Тестовая система - за и против... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тестовая система - за и против... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Вот тут в другой теме обмолвились о тестовой системе, так вот в связи с этим возник вопрос: а зачем эта система нужна, какие у нее плюсы и какие минусы? Что остается в итоге после проверки знаний методом тестирования? По каким предметам можно проводить тестирования и где эта матодика неприемлема?
На мой взгляд плюсом этой системы является скорость "снятия данных". Т.е. проверка проходит максимально быстро без лишних затрат нервов с той и с другой стороны. Минусов, по-моему, несколько больше. Например, элемент случайности. Ответ можно и угадать. С другой стороны, конечно, если ничего не знаешь, много не наугадываешь. Еще плохо то, что при такой системе проверки знаний студенты перестают размышлять над построением ответа, перестают говорить, а это ведет, как мне кажется, к снижению умственной активности, расслабленности и в итоге к ухудшению качества понимания материала. Ну вот такие начальные мысли... Что скажете? -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ректор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 11202 Регистрация: 30.8.2005 Пользователь №: 197 Поблагодарили: 9027 раз(а) ![]() |
Цитата Каким образом? Подойти к школьнику, взять листочек, отойти, решить, вернуть листочек? Зачем? Просто подойти и подсказать, что вот тут неправильно, решать так-то. Это если математика. Если русский, то подойти и ткнуть в нужный вариант пальцем. В ЕГЭ же большая часть заданий это тесты. И даже доступа никакого к вариантам не надо. А вообще, конечно, мое отношение к ЕГЭ не изменилось. Бредовые тесты. При прочих равных студент, поступивший по ЕГЭ, слабее по уровню подготовки, чем студент, сдававший вступительные. -------------------- "Искусство математика состоит в нахождении того частного случая, который содержит все зародыши общности" © Гильберт
Путь по звездам вновь означен, И вновь гудит набат. В алтарях святые плачут, И воин сходит в ад, Сущий ад, Но ни шагу назад! © Ария Поблагодарили:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
Цитата(Elena @ Jun 9 2007, 10:32 AM) [snapback]36091[/snapback] Зачем? Просто подойти и подсказать, что вот тут неправильно, решать так-то. Это если математика. Если русский, то подойти и ткнуть в нужный вариант пальцем. В ЕГЭ же большая часть заданий это тесты. И даже доступа никакого к вариантам не надо. В устном экзамене ведь тоже никто не мешает экзаменатору просто поставить 5, даже не спрашивая у студента ничего, ведь правда? Так что в этом смысле отличия от обычных экзаменов никаких, а проблему субъективизма и предвзятости тест очень хорошо снимает. Цитата А вообще, конечно, мое отношение к ЕГЭ не изменилось. Бредовые тесты. При прочих равных студент, поступивший по ЕГЭ, слабее по уровню подготовки, чем студент, сдававший вступительные. Да кто ж мешает учителям учить детей как раньше, нормально? Прямо ввели ЕГЭ и дети стали хуже учится. Так может дело не ЕГЭ, а в учителях и родителях - которые думают - а пусть зубрят... Тестовая система просто повышает степень ответственности учителя/родителя и самого ученика. Вот и все. -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 0:30 |