Новинки киноиндустрии, Отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Новинки киноиндустрии, Отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Баралгин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 1768 Регистрация: 24.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 6844 Поблагодарили: 2024 раз(а) ![]() |
Последнее время порадовало много фильмов. Из русских - "Очень русский детектив". Без пошлости и с юмором, в отличие от предыдущих "шедевров" выпускников КВН. Юрий Стоянов сыграл отлично.
"Платон" интересен сюжетом, и игрой этого самого Платона, хотя в конце сильно замудрили. Моя оценка 9/10. Фильм "Домовой" не плох, и сюжет оригинален, но концовку пришлось додумывать самому (IMG:style_emoticons/default/skonfuzen.gif) "Адмирал" , на мой взгляд, самый худший и нудный из этих фильмов. Из зарубежки: "Перевозчик 3" - это что-то. Третья часть смотрится как первая. Учитывая количество сцен с драками и перестрелками, правильнее было бы отнести фильм к разряду боевиков. Но в моем сознании с детства сформировалось представление о боевиках, как о тупом мочилове, поэтому я отнесу этот фильм к жанру экшн. Оценка 9/10 "Макс Пайн" - интересный и необычный фильм. Смотреть стоит. "Как потеряять друзей и заставить всех тебя ненавидеть" - учитывая, что в фильме снималась Кирстен Данст, он не мог мне не понравится. Милая такая лирическая комедия. Полнометражка "Футурама. Игра Бендара" получилась лучше предыдущей части, но перевод лучше было бы поручить кому-то другому. "Пила 5" - достойное продолжение. Если вам понравилась 4-я часть, то и эта зайдет "на ура" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Автор форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 680 Регистрация: 7.4.2007 Пользователь №: 4282 Поблагодарили: 427 раз(а) ![]() |
про "Up!"
Цитата "Мы обратились к образу летающего дома, к которому прикреплены шарики, и это казалось нам символом ухода от мира. Мы вскоре осознали, что весь мир построен на человеческих отношениях, - и это то, к чему придет главный герой Карл".
(Пит Доктер, режиссер, сценарист) О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА Студия Walt Disney Pictures и Pixar Animation Studios уведут кинозрителей вперед и вверх в новой фантастической анимационной комедии "Вверх" от режиссера-номинанта на премию Оскар Пита Доктера ("Корпорация монстров"). Фильм, снятый в формате Disney Digital 3D, рассказывает о 78-летнем воздухоплавателе Карле Фридриксене, который наконец-то решил осуществить мечту всей своей жизни - привязать к своему дому тысячи воздушных шаров и полететь в путешествие к диким джунглям Южной Америки. Но вскоре он понял, что его преследует его самый страшный ночной кошмар: чрезмерно восторженный и полный оптимизма 8-летний бойскаут по имени Рассел. Их путешествие в дикий мир наполнено знакомством со странными, экзотичными и порой неожиданными героями, а также массой эмоций и невероятных приключений. "Я очень горжусь тем, что 10-м фильмом Pixar стал "Вверх", - говорит Джон Лассетер, исполнительный продюсер и ведущий креативный директор Walt Disney и Pixar Animation Studios - мне кажется, что это самый смешной фильм, который мы когда-либо делали, а также один из самых красивых. У нас просто шикарный главный герой. Карлу Фридриксену 78 лет и он путешествует по миру в летательном аппарате собственной сборки и при этом не меняет своих привычек - обед у него по-прежнему каждый день в 3:30. Это персонаж, который меньше всего может, на первый взгляд, ассоциироваться с мультфильмами. Он уверен, что большие жизненные приключения - это те маленькие вещи, которые происходят с нами каждый день. Рассел - один из самых трогательных и очаровательных персонажей, которых мы когда-либо придумывали. Вместе с Карлом они составляют довольно странную и веселушную парочку, которая заставит зрителей изрядно похохотать". "На мой взгляд, фильм тогда достоин просмотра, когда ты приходишь домой после похода в кинотеатр и все еще думаешь об этом фильме, - говорит Пит Доктер. - Когда выходишь из кино и думаешь об этом фильме, и вспоминаешь его не только на следующий день, но и в следующем году. Чтобы создать такой фильм, мы должны поместить в него реальные эмоции и переживания, которые были бы близки каждому из нас. Чтобы даже если на экране вы видите монстров или насекомых, вы идентифицировали себя с ними и понимали, что им приходится переживать. Очень важен фактор правдивости эмоций и эмоциональной связи зрителя с героями фильма". Лассетер добавляет: "Ко всему этому нужно еще вкладывать сердце во все, что делаешь. Уолт Дисней частенько повторял: "На каждую улыбку должна быть слезинка". И я верю в это. Создатели фильма вложили много доброты во "Вверх", показывая любовь Карла и его покойной супруги, а также дружбу между Карлом и Расселом. По сути, Карл обнаруживает, что настоящие приключения можно переживать не только в путешествиях или грандиозных достижениях, но и в повседневных отношениях с близкими людьми". Исполнительные продюсеры фильма "Вверх" - оскароносные основатели студии Pixar Лассетер (режиссер фильмов "История игрушек", "Жизнь жуков", "История игрушек 2" и "Тачки") и Стентон (режиссер "В поисках Немо", "WALL-E"). Продюсер - Джонас Ривера. Второй режиссер - Боб Петерсон, сценарий Петерсона и Пита Доктера по сюжету Доктера, Петерсона и Тома МакКарти. Музыкальное оформление - композитор-номинант на премию Оскар Майкл Джиаччино ("Рататуй", "Суперсемейка"). В оригинале роли озвучили: Эдвард Аснер - Карл Фридриксен, 9-летний Джордан Нагай озвучил Рассела, Кристофер Пламмер отдал свой голос Чарльзу Мунцу, голосом Джона Ратценбергера - единственного актёра, который озвучивал персонажей в каждом фильме студии Pixar - разговаривает прораб по имени Том, который пытается убедить Карла продать его дом. А говорящих собак Мунца озвучили актёры Боб Питерсон, Делрой Линдо и Джером Ранфт. