Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DOLORES O`RIORDAN
голос The CRANBERRIES Клуб Б1 Maximum 10 ноября 20:00 Началось все в 1990, когда выросшая на ирландской народной музыке и католических гимнах юная школьница с аристократическим именем Долорес и фамилией О'Риордан решила попробовать себя в группе Cranberry Saw Us, из которой ушел вокалист. Музыканты были шокированы ее нежным и одновременно мощным голосом, оригинальной манерой исполнения и без вопросов приняли Долорес в группу. И уже через месяц в городе Лаймрик (Limerick) состоялось их дебютное выступление. В 1991 группа меняет название на более простое - The Cranberries; ансамбль активно гастролирует и выпускает несколько синглов. В 1993 году выходит их первый полноценный альбом "Everybody Else Is Doing It. So Why Can't We?" В октябре 1994 году увидел свет судьбоносный альбом "No Need To Argue". Такие синглы как "Ode to My Family" и "Zombie" вырываются на первые места чартов по всему миру и навсегда становятся визитными карточками группы! Успех "No Need To Argue" был ошеломляющим. The Cranberries собирают многотысячные стадионы, записывают концерт знаменитой серии «MTV Unplugged», группу атакуют папарацци, Долорес принимает участие в благотворительном концерте "Pavarotti and Friends for the Children of Bosnia", исполнив "Ave Maria" с великим тенором (R.I.P.) и "Linger" с Саймоном ЛеБоном из Duran Duran В 1996 году выходит "To The Faithful Departed" с синглом "Salvation". Довольно противоречиво встреченный критикой альбом за первые шесть недель был распродан огромным тиражом - 4 миллиона копий и достиг 2 места в Великобритании и 6 места в чартах США. Во время гастролей по Австралии, после одного из концертов, дает о себе знать травмированное в 1994 г. колено г-жи О'Риордан. Врачи советуют певице сделать перерыв в гастрольной деятельности. Так начинается первый большой отпуск за время беспрерывной 5-летней работы. Хотя в конце года Долорес записывает песню "God Be With You" для саундтрэка к фильму "Devil's Own" ("Собственность дьявола") с Харрисоном Фордом и Брэдом Питтом, а также песню "Go Your Own Way" для трибьюта "Fleetwood Mac: A Tribute To Rumours". В 1998 группа выпускает альбом "Bury The Hatchet" и возобновляет концертную деятельность. После выхода альбома "Wake Up And Smell The Coffee", а также двух сборников "Treasure Box: The Complete Sessions, 1991-1999" и "Stars: The Best of 1992 - 2002" группа прекратила существование. Долорес с головой ушла в семейную жизнь, наслаждаясь свободой от обязательств, контрактов, беспрерывных гастрольных гонок и нападок прессы, воспитывала детей, при этом, не прекращая музыкальную деятельность. Записала песню "Ave Maria" для саундтрека к фильму Мела Гибсона "Страсти Христовы" приняла участие в качестве приглашенной звезды на альбомах Цуккеро (помимо Долорес, в проекте задействованы Боно, Стинг, Андреа Бочелли, Паваротти и много другие) и Jam & Spoon (в записи которого также приняли участие Трики, Рэй Гарви (солист Reamonn), Майдж Юр (солист Ultravox, Plavka) Летом 2003 Долорес начала работу над сольным альбомом. Процесс длился 4 года, и в мае 2007 года "Are You Listening?" вышел на лэйбле Sanctuary Records. Два трэка “Apple” и “Ordinary Day” были спродюсированны лауреатом Brit Awards – мужчиной Юф (Youth), работавшим ранее с The Verve, Embrace, Primal Scream, U2 и Полом Маккартни. "Он привнес свое видение и смягчил песни не нарушая их целостности и страсти", - говорит Долорес о сотрудничестве с Юфом, - "А еще, со мной играют 4 фантастических музыканта. Отличный басист, звездный барабанщик и безупречный гитарист!" К слову об остальных участниках группы: команда собралась действительно интересная: Steve Demarchi (Стив Демарчи) - гитара, бэк-вокал (ex-Alias) Denny Demarchi (Дэнни Демарчи) - клавиши, гитара, флейта, бэк-вокал Marco Mendoza (Марко Мендоза) - бас, бэк-вокал (ex-Thin Lizzy) Graham Hopkins (Грэхем Хопкинс) - барабаны, перкуссия, бэк-вокал (ex-Therapy?) “Are You Listening?” получился очень разнообразным. Долорес остается верной себе. Динамичные песни в духе The Cranberries сменяются пронзительными и романтичными балладами. Альбом основан на событиях ее личной жизни. Свекровь певицы умерла от рака после того, как Долорес ушла из Cranberries. Песня “Black Widow” является метафорой пережитой трагедии. Песню “Apple” Долорес написала о своем муже, а “Ordinary Day” о рождении третьего ребенка - дочери Дакоты. "Этот альбом - новая страница в моей жизни. Пробуждение. Я как будто перешла через мост, который привел меня к новым горизонтам. Сейчас моя жизнь не похожа на ту, что я вела 10 лет назад, в ней больше мудрости и осмысления. Самое время вернуться к музыке". Со слов очевидцев, посетивших концерты Долорес, это невероятное по энергетике действо. Долорес в отличной форме! Помимо песен из дебютного сольного альбома “Are You Listening?” исполняются также хиты из наследия The Cranberries. Дискография: The Cranberries - Everybody Else Is Doing It, So Why Can't We? – 1993 - No Need To Argue – 1994 - To The Faithful Departed – 1996 - Bury The Hatchet – 1999 - Wake Up And Smell The Coffee – 2001 - Stars: The Best Of 1992-2002 Долорес О'Риордан - Are You Listening? - 2007 Цена 1500. Я уже купил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MUSE Дворец Спорта "Лужники" 15 октября 20:00 В 1990 году родители музыкантов Криса Уолстенхолма, Мэттью Беллами и Доминика Ховарда переехали в приморский городок Тейнмут, графство Девон, Великобритания. Изнурительная жара летом, лютый холод зимой — то, к чему с трудом привыкали все жители. Но если тебе от 13 до 18, это место кажется сущим адом. «Все, что мы делали — курили и слушали музыку. Больше нам нечем там было заниматься», — вспоминает Мэттью. Когда друзьям было по 13 лет, они организовали свою группу Gothic Plague, которая впоследствии была переименована в Fixed Penalty, потом — в Rocket Baby Dolls. В 1997 году группа, наконец, получила название Muse. Ребята понимали, что добиться известности, живя в провинциальном городишке в 250 километрах от Лондона, будет очень сложно. Они начали давать концерты во всех заведениях, где только возможно. Однако в местных пабах популярностью пользовались только кавер-версии хитов 60-х годов. Но удача все-таки не обошла их стороной. В 1998 году в одном из баров, где выступала группа, они познакомились с продюсером местного лейбла Taste Media и после недолгих переговоров перебрались в Лондон. Музыкантами заинтересовалась пара крупных американских лейблов, которые пригласили Muse в Нью-Йорк на CMJ. После триумфального концерта интерес к группе в США возрос и спустя две недели они уже выступали в Лос-Анджелесе на Santa Monica Pier. Под рождество было принято предложение лейбла Мадонны Maverick и заключены контракты на выход альбомов Muse в Германии (Motor Records), во Франции (Naive) и в Великобритании (Mushroom Records) — через пять лет напряженного поиска группа заполучила сразу четыре успешных контракта. Дебютный одноименный EP и выпущенный затем сингл “Muscle Museum”, вышедший небольшим тиражом, разошелся за несколько недель. Спустя некоторое время к группе присоединился Джон Леки, работавший с Radiohead над альбомом “The Bends”. Через месяц вышел сингл “Uno”, который несмотря на все обвинения Muse в подражании Radiohead занял 75-е место в британском хит-параде. После нескольких удачных выступлений на различных фестивалях группа вернулась в США и провела большое турне. Осенью 1999 года в свет вышел дебютный альбом “Showbiz”, который получил большую популярность не только в Великобритании, но и в США. Диск стал золотым и разошелся по всему миру тиражом более 500.000 экземпляров. В феврале 2000 года Muse получили премию NME Premier Awards в номинации «Открытие года» и затем отправились в большое мировое турне в поддержку дебютной пластинки. Группа выступала с такими известными командами, как Red Hot Chili Peppers, Foo Fighters, Skunk Anansie и Pavement. В сентябре 2001 года коллектив посетил Россию, где выступил на презентации русской версии журнала New Musical Express в «Лужниках». Незадолго до этого группа выпустила свой второй альбом “Origin Of Symmetry”. В следующем году Muse порадовали своих фэнов двойным концертным альбомом “Hullabaloo” и во второй раз приехали в Россию. Следующий альбом группы под названием “Absolution” увидел свет в 2003 году. Группа по-прежнему экспериментировала с классическими влияниями, и некоторые критики отметили, что на новом альбоме хард-рок Muse обрел практически вагнеровский размах. Основная тема альбома была выбрана под стать - конец света и возможные реакции на него. С новым альбомом Muse удалось заключить выгодный контракт в Штатах, и вскоре они отправились в международное турне. Гастроли имели успех, и летом 2003 года группа выступила в качестве хедлайнера престижного английского фестиваля в Гластонберри, разделив это звание с Oasis и Полом Маккартни. «Это был самый важный концерт в нашей жизни», - делился позже своими впечатлениями Мэттью Беллами. Турне продолжалось до начала 2005 года – впрочем, в пути были небольшие остановки. Так, во время одного из концертов Беллами умудрился разбить губы о собственную гитару, и ему пришлось делать операцию. Несколько концертов были отложены, однако Мэттью довольно быстро пришел в норму и сумел продолжить концерты. Турне закончилось двойным выступлением в Earl’s Court Arena в Лондоне – группе пришлось назначить дополнительный концерт, поскольку спрос на билеты был просто ошеломительный. Группе также досталась награда журнала Q в номинации «Лучшая концертная группа». 2 июля 2005 года Muse приняли участие в масштабной благотворительной акции “Live 8”, а осенью 2005 года приступили к работе над новым альбомом. С сентября по октябрь группа писалась во Франции, а потом перебралась в Нью-Йорк. В интервью телеканалу MTV Беллами заявил, что хотел бы сделать новый альбом «более положительным, обнадеживающим». Альбом “Black Holes & Revelations” вышел в июле 2006 года. И на это купил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) правда дешёвые в самый угол (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 3:08 |