Нечленораздельное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нечленораздельное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Глава 1. Неуловимый Джо
Иллюстрация (IMG:http://literature.gogol.ru/pages_pics/58/7358.jpg) Эпиграфы (из последнего тронувшего) Цитата Все откровенные склоки и провокации будут пресекаться на корню. Цитата Тут раздел Религия. Для размещения в нем постов не по теме объясняйте модерам лично необходимость ваших постов. Очень смешно читать размышления с серьезными лицами серьезных мужей на серьезные темы. Замечать, как у людей появляется виртуальный статус, как они его ценят, как у них развивается виртуальная важность и пропадает без вести, если вообще была таковая, реальная самоирония. Как взрослые серьезные мужики ведут виртуальные войны и пресекают виртуальные революции, как копают виртуальные окопы, как прячут за семью виртуальными замками важные для развития виртуального проекта (слово-то какое !) темы, утаскивая их огородами подальше от глаз виртуальных юзеров. Как у людей складывается впечатление, что по вечерам виртуальные юзеры отказываются от походов в кино, от гостей, от книг, от прогулок, да и черт еще знает от чего, и бросаются скорее к монитору, чтобы дочитать-таки, что же ответил этот правильный и интеллигентный, его, виртуального юзера, любимый X этому мерзкому и назойливому Y. Как у нормальных (я все-таки еще верю в это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ребят рождается мысль, что раз его раздел (так и хочется переспросить - твой ЧТО ? твою книгу, твоё письмо, твои стихи ?) посещают (слово-то какое !!!, еще раз), то это значит (!!!), что надо быть особенно корректным и внимательным к высказываниям в своих постах (переспрашиваю - в твоих ЧЕМ ??? постах ???, а что это такое ???)... Как шеф всей этой, сорри, но - люди, играющие в игры ! - лавочки, старается быть неуловимым для Черного Властелина Wiley, как X,Y,Z морщат физиономии при появлении этого ехидного и ничего больше не умеющего, кроме как приставать к людям, Фермонта... как...(тут могла бы быть ваша реклама) Мораль. Цитата Приезжий человек на Диком Западе зашел в салун, заказал себе виски с содовой, сидит пьет. Вдруг слышит на улице крики, выстрелы. Спрашивает у ковбоя за соседним столиком:
- Что это там такое? - Это Неуловимый Джо балуется, - лениво отвечает тот. - А почему он Неуловимый? Соберитесь все и поймайте. - Да кому он нафиг нужен? Сообщение отредактировал Vicont - 17.01.2008, 15:49 -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
В произведении Темная башня герой С. Кинга говорит, что мерой всего является размер. Экспертные системы ошибаются меньше людей.
А насчёт того, что самая быстрая траектория - самая безопасная - не соглашусь. Пусть посреди самой быстрой в теории траектории находится выбоина, для пущего конфуза ещё и небольшая. И как? -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Читал я это произведение… Странные там философские замечания… Но что ж, попробуем и это изречения использовать под себя.
