Про компьютеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про компьютеры |
26.07.2006, 21:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) |
Понедельник
8:05 Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах! 8:12 Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается!). Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент 8:14 Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение "Error accessing Drive 0." Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт. 11:00 Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют Спартак и Динамо! 11:34 Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в адресной книге. 12:00 Обед. 15:30 Вернулся с обеда. 15:55 Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте. 16:23 Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает. 16:55 Решил запустить макрос "Создание конфликтов сохранения/репликации", чтобы следующей смене было чем заняться. Вторник 8:30 Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь! 9:00 Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча. 9:35 Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9\\DARR\K1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале. 10:00 Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой. 10:07 Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур. 13:00 Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится! 13:05 Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги. 13:15 Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы. 13:20 Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про "ошибки загрузки", то ли про "загрузки ошибки", она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, "Прошитые Закуски". Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку. 14:00 Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается. 14:49 Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал. Среда 8:30 Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку. 9:10 Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ. 10:00 Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда-нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился. 10:30 Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть. 11:00 Обед. 16:55 Вернулся с обеда. 17:00 Конец смены, ухожу домой. Четверг 8:00 Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : "Что за выдающийся лопух!". Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю. 9:30 Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: "Что за выдающийся лопух!". Этот парень подает большие надежды! 11:00 Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов ("Всегда обеспечь резервное питание!"). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил "витую пару" из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу!) и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов! 11:55 Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: "...каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха сташего специалиста смены." Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных "Корпоративные правила" (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности!) и уточнил: "Смотри не перепутай - ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!". Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в фальшполу у выхода. 1:00 Ооооооох...Сытный обед делает меня таким сонным. 4:30 Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу. 5:00 Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питания:). Пора бы и домой. Пятница 8:00 Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода. 9:00 Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон. 9:02 Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций. 9:30 Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад. 10:17 Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед. 11:00 Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов. 11:20 Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат. 11:23 Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число. 11:25 Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: "Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:" Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. "Нет проблем!". 11:30 Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. "Да, конечно, можешь идти со шваброй!". 12:00 Обед. 13:00 Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал "device NULL". 13:03 Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии! 14:30 Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете. 14:39 Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера. 14:50 Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку. 15:00 Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ. 16:00 Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на "2". 16:30 Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню "Правка", выбрать пункт "Выделить все", нажать клавишу "Del", затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ. 16:45 Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings. 16:58 Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего. 17:00 Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных. http://ss.sovietservers.com/dc/humor/9307/...sisadmina/#full -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
|
![]() |
15.12.2009, 19:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 6490 Регистрация: 9.12.2006 Из: Моск. обл. Пользователь №: 3363 Поблагодарили: 12887 раз(а) |
-------------------- I've never been clever, because need it never...
Поблагодарили:
|
|
|
|
Elena Про компьютеры 26.07.2006, 21:38
Elena RE: Про компьютеры 15.09.2006, 15:47
Elena RE: Про компьютеры 23.10.2006, 18:04
AHTOXA Диалог сисадмина с дочерью
- Папа, меня сегодня ... 14.08.2007, 13:46
VeT -- Я хочу купить у вас комп. Научите меня на нё ра... 3.08.2008, 21:11
Elena Люди, выгоните меня спать, пока я еще че-нить в эт... 18.09.2008, 23:10
cyon Перенимаю эстафету 19.09.2008, 0:18
ycheff Из лозунгов и призывов к пятнице тринадцатого:
В... 9.10.2009, 21:49
ycheff Сто одежек - и все без застежек.
(Windows)
Ни ... 12.11.2009, 19:26
СЛАУ RE: Про компьютеры 17.12.2009, 15:47
Elena Не все то Windows, что висит!
С Виндами жить... 19.12.2009, 15:50
ycheff Вчера программист Иванов отметил свой юбилей. 3... 20.12.2009, 21:20
ycheff - Папа, а хакеры хорошо получают?
- В Америке - по... 18.01.2010, 18:55
Elena Сижу в офисе. Монитор мой никому не видно. Работат... 24.01.2010, 22:49
ycheff В тpидевятом цаpстве, в тpидесятом госудаpстве жил... 26.01.2010, 18:49
metelev_sv В ноябрьском Линукс Формате сейчас прочитал, на ст... 28.01.2010, 15:05
ycheff Из окна выбросили сразу 2 компа: 386-й и 486-й... ... 29.01.2010, 20:21
Elena Интервью с проституткой
Такс. Кто начинает читать... 29.01.2010, 20:38
SergSam Цитата(Elena @ 29.01.2010, 21:38) Интервь... 30.01.2010, 10:04
Elena 1. Одна человеческая клетка содержит 75Мб генетиче... 31.01.2010, 22:39
Elena xxx: На компе винда, на винде виртуалка, в виртуал... 6.02.2010, 23:22
ycheff "Клиент всегда прав!" Ох, и тяжел... 7.02.2010, 10:02
SergSam Туркменские хакеры впервые решили выйти в сеть.
