Режиссеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Режиссеры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Братьев Вачовски больше нет
Долгий путь известного кинорежиссера Ларри Вачовски, одного из создателей «Матрицы», братьев Вачовски, к обретению новой личности, похоже, завершен. То, что режиссер уже давно принимает гормональные препараты, пользуется женским макияжем, носит женские платья и вообще явно недоволен дарованным ему природой полом, ни для кого не секрет. Кроме того, сам Ларри недвусмысленно заявлял о своем намерении довести начатое до конца и стать-таки женщиной. И вот сегодня сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значится просто «Вачовски». Надо сказать, что официального заявления стоит ожидать уже после премьеры их новой ленты Speed Racer. Что неудивительно – компания Warner Brothers боится негативной реакции публики на странную метаморфозу режиссера, которая может снизить кассовые сборы будущего хита. газета -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Мы с тобой одной крови. Хрюк!
На российские экраны вышел новый фильм французского режиссера Жан-Жака Анно. Прокатчики сделали ошибку, обозвав «Миллион лет до нашей эры-2» комедией и не поставив ограничение «детям до 16», считает наш кинообозреватель Вита Рамм. В оригинале фильм называется «Его величество Минор», но менять названия — для нас дело привычное. На каком-то острове в какие-то доисторические века живет племя — не пойми какое. Девушки кокетничают с парнями, матроны носят воду и готовят мясо. Оракул весьма пикантным (точнее — крайне негигиеничным) способом предсказывает будущее. Поэт, перебирая нечто похожее на прообраз арфы, орет вирши первой красавице, в которую влюблен. Красавица — дочь местного вождя, то есть девушка избалованная, и сама мечтает о власти. На отшибе поселения стоит свинарник. Лет тридцать назад к острову прибилась лодка, где лежала мертвая женщина, а с ней грудной ребенок. Дитя попытались спасти, но малыш сразу проявил жестокие наклонности и откусил кормилице грудь. Убивать малыша племя не стало, просто отправило его в свинарник. В итоге вырос свиночеловек по имени Минор. Плебейский вариант Маугли. Его никто не учил разговаривать по-человечески, зато парень освоил язык свиней. Спокойно смотреть, как режиссер окунает исполнителя главной роли Хосе Гарсиа во все прелести свинской жизни, может только кинофанатик. Для рядового зрителя первая часть фильма — серьезное испытание. Дальше — легче, потому что появляется мифологическое существо Сатир (Венсан Кассель). Вместе с дружком Кентавром он клеит нимф и на досуге учит Минора уму-разуму. В итоге недочеловек-недопоросенок неожиданно для себя обрел речь человеческую, стал вождем племени и первым делом заказал монумент самому себе… Красавица, конечно, тут же дала отставку поэту и закрутила роман с новоявленным царем. А поэт, не менее очарованный властью, стал орать на берегу вирши в честь Минора… Конечно, можно было бы отнестись и к «Миллиону лет до нашей эры-2» как к пустячной нелепице. Но имя Жан-Жака Анно заставляет вглядеться в экран повнимательнее. Будучи убежденным «леваком» и обожая фильмы Сергея Эйзенштейна, Анно никогда не скрывал своего скептицизма по отношению к власти. В «Миллионе лет…» режиссер не пожалел сатирических красок, показывая, как недостойные, но активные и бессовестные люди зачастую используют демократию для собственных целей. Достается от Жан-Жака и рядовым обывателям, всегда голосующим с большинством. Так что кино-то весьма серьезное. И лишь Венсан Кассель — с козлиными копытами и гиперактивной сексуальностью — вносит в него элемент циничной шутки. Так что еще раз напоминаю: фильм не для детских глаз и ушей! Режиссер Жан-Жак Анно: «Я боялся, что у Венсана Касселя отвалятся копыта» С французским режиссером-оскароносцем, автором фильмов «Имя розы», «Крылья отваги», «Семь лет в Тибете», «Враг у ворот», «Два брата» встретилась в Париже Вита Рамм. вопрос: Ваш новый фильм в прокате анонсируют как комедию. Но мне кажется, что вы сняли скорее памфлет о том, как порой легко стать властителем народа… ответ: Спасибо, что обратили на это внимание. Меня очень интересует тема случайности, которая приводит к власти недостойных людей. Можно вспомнить еще мою картину «Удар головой» с Патриком Девером. Его героя также ненавидели в городе, но он по ошибке забивает головой гол в футбольном матче, и все за одну секунду меняется. Минора тоже все презирали, но стоило голубю сесть ему на голову, как племя поверило в «богоизбранность» свиночеловека. в: Судьба народа, как и отдельного человека, тоже может быть несправедливой? о: Вопрос судьбы меня очень интересует, хотя я понимаю, что никакими законами или формулами ее не объяснить. Например, почему из сотни парней, продававших гамбургеры или ботинки в провинциальном американском городке и мечтавших об актерской славе, судьба выбрала именно Брэда Питта? Судьба? Рок? Так сложились звезды? Нет ответа на этот вопрос. В «Миллионе лет…» я попытался в сатирической форме высказаться на тему власти и переменчивости толпы. В фильме показана классическая ситуация из жизни: сначала толпа носит своего героя на руках, а потом его низвергает. Французская история богата подобными примерами. Нормальные добрые люди редко стремятся к власти. Им важны принципы равенства, справедливости. В демократичном обществе, увы, часто во власть идут те, кто страдает гордыней, завистью или желанием отомстить за былые обиды. Франция — в числе многих вложений в мировую культуру — подарила и очень важный психологический феномен, объясняющий многие проблемы жизни людей и народов, — «комплекс Наполеона». У Минора мы явно наблюдаем проявления этого комплекса. в: Хосе Гарсиа весь фильм демонстрирует чудеса актерской отваги. Ест из одного корыта со свиньями, обнимается с ними, хрюкает, демонстрирует влюбленность к какой-то хавронье… И загримирован он у вас нещадно. о: Хосе Гарсиа — профессионал, поэтому никаких сложностей не возникало. Он участвовал во многих экстремальных передачах на французском телевидении, которые и смотреть-то — уже испытание. К тому же у Хосе есть опыт работы в цирке, так что на съемочной площадке он легко находил общий язык с животными. в: А в сцене поцелуя со свиньей вы применили компьютерные технологии? о: Почему? Это реальный поцелуй. Свиньи на самом деле здоровые и чистые животные. Там, где мы снимали, вообще было чисто. И никто из актеров не заболел. Только детям, конечно, этот фильм нельзя показывать. в: Вот и я пришла к тому же выводу. Главным образом из-за персонажа Венсана Касселя… о: Венсан вообще молодец! Его козлиные ноги — это сложнейший грим. Актеру приходилось вставать в пять утра, так как грим занимал часов шесть. Конечно, мы все с ним обговорили заранее. Венсан видел эскизы. И танцующая походка получилась, потому что его отец, наш знаменитый актер Жан-Пьер Кассель, профессиональный танцор, передал своему сыну чувство жеста. Венсан, считаю, не просто справился с ролью, а украсил фильм. Но, когда он увидел впервые себя со стороны, он так хохотал, что я начал бояться — вдруг потечет грим или копыта отвалятся… Мейлру. -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:27 |