряд несколько раз пытаться нажать на тормоза стоя на одном месте, то педаль тормоза всё ближе приблежается к полу, такое ощущение что в системе воздух. Но это не так. В мотоциклетном АБС такого не происходит. Оно более умное.

У меня такое было в наКалиновые времена.
В очередной заезд на ТО поменяли по регламенту с завода вакуумный усилитель, — эффект пропал.
Так что проблема, скорее всего, в неисправности, а не в автомобль-не-мотоцикл.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.05.2025, 17:50


Rambler's Top100