Де... 7.02.2010, 14:17
Elena С форума по програмированию:
Kitty: Мне срочно нуж... 17.02.2010, 22:27
Elena Письмо в ИТ-службу:
"В отделе персонала принт... 1.03.2010, 23:03
ycheff Флэшка и хрень - где-то уже видел: 1.03.2010, 23:09
ycheff Мать отцу: - И не забудь проверить, как сын скачал... 7.03.2010, 15:46
Wild Bill Это не юмор! Чемодан перфокарт. Это жизнь! 7.03.2010, 23:08
Elena Цитата(Wild Bill @ 7.03.2010, 23:08) Это ... 7.03.2010, 23:22
Wild Bill Я богаче! У меня чистые перфокарты, чемодан. Х... 7.03.2010, 23:33
eurisco1 Цитата(Wild Bill @ 7.03.2010, 23:33) Я бо... 8.03.2010, 14:41
Elena XXX: что это за вирус, который создаёт папки и фай... 11.03.2010, 22:37
Elena xxx: К нам пришла тетка на работу устраиваться. Ин... 12.03.2010, 22:43
Elena Было это во времена BBS, 486-ых компов и первых пе... 25.03.2010, 22:41
Elena Быстро скачанное из Интернета не считается украден... 26.03.2010, 23:15
Elena Bulat: Как вы думаете, кто все-таки круче? робокоп... 4.04.2010, 21:20
Librarian Решил почитать научную статью, ссылку на которую д... 6.04.2010, 9:34
ycheff - Знаешь, как расшифровывается AUTOCAD?
- Auto Ctr... 13.04.2010, 17:08
ycheff Оказывается, ядро Windows написано с использование... 10.05.2010, 8:34
Elena ХХХ: Неявное преобразование типов - это когда на в... 21.05.2010, 22:59
ycheff Загадка:
Что такое: сперва были большие, но мален... 9.06.2010, 15:31
Elena xxx: 16 век. индейцы называют ружья "громовая... 11.06.2010, 22:27
ycheff - Пап, а пап - купи мне новый винчестер, а то стар... 13.06.2010, 11:40
leongur В свое время физики предложили свою подборку метод... 28.08.2010, 10:08
leongur Классификация емкостей с водкой в стиле IT
0.1л - ... 29.08.2010, 10:59
Elena Литьен: господа, кто-нибудь пдф в жпег конвертиров... 29.08.2010, 11:42
leongur Учитель на уроке задаёт вопрос:
- Что такое ... 30.08.2010, 20:25
leongur Если бы торренты и их философия были бы во всём, т... 3.09.2010, 19:34
leongur Из отчета службы безопасности по
поводу взлома кит... 4.09.2010, 7:37
leongur Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компь... 11.09.2010, 16:19
leongur Одна женщина хвастается другой:
— У моего с... 12.09.2010, 21:03
leongur Сидит программист. Сосредоточенно ковыряется в про... 17.09.2010, 22:06
ycheff - Сегодня на радиорынке - акция. Купив мегабайт ... 19.09.2010, 18:44
leongur - Представляешь, в Гидрометцентре поставили новый ... 20.09.2010, 18:19
Elena XXX: Здравствуйте. у меня принтер комкает бумагу =... 20.09.2010, 21:00
leongur Жена сисадмина спрашивает мужа:
- Почему ты никогд... 22.09.2010, 21:31
ycheff На вопрос, как загружается ОС блондинка ответила: ... 4.10.2010, 17:42
leongur Цитата(ycheff @ 4.10.2010, 18:42) На вопр... 4.10.2010, 18:14
Elena яяя: 1,14 гига - много, долго качаться будет...
чч... 7.10.2010, 22:59
leongur Производители программного обеспечения США сделали... 11.10.2010, 16:26
leongur ОСИ КАК РАЗНЫЕ ГОРОДА
Итак, Windows. Windows — эт... 29.11.2010, 8:03
ycheff Мало кто знает, но получить ключ для Windows 7 бес... 14.12.2010, 19:05
ycheff Что интересно - понастроили интернет-кафе, а интер... 23.01.2011, 12:17
Elena Библия:
- Вначале было слово, и слово было два ба... 31.01.2011, 20:46
metelev_sv Японцы решили заменить безличные и бесполезные май... 9.02.2011, 20:18
Ninat Улучшитель кармы трафика
Что такое улучшитель к... 17.02.2011, 17:50
Ninat Не забывайте иногда проверять и молекулярную почту... 22.02.2011, 16:53
Elena RE: Про компьютеры 25.02.2011, 21:37
ycheff Не гонялся бы ты, поп, за ДеЖаВизной 9.04.2011, 18:07![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 1:34 |