Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Патологоанатом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Moderator Сообщений: 899 Регистрация: 17.10.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 5682 Поблагодарили: 692 раз(а) ![]() |
Цитата PARADISE LOST
КОНЦЕРТ В МОСКВЕ Легендарная британская группа отыграет московском в клубе "Точка" в воскресенье 16 декабря 2007 года в поддержку альбома "In Requiem". 15 декабря - Санкт-Петербург, клуб Порт 16 декабря - Москва, клуб Точка 17 декабря - Киев, ЦКМ НАУ Вот уже более двух лет минуло с тех пор, как одни из лидеров современной английской рок-сцены последний раз были в России. Вряд ли в конце 80-х годов нескольким юношам из Галифакса могло прийти в голову, что они станут символами целой эпохи в тяжелом роке, а тысячи людей с разных континентов будут покупать их диски и с нетерпением ждать выступлений. PARADISE LOST – совершенно уникальная группа, за два десятка лет в ней менялись только ударники, в то время как вокалист Ник Холмс, гитаристы Аарон Эдди и Грегор Макинтош, и басист Стефен Эдмондсон на протяжении всех этих лет оставались в коллективе, несмотря на неоднократные кардинальные перемены в стилистике. Их первый альбом, «Lost Paradise» появился в 1990 году на совершенно неизвестном в то время Peaceville Records. Death metal гремел по всему миру, вслед за США эстафету приняли Швеция и другие страны. Однако наши герои совершенно не собирались соревноваться в скорости и брутальности, дэт-металлические эпизоды у них перемежались с медленными атмосферными и очень мрачными проигрышами. Звучание было довольно сырым, что было исправлено на втором альбоме, который и принес группе известность. Альбом «Gothic» - шедевр death/doom metal – торжественность, мрачность вкупе с чарующей красотой, Холмс сотоварищи практически дали путь новому жанру, вскоре их примеру последовали другие уроженцы Галифакса, MY DYING BRIDE, а также ливерпульцы ANATHEMA и некоторые другие группы. В 1992 вышел уже третий альбом, «Shades Of God», гроулинг Холмса трансформировался в очень грубый вокал, но с вполне различимыми нотами, музыка стала намного мелодичней, а песня «As I Die» стала первым настоящим хитом группы. Несмотря на плотный гастрольный график, PARADISE LOST продолжали выпускать в год по альбому, «Icon» появился осенью 1993 года, ряды поклонников коллектива теперь уже множились фантастическими темпами, Холмс поет на этом диске практически чистым, слегка грубоватым, вокалом, гитары также звучат помягче, однако думовая основа здесь ещё отчетливо чувствуется. Далее впервые был сделан почти двухлетний студийный перерыв, группа дала множество концертов, в том числе в США. В июне 1995, к моменту выхода «Draconian Times» PARADISE LOST находились на пике популярности. Альбом разошелся огромным тиражом, у группы появилось множество новых поклонников. Успех диска был подержан огромным туром. То, что было дальше – вызывает много противоречий. Кто-то в восторге от электронных экспериментов на альбомах «One Second» и «Host», кто-то их не принимает, так или иначе, по продажам результат был весьма неудачным, утяжеленный э от одних из основателей второй волны дум-металла публика воспринимала скептически. В новом тысячелетии PARADISE LOST решили вернуться к тяжелому саунду, от альбома к альбому они возвращали себе популярность – в 2001 году вышел "Belive In Nothing", спустя год появился «Symbol of Life». Наконец, в 2005-м появился альбом, название которого было идентично имени коллектива и соответственно было навеяно знаменитой поэмой Джона Мильтона. Эти диски по звучанию схожи между собой: гитарная линия монотонная, но выразительная, мелодичная и запоминающаяся, Ник поет меланхолично и немного отстраненно, есть клавиши, иногда используется женский вокал. Особенно положительно из этих работ была публикой встречена «Paradise Lost». 2007 год. PARADISE LOST выпускают 11-ый альбом. Это фантастика, но группа вернулись к корням. В «In Requiem» нет почти ничего от альбомов последних лет, про электронику даже и говорить не стоит. Новый альбом по стилистике и звучанию относит нас к «Icon» и «Draconian Times», вот такой потрясающий сюрприз поклонникам коллектива. В сентябре стартовал тур в поддержку нового альбома. После 2 десятков концертов в Европе коллектив отправился в тур по США. В декабре они выступят у себя на родине, в Англии, затем поедут в Грецию, а в середине декабря музыканты окажутся в России! Настоящий подарок российским фанам, у которых будет возможность вновь увидеть PARADISE LOST и услышать их новые песни вместе с проверенными временем хитами. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:14 |