Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обучение управлению мотоциклом часть вторая |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше.
-------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Собственно первоначальные этапы немного пройдены, поехали дальше. Начнем-с (довольно потер он руки). Ну конечно же ты знаешь, что самое важное на рабочем месте, это когда все на своих местах. И тебе не составляет труда дотянуться до какой либо рабочей принадлежности. Вот давай с этого и начнем, с рабочего места. 1. Расскажи как именно ты сидишь на мотоцикле. 1.1. начнем с ног: каким местом они у тебя стоят на подножках 1.2. положение тела 1.3. положение рук (согнуты, напряжены и т.д.) 2. как ты проходишь поворот. 2.1. что делают ноги 2.2. что делает тело 2.3. что делают руки 2.4. что делает голова а о чем речь? Мыкол, в теме "мотоциклы", говорят о мотоциклах... или как-то не так обозначено что-то? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
1.1. начнем с ног: каким местом они у тебя стоят на подножках 1.2. положение тела 1.3. положение рук (согнуты, напряжены и т.д.) Ноги - собственно средним местом стоят, носок давит на педаль в случае необходимости, пятка висит сзади. К тому же вслучае необходимостм можно быстро встать на ноги при переезде через кочку или рельсу. Тело чуть наклонено в перед, в принципе на мотоцикле я могу сидеть практически прямо при этом свободно дотягиваясь руками до руля. Руки полусогнуты в локтях, средня степень напряжения, в случаях напряженной езды собственно напрягаю и руки, когда ловлю себя на этом - немного расслабляю. Цитата 2. как ты проходишь поворот. 2.1. что делают ноги 2.2. что делает тело 2.3. что делают руки 2.4. что делает голова Ноги держаться коленями за бак. Собственно колено противолежащее повороту толкает (наклоняет) мотоцикл в сторону поворота. Тело практически как сидело так и сидит, т.е. частично наклоняется вместе с мотоциклом при входе в поворот. Руки держатся за руль, иногда поворачивают его. В принципе сначала я наклонял мотоцикл именно руками - не очень удобно. Голова как правило чуть повернута в сторону поворота. -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
1. ноги: ноги должны стоять на подножка тем местом откуда растут пальцы, практически мысками. Когда хочешь надавить на педаль, то нога смещается вперед на подножке.
Учись вставать на мыски на подножках. Почему так? 1.1. попробуй стоя полностью на стопах на полу попрыгать невысоко на одном месте. А теперь то же само сделать на мысках. Чувствуешь разницу? Ноги стали как бы более «прыгучими» 1.2. Исключается самопроизвольное нажатие мысками на органы управления. 1.3. Когда ноги стоят середкой на подножке можно наблюдать, что мыски опускаются вниз, есть опасность что тебе повредит ноги о колдобины. 1.4. Еслиноги разводить в стороны мысками, то при поворотах в наклоне можешь цепануть мыском. Неприятно. 2. Тело так и должно быть чуть наклонено вперед. 3. Руки. В локтях должны быть согнуты и Расслабленны. Именно локти должны отрабатывать все неровности. Проверка, когда ты в любой момент можешь начать сводить и разводить локти 3.1. держаться за руль нужно достаточно крепко, но только кистями. Сами руки должны быть расслаблены. Основа посадки должна быть такая, что б ни в коем случае не висеть на руле! Основную работу по удержанию тебя на мотоцикле выполняют ноги (держась коленками за бак) и поясница, удерживающая тело в заданном положении. Проверка: Поставь мотоцикл на боковую подножку. Сядь на мотоцикл так, чтоб тело было наклонено как и мотоцикл. Отпусти руки. Если остался в прежнем положении, значит посадка верна. 2. Поворот. Езжай по прямой. 50 км/ч. Езжай рядом с осевой линией. Выбери момент когда вокруг НЕТ машин. И попробуй повернуть руль влево. Только без сильных рывков. 2.1. Просто надави правую рукоять руля От Себя. Только Не вниз, а именно от себя. Заставь руль повернуться влево. Как удалось это сделать. Озадачься. Подумай. Попробуй еще. Попривыкай к этому ощущению НИ В КОЕМ случае не делай этого на грунтовой дороге, только на асфальте. Какие вопросы? -------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
1. ноги: ноги должны стоять на подножка тем местом откуда растут пальцы Это называется "подушка". А вообще по поводу начала темы, расскажу тебе историю: Далекая юнность ))), первые дни в школе. Первая учительница берет в руки ручку - "Вот дети - так нужно держать ручку". Я в это время увлеченно наблюдаю через окно курсирующие в небе стаи ворон. Учительница - а теперь берем и пишем.... Я - А??? Шо??? (тм) Ну так вот с тех пор я и держу ручку нестандартным образом. Когда это заметили - было уже пожалуй слишком позно. Писать "по-нормальному" мне уже было жутко не удобно. Это все собственно к чему? Я сегодня попробывал несколько приемов из нижеизложенного, в частности по поводу постановки ног - жутко не удобно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата Основа посадки должна быть такая, что б ни в коем случае не висеть на руле! Первые дни вот так и висел, оч напряжно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Цитата Проверка: Поставь мотоцикл на боковую подножку. Сядь на мотоцикл так, чтоб тело было наклонено как и мотоцикл. Отпусти руки. Если остался в прежнем положении, значит посадка верна. С этим вроде порядок. Цитата 2. Поворот. Езжай по прямой. 50 км/ч. Езжай рядом с осевой линией. Выбери момент когда вокруг НЕТ машин. И попробуй повернуть руль влево. Только без сильных рывков. 2.1. Просто надави правую рукоять руля От Себя. Только Не вниз, а именно от себя. Заставь руль повернуться влево. Как удалось это сделать. Озадачься. Подумай. Попробуй еще. Попривыкай к этому ощущению Звучит интригующе, однако с этим придется повременить *коситься на сохнущие на обогревателе кроссовки и джинсы" у нас дожди на выходные зарядили. С утра все было более чем прекрасно, а потом резко заложенное небо и дождь, был бы я умный - оставил бы мотоцикл на работе, под навесом, ан нет - сижу теперь обсыхаю ))). Цитата Какие вопросы? Вопросы будут несколько позже. Сообщение отредактировал Партизан - 9.10.2009, 18:21 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:46 |