Да, действительно у экспертных систем есть неоспоримые преимущества. Одно из них время. Человеку для осознания необходимо целых 0.7 секунды. 0.3 секунды на привидения моторных действий. Причем замечу, что опытные пилоты держат ноги и руки на органах управления таким образом, что б снизить время нажатия. Снижают до 0.2 секунды. Но вот 0.7 никак уменьшить невозможно. Так плюс на решения накладываются ограничения на нестандартность. Что б принять воистину нестандартное решение необходимо еще больше времени, потому что необходимо логически отвергнуть обычное решение. И попытаться просчитать нестандартное решение. В итоге приходиться опять же поджимать себя. Есть такое понятие как интуиция. То есть человек перескакивает некоторые логические решения. И конечно же порой действует опрометчиво, в силу того, что просто не в состоянии просчитать до конца свое решение. Поскольку Экспертные Системы действуют на основе ЭВМ, то их так сказать «скорострельность» ну просто безграничны по сравнению с человеческим мозгом. Ну, а время реакции органов управления буквально потрясают человеческую моторику… Безусловно за ними будущее. Но есть одно НО. Мы обсуждаем Человека в управлении. И я бы настоятельно рекомендовал бы не уходить в Электронные дебри. Есть такое устройство на автомобиле, называется ABS или АнтиБлокировочнаяСистема. То есть не позволяет колесу перестать вращаться, тем самым автомобиль продолжает ехать туда куда его направляют, а не лететь куда бог на душу положит. Эти системы уже давно полностью электроны и на их работу влияет много электронных устройств. Так вот голая электроника (т.е. без «мозгов») + работа гидравлическим приводом тормозов проигрывают человеку! Оказывается, что на снегу человек остановит машину быстрее этой самой системы. Но необходимо понимать, что человеку необходимо иметь приличный навык управления. Обычный водитель с низким навыком быстрее остановиться на ABS’е. Совсем плохой водитель и на ABS’е дров наломает и не остановиться. Что же я этим хочу сказать. А вот что. Либо это полностью «без водителя» техника - автомат. Либо… тут мысль останавливается. Кто выиграет ЭВМ или человек… думаю пока нет ответа на этот вопрос. Одно можно сказать абсолютно точно – Сейчас эти Экспертные Системы не будут работать эффективно. Для эффективной работы такой системы нужны взаимосвязанная работа. Так сказать Глобальность. Каждый метр Шоссе должен постоянно наблюдаться с постоянным анализом происходящего на нем. Передачей информации Всем «участникам» движения. Что бы скорректировать резкий выход автомобиля из лесной части на открытую, потому что ломанет дикий боковой ветер. Человек способен это сделать на «чувственном» уровне. Экспертной Системе необходимы «цифры». Что до идеальной траектории. Полагаю необходимо оговориться, что для каждой скорости Своя идеальная траектория. Затем следует оговориться, что под идеальной траекторией подразумевается ситуация когда аппаратом можно Управлять, а не Он вами. « Трудности начинаются на входе в поворот. Многие водители подлетают к нему слишком быстро, поэтому им приходится оттормаживаться интенсивнее. Это немного пугает, поэтому хочется начать поворачивать раньше, когда границы полосы еще далеко. Но такой вход уменьшает радиус траектории, что приводит к дополнительным проблемам — ведь в таком случае придется либо наклоняться сильнее, либо сбрасывать скорость. Первый вариант опасен, а второй весьма непросто осуществить. Sport riding techniques Nick Ienatsch » Из этого отрывка видно, основная проблема заложена в пилоте. Полагаю экспертная система может справиться лучше в данной ситуации. «Чтобы не попасть в больницу или куда похуже, нужно всегда иметь запасную траекторию. Total control Lee Parks.» Из этого отрывка понятно, что идеальную траекторию можно корректировать в движении. И вот это пожалуй самое сложное. «Закрытая шпилька, поворот после длинного спуска, длинный ходовой поворот — список вариантов может быть огромным. Главное — каждый поворот имеет апекс и каждый поворот лучше проходить по траектории с максимальным радиусом. Вам может мешать мусор на дороге или траффик, но вы должны достичь максимального угла наклона в апексе. Это лучший способ пройти любой поворот, потому что увеличивает безопасность и скорость. Правильный апекс расширяет ваши возможности на выходе из поворота. Давайте рассмотрим правый поворот. Вы достигли апекса и смотрите на выход. Если вы видете, что встречная машина двумя колесами едет по вашей полосе, просто подержите газ закрытым подольше, чтобы остаться в наклоне и сделать выход более пологим. Если куча гравия навалена у обочины, добавляйте газ и уменьшайте угол наклона, чтобы выйти поближе к осевой. Если посреди дороги валяется бревно, немедленно выпрямляйтесь и интенсивно оттормаживайтесь. Правильный вход дает правильный апекс, правильный апекс дает контролируемый выход. Nick Ienatsch» Сообщение отредактировал Авиатор - 24.04.2008, 10:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025, 5:16 |