Лабораторные работы, бред или полезная практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лабораторные работы, бред или полезная практика |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вяловзрослеющий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 7013 Регистрация: 9.3.2006 Из: Красногорск Московская область Пользователь №: 1203 Поблагодарили: 7648 раз(а) ![]() |
А какую часть учебы или преподавания и вас занимают лабы?
Бывают ли они полезные? Трудно ли их делать и сдавать? Мне, например, лабы очень нравились. Особенно если получается не по учебнику. Один раз на химлабах у меня результат отличался на 2 порядка от нужного, но я доказал, что методика неправильная. Как другие до меня делали? (IMG:http://www.sci-lib.net/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- инет и да...
![]() ![]() Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 392 Регистрация: 9.1.2006 Пользователь №: 888 Поблагодарили: 211 раз(а) ![]() |
"Я бы сказал так-лабы на новом технологичном современном оборудовании (как в общем они и проходят на западе)-это правильно
но использование допотопного оборудования-это бред и ересь" Конечно, если нужно ознакомиться с управлением соответствующим агрегатом, то желательно иметь современный агрегат. Но если нужно рассмотреть суть физического (химического) процесса, сравнить с его описанием, то тут другой разговор. Эксперименты по определению механических свойств (на современной научной основе) начались примерно в 16 веке... И с тех пор нельзя сказать, что что-то радикально изменилось, в том плане, что многие эксперименты остались как фундаментальные... и их принципы используютя до сих пор. Конечно появились новые эксперименты, улучшилась техника измерения, усложнился процесс. "Зачем учить тому что не прегодится? Однажды я преподу сказал-на*ер мне ваш предмет нужен-на что получил ответ, большая половина предметов которую ты изучишь в университете тебе никогда не понадобится-но понимаешь людям нужно платить зарплату, увольнять их никто не будет вот и приходится изучать ненужные предметы" Ты уверен, что тебе это не пригодиться? Тогда вопрос, зачем ты идёшь учиться туда, где большая половина знаний тебе не нужна. В общем может и правду стоит разогнать более половины учреждений образования, т. к. они не востребованы. И ничего не делается для сохраниния и востребования их потенциала, знаний, возможностей... А ведь с каким трудом это всё создавалось... какие затраты... P. S. Не давно в беседе с научным руководителем услышал следующее, что раньше западные учёные учили русский язык, чтобы быть хорошими математиками. Касательно сути вопроса. Лабораторные занятия нужны! Полезны и приятны! :-) Относительно лабораторных кафедры (которые сам отчасти и веду) скажу следующее. На мой взгляд они требуют некоторых изменений, как в плане содержания, так и проведения. С большей привязкой к читаемым курсам и увеличением роли студента в эксперименте. Это всё потребует увеличения времени на работы. Конечно и материальных затрат в виде оборудования и матреиалов... Но при правильном подходе может существенно улучшить понимание курсов студентами. P.P.S. Один вопрос: "А кому это нужно???" Эх... :-( Сообщение отредактировал alex_kam - 23.03.2008, 0:07 -------------------- Там, где человек – главное богатство недр! (с) И. Растеряев
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:13 |