Ароматы, ароматы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ароматы, ароматы... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
АРОМАТ ЖЕНЩИНЫ
(IMG:http://passions.ru/beauty/img/wchanel19.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wckbe.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wfidji.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wgivenchy.jpg) Один из героев из знаменитого фильма «Аромат женщины» безошибочно определял по запаху возраст, цвет волос и даже имя. Это, конечно, почти фантастика и высший пилотаж, но на самом деле запах говорит о многом. Он может запомниться навсегда — и каждый раз вызывать радость, волнение, ненависть или испуг. Он может внезапно напомнить о прошлом еле уловимым дуновением — и воспоминания оживут скорее, чем при чтении самых скрупулезных дневников. Специалисты совершенно серьезно считают, что удачно выбранные духи могут выражать самое лучшее в нас и одновременно добавлять недостающие, но желанные оттенки. Поэтому духи нужно искать, ориентируясь не на рекламу или дизайн упаковки, а на ваши собственные ощущения. Обилие созданных человеком запахов — факт, несомненно, приятный, но одновременно затрудняющий выбор того единственного и неповторимого аромата, который можно считать своим. Немыслимое количество фирм и фирмочек занято тем, что производит парфюмерию. Однако процветают сильнейшие, и для обыкновенных покупателей, какими мы и являемся, этот естественный, по Дарвину, отбор только на руку: можно выбирать из лучшего. Что же считать лучшим, определяют, разумеется, профессионалы. В Канне ежегодно проходит Tax Free Exhibition, где мастера парфюма определяют лучший запах и лучшую упаковку. В принципе, вещи это разные, но традиционно «Оскар» выдается один — за все сразу. Нельзя сказать, что от результатов каннской выставки напрямую зависит спрос, но престиж в этом деле тоже кое-что значит. Ежегодно выпускается примерно три тысячи наименований духов, однако интерес представляют около трехсот, а достаточно хорошо известны не более полусотни ароматов. По мнению специалистов, нет духов, предназначенных для какого-то определенного возраста, как нет духов для блондинок, брюнеток или рыжеволосых. Таким образом, выбор аромата — прежде всего дело вкуса. Но всякой парфюмерией нужно уметь пользоваться, и вот что рекомендуют по этому поводу специалисты. Лучше всего наносить духи на кожу в местах, где особенно хорошо прощупывается пульс, — на запястья, шею, виски. Однако эксперты рекомендуют не душиться в области треугольника, вершинами которого являются нос и плечи. Не следует распылять духи на драгоценности (в особенности на жемчуг) и на легкие ткани — шелк, креп, муслин. Но можно надушить ткани из хлопка и шерсти (в этом случае запах, исходящий от одежды, будет гармоничен). Никогда не душите меха: если так уж хочется, душите подкладку. Профессионалы не рекомендуют пользоваться духами, если вы выходите на открытое солнце: на одежде могут возникнуть пятна. Вообще, в теплую погоду нужно душиться меньше, но делать это чаще или использовать более легкие духи. Чтобы усилить ароматный шлейф, разумно пользоваться туалетной водой, банным маслом, ароматным кремом, тальком, мылом и прочим той же марки. Интенсивность запаха должна соответствовать времени суток. Концентрированные духи лучше использовать вечером, а днем — более слабую туалетную воду. Вы хотите скрыть от окружающих свой характер, чувства и настроение? Тогда не пользуйтесь духами! Как сказал один из парфюмеров фирмы Шанель, «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Мы выбираем их интуитивно. И выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, кем хочешь быть, и кем хочешь казаться. Более того, он влияет и на наше собственное настроение. Раньше считалось, что тот или иной аромат соответствует определенной внешности: смуглокожей брюнетке предписывали восточный запах вроде "Опиума" Ива Сен-Лорана, блондинке - легкий и свежий запах типа "Диориссимо" или "О де Ланком". Многие полагали, что "свой" аромат надо выбирать если не навсегда, то надолго, чтобы он "прирос" к вам и окружающие считали его вашим собственным запахом. Сейчас эти правила устарели, и на туалетном столике "среднестатистической" европейской женщины стоят шесть разных флакончиков. В зависимости от настроения, времени года и суток, для разных ситуаций - на работе, дома, в театре - мы выбираем особый запах. Меняется роль - меняется и аромат. (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wintheblue.