Передовые технологии, Технологии будущего |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передовые технологии, Технологии будущего |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
Подразделение Philips предлагает дисплеи на воде и масле
Масло и вода не смешиваются, зато могут давать яркие цвета. Компания Liquavista, учрежденная Philips Research и New Venture Partners, попытается коммерциализовать технологию изготовления экранов для телефонов и МР3-плееров, которая опирается на тот факт, что масло и вода отталкивают друг друга. (IMG:http://www.zdnet.ru/_Article_Images/vista_210x140.jpg) Технология электросмачивания Liquavista Технология электросмачивания заключается в том, что каждый пиксел содержит небольшое количество окрашенного масла и воды, а также слой материала, который под действием электричества может менять свои свойства с гидрофобных (отталкивание воды) на гидрофильные. В гидрофильном режиме вода притягивается к поверхности, оттесняя окрашенное масло в сторону, что приводит к изменению цвета пиксела. Концептуально эта технология аналогична электронной бумаге, которую продвигают E Ink и Philips. Liquavista утверждает, что так как для экранов используются красители, цвета получаются более натуральными. К тому же дисплеи на базе электросмачивания, по крайней в лаборатории, потребляют меньше энергии по сравнению с традиционными жидкими кристаллами или органическими светодиодами. По производственной инфраструктуре технология электросмачивания совместима с ЖК и допускает производство экранов на существующем оборудовании для ЖК. Это будет способствовать быстрому выводу продуктов на рынок и невысоким ценам, утверждает Liquavista, которая уже пытается найти производителя. Одним из первых приложений для дисплеев на базе электросмачивания может быть рынок ТВ-телефонов, в который Philips инвестирует значительные средства. В настоящее время нидерландский электронный гигант находится в процессе реорганизации. Он рационализирует свою структуру и значительно сокращает номенклатуру одновременно продаваемых продуктов — хроническая проблема прошлых лет. Компания начала также уделять больше внимания своей знаменитой лаборатории. Так, в 2008 году Philips планирует предложить 3D-телевизор, который можно смотреть без специальных очков. Liquavista будет демонстрировать свои дисплеи на базе электросмачивания на выставке Society for Information Display 2006, которая откроется 6 июня в Сан-Франциско. zdnet.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 9477 Регистрация: 6.3.2006 Пользователь №: 1184 Поблагодарили: 2398 раз(а) ![]() |
(IMG:http://www.membrana.ru/images/forms/7385.jpeg)
Студент демонстрирует, как можно управлять персонажем в игре "Вторая жизнь" (Second Life) только с помощью собственного воображения (фото с сайта physorg.com). Создана система для путешествий по виртуальному миру силой мысли Учёные из японского университета Кейо (Keio University) утверждают, что нашли способ, позволяющий людям с помощью лишь собственного воображения прогуливаться по виртуальной реальности популярной игры "Вторая жизнь". Главное применение своей разработки они видят в лечении парализованных больных, которым новинка вполне может подарить настоящую вторую жизнь. Многие и многие исследования и опыты прошлых лет уже показали нам, что люди с ограниченными возможностями (ну и все остальные — тоже) вполне могут при помощи мысли управлять курсором компьютера и инвалидной коляской, писать электронные письма, играть в мозговой футбол, управлять роботом и даже сочинять музыку. Испытуемые добивались таких результатов благодаря не только силе своей мысли, но также электродам, оптической топографии, чипам-имплантатам и электроэнцефалограмме, которые сканировали их мозг. Однако японские учёные рапортуют о том, что данную технологию впервые удалось применить для управления собственным воплощением в виртуальном мире. Разработка "позволит парализованным людям общаться (обмениваться текстовыми сообщениями) и даже заниматься коммерцией (например, делать покупки) в виртуальном мире", — говорит Дзюнити Усиба (Junichi Ushiba), доцент в реабилитационном центре университета Кейо (Hospital & Rehabilitation Center). И поможет им в этом популярная во многих странах игра "Вторая жизнь", в которой представлены анимированные аватары людей и даже животных, действующих в виртуальной реальности как в настоящей жизни. На этой странице вы найдёте ссылку на ролик, демонстрирующий управление персонажем игры. По мнению Усибы, игра мотивирует пациентов даже с полным параличом на хоть какие-то действия, ведь очень часто они настолько подавлены, что их реабилитация становится невозможной. "Если же они своими собственными глазами увидят, что управляемый ими виртуальный персонаж двигается, то, возможно, активность их головного мозга восстановится, а за ней вернутся и некоторые функции тела", — добавляет он. Суть новой технологии в том, что компьютер анализирует мозговые волны в двигательной зоне коры головного мозга (с помощью всё той же шапочки с электродами), а затем преобразует "человеческие мысли" о ходьбе в прямолинейное движение персонажа на экране. Мысль же о движении правой или левой рукой заставит виртуальное воплощение больного повернуться в ту или иную сторону. Конечно, до полного управления персонажем ещё далеко, но уже известно, что с помощью тех же методов считывания мозговых волн учёным удавалось создавать искусственные руки, управляемые силой мысли. Правда, пока ничего не говорится о коммерциализации новинки. "Традиционно, если инсульт парализовал правую руку человека, он начинает делать все делать левой рукой, в то время как доказано, что попытки начать двигать правой рукой увеличивают активность мозга", — поясняет Усиба. В ближайших планах команды учёных протестировать разработку именно на парализованных людях и понять, как они реагируют на виртуальную реальность. membrana.ru -------------------- "Разговоры изобретены для того, чтобы мешать людям думать." Агата Кристи
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 3:14 |