Опьянение, другая реальность и управление |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Опьянение, другая реальность и управление |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
У меня один лишь вопрос, почему же ты пьян? Затуманивание мозга не поможет пустому листу ворда стать полным. Начинай и спрашивай, так или нет. И почаще, чтобы можно было вовремя перенаправить твои усилия в нужное русло
-------------------- типа типа опа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Доцент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1924 Регистрация: 16.10.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8830 Поблагодарили: 2557 раз(а) ![]() |
Итак. Постпоездочный анализ. Маршрут был разработан (городской участок - среднескоростной, загородный участок - скоростной и снова городской - медленный)
Подход к гаражу. Некоторые проблемы с фокусировкой (непроизвольно глаза стараются побежать за объектом переключения внимания) прихожу в гараж, застаю свой мотоцикл наглухо заблокированным двумя автомобилями, злюсь, иду домой за ключами от авто) попутно замечаю что процесс фокусировки заметно облегчился - сказалась злость. Выгоняю мотоцикл, руки можно сказать не дрожат. Еду, соблюдая ранееизложенные методики фокусировки внимания. Все нормально. Скоростной режим не превышается, полоса держиться ровно, пару раз наметки на легкие эйфорические явления в процессе обгона, с паралленым сужением спектра фокусировки внимания на объекте обгона и встречной полосе, быстро угасающие). Небольшая перебранка на светофоре с водителем автомобиля, которому показалось что я должен был уступить ему правый ряд (намеков на аварийную ситуацию объективно не было). Временное ослабление режима фокусировки, гдето на минуту или полторы. Быстрый участок - фокусировка внимания сохранена в необходимом режиме, скорость самопроизвольно доходит до максимума (85 км/ч), само ощущение скорости не сильно изменилось, иду ровно и четко, без эйфорических явлений. Медленный участок - нагрузка на внимание резко возрастает, переключать его приходиться чаще (большое количество пешеходов, неровная поверхность дороги, оживленное движение). Ощущается умеренное напряжение, без намеков на эйфорические явления. Гараж - дрож рук малозаметно отличается от перед поездкой. Далее вольная программа в лесу, дал себе волю и устроил небольшое ралли по ухабистой лесной дороге, иногда попадаються грязевые ямы, резкие подьемы и спуски, пешеходов нет, движение довольно скоростное, внимание максимально сфокусировано на самой дороге, переключение передачь, торможение, ускорение, баллансирование центром тяжести, вставание на подножках - практически входит в автоматический режим через 5 минут езды. Впадение в легкую-среднюю, степень эйфории, увеличение скорости и рискованности маневров, зафиксировано несколько случаев близких к падению на грязевых участках, снова перехожу в обычный режим езды. Возвращаюсь домой спокойно. Сообщение отредактировал Партизан - 5.10.2009, 11:46 -------------------- Я понял что наука не может ответить ни на один важный вопрос. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 2686 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 9018 Поблагодарили: 1357 раз(а) ![]() |
Итак, вот вам и ключик. Как ты думаешь, что позволило тебе не впадать в эйфорию?
-------------------- Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка Скорость в крови Удачу лови! (Ария) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:38 |