Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчисление за списывание на экзамене, Только про письменный экзамен :) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 4899 Регистрация: 25.6.2009 Пользователь №: 33183 Поблагодарили: 2241 раз(а) ![]() |
PS Cмотрел американский фильм, в нем студента отчислили из колледжа за то, что он списывал на экзамене. После занятий к преподавателю независимо подошли два студента и пожаловались, работу студента посмотрели и выявили резкий по сравнению с другими рост успеваемости. Два специальных сотрудника колледжа вместе с преподавателем ему предложили либо признать факт списывания и быть отчисленным с возможностью поступления через год в другой колледж, либо оспорить обвинения и быть отчисленным с возможностью поступления через два года. Вот это очень хорошо показывает предельно честный подход к образованию, где обезьянычи не обесценивают дипломы остальных. Нам нужно двигаться в том же направлении. Предельная чистота и открытость с ясностью для абитуриентов для чего им нужно образование и какого уровня образование им нужно. Перенимаем зарубежный опыт контроля? -------------------- (Это моё мнение и только моё) ИМХО Поблагодарили:
cyon, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 391 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 4449 Поблагодарили: 280 раз(а) ![]() |
Это же безумие!
Я, конечно, не могу высказывать мнение, претендующее на объективность, т.к. сам учился в довольно тепличных условиях, можно так сказать. За всё время студенчества у меня было всего два письменных экзамена (оба по неорганике на первом курсе - если студент имеет с ними проблемы, то химией ему заниматься не за чем), остальные устные; и у нас не играло совершенно никакой роли - списал студент или нет - устный ответ всё выявит, причем как в плюс, так и в минус. Курса с третьего нам вообще стали разрешать на экзаменах пользоваться всем чем угодно, и это было абсолютно адекватным решением... Но всё-таки я попробую кое-что сказать. Плюсы списывания состоят в том, что студент выполняет свою основную задачу в текущий момент - сдать экзамен (если всё прошло отлично), что студент готовит дома материалы к ответу в письменной форме (и усваивается лучше, и на будущее, если понадобится; вот только , насколько я понимаю, это не массовый вариант, т.к. иногда/часто можно добыть конспекты из интернета или еще откуда, вот только понимание откуда возьмется?!), к тому же есть случаи, когда предмет студенту не понадобится никогда, и он это ясно осознает (с этим надо осторожнее обращаться), тогда ему нужно только сдать экзамен, знания по этому предмету ему не нужны и скорее всего будут с большим трудом усваиваться. Минусы проявляются в письменных экзаменах в снижении адекватности оценки (ну и в случае некомпетентности преподавателя - в устных), хм... больше ничего в голову не приходит, а должно... В общем борьба со списыванием мне кажется борьбой с ветряными мельницами, есть много других способов улучшения качества образования: в первую очередь адекватное материальное поощрение (правда, как это реализовать я себе не представляю), но это, как уже было отмечено, выходит за рамки данной темы. З.Ы. Я, наверно, довольно-таки уникальный случай, потому что за всё время обучения etc ни разу ничего не списывал. Я просто этого не умею, и мне это не надо... -------------------- I want be cruel, want be sad,
I want to laugh and don't forget To be alone among to crowd And hear your whisper in your shout! (с) Katauri ![]() Сэр - совершенно сумасшедший шизофреник. Впрочем, как и все нормальные боги. Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:56 |