Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Большая тигредица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2697 Регистрация: 5.3.2006 Пользователь №: 1180 Поблагодарили: 574 раз(а) ![]() |
У тестов есть один большой плюс... Это послание всех преподских наездов в одно место, при условии что препод не может докапываться до твоих ответов. У нас есть пару предметов где преподы ввели такую систему, в принципе неплохо, но если ответ правильный, то потом задачу еще и проверяют, так что тестом это назвать сложно, скорее - облегчение работы препода... Что касается глобального ввода, то тут открывается отличная возможность для коррупционных действий, да и есть некоторые задачи, ответ в которых просто нереально успеть найти за отведенное время, поэтому смотрят как ты продвинулся, с помощью теста этого очевидно не добьешься... Пример с падением шарика мне кажеться неудачным так как относиться к очень простым, если задачу существенно усложнить, то на первое место выйдет умение продвигаться в решении; Да и что касается вероятностей, то вспоминая свои тесты, могу сказать что из пяти можно было на взляд выбросить два, три. Короче, я против(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Автор форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 404 Регистрация: 19.11.2005 Из: Kиїв (UA) Пользователь №: 668 Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Цитата(Lexia @ Jul 1 2006, 05:51 AM) Да и что касается вероятностей, то вспоминая свои тесты, могу сказать что из пяти можно было на взляд выбросить два, три. Короче, я против(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) составить хороший тест - задача достаточно сложная. Все варианты ответов должны выглядеть одинаково правдоподобными, более того, составитель должен учитывать некоторые типичные ошибки, которые допускают студенты, и включать варианты ошибочных решений в тест. А касательно времени - это да, плохо для тех, кто привык думать медленно, но уверенно. С другой стороны, если ты решаешь задачу правильно, т.е. не допускаешь грубых ошибок, за которые на устном экзамене выгоняют, но где-то пропустил минус и т.п., то как правило, ответ не вписывается в предложенные варианты ответов. Это помогает еще раз внимательно присмотреться к задаче и исправить недочеты. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:39 |