Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Крылья берут новую высоту
(IMG:http://www.zvuki.ru/photo/b/18587/picture.jpg) Международный фестиваль Крылья пройдет в этом году уже в седьмой раз. 29 и 30 июля на поле аэродрома "Тушино" выступит целый ряд известных артистов из 8 стран дальнего и ближнего зарубежья, многие из которых приедут в Россию впервые. Кроме того, в фестивале традиционно участвуют многие звезды современной российской музыки, а также новые актуальные коллективы. "Крылья" по-прежнему остаются вне форматов и жанровых ограничений, сохраняя при этом особый дух свободы и душевности, за который публика любит этот фестиваль. (IMG:http://img.liveinternet.ru/images/attach/3/9568/9568059_9494672_KRILYA_6A1111.JPG) Первые "Крылья" были организованы 7 лет назад и с тех пор из года в год фестиваль привлекает огромное количество людей с самыми разными музыкальными вкусами. В то же время с каждым годом российская музыкальная и гастрольная жизнь становится все интенсивнее: зрителя, особенно московского, удивить все сложнее. В этом году организаторы "Крыльев" подготовили для любителей душевной и качественной музыки настоящие сюрпризы - на фестивале появится сразу несколько звезд мирового уровня, в том числе из стран, обычно не столь хорошо известных российскому слушателю в музыкальном плане - в частности, из Бразилии и Франции. Впервые гостями фестиваля станут эксцентричные американские панки OK Go, которые только что выпустили новый альбом с известным продюсером Турэ Юханссоном (Tore Johansson), ранее работавшим с Franz Ferdinand и The Cardigans, а также гранды современной французской ска-сцены N&SK. Кроме того, в списке иностранных артистов есть и те, кто уже отлично известен в России и успел завоевать здесь признание: столпы трэш-метала Soulfly (Бразилия), ироничные поп-панки Bloodhound Gang (США) и бретонские рокеры Matmatah (Франция). Кроме этого, "Крылья" традиционно представят все самое лучшее, что есть на сегодняшний день в музыке России и стран СНГ. В Тушино выступят новые интересные группы, такие как Гандурас, Никель, ТТ-34, Знаки, 7 город, Гоnja и Naka (Беларусь) и коллективы, которые уже достаточно известны публике, такие как Tracktor Bowling, Ёлка, FAQ, Бобры, Танок на майданi Конго (Украина), Чичерина, Разные Люди, Бригадный подряд из Питера. Программа фестиваля также не обойдется и без легенд российского рока, среди которых Аукцыон, который приедет на "Крылья" сразу после записи первого за 10 лет нового альбома, вечно молодая Машина времени, душевный и драйвовый Чайф, таинственный Пикник, а также Чиж и Ко и Калинов Мост. Здесь же представят свои новые сольные проекты лидер группы Крематорий Армен Григорян (проект Третий ангел) и Олег Сакмаров (ранее игравший с Аквариумом, Вячеславом Бутусовым и многими другими звездами) со своей группой SAK-MAR. Кроме этого, на фестивале отыграют, пожалуй, самые мощные на сегодняшний день рок-составы ближнего зарубежья: Океан Ельзи (Украина), Brainstorm (Латвия) и Zdob Si Zdub (Молдова). В качестве ведущих фестиваля выступят Сергей Галанин (Серьга), Александр Ф. Скляр (Ва-Банкъ), Паштет (Паша Филиппенко, FAQ) и Тутта Ларсен. Организаторы продолжают вести переговоры с рядом коллективов, в списке участников в ближайшем времени ожидаются дополнения. Таким образом, в нынешнем году "Крылья" вновь обещают стать самым масштабным и интересным событием лета благодаря сильнейшему составу артистов, а также особой душевной атмосфере, которая является визитной карточкой фестиваля. Доброй традицией "Крыльев" уже давно стали и особые сюрпризы: фестиваль планирует удивить публику и на этот раз. По общему признанию участников и посетителей, "Крылья" - это всегда больше, чем просто музыкальный фестиваль: здесь происходит настоящее единение людей через музыку и позитивные эмоции. Чего стоит только недавняя придумка организаторов - проект "Душевная коллекция", объединивший практически все культовые группы России и стран ближнего зарубежья. Участники фестиваля предоставят своим самым верным поклонникам вещи, прошедшие долгий путь и вобравшие в себя творческую ауру своих владельцев. Обладателями этих уникальных предметов - талисманов, предметов искусства, личных вещей, раритетных записей - смогут стать только наиболее преданные фанаты, которые продемонстрируют исключительное знание биографии любимого артиста. Уже сейчас в числе лотов "Душевной коллекции", представленных на сайте www.krylia.ru, находятся уникальные предметы: например, шелковый шарф лидера Океана Ельзи Святослава Вакарчука, проехавший с группой весь тур в поддержку нового альбома группы "Gloria". Порадует своих многочисленных поклонников и Армен Григорян, готовый подарить своим фанатам акустическую гитару Crafter, под аккомпанемент которой он написал много легендарных песен. Поклонников группы Пикник наверняка заинтригует картина, написанная самим Эдмундом Шклярским. Есть в коллекции и раритетный виниловый альбом группы Калинов Мост - "Дарза", записанный золотым составом коллектива в далеком 1991 году и украшенный автографами группы. Ценность этих предметов невозможно измерить в условных единицах, поэтому и получить их можно не за деньги, а за истинную приверженность любимому артисту, исключительное знание его истории и искренний интерес к его творчеству. Таким образом, у каждого поклонника того или иного артиста будет возможность стать единственным обладателем уникального предмета, правильно ответив на все непростые вопросы, которые составлены лично самими музыкантами. Борьба будет трудной, ведь далеко не каждому известно, кто именно из участников группы Океан Ельзи бывал на Ниагарском водопаде, есть ли у лидера команды Разные люди Александра Чернецкого татуировки и сколько раз прыгал с парашютом Калинов мост. Но фанатам есть за что побороться! zvuki.ru P.S. Даже не знаю идти или нет (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/unsure.gif) В прошлом году наших больше было хороших групп. И цены говорят подскочат... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:39 |