Реалии французкого образования: доживемся ли мы до такого? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реалии французкого образования: доживемся ли мы до такого? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() неограниченный химик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 507 Регистрация: 29.2.2008 Из: Київ Пользователь №: 6888 Поблагодарили: 683 раз(а) ![]() |
Как-то прочитал статью доктора физ-мат. наук В. Доценко "Пятое правило арифметики" (журнал Открытия и гипотезы). Ее автор был воспитан на наших реалиях со всеми их преимуществами и недостатками. Теперь он преподает математику в одном из французких вузов и совсем не в восторге от их системы. Но в описанных автором фактах и тенденциях можна легко узнать то, к чему стремится наше нынешнее образование. Неужели доживемся?
![]() -------------------- Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
На самом деле ситуация странная. В стране жуткая нехватка рабочих специальностей, но при этом все бегут в вузы за вышкой, чтобы потом работать совсем не по специальности. Вопрос: зачем?
У меня как-то случай был. Один студент подошел ко мне в перерыве и завел разговор про другого с их потока. Дело в том, что халявы у меня (к сожалению для многих студентов) нет, поэтому суть разговора было в том, что один студент пытался вступиться за другого, которому светили большие проблемы с предметом (с его точки зрения). Мне тогда был задан вопрос: "Е.А., он - модель. Зачем ему Ваша теория вероятностей?" Ответ был примерно следующий: "Если он модель, то что он делает в техническом вузе?" -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:03 |