Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Автор форума ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 404 Регистрация: 19.11.2005 Из: Kиїв (UA) Пользователь №: 668 Поблагодарили: 86 раз(а) ![]() |
Ответы на ответы на мои комментарии (тавтология вышла(IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) )
1. Да, так и было. по одному - да, несколько людей было. 2. Как назывался этот тест? Кстати, в тесте на полупрофессиональный английский (Advanced Level)- CAE пятерка (А) аналогична тройке (С) по тесту на профессиональный английский (CPE), так что ничего удивительного. Впрочем, гарантирую, что стандартные тесты по английскому невозможно "обмануть". 3. Согласен! Но, к сожалению, коррупция достигла таких масштабов, что преподаватели на собеседовании не заинтересованы набрать самых умных, а потому не ставят оценки объективно. Более того, масштаб коррупции (+ т.н. блата)таков, что поступают в университет люди, которые не знают элементарной математики. Именно поэтому уровень образования падает, а диплом обесценивается. Плюс, у нас в руководстве одни гуманитарии (если не считать одного депутата - автора книги по квантовой механики), поэтому в школах сознательно уменьшают количество часов на физику и математику + плохое финансирование. Результат: уровень абитуриентов падает. Тестовая система тут не при чем. Кроме того, непосредственно в вузе никто не запрещает выгонять тех, кто попал сюда "случайно", Вы ведь именно устные экзамены принимаете. Но не выгоняют! Бабло побеждает зло. Кроме того, бывают тесты без вариантов ответа (например IELTS - по английскому), но там человеческий фактор есть. К сожалению, не сдавал GRE, можно было б его обсудить. Однокурсники, которые сдавали GRE-Physics, говорили, что задания несложные (как для их уровня), но их очень много, и надо решить за ограниченное время. Кто не знает, в америке для поступления в магистратуру необходимо сдать GRE. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:41 |