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wmobsessio.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wobsession.jpg) (IMG:http://passions.ru/beauty/img/wlinstant.jpg) Ведь духи и сами по себе - вне зависимости от их хозяйки - могут быть спортивные, юные, сексуальные, женственные, загадочные, задорные, агрессивные, энергичные. Поэтому сегодня психологи связывают выбор аромата с характером, а отнюдь не с внешностью. Если вы правильно определите свой тип, то найдете и наиболее подходящие вам духи. Или наоборот. Духи и любовь Когда любишь, хочется, чтобы все было общим - от дома и постели до зубной щетки и запаха. Насчет зубной щетки решайте сами, а вот с духами сегодня нет проблем. Некоторое время назад появилась мода на мужской и женский варианты одного и того же запаха, и за последние несколько сезонов возникли около двадцати наименований "парных" духов. Автором этой парфюмерной революции стал американец Келвин Клайн. В 1985-м он создал духи с вызывающим восточным ароматом и вызывающим названием Obsession ("Одержимость"), которые мгновенно завоевали мир. Их слава затмила известность самого дизайнера, чье имя в то время больше ассоциировалось с джинсами, чем с духами. Клайн решил использовать успех своего творения на все сто процентов и создал мужскую версию - Obsession for men, сохранив название и лишь слегка видоизменив запах и форму флакона. Фокус удался: женщины как одержимые стали покупать свой любимый запах своим любимым мужчинам. Чем объясняется успех этой стратегии? Во-первых, Клайну удалось решить непростую задачу: так "вписать" в женственный аромат мужскую ноту, чтобы получилось гармоничное целое. Во-вторых, он, видимо, знаток психологии. То, что женщин привлекают мужские запахи, а мужчин - женские, естественно. Поэтому женщины иногда пользовались мужскими одеколонами, чтобы чувствовать себя более сексуально, ощущая запах любимого человека даже в его отсутствие. Многие мужчины наверняка поступали бы так же, если бы не боязнь быть "неверно понятыми". Духи и мода В духах, как и в одежде, мода меняется очень быстро. Сейчас странно вспоминать, что когда-то вся Россия годами пахла "Клима", "Фиджи", "Мажи Нуар" и "Пуазон". Сегодня в Москве можно купить все, и запахи сменяют друг друга каждый сезон. Так как же узнать, что модно? Никто не возьмется предсказывать названия - есть лишь общие тенденции. Можно рекомендовать естественные, не слишком интенсивные запахи: либо чистые и легкие - озоновые, травные, цветочные, либо слегка пряные, с восточными бальзамическими нотками. Абстрактные композиции менее популярны. Плохо одно: если вы верно угадали тенденцию сезона, через два-три месяца точно так же будет пахнуть полгорода. А значит - снова в поиск. Впрочем, этой проблемы можно избежать. Среди океана запахов, чья жизнь измеряется месяцами, особняком стоят "вечные имена". Рекорд долголетия принадлежит бессмертному аромату Shalimar, выпущенному фирмой Guerlain в 1921 году. В Европе и Америке он до сих пор входит в двадцатку самых популярных. И, конечно, самое большое парфюмерное чудо - духи Chanel № 5, созданные Великой Мадемуазель в 1925 году.. Если вы непременно хотите подарить даме средних лет духи, но не знаете, что ей понравится, № 5 - безупречный выбор. Вас никто не сможет обвинить в отсутствии вкуса или незнании модных тенденций. Это запах престижа. Вы это знаете? Пряности, лук и чеснок выделяют часть своего запаха через поры на следующий день после их употребления. Поэтому и духи на коже изменят аромат. Духи портятся, поэтому глупо беречь их для особых случаев. Пользуйтесь каждый день в свое (и окружающих) удовольствие. Признаки того, что духи испортились: стали гуще, изменился цвет или запах. Вы трете запястья одно об другое после того, как наносите духи? Не надо! Это "ранит" запах: нарушаются его аромат и стойкость. Беременность, менструация и противозачаточные таблетки меняют химический состав пота, и духи могут пахнуть на коже иначе. Хуже всего хранить парфюмерию в ванной комнате - ей вредит частая смена температуры. Лучшее место – холодильник. Пот усиливает запах духов, поэтому не переусердствуйте, если знаете, что вам будет жарко. Другое дело - если погода прохладная. Если духи начали стареть и вы хотите их поскорее использовать, попробуйте добавлять несколько капель в воду для полоскания белья и колготок. Самый стойкий запах дают не духи, а ароматические масла. Большинство знаменитых запахов выпускаются также в виде лосьонов и эмульсий для тела. Пользуясь ими после ванны, вы и сами поверите, что это естественный запах вашей кожи. passion.ru -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Слетевший листок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мember Сообщений: 2339 Регистрация: 6.3.2006 Из: Осенний лес Пользователь №: 1183 Поблагодарили: 972 раз(а) ![]() |
