Нечленораздельное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нечленораздельное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Глава 1. Неуловимый Джо
Иллюстрация (IMG:http://literature.gogol.ru/pages_pics/58/7358.jpg) Эпиграфы (из последнего тронувшего) Цитата Все откровенные склоки и провокации будут пресекаться на корню. Цитата Тут раздел Религия. Для размещения в нем постов не по теме объясняйте модерам лично необходимость ваших постов. Очень смешно читать размышления с серьезными лицами серьезных мужей на серьезные темы. Замечать, как у людей появляется виртуальный статус, как они его ценят, как у них развивается виртуальная важность и пропадает без вести, если вообще была таковая, реальная самоирония. Как взрослые серьезные мужики ведут виртуальные войны и пресекают виртуальные революции, как копают виртуальные окопы, как прячут за семью виртуальными замками важные для развития виртуального проекта (слово-то какое !) темы, утаскивая их огородами подальше от глаз виртуальных юзеров. Как у людей складывается впечатление, что по вечерам виртуальные юзеры отказываются от походов в кино, от гостей, от книг, от прогулок, да и черт еще знает от чего, и бросаются скорее к монитору, чтобы дочитать-таки, что же ответил этот правильный и интеллигентный, его, виртуального юзера, любимый X этому мерзкому и назойливому Y. Как у нормальных (я все-таки еще верю в это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) ребят рождается мысль, что раз его раздел (так и хочется переспросить - твой ЧТО ? твою книгу, твоё письмо, твои стихи ?) посещают (слово-то какое !!!, еще раз), то это значит (!!!), что надо быть особенно корректным и внимательным к высказываниям в своих постах (переспрашиваю - в твоих ЧЕМ ??? постах ???, а что это такое ???)... Как шеф всей этой, сорри, но - люди, играющие в игры ! - лавочки, старается быть неуловимым для Черного Властелина Wiley, как X,Y,Z морщат физиономии при появлении этого ехидного и ничего больше не умеющего, кроме как приставать к людям, Фермонта... как...(тут могла бы быть ваша реклама) Мораль. Цитата Приезжий человек на Диком Западе зашел в салун, заказал себе виски с содовой, сидит пьет. Вдруг слышит на улице крики, выстрелы. Спрашивает у ковбоя за соседним столиком:
- Что это там такое? - Это Неуловимый Джо балуется, - лениво отвечает тот. - А почему он Неуловимый? Соберитесь все и поймайте. - Да кому он нафиг нужен? Сообщение отредактировал Vicont - 17.01.2008, 15:49 -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Kошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Supermoderator Сообщений: 4117 Регистрация: 30.3.2007 Из: РФ Пользователь №: 4229 Поблагодарили: 2176 раз(а) ![]() |
Внезапно? До 60 км/час? Гы, пусть будет 3 секунды, так это перегрузка 2g. Мне будет почти невозможно спрыгнуть, при полном желании(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) А скажем, за 12 секунд я и назад повернусь, и испугаюсь, и решу выпрыгнуть с этого непонятного движущегося объекта - неизвестность пугает больше шишки(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если уж рассматривать данную систему, то я сомневаюсь, что реально 0.5g выдадут даже такие парни, как Савицкас и Вырастюк, хотя при хитрой анжанёрной мысли всё возможно. Теперь рассмотрим поведение экспертной системы. Допустим, я ничего не понимаю и боюсь и вааще в ступоре, однако на уровне "доверительного" инстинкта гляжу на индикатор системы, которая понимает - у неё нет инстинкта самосохранения, её ничего не тормозит - что без рычагов управления и с ускорением это гиблое дело. И даёт знать - выпрыгивай, паря. То есть мне и оценивать-то ничего уже не надо.
