Режиссеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Режиссеры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Братьев Вачовски больше нет
Долгий путь известного кинорежиссера Ларри Вачовски, одного из создателей «Матрицы», братьев Вачовски, к обретению новой личности, похоже, завершен. То, что режиссер уже давно принимает гормональные препараты, пользуется женским макияжем, носит женские платья и вообще явно недоволен дарованным ему природой полом, ни для кого не секрет. Кроме того, сам Ларри недвусмысленно заявлял о своем намерении довести начатое до конца и стать-таки женщиной. И вот сегодня сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значится просто «Вачовски». Надо сказать, что официального заявления стоит ожидать уже после премьеры их новой ленты Speed Racer. Что неудивительно – компания Warner Brothers боится негативной реакции публики на странную метаморфозу режиссера, которая может снизить кассовые сборы будущего хита. газета -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 6070 Регистрация: 2.6.2006 Пользователь №: 1865 Поблагодарили: 5841 раз(а) ![]() |
Режиссер Фрэнсис Форд Коппола: «Старый человек способен делать то же самое, что и молодой, только реже»
Одной из главных премьер открывшегося в Риме международного кинофестиваля стал новый фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Youth Without Youth» («Юность без юности») — драма о пожилом профессоре лингвистики, который, пережив удар молнии, опять становится молодым. Дело происходит накануне Второй мировой войны, и нацисты хотят использовать уникального героя в своих опытах по созданию новой расы… С великим американским режиссером, автором «Крестного отца» и «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсисом Фордом Копполой встретилась обозреватель «Известий» Анна Федина. вопрос: Вы почти десять лет не снимали кино. Почему? ответ: Кино — лотерея, где все должно совпасть: начиная от не занятых в других проектах актеров и заканчивая удачным договором со страховой компанией. Помимо съемок «Юности» я все эти годы писал очень амбициозный сценарий под названием «Мегалополис». Что из него выйдет, пока не знаю. в: Как вы себя чувствуете, вновь включившись в кинозабег? о: Знаете, старый человек способен делать все то же самое, что и молодой, только реже. Если вы мне скажете: «Поднимись по лестнице», я пойду, но буду охать и стонать. А если вы скажете: «Поднимись по лестнице, там можно снять прекрасный кадр», я побегу, перепрыгивая через две ступеньки. Кино придает сил, но, конечно, то, что ты раньше делал за пять дней, теперь ты делаешь за шесть. в: У вас получился очень свежий фильм. о: Спасибо. Я всю жизнь, страшно сказать, любил снимать фильмы больше, чем получать за них гонорар. Поэтому я всегда делал в кино все от начала до конца: сам писал сценарий, сам находил деньги, сам снимал, сам монтировал. Так было с «Людьми дождя» и с «Разговором». Так было и с «Крестным отцом», но этот фильм поставил мою жизнь с ног на голову. Я ни с того ни с сего стал знаменитым, важным и богатым и уже не мог плюнуть на все и начать экспериментировать с таким азартом, будто я снимаю свою первую картину. Я был вынужден идти той дорогой, которую отчасти выбрал сам, отчасти мне указали. И только сейчас, спустя 35 лет после «Крестного отца», я решился снова стать молодым. Да, у меня за плечами карьера, но я, как и любой студент, делаю кино, которое я не знаю, как надо снимать, и задаю вопросы, на которые не знаю ответа… Кстати, вы ведь из России? В моем фильме звучит русская речь. Это хоть немножко похоже на ваш язык? в: Да. о: Слава богу. Это вторая хорошая новость, которую я слышу от русских. Первую я подслушал на съемочной площадке. «Он еще силен в постели», — сказала одна ваша соотечественница. Ума не приложу, откуда она узнала (смеется). в: Что для вас было главной проблемой на съемках «Юности»? о: Я мучительно ищу ответ на вопрос — как дать зрителям понять, что думает герой. Как провести границу между реальностью и воображаемым миром. Я очень стараюсь что-нибудь придумать и надеюсь, что мне повезет. Как писал Кант, возможности нашего разума ограниченны, зато интуиция и любовь к красоте или наукам помогают нам видеть дальше. Пока люди считали, что Земля плоская, она действительно была плоской. Потому что они ходили пешком или в лучшем случае ездили на осле. Но как только они пересели на корабли и отплыли подальше от своего дома, Земля стала круглой. Так и мы думаем, что существуют мужчина и женщина, добро и зло, верх и низ, а вдруг, если копнуть глубже, окажется, что ничего этого нет? Вот я и пытаюсь копать глубже. А еще я люблю нарушать правила. «Апокалипсис сегодня» нарушал правила, поэтому сразу после премьеры его назвали худшим фильмом в истории кино, зато сейчас, кого ни спроси, все его смотрели. в: Вы довольны своей карьерой? о: В моей семье самым важным был талант. Я ужасно боялся, что окажусь неталантливым. Я был не так красив, как брат, и не так хорошо учился, как сестра. Я не умел рисовать, танцевать или играть на пианино и очень из-за этого переживал. Все считали меня гадким утенком. Но оказалось, что я тоже кое-что могу. Я оказался первым в семье, кто по-настоящему добился успеха и открыл дверь в кинематограф для всех Коппола, благодаря чему таланты моих родственников тоже получили высокую оценку. Впрочем, главный фильм своей жизни я так и не сделал. Хотя, возможно, он будет моим следующим проектом. Я страстно хочу снять фильм о своей семье. Конечно, не автобиография, иначе меня просто пристрелят. Это будет история об итальянских эмигрантах в Америке. Но в каждом из героев будет немножко от меня самого, немножко от членов моей семьи. в: Но вы уже сняли фильм о семейных ценностях — «Крестного отца». о: Этот проект должен был провалиться. Продюсеры были недовольны тем, как продвигаются съемки, а я ничего не знал о мафии, потому что мне было только 29 лет. Зато у меня уже было трое детей, так что об итальянской семье я знал все. Поэтому я взял американских эмигрантов и постарался засунуть их в гангстерский фильм. В новой картине бандитов не будет. Я надеюсь. мейлру- -------------------- "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы"
Поблагодарили:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 4:23 |