Lancome раскрывает свои секреты
После оглушительного успеха аромата Hypnose, который сейчас занимает пятое место среди всех парфюмов по объему продаж в мире, французский дом Lancome готовится представить еще несколько парфюмерных новинок. В ближайших планах компании выпустить все тот же Hypnose в форме туалетной воды для европейского рынка (в Азии эта туалетная вода сейчас уже с успехом продается). (IMG:http://dynamic25.protu.no/pictures/15/dyndigi35032.jpg) Своей популярностью Hypnose, представленный в октябре 2005 года, во многом обязан «лицу» рекламной кампании, канадской модели Дарье Вербови (Daria Werbowy), которая до этого уже успела поработать во многих ведущих Домах моды. Ее «кошачьи» глаза, смотрящие с фотографии, снятой Жавьером Валльхонратом (Javier Vallhonrat), успешно загипнотизировали миллионы женщин и молодых девушек. Под руководством Одиль Ружоль (Odile Roujol), главы Lancome International, компания успешно выполнила свою задачу: модернизировать бренд и сделать его привлекательным для молодежной аудитории. В настоящее время парфюмированная вода Hypnose является лидером продаж в сегменте travel-retail, обогнав даже линию Miracle. Кроме того, Hypnose занимает первое место по продажам в США, второе – в Азии и пятое – в Европе. Второй парфюмерный дебют – это аромат из эксклюзивной коллекции Collection Voyage для travel-retail. Выпуск серии, которая будет называться Benghal, намечен на февраль 2007 года. Новинка будет выполнена в индийской стилистике. «Лицом» нового аромата станет испанская модель Инес Састре (Ines Sastre), которая уже несколько лет сотрудничает с Lancome. «Сегмент travel-retail имеет очень большой потенциал роста, - говорит Винсент Брюн (Vincent Brun), вице-президент Lancome Fragrances. – Мы выпускаем качественный аромат в новом флаконе, новой упаковке, с новой рекламой. Мы заставим говорить о нашем бренде и докажем, что он жив и активно развивается». Оптимистичный настрой Брюна подтверждает тот факт, что предыдущий аромат Lancome для travel-retail – Tropiques – пользовался большим успехом. Эта линия эксплуатировала тему тропиков и экзотических цветов, что было отражено в рекламе и упаковке. Кроме того, само название аромата было «воскрешено» из богатого архива Lancome. Дело в том, что в 1935 году основатель Дома Арман Петитжан (Armand Petitjean) начал свою карьеру с создания пяти ароматов, один из которых носил имя Tropiques. (IMG:http://www.travel-value.cz/img_products/801787.jpg) Брюн отметил, что выпуск Tropiques никак не сказался на продажах Hypnose, так как это два абсолютно разных аромата. Никаких отрицательных последствий для флагмана бренда не было и из-за выпуска Tresor Eau de Printemps - обновленной версии классического Tresor, которая дебютировала в феврале 2006 года в США и Европе. В рекламной кампании этого парфюма также снялась Инес Састре (Ines Sastre). (IMG:http://www.dmfragrances.co.uk/images/products/169_medium.jpg) Надо отметить, что оригинальный Tresor, которому недавно исполнилось 16 лет, до сих пор пользуется успехом, в основном у женщин среднего возраста. Lancome обещает, что весной 2007 года появится новая весенняя версия знаменитого аромата. Дальнейшему укреплению бренда должен способствовать запуск в сентябре 2006 года аромата Miracle Forever, «лицом» которого стала Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Снятая в Буэнос-Айресе фотографом Винсентом Петерсом (Vincent Peters), реклама изображает красивую женщину, танцующую ночью на городских улицах и не обращающую внимания ни на кого вокруг. Целью этого выпуска были модернизация и обновление серии Miracle, которая поступила в продажу в 1998 году. (IMG:http://www.kvindeguiden.dk/graphics/billeder/16118_8_big.jpg) Радоваться новинкам будут не только женщины. На 2007 год запланирован выпуск и мужского аромата. Кто будет «лицом» аромата, пока не известно, но, по словам Брюна, это должен быть «красивый англичанин». Нам остается только догадываться… moodiereport.com -------------------- "Во что я верю? В Бога, если Он есть."
Станислав Ежи Лец |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.05.2025, 3:23 |