Концерты, Отчёты и анонсы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Концерты, Отчёты и анонсы |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
DEPECHE MODE : Стриптизёр и ангел: DM в Москве
4 марта 2006 года. ДС "Лужники". Depeche Mode. Концерт в рамках мирового турне "Playing the Angel". На концертах одной группы можно встретить детишек в балахонах с символикой какой-нибудь другой. Перед концертом Depeche Mode в фойе "Лужников" попадались люди, одетые в балахоны исключительно с портретами героев вечера. Промелькнул, впрочем, какой-то оригинал в майке с надписью "Paper Monsters" и портретом Дэвида Гэхена. Легко объяснимое единство: Depeche Mode вот уже полтора десятка лет не примыкают ни к какому поп-направлению - они сами стали направлением. Явиться на их концерт в майке DeVision или Mellotron... смешно, право слово. До фойе, правда, еще надо было добраться: в последний раз подобную толпу народа собирали в этих краях разве что Rolling Stones в 1998 году. Если смотреть с самых верхних трибун, было понятно, что задолго перед началом шоу стадион был забит практически под завязку - то есть шансов начаться вовремя в таких условиях у мероприятия просто не было. Оформление сцены отдавало модным ретрофутуризмом. Переварив эстетику 50-х ХХ-го, мир в который раз взялся смаковать дизайн следующего десятилетия. Висящая над сценой серебристая сфера напоминала нос злополучного звездолета из "Космической Одиссеи" Стенли Кубрика, а полукруглые кафедры для клавишников - его ремонтно-спасательные шлюпки. На протяжении всего концерта сфера, подобно спятившему корабельному компьютеру из упомянутого фильма, выдавала бегущей строкой созвучные с лирикой песен загадочные фразы, а одна из клавишных платформ то появлялась, то исчезала - в зависимости от необходимости. Довершали картину три концептуально скособоченных плазменных экрана на заднем плане. Программу предсказуемо открыли новейшие боевики "A Pain That I'm Used To" и "John The Revelator". Партер и трибуны зашлись в истерических визгах. После чего одетый черным ангелом Мартин Гор угнездился на услужливо выехавшей из-за ударной установки клавишной платформе, и группа напомнила публике о своей классике в лице "Policy Of Truth". Четкого разделения на старые и новые песни не было: после бронебойной баллады "Precious", листовки с текстом которой были заранее раскиданы по рядам, команда вспомнила и "Walking In My Shoes". Вживую Depeche Mode уже давно производят двойственное впечатление. С одной стороны, перед нами - совершенная поп-группа, которой рукоплещут стадионы. А поскольку публика на стадионах не слишком взыскательна, команда с равным успехом могла бы исполнять как действительно песни, так и просто их экономные подобия. Так сейчас многие делают: узнал народ первые аккорды - и погнали вперед, не особо утруждая себя шлифовкой деталей. Какая разница, как именно спета и сыграна в этот раз "I Feel", если Гэхен во время исполнения разоблачится по пояс - прямо, как в клипе, и покажет первым рядам свои крутые татуировки. С другой стороны, по-настоящему поп-группой "Depeche Mode" никогда и не были. И успех их в сущности, парадоксален. Жесткая, колючая, почти индустриальная музыка. Мрачная лирика. Рваный, резкий фотодизайн обложек дисков. По преимуществу черно-белые видео с некомфортными сюжетами... Очень забавно было наблюдать видеоряд "Enjoy The Silence", превратившийся в нынешнем турне в карикатуру на самого себя - причем в прямом смысле слова: сюжет с Дэвидом в мантии царя проецировался на экраны превращенным в нарочито примитивный исполнением рисованный мультик. За время концерта Гэхен частенько подходил вплотную к той грани, за которой начинается попса позорная - например, вырывался из настроения той или иной песни, вклинивая между строк идиотски-жизнерадостное "Ий-е!". Или пропускал припев, предлагая петь его аудитории через протянутый в партер на стойке микрофон. Жест красивый, но бессмысленный: в такие моменты, как известно, техники, пестующие музыкантов, как терпеливые няньки, просто прибирают микрофоны, дабы не заводились понапрасну. Тем не менее, грань осталась незыблема и представление удержалось в рамках приличия. Ибо холодное позерство Дейва, способного сползти по своей микрофонной стойке, как подстреленный стриптизер - по шесту, уравновешивается сиянием чистого артистизма, исходящим от Мартина Гора. Мартин поет всей душой - хотя и голос у него ничуть не хуже, чем у Дейва. Он совершенно искрене радеет за свои песни, и партий своих никогда не пропускает - просто потому, что ему по кайфу каждый раз воспроизводить все, что когда-либо было им сочинено. При этом неплохой импровизатор, хотя, казалось бы, импровизация и музыка "Depeche Mode" - понятия слабо совместимые. И тем не менее. Под конец "World In My Eyes" он выдал некую соул-вариацию на тему "Эй, Ухнем!" А в "Personal Jesus" наиграл