Лабораторные работы, бред или полезная практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лабораторные работы, бред или полезная практика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вяловзрослеющий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 7013 Регистрация: 9.3.2006 Из: Красногорск Московская область Пользователь №: 1203 Поблагодарили: 7648 раз(а) ![]() |
А какую часть учебы или преподавания и вас занимают лабы?
Бывают ли они полезные? Трудно ли их делать и сдавать? Мне, например, лабы очень нравились. Особенно если получается не по учебнику. Один раз на химлабах у меня результат отличался на 2 порядка от нужного, но я доказал, что методика неправильная. Как другие до меня делали? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- инет и да...
![]() ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Абитуриент ![]() Группа: Novice Сообщений: 8 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ukrane Пользователь №: 6842 Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Я бы сказал так-лабы на новом технологичном современном оборудовании (как в общем они и проходят на западе)-это правильно
но использование допотопного оборудования-это бред и ересь Пример такой-по гребаной физ химии снимали показания электропроводности, строили графики, доказывали хрень какуюто, погрешности считали Современный прибор-снимает показания, строит график (сама прога на компе) и там же погрешность-знаний для получения конечного ответа не нужно, посади человека который умеет готовить растворы и все! Зачем учить тому что не прегодится? Однажды я преподу сказал-на*ер мне ваш предмет нужен-на что получил ответ, большая половина предметов которую ты изучишь в университете тебе никогда не понадобится-но понимаешь людям нужно платить зарплату, увольнять их никто не будет вот и приходится изучать ненужные предметы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- Stargate is my life
Life is hard...and it's harder if you're stupid Поблагодарили:
SG-1, |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 649 Регистрация: 15.10.2008 Из: Россия Пользователь №: 8793 Поблагодарили: 666 раз(а) ![]() |
Я бы сказал так-лабы на новом технологичном современном оборудовании (как в общем они и проходят на западе)-это правильно но использование допотопного оборудования-это бред и ересь И понимает студент после этого, что для того, чтобы что-то измерить надо нажать на эту, а затем на эту кнопку. Что выдает прибор, в каких случаях он может соврать, надо ли учитывать движение таракана в соседней аудитории, он не поймет никогда. Пример. На лабе по матераиловедению могу заставить изверить соотношение содержания фаз по методам Розиваля, Глаголевой и взвесить вырезанные участки разных фаз, чтобы они сравнили показания, нашли ошибки, научились определять погрешности, и хоть что-то усвоили из теории стереометрической металлографии и теории ошибок, а могу посадить на свой Olympus BX-61 и за одну минуту получить цифирьки, причем они все равно будут различаться в зависимости от моих ручных настроек. Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:57 |