Бэби-брендинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бэби-брендинг |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.inopressa.ru/images/editions/stern.gif)
Бэби-брендинг становится манией DPA Оно должно отличаться от основной массы, стать воплощением родительских амбиции и сочетаться с фамилией: имя. Чтобы отыскать идеальное имя, родители с ног сбиваются, призывая на помощь лингвистов, нумерологов или менеджеров За три месяца до рождения первенца Доун Мистретта была на грани помешательства: ну как ей назвать свою дочку? С нее уже достаточно сотен книг об именах младенцев и интернет-сайтов с их бесчисленными блогами и онлайновыми дискуссиями. Вместе с мужем Шоном она обратилась за помощью к эксперту, занимающемуся именами. Тот задавал паре многочисленные вопросы: что они предпочитают – более традиционное, библейское имя или, может быть, эксклюзивное и стильное? Фонетика, этническое происхождение и лингвистическое значение были не менее значимыми факторами. За 50 долларов (37,20 евро) супружеская пара в конце концов получила список подходящих имен. На 15 страницах. Решение было принято – имя "Ава" подходило идеально. "Моя семья считала, что мы стали немного нервными", – призналась Доун Мистретта в интервью для одной из газет. Идеальное имя С того момента, как звезды Голливуда заимели хобби давать своим детям экзотические и запоминающиеся имена, выросло давление и на американских родителей. Для того чтобы найти подходящее имя, они консультируются с социологами, лингвистами и нумерологами, штудируют банки данных и используют для поиска имен компьютерные программы. Многие начинающие мамы и папы даже привлекают бывших специалистов в области маркетинга. В конце концов, их отпрыски должны будут в будущем дать достойный отпор Эппл Мартин (дочь голливудской актрисы Гвинет Пэлтроу. – Прим.ред.) и Шилох Джоли-Питт. Выделяться из толпы Эксперты уже окрестили эту манию "бэби-брендингом" – понятие, которое обычно используется только при продвижении марки на рынок. Будущее имя должно выделять своего обладателя из толпы и не восприниматься негативно. Зачастую важную роль играют мечты и амбиции родителей в отношении будущего своих чад: имя сына, к примеру, должно в будущем хорошо смотреться на политическом транспаранте или на киноафише, объясняет один папаша из Лас-Вегаса, назвавший своего малыша Джексон Дин Бентам. Пять – слишком много Для перфекционистов важно в первую очередь найти благозвучный баланс между именем и фамилией, как например, у маленькой Ли Мари Маккоби из Калифорнии или Оливии Эбелер Бэллард из Нью-Йорка. Многие родители просто хотят оградить себя и свое чадо в будущем от того, чтобы в одном классе сидели пять мальчиков с именем Итан, которое в прошлом году попало в первую десятку самых популярных имен в США. Интернет-сайт The Baby Name Wizard предлагает интерактивную статистику, которая отражает уровень популярности многих имен в предыдущие годы. Спиритуалистическая совокупность Джоан Джастис, востребованный нумеролог, рассматривает выбор имени с мистической точки зрения: "В имени ребенка скрыта спиритуалистическая совокупность", – утверждает Джоан. При помощи количественного обозначения букв, математических формул и гороскопа она проводит анализ потенциального имени. Может быть, это и похоже на "фокус-покус", но такие услуги неплохо оплачиваются: за то, чтобы выяснить, вызывает ли имя позитивные ассоциации, Джоан получает от клиента 475 долларов. Подобный сервис предлагается и для домашних животных. Помощь из интернета Один из самых посещаемых сайтов по поиску имен для малышей – это BabyNames.com. Ежемесячно туда заходят до 1,2 млн человек, прося совета у его основательницы Дженнифер Мосс. "Могу ли я назвать своего сына Энджел Арелий?" – "Нет, Энджел – недостаточно мужское имя", – считает Мосс. Она отклоняет и "Трота", поскольку его обладатель рискует столкнуться в школе с постоянными насмешками (trot в переводе с английского "понос". – Прим.ред.). Выбрано было традиционное имя Себастьян Чарльз. Однако тенденция выбирать для своих чад экзотические имена, похоже, пошла на спад и в Голливуде. "Красотка" Джулия Робертс, которая удивила всех своим решением окрестить своих близняшек Хазелом и Финнеусом, выбрала для недавно появившегося на свет малыша абсолютно земное имя: Генри. inopressa.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Рейтинг российских детских имён
Как всегда, в начале года в России составляется рейтинг детских имён, получивших за ушедший период наибольшую популярность. Вот и нынче начальник управления ЗАГС Москвы Ирина Муравьева знакомит российских жителей с тем, как называли в 2007 году родители своих малышей. «В прошлом году у нас родилась одна Олимпиада и одна Россия, а среди мальчиков появился один Князь, один Принц и даже Космос», - сообщает Ирина Муравьева. И добавляет, что в Москве также родились три Гамлета и три Сократа. А помимо этого, одной девочке родители присвоили гордое имя богини Солнца и прародительницы японских императоров Аматерасу, а еще одной - имя героини повести Александра Грина «Алые паруса» - Ассоль. В связи с появлением таких имён российские психологи бьют тревогу - ведь дети с такими именами могут иметь массу проблем во взрослом возрасте! Особенно в том случае, если ассоциации, которые вызывает необычное имя ребёнка у посторонних, не будет впоследствии соответствовать личностным качествам ребенка. «Если уж очень хочется, чтобы в семье была Рогнеда или Нобель, - советуют родителям специалисты, - когда малыш немного подрастет, можно купить ему собаку и назвать ее тем самым необычным именем». А вот возвращение старорусских или просто забытых русских имён психологи приветствуют, говоря, что очень приятна популяризация таких имён, как Ульяна или Степанида. Кстати, сообщает «Интерфакс», «такое имя, как Ульяна лет 10-15 назад в Москве было у одной - двух девочек, а сейчас у нас есть и Глафира, и Серафима, и Устинья, и Степанида. Много стало Тимофеев, Варвар, Семенов, Арин, Василис и Евдокий». Однако всё же самым популярным продолжают оставаться два имени – Анастасия и Александр, пишет ТД. Вообще же, по словам Муравьёвой, в прошлом году десятка лидеров среди мужских имен выглядела так: Александр, Максим, Иван, Артем, Никита, Дмитрий, Егор, Данила, Михаил и Андрей. А среди девочек самыми популярными в порядке убывания были Анастасия, Мария, Анна, Елизавета, Виктория, Екатерина, Полина, Софья и Александра. Автор: MyJane.ru: Nikole -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 1:28 |