с помощью своей верной полуакустической гитары, всегда как бы противоречившей общему hi-tech-имиджу команды, такого, что редкий блюзмен сможет повторить. Разумеется, в программу концерта, да еще и задержанного на сорок минут, невозможно было бы втиснуть все хиты группы. Тем не менее, жалко, что остались за бортом "Master & Servant" и "The Dead Of Night". Зато музыканты неожиданно вспомнили про свою старенькую вещичку "Just Can't Get Enough", которая была сыграна ближе к концу представления. А завершился вечер очаровательным исполнением Дэвидом и Мартином на два голоса "Goodnight Lovers" - этой колыбельной на все времена. Это был самый трогательный момент концерта. Спина к спине Гэхен и Гор стояли с микрофонами на самом краю вдающегося в море публике помоста, а трибуны искрились огоньками зажигалок и экранами сотовых. Странное дело - столько мрачных, тяжелых и неуютных песен у группы в репертуаре, а общее ощущение от концерта все равно светлое. Вот что значит уметь закончить представление на нужной ноте! zvuki.ru -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Неспокойный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 4152 Регистрация: 11.3.2006 Из: расногорск Пользователь №: 1221 Поблагодарили: 1447 раз(а) ![]() |
Reamonn
22 февраля, четверг, 22:00 (IMG:http://www.b2club.ru/pics/news/new1/reamonn_small.jpg) После выхода в свет осенью 2004-го года концертного альбома Raise Your Hands группе был необходим перерыв. "Нам надо было передохнуть, - признается вокалист Rea Garvey. – Мы слегка удалились из кадра, чтобы записать несколько новых песен. Во время работы нас вдруг охватило чувство, словно мы записываем свою первую пластинку! Нам хотелось полностью отдаться этой записи, целиком сконцентрироваться на музыке, выдать все, на что мы способны. Ничего удивительного в том, что запись заняла гораздо больше времени, чем мы сперва планировали!" Группа Reamonn образовалась вокруг фронтмена Rea, ирландца, в начале 1999-го года в легендарной студии Haus No. 7 на юге Германии в городке Мюнцинген (Munzingen, Breisgau). Музыканты очень быстро сыгрались друг с другом, образовалась сплоченная группа, которая состояла из Sebastian "Sebi" Padotzke (клавиши, саксофон, флейта), Mike "Gomezz" Gommeringer (барабаны), Phillip Rauenbusch (бас) и виртуозного гитариста Uwe Bossert. Лучше всего им удавались мелодичные, грациозно выстроенные рок-песни, в которых Reamonn достигли небывалого мастерства. Первый сингл Supergirl стал настоящей сенсацией в Германии в начале 2000-го года и тут же принес группе звание "Дебютант года". После выхода сингла со второго альбома Dream No. 7 о группе заговорила вся Европа. Харизматичность фронтмена, сотрудничество с другими музыкантами и коллективами привели к тому, что Reamonn получили целый ряд престижных музыкальных наград, а билеты на их концерты всегда были распроданы задолго до представлений. "После такой напряженной жизни мы столкнулись с вопросом: что же нам теперь делать? – вспоминает Rea Garvey. – Было начало 2005-го года. Мы спрашивали себя: "В какую сторону нам двигаться? Как совершенствоваться? С самого начала на нас обрушился головокружительный успех, и нам необходимо было время, чтобы понять, кто мы. У нас не было никаких стратегий и теорий, мы просто хотели играть больше музыки! Музыка-музыка-музыка!" Как и прежде, когда группа записывала альбомы в Италии и Испании, Reamonn решили писать новый материал за рубежом. Они отправились на четыре месяца на западное побережье США, в знаменитую студию Sound City Studio в San Fernando Valley, Los Angeles. К работе над пластинкой был привлечен продюсер Greg Fidelmann, известный по своим работам со множеством музыкантов - от Red Hot Chili Peppers до Johnny Cash и Neil Diamond. "У нас было 200 зарисовок, из которых сперва выкристаллизовалось 64, а затем 32 трека, - рассказывает Rea. – Из оставшегося материала у нас получилось 24 песни, из которых 13 вошли в альбом. Мы действовали под девизом "выживает сильнейший". Рабочая атмосфера поддерживалась самим духом, который царил в этой легендарной студии. "Тут дело не в удобствах и оборудовании, просто здесь все дышит рок-н-роллом и любовью к музыке. Я работал в том же помещении, где Johnny Cash записывал свою последнюю пластинку. Это нас очень воодушевляло!" Wish - новый, четвертый альбом Reamonn. Первый сингл Promise (You and Me) дает представление о том, каким он получился. "Конечно, опыт работы в Америке как-то на нас повлиял, - замечает Rea, - но мы не та группа, которая может сильно измениться под влиянием новых идей или стилей. Я бы сказал, что наша сила - в самой музыке. И лучше всего наше звучание сейчас можно охарактеризовать словом "рок"! В клубе "Б2" Reamonn выступят с презентацией нового альбома Wish Цены от 1000 до 3000 рублей. b2club.ru -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 2:56 |