Сортировка статей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сортировка статей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бакалавр ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 176 Регистрация: 17.6.2006 Пользователь №: 2028 Поблагодарили: 35 раз(а) ![]() |
Недавно столкнулся с проблемой приближающегося склероза. Долго не мог вспомнить в какую папку засунул очень важную статью и ее название. В связи с чем возник вопрос как вы боретесь с подобными проблемами, как сортируете статьи. Есть ли супер программы помогающие найти нужную статью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Аспирант ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Member Сообщений: 1251 Регистрация: 20.8.2005 Пользователь №: 145 Поблагодарили: 1040 раз(а) ![]() |
Официально признанные лидеры - EndNote и Reference Manager - обе платные, хотя их успешно от этого лечат.
У меня своя программа на Access, удобна тем, что можно всегда подстроить под меняющиеся требования. Поиск можно проводить по любому полю или комбинации полей (автор, название статьи, название журнала, год, том, страницы, наличие электронного варианта, ключевые слова). Самый используемый поиск - по ключевым словам, которые пока не ленюсь добавлять к каждой статье. От папок с ксероксами постепенно отказался вообще, так как часто работы подходят по тематике сразу в несколько папок. Да и физически работать с ксерокопиями, когда их более 10 000 с моей памятью совершенно нереально. Сами статьи лежат в отдельных папках с сортировкой по журналам и названиями типа: Murzilka 2007 1-30 и поиск любой статьи занимает несколько секунд. P.S. Совсем забыл, поиск можно проводить и по содержимому абстрактса к статье, правда пользуюсь я этим нечасто. Самое то - ключевые слова. Ещё база данных позволяет вводить ссылки одних статей на другие внутри себя и сохраняет историю переходов по ссылкам за последний сеанс работы. Естественно, есть запрет на ввод повторяющихся статей (совпадение названия журнала, года и номера первой страницы для статей и совпадение номеров для патентов). Остальные фичи типа возможности прикрепления к каждой записи данных практически любого формата (у меня это рисунки), сохранение запросов, автоподсказки при заполнении полей, вывод данных в Excel, и Word, вывод отчётов на печать - это стандартные функции Access. Гиперссылки на статьи делать не стал, хотя это и можно, но в моём случае времени это не сэкономит. Сообщение отредактировал Allex - 21.11.2007, 12:30 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:40 |