Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
Мне тоже кажется, что надо совмещать тестовую систему с обычными письменными экзаменами и устными. Ну т.е. то что писали выше - иногда теста вполне достаточно - и предметы непрофильные, и как промежуточный метод контроля.
Также согласна, что тестовая система борется с коррупцией, и даже больше не с коррупцией а просто с необъективностью. Не для кого не секрет, что человек может просто не понравится преподу - "зуб" на ученика, или не нравится как человек шепилявит... утрирую конечно, но это действительно есть! Тестовая система, а особенно когда еще электронный способ обработки результатов сильно помогает внести достаточную долю объективности в оценку. Пример, единый государственный экзамен для школьников - много минусов у него, НО беспредел учительский в какой-то степени все-таки снимает, это факт. Опять же, обалденная экономия времени и челвоеческих ресурсов, при определенном вложении в начале (в технику, в составление тестов и пр.). Вообщем, почему бы не использовать тестовую систему, но использовать ее грамотно и обдуманно? Я только за. -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 23:42 |