Гы, а я вот одно время был вовлечён в одно адреналиновое времяпрепровождение - за джипом крепились санки, и всё это ехало около 40 км/час. Честно скажу, уж точно хотелось не группироваться, а спрыгнуть(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Но приходилось именно группироваться - чтобы снега поменьше в морду летело, а то выглядишь потом как челюскинец(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . 1 раз попробовал, ощутил, больше не охота. Так к чему это я. Инстинкт не то чтобы блокирует работу мозга, он на неё опирается, хотя и не на хорошую версию проработки. И ещё раз, чем жи экспертная система плоха? Ну стоит ли мне говорить про автоматическую генерацию траектории? Я искренне надеюсь, что уважаемым членам этого форума скоро смогу представить и свою версию(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя это делало просто такое большое количество, что просто уму непостижимо. Про поворот - как реклама экспертных систем. Человеку вместо всех пунктов 1 надо будет выполнять действия, увиденные на экране. Однако, с этим при определённой тренировке и адаптированного... интерфейса(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) даже обезьяна справится. -------------------- типа типа опа
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Banned Сообщений: 811 Регистрация: 23.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 4163 Поблагодарили: 223 раз(а) ![]() |
Вот елки палки, как вы все по полочкам раскидали… и 2g вам понимаете много… И мужики у вас все не такие сильные как надо бы… ну в общем все плохо… Во раз зашел разговор об ускорениях… А вы знаете на какой скорости человек может безошибочно и мгновенно совершать действия… ну к примеру остановить автомобиль? Опытные водители при опросе высказали скорость в 20 км/ч. Реально же оказалось 7 км/ч.
Вот это конечно все хорошо, что мол дает система рекомендацию, а ты вот бери и выпрыгивай. Правильно, это всего лишь железка, она при любом стечении обстоятельств останется равнодушной к своему уничтожению, а я вот к примеру могу и помять свою ценную часть тела… А то и все это самое тело. Простой опыт: возьмите и у кого нить перед глазами хлопните в ладоши. Человек непременно моргнет, а то еще и голову от дернит. Это инстинкт самосохранения. Никакое доверие к железке не способно побороть этот инстинкт. Вот вы рассказали про санки за джипом… Вот именно это состояние очень важно. Вы смогли оказаться на пороге перед паническим страхом и соответственно срабатыванию инстинкта самосохранения. И состоянием когда еще могли мозгом контролировать ситуацию. В этом состоянии Необходимо и отрабатывать навыки экстренного вождения. Когда произойдет фатальное, а оно рано или поздно обязательно произойдет и этот порог волею обстоятельств будет перейден… Тогда тело будет делать, то что оно привыкло делать в состоянии пограничного страха. Кстати, вы наверное знаете, что идеальная траектория существует только одна. И ошибка входа в поворот хотя бы на 10 см. уже приводит к ухудшению прохода поворота. С этой точки зрения мне очень понравился фильм с С. Сталлоне «Гонщик»: Там один из главных героев проходит поворот. Техника снимает телеметрию и там видно, что пилот превысил ускорение на сколько-то там процентов. Экспертная система сразу же показывает, что необходимо сделать, что б удержать траекторию, но прогноз неутешительный – Авария. Тут один из наблюдающих, говорит, что надо передать информацию пилоту. Но глава команды останавливает предупреждающего со словами: -«Посмотрим, осталась ли у него хватка.» К сожалению все совсем еще сложнее. Мне так же понравился один наш х/ф фильм про летчиков: На самолете из 4-ех моторов было остановлено 2. датчики сообщили, что в них произошел пожар. 2 оставшихся мотора тянули на взлетном режиме, то есть на пределах. Были подключены испытатели… создатели самолета. Как выкрутиться. Самолёт догнал снежный циклон. Что делать? После долгих разбирательств, выяснили, что это ложное срабатывание датчиков. Но поскольку один мотор все же успели залить противопожарной пеной, то он вероятнее всего не запуститься. Пилотам разрешили попробовать завести 3–ий мотор. Тогда 2 рабочих можно перевести в обычный режим и у них останется ресурс долететь до нужного аэропорта. Вот тут очень интересно: первый пилот продумывает ситуацию. Короче смысл в том, что им придется слишком низко опуститься над землей, что б избавиться от обледенения. И первый пилот решает идти на предельных режимах. Его решение было правильным. Когда главный диспетчер спросил одного эксперта из бывших летчиков, тот сказал, что, черт возьми, но он бы так же поступил. Этот Первый Пилот от бога. Вывод: любая супер навороченная экспертная система это автопилот. Но когда нибудь обязательно понадобиться вмешательство человека. И этот человек должен быть готов к этому испытанию. P.S. Как не модернизируются современные авто на безопасность... но количество смертей и аварий увеличивается... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025, 4:56 |