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ Креативная команда "Вверх" исследует затерянный мир Чтобы подготовиться к съемкам, команда создателей фильма отправилась в невероятное и увлекательное путешествие в одно из самых удивительных на земле мест. По рекомендации Ральфа Игглстона они отправились в джунгли Южной Америки (Венесуэла, Бразилия и Гайана), чтобы исследовать этот затерянный мир. "Ральф дал мне документальный фильм о горах-тепуях в Южной Америке, и как только я вставил диск в DVD, у меня волосы стали дыбом - я уже знал, что это идеальная локация для нашего фильма, - вспоминает Доктер. - Это фантастический и странный мир, о котором я раньше не знал. Именно там, в 1912 году Артур Конан Дойль поселил героев своего романа о доисторических существах "Затерянный мир". Одним из самых сложных заданий было создать место действия фильма таким, чтобы оно казалось другим миром, но в то же время, чтобы зрители ощущали правдивость происходящего. Мы знали, что непременно должны побывать там, так как есть большая разница между тем, чтобы испытать приключения на себе и тем, чтобы просто посмотреть фотографии". "Мы создаем яркие и реалистичные мультфильмы: единственным местом, которое мы обычно исследовали вдоль и поперек был офис студии. Не было возможности подготовиться к настоящим приключениям". (Ронни Дель Кармен, супервайзер) Чтобы достичь пункта назначения, понадобилось три дня езды на самолётах, вертолётах и джипах. А затем начались приключения: Первой тепуей, которую исследовала группа, была гора Рорайма, самая высокая из 115 столовых гор (холм с плоской вершиной) мира. "Это единственная тепуя, на которую можно взобраться, - говорит Ронни Дель Кармен. - С одной стороны на ней есть природные пласты, по которым можно вскарабкаться на вершину. Это где-то порядка полутора километров практически вертикально вверх. Камни не зафиксированы крепко и если потянешь их на себя, то можно легко сорваться. Мы созда?м яркие и реалистичные мультфильмы: единственным местом, которое мы обычно исследовали вдоль и поперек, был офис студии. Не было возможности подготовиться к настоящим приключениям". "Это было как в самом страшном ночном кошмаре, - говорит Петерсон. - Шесть или семь часов непрерывного подъема вверх, да еще и с рюкзаками за спиной. А когда мы добрались до вершины, то должны были еще где-то полтора часа идти пешком. Когда мы добрались до нашего лагеря, уже стемнело. И вдруг в темноте мы увидели пещеру, освещенную свечами, и там нас ждал теплый суп. Когда мы увидели наши палатки, то многие из нас просто сели и разрыдались. Мы были так счастливы оказаться на месте. Знаете, как бы тяжело нам ни было, я очень рад, что мы отправились в это путешествие, мы увидели совершенно другой мир. Уверен, что на всей планете другого такого места просто нет". Группа не обнаружила ни свор собак, ни доисторических птиц, которые есть в мультфильме, но нужно сказать, что они столкнулись с другими неприятностями: муравьями-убийцами (муравьи, чей укус может быть смертелен, если рану не промыть в течение 24 часов), гигантскими москитами, жалящими скорпионами, миниатюрными лягушками и ядовитыми змеями. После Рораймы исследователи отправились вертолетом на тепую Кукенан, которую индейцы считали "местом мертвых". Рики Найерва, продакшн-дизайнер фильма, говорит: "Кукенан оставил совершенно другие, нежели Рорайма, ощущения. Он что ли, более чистый, но его скалы более агрессивны. Я спросил нашего гида о том, сколько людей здесь побывало до нас? Сотни? А он ответил, что скорее десятки: мне стало жутковато. Было такое ощущение, что вот сейчас поверну за угол и увижу динозавра". Создатели фильма сделали массу фотографий, которые их вдохновляли впоследствии и освежали ощущения от путешествия. Так что готовьтесь увидеть невероятные вещи, которые существуют на самом деле! 3D-ВПЕРВЫЕ ДЛЯ PIXAR Компьютерная анимация в абсолютно новом измерении "Вверх" - первый фильм студии Pixar, созданный в формате Disney Digital 3D. Этот формат дает зрителям возможность ощутить более сильные и яркие эмоции от просмотра, оставит больше впечатлений. "Мы воспринимали формат 3D как еще один дополнительный цветной мелок в коробке с мелками привычных цветов". (Пит Доктер, режиссер-сценарист) Как говорит Пит Доктер, Джон Лассетер был одним из первых, кто предложил сделать мультфильм в формате 3D. Был создан специальный отдел, который работал над преобразованием компьютерной анимации в трехмерное изображение. "Например, в начале фильма мы видим Карла, зацикленного на своих привычках, и он живет в своем маленьком домике, - продолжает Доктер. - Мы хотели создать ощущения клаустрофобии, поэтому мы намеренно сделали пространство плоским. Намеренно показали контраст с тем пространством, которое его окружает во время путешествия в Южную Америку. Здесь мы хотели показать простор, чтобы вы сидели в кресле кинотеатра и чувствовали масштабы, поэтому здесь эффекты сделали глубже. Мы воспринимали формат 3D как еще один дополнительный цветной мелок в коробке с мелками привычных цветов". -------------------- ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 22:10 |