Студенческий юмор:), Шутки студентов и о студентах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Студенческий юмор:), Шутки студентов и о студентах |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Студенты регулярно подкидывают что-нибудь веселое... То вопрос смешной зададут, то смешно на него ответят...
Ну и для начала реальная история прошлого семестра: у нас в вузе в третьем семестре по высшей математике есть три курсовых работы, которые заключаются в решении задач по определенным разделам. Первая курсовая - Кратные и криволинейные интегралы. Теория поля. В теории поля есть понятие гармонического поля. Что это такое - разговор не для этой темы, но вот что я прочитала в одной работе, это как раз сюда. Итак, открываю тетрадь, читаю: " поле соленоидально и потенциально, т.е. поле гармонально" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 169 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 1374 Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Ну вот сегодня и я сподобилась на очередной перл. (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif)
Пришла студентка (4 курс) защищать курсовой проект. Ей по заданию нужно рассчитать мощность насоса для перекачки раствора. В формулу для расчета нужно подставить плотность этого раствора ( у неё в проекте 10%-й раствор соды). Смотрю в записи - плотность раствора равна 2553 кг/куб. м, спрашиваю : "откуда у Вас эти данные?" Ответ - "нашла в химическом справочнике" и показывает какой величины был справочник (ну прямо как рыбак величину пойманной рыбы (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/smile.gif) ). Далее происходит такой диалог (: П.: "Там, по всей видимости, указана плотность самого вещества в твердом состоянии, а у Вас раствор." С.: " Да? Значит к плотности вещества надо прибавить плотность воды." П.: " То есть плотность раствора больше, чем чистого вещества?" С.: " Да". П.: " Вы уверены? Раствор соды в жизни встречали?" С.: " Да, в смысле встречала". П.: " Ну так какая плотность у раствора?" С.: " Меньше, чем у твердого вещества". П.: " Правильно, как её найти?" С. (обрадованно): " Из плотности твердого вещества вычесть плотность воды". Как говорится - no comments, туш, овации, занавес. -------------------- Медуза Горгона любила повторять: «Ну, кто тут без греха и хочет бросить в меня камень?» ©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.05.2025